Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.11.2017 в Сообщения
-
8 баллов
-
7 баллов
-
Сегодня не будни и работа не про сварку. Вру, сварен каркас лампы! Сваял лампу PDR, это для ремонта без покраски. 600х250 . Рамка алюм профиль. Рабочая часть - плекс матовый, обратная сторона просто пластик. Светодиоды теплые и холодные, в паре они дают нужную картинку на ЛКП машины. Можно включать группами.6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
@Вад11,Суровые мужчины даже сверла так точат, не вынимая из дрели. Сам видел, как заточник со стажем ухмылялся сначала, потом удивлялся, ибо поправил с первого раза и нормально сверлил.4 балла
-
@konstantinXX, а может, это такой тонкий ход для ара-сварщегов и джамшутов? Долгие исследования запросов в поиске показали, что именно по таким словам они быстрее найдут этих ремонтеров :)4 балла
-
Будни мальчика сварщика по вызову. В новостройке сантехмонтажники два дня пытались переделать стояк отопления на медь. Два дня-вот на это... Два дня, Карл!!! К сожалению, фото с места событий сделать не удалось. Слесарь из РЭУ буквально выдернул меня из-за обеденного стола настоятельными просьбами прекратить все эти страдания. Пришлось по-быстрому приварганить пару штуцеров. Предыдущие варианты оставил себе на память. В торговом центре идёт перепланировка. Надо обрезать и заглушить пожарные гидранты. Не вопрос. В ход идут заглушки-"блинчики", остающиеся при прорезании отверстий под врезки. Никогда их не выбрасываю. Для таких случаев-самое то. Приложили-приварили. Ремонт алюминиевого самосвального полуприцепа. Его уже жевали ремонтировали. Срезаем "это" и провариваем по-новой. Заделал пробоины бортов, как мелкие, так и покрупнее. Ну и автосервисные "подкидыши". Трубки топливные и антифризные от Мазда-МПВ.4 балла
-
Работаем потихонечку. Натягиваем "палфингером". Работа на воздухе, работа с людьми. Эмм. Едва не порвался паропровод 89 трубы. Вырезается старьё. Автокраном и "палфингером" ловим сантиметры. Так это режется. Потом это подгоняется. Врезано. Так это врезается, и даже не один стык не потек!4 балла
-
3 балла
-
Полностью согласен!У меня багажник на крыше позволяет возить 6-метровые плети металла,ни на одной другой машине такого класса не получалось соединить вместимость будки и установку такого багажника ну так вольфрам точить чем то надо.3 балла
-
Итак, камрады! Я сегодня вам объясню, что такое хорошо, а что такое плохо! Или как не надо собирать и как выглядит чёткая работа! Начальник сказал, что я ничего не понимаю и плохо собрал и подогнал. Потом он сделал по-своему и сказал, что это очень хорошая сборка и подгонка... http://www.interload.co.il/upload/8075444.jpg http://www.interload.co.il/upload/3199394.jpg а вот так выглядет плохая сборка не хрена не понимающего человека http://www.interload.co.il/upload/7688193.jpg http://www.interload.co.il/upload/8905720.jpg3 балла
-
Скажу по секрету, что он безразмерный. Открытая архитектура позволяет всё. Мой грузили с крана, с вилочного погрузчика (поддон входит ровно между колёсными арками). Двадцать листов ОСП плашмя с крана и поехали не забыв застрополить. Вот такая вот машина. Заменяет Газель при необходимости. Сей час свой восстанавливаю. Будет полутанк.2 балла
-
2 балла
-
@welderman, я говорю об истории, и об историческом процессе, в результате которого всё время менялся политический строй, то есть происходили революции. Это неизбежно, к этому приводит процесс развития общества, а не Ленины или Робеспьеры.2 балла
-
Да я предполагаю, что и аппарат дадут показать и легенду ремонта красивую со ссылками на сайт придумают....2 балла
-
В теории хочется. А на практике уже видели как получилось. Положили талантливые головы , а оно наверх всплыло как всегда(2 балла
-
2 балла
-
@svarnoi69, Мне их ассортимент сварочников тоже не нравится, а про пользователя МС смутило то, что работает с МР-3... P.S.2 балла
-
@богдан 1502,https://elektrotanya.com/?q=hu/content/migatronic-inverteres-hegeszto-problema-megoldodott2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Грузовик, подготовленный к отправке в регионе Дарфур на западе Судана, в качестве дополнительного груза взял на борт (в прямом смысле слова) несколько легковых автомобилей. http://i062.radikal.ru/1711/5e/7b5ddb148df0.jpg http://s018.radikal.ru/i527/1711/f9/546a7a4036b4.jpg http://i053.radikal.ru/1711/cf/6d4b95ab13f5.jpg2 балла
-
Проволока полированная , Вадим ? Я отработал всю катушку без нареканий на качество и аппарат простецкий , без синергетики и других наворотов . Сейчас работаю на "что привезли" . "Дека" ушла без особых проблем , но она и была более-менее по качеству , другая марка (название не помню , первый раз попалась ) - постоянные подстройки +/- . Большая часть моего ассортимента А это - часть "наскальной живописи" с настройками - диаметр один , но результат - разный , даже если проволока от одного производителя . Итальянец пошёл "на ура" сразу . Некоторые марки проволоки тоже хорошо себя показывали , но стабильность в качестве хромала . Не исключаю , что и в твоём случае возможен такой вариант , а может ключик не подобрал . По разовой пробе сделать однозначный вывод сложно , в моём случае в том числе - да , покатило , да , понравилось ... Это лишь первые впечатления . Об электродах LB могу с полной уверенностью о качестве заявить , равно как и о присадке Бохлер - они проверены годами и объёмами , лично в том числе .2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Дьявол прячется в деталях.... -))) Почему в пятницу и обязательно после обеда - дурдом? Работал сразу на 2-х п\а, маленьком и большом. Тут только большенький... Ограничители гусеницы на экскаватор. Сталь 18мм. За одно протестировал проволоку "Италфит", разочарование, есть видео в сравнении с 08Г2С (ИТС, примерное на память название). Скоро на форуме выложу. На фото 08Г2С (ИТС) 250А, смесь 18%. Фроня 5000. + результат ремонта УАЗа, как можно в 21 веке такое говно выпускать?2 балла
-
2 балла
-
Многие слышали, но не видели. Выманивание на хлеб подшипника из глухого отверстия. Для нетерпеливых 27 минута. https://www.youtube.com/watch?time_continue=1713&v=8GGQA-EpI1o2 балла
-
Многое верно написано и согласен с многим. Но про ТИГ и не предсказуемое выделение энергии , про вытаскивание вольфрама из ванны (это только для новичков или у кого руки трясутся) , про гуляние дуги и т.п. не соглашусь не когда. Если Сварщик так себе он и плазмой напашет такого. И еще много смотрел выходящую плазму из импортных горелок, и не нравиться она мне какая то размытая и зона действия у нее широкая. А вот лет этак 15 назад из нашей горелки наблюдал выходящую плазму, это просто игла которой можно и внутренние углы с высоким качеством и без большого напряга делать. Но горелка сложна в устройстве и главное не делают их уже или делают но не про нашу честь. P.S. Сварщику без отпуска нельзя , а после отпуска он наоборот с голодухи такие швы кладет.2 балла
-
1 балл
-
Универсальный инструмент:откусить шарик на проволоке, отвинтить наконечник полуавтомата, снять залипшее сопло полуатомата. Короче 3 в 1 для полуавтоматической горелки.Совсем забыл главное.... Самыми кончиками снять брызги изнутри сопла не разбирая горелку.1 балл
-
плоскогубцы, как плоскогубцы. Изолента всего лишь от того, что ими много работали. А вот "пАломался" отбивает всякую охоту к ним обращаться, ибо по одёжке у нас встречают...1 балл
-
ну на это я давно уже внимания не обращаю. В объявлениях столько ошибок постоянно, что уже глаза устали. Все и вся делают на компьютерах, а проверить орфографию не могут. И обычно такие вещи, как рекламу дают тому кто быстро и дешевле сделает - студент . А они ... тяп ляп и готово. Сам такой был столько всего делал ... и удивлялся, как это я не видел, а другие (взрослые) видят. Теперь все стало понятно1 балл
-
У меня в детстве, ( студенческие годы) я делал авто своим знакомым, так сказать небольшой сервис. Так вот приезжает один товарищ - не горит ближний. Ну сразу две лампочки перегореть - фантастика. Ну я в предохранители, все цело. Я по проводам - все цело. Замеряю на лампах - +12В есть. Меняю лампу - она. И так обе. Вот клиент был в шоке!!! Две лампы сразу! И обе на ближнем сгорели. Так что, век живи, век учись, но не будь лохом Примите поздравления! Удачи!1 балл
-
@AIR37, самое главное, что устраивает, аппарат реально хорош, остальных не слушайте)1 балл
-
Чтобы магнитная система крутилась непрерывно (при наличии сил сопротивления) - электромагнитные свойства её частей должны циклически изменяться. В традиционных моторах циклически изменяется магнитное поле, для чего требуется затратить мощность, равную электрической мощности мотора. Магниты, и экраны не меняют своих свойств. Изменяется только конфигурация магнитных полей, но это как раз следствие вращения ротора. А должно быть наоборот: вращение - это следствие изменения магнитных свойств. Вращение может одновременно быть и своей причиной, и своим следствием и вот почему. Давайте еще раз рассмотрим систему взаимодействия ротор-статор. При вращении ротора по статору в МД катушка ротора проходит рядом с магнитом статора (Кр->Мс), а магнит ротора проходит рядом с катушкой статора (Мр->Кс). Изменение магнитного поля в катушках ротора и статора (МП1), следствие вращения ротора. Вращение ротора, следствие изменения магнитных полей статора (МП2). МП1 и МП2 разные. Одно переменное (накачивающее), другое постоянное (усиливающееся).1 балл
-
Неа. Качество термоинтерфейса зависит от его теплопроводности и стабильности характеристик во времени. Чтоб не высыхал и не вытекал из-под сопрягаемых поверхностей, первым делом. Его задача - только ликвидировать плохо проводящий тепло воздух, заполняя пустоты между тесно сопрягаемыми деталями. Оверы (оверклокеры), которые разгоняли коммерческие камни, зеркально полируют подошву кулера и крышку камня (процессора). И все равно приходится использовать качественный термоинтерфейс. У камней АМД завод использовал некачественный интерфейс между крышкой и кристаллом, поэтому приходилось снимать крышку, иначе камень не работал по банальному перегреву на простое (спустя 2-4 года от начала эксплуатации). Можно было посадить кулер прямо на кристалл (рискуя его сколоть), но зато здорово выиграть в теплопередаче. А что касается розеток для сварки, тут все дело только в соотношении "цена-качество". Чем больше поверхность контакта, тем лучше. Кому нужна долговечность, нужны и мощные вилки-розетки. Есть же для этих целей трехштырьковые. Советская вилка держала всего 6 А, ЕВРО - 16А, а эта - 32 выдержит.1 балл
-
1 балл
-
ну не знаю, мои обычно на кыс-кыс вылезают.Минутка юмора. Мой кыс-кыс лежит напротив инфракрасной горелки и вылизывает причинное место. Думаю, проверю как он понимает человеческую речь. Говорю специально не громко и без интонации: Кот (его так зовут, просто Кот и ни чего больше). Зверь поднимает голову, смотрит на меня вопросительно и произносит универсальное: Мя-я?? Говорю, по прежнему не громко и без тени интонации: На выход. Зверь поднимается и лениво идёт к выходу. У того, кто смог научить кота выходить по команде, подшипники сами выходят. Вот такой прибамбасинг. П.С.: кстати, это не единственная команда которую он знает. Он ещё и не ест без высочайшего соблаговоления. Корм лежит, слюна с клыков капает, кот вьётся словно ошалевшая кошка, но к корму ни-ни без команды. Вот, что слово животворящее делает!1 балл
-
1 балл
-
Бытует и живет такое высказывание среди сварщиков, набивать руку. Неверное определение! Одному человеку написал в личке данное определение учения. Изучайте металл в жидком состоянии внимательно, научись плавить его без проволоки, ровно разогреть сварочную ванну до 5 мм шириной и как только достигла этой ширины двигаться вперед, соблюдая ванну в ее параметрах ширины скоростью. Только набив свой ум пониманием сварочной ванны в совершенстве, тот же самый ум отправит сигнал рукам и они исполнят то, что он хочет. Называй все своими именами правильно и понимай это и принимай.1 балл
-
Стандартно, обучение длится 448 часов. Как учебный центр их раскидает - зависит от него. Где-то учат непрерывно, где-то блоками по неделе-две, с перерывами. Курс состоит из четырех "модулей", со стандартной программой: 1. Сварочные процессы и обрудование 2. Материалы и их поведение при сварке 3. Проектирование 4. Технология и производство Подробности в руководстве МИС - IAB-252r3-16 (приложено, увы на англ.). Я учился в 2010 в Чехии, сомневаюсь, что мой опыт пригодится, но полагаю, что наполнение сильно зависист от конкретных лекторов и их знаний. Экзамен достаточно сложный (по крайней мере был) - письменный (тест), порядка 40 вопросов по каждому модулю и устный - по одному вопросу по каждому модулю, перед комиссией. С учетом имеющегося диплома инженера по ОиТСП, осилил, но многим из группы, без профильного образования пришлось тяжело. ИСО 3834 - это не аттестация технологии сварки, а серия стандартов по обеспечению надлежащего уровня качества в сварочном производстве. Для соответствия этому стандарту, в России, достаточно диплома инженера по специальности ОиТСП - просто нужно уметь правильно объяснить аудитору. IAB-252r3-16-SV00-February-2016-Personnel-Responsibility-Welding-Coordination.pdf1 балл
-
Да сомнений особых нет и насмотрелся я на плазму и микроплазму начиная с 1977г и по 1988г и не только на плазму но и на лазер сварку и роботов не хуже современных а может и превосходящих современные и все на родном заводе который "перестройщики" с успехом распродали в начале 90х. Вот институт на Дмитровском шоссе (уже не секретно) который разрабатывал любые "чудеса" , а в области экспериментальный завод который делал и отправлял в ВПК. Да ладно, за приглашение спасибо и обязательно зимой пожалуй приеду и обмен опытом и тестирование плазмы, это интересно. Ну и для всех видео плазмы, понимания процесса и т.п. P.S. Кстати если не изменяет память, аппараты от SBI могут переключаться и работать в обычном ТИГ режиме. https://www.youtube.com/watch?v=dc2C1LSOoek https://www.youtube.com/watch?v=mzNOhtHBa-01 балл
-
, почти всё так и идёт. Только, медленно очень. У фирмы я кредит сейчас не возьму. По одной, весьма простой причине. Благодаря стараниям нашего государства фирма-без 5-ти минут банкрот... Перспектива объёма работ и, тем более, их оплаты- весьма и весьма туманная. Своими силами делаю будку на свою же бортовую Газель. Да и не сторонник я набирать кредитов. Всегда считал, что тот, или иной инструмент должен отбиваться с одного большого объёма, а дальше-приносить прибыль. Доселе так и было. Как будет дальше-жизнь покажет. Поделюсь своими несостоявшимися по экономической причине планами. Работая на коммунальную сферу, постоянно мотаюсь по далёким едреням и бездорожью. В любую погоду. Планировал взять себе Унимог-416, либо 404 с кунгом. Сделать из него "летучку"-не архисложная задачка. Но, не вытянул финансово. В прошлом году финансирование строительства снизили на 40%, в этом ещё меньше будет. Конкуренты жмут... Как правильно сказал камрад BelaZZ , в экономически слабом регионе всегда будут пользоваться спросом те, что "числом-поболее, ценою-подешевле"... Вот и приходится ловко балансировать, чтоб не демпинговать и без работы не оказаться. @Isperyanc, спасибо за пожелания!!! В общем-то, я и не хвораю. Просто тормознуться надо. Всё ж, не 20 лет уже. И даже не 30...1 балл
-
1 балл