Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2017 во всех областях
-
14 баллов
-
11 баллов
-
9 баллов
-
Сущие копейки. Вот как Игорь начнёт удочки сматывать, тогда они зашевелятся. А до этого момента они способны только удешевления выдумывать, типа фару на лоб, и косу двухстороннюю.9 баллов
-
А у нас сварки не очень. Ну разве что стойки, которыми подперта опалубка прихвачены к арматурным анкерам, забитым в бетон. Что б цыгане не сперли Залили вот такую лесенку. 11 кубов бетона, и то потому что внутри пустая, а то бы...) Ну и под ней, черного цвета, подушка - 8 кубов) В самом начале предательски сдох вибратор. А в рядом находящемся магазине не нашлось замены китайскому хоботу. Пришлось черенком по старинке, в итоге непроливы, не критичные но обидные. На фотке они видны, темные. Это мы их уже раствором прошли) Ну и ставил заглушки на столбы нашего четырехметрового забора. Опять без сварки, на саморезы, жаль было палить оцинковку. Но жизнь улыбнулась любителю железок и уже скоро меня ждут ворота, 40 метров забора и козырек восемь с лишним на три с лишним.8 баллов
-
Для этого жлобья даже мыло купить дорого... Вряд ли , всё намного хуже . Здесь уместен вопрос - какого ты там делаешь ? На уровне "цен на работу" по Рязани моя "ставка" немного превышает среднюю . За счёт слесарки , разнообразной сварки , однорыльной работы и дурной скорости . Не скажу , что это желанный ход , скорее вынужденно и тому есть куча веских причин . Сегодня я взбешён . Директора тянут одеяло на себя , меряются письками и играют во взрослых мужей . Просохатили и оборудование , и сроки , а во всех косяках часть упрёка и мне место отвели . Ответ был чересчур адекватным7 баллов
-
7 баллов
-
толщина большой трубы 1.5мм,толщина резьбы 3мм.Сварка своим телом.Тут главное подгонка кромок,зазора вообще не должно быть.При зазоре и добавлении присадки начинаются деформации,после полировки их видно.Варил током 42А.Проверочное давление изделия 6атм,рабочее 2атм.5 баллов
-
5 баллов
-
бывает, горящую свечу запихивают в бутылку без дна, или в вазу, или в хим,колбу... для красоты, то есть. и создания настроения. вначале сделал что то вроде половничков с одной длинной ручкой из крепления для подвесного потолка ( сама опора , "ковшик" - из колечка 32й трубы, вставленного в чуть более высокое колечко из 40й трубы) оказалось, диаметр великоват и в сосуд половник не влазиет пришлось придумать автоцентрирующийся суперустойчивый треножник лапами вверх : (из двух шайб и трех креплений подвесного же потолка) : а "половники" пригодятся ещё, (если им понизу приварить "лучики" для опоры на них бутылки без дна, то будет самое оно) пускай пока повисят:4 балла
-
Я вот так предполагаю что он прав на 100% в независимости от толщины фрезы . Не удержать такую дур машину в руках тем паче если будет фреза поболе диаметром и двуперая , погрызете все что попало в том числе и себя , но то место где нужно останется ну может чуток погрызаным.4 балла
-
откуда такие выводы? сколько сталкивался с ГБЦ на силумин никак не похоже отлично все варилось 4043, хотите сами убедиться в чем то, зачистите на поверхности небольшой участок зажгите на нем дугу и пару раз присадком тыкните, сразу будет видно ху из ху,вот доводилось делать, отлично и безболезненно все получилось4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
такие швы надо не грунтовкой с краской красить , а прозрачным лаком покрывать3 балла
-
3 балла
-
Новая история одного прицепа купил новый в магазине, искал самый дешевый, и чтобы размер нужный. Нашел. 125х200 внутренние габариты кузова. 40см высота бортов, задний откидной. РММ 350кг. И вроде бы все хорошо, вози и радуйся....но. Как везти длинные доски, если передний борт не откидной. К чему вязать стяжки если нет ни одного зацепа. Фигня думаю, на раму грузану, к ней и привяжусь. Но конструкция не простая, борта между собой на болтах в коробочку, и к фанерному дну прикручено. Вобщем доскИ оказалось нЕсколько больше, чем может выдержать раздетая рамочка прицепа. почти куб доски естественной влажности, длина от 2х до 4х метров.3 балла
-
Абсолютно с вами согласен , но наша точка зрения , так и останется с нами .3 балла
-
3 балла
-
Лодочный мотор китайского производства. При перевозке плавсредство толком не закрепили (или закрепили неправильно), в результате оторвали часть проушины. Отверстие для тавотницы идеально совпало со штоком струбцины, что очень ускорило и облегчило процесс) Забоину от вылетевшего пальца восстановить не дали, двигатель буквально вырвали из-под горелки. Дали денег, оставили полкило присадки 4043 в качестве бонуса и откланялись)))3 балла
-
@lisovin161,да вы что,человек хорошо проверяется когда ему власть и деньги дают.У меня знакомые директора есть одной фирмы,они в начале своего становления,когда у фирмы дела не очень шли,таксовали на своих машинах,в общем то знают цену деньгам и работяг не обижают,не скажу,что много платят,но выше среднего по городу и не сделку,а оклад и дают заработать,можешь по выходным работать выходить,если есть желание,двойную конечно не платят,но хоть так.Корпоративы частенько устраивают,в том году всем коллективом на волгу рыбачить ездили за счет фирмы.В общем нормальные человеческие отношения.2 балла
-
Ну что вам сказать… это был ваш ( по моему глупый выбор) ,кто хочет рак кожи ,тот может варить в солнечных очках,голый! Умные учатся на чужих ошибках,я видимо не умный и учусь на своих, поварил в обычных перчатках руки красные,жарко! Купил краги. В китайском хаме, поварил ,глаза болят, купил sg!Много дыма от сварки ,дышу им, купил adflo! Ну и так далее2 балла
-
А причитаний то в видео) Можно подумать при зажиме этого всего в ПШМ что то кординально меняется в безопасности. Если в башке пусто то и шарик надувной опасен.2 балла
-
извините сегодня в гараж не попал ( клиент не приехал) , если что пишите попробую на словах объяснить.2 балла
-
@Александр ПАНЧ 11, Здесь в общем-то все проще обстоит:срежут внутреннее посадочное место на токарном,выточат заготовку;вварю ее и потом обработают на станке.Можно было бы вварить сразу болванку,но там довольно обширная сетка трещин и плоскость деформирована и к тому же надо специально готовить оснастку,а это уже ни к чему.2 балла
-
2 балла
-
@konstantinXX, Знаешь, в чем прелесть такой работы? Будешь уходить от осевого смещения-получишь радиальное... или наоборот.В этом случае трехэтапной сварки не избежать2 балла
-
А за чем шлифовать и обезжиривать детали и присадку? Я пойму, если всё это было в краске с налётом солидола с маслом... Тогда, конечно. Но присадку то - за чем? По мне - так : кромки деталей без заусенцев после обреза, можно фаску сделать, если нужно. Без налёта металлической пыли, визуально чистые - ОК, это же не алюминий. Даже на заводах "Великой Финляндии по гигиене", таких магнатов, как Valio, Arla,Hartwall контроль не требовал такой предварительной подготовки. Только не воспринимайте выше написанное как критику, примите, как совет, облегчающий сварочные процедуры. ОК?2 балла
-
2 балла
-
Всем привет, хоть конкурс давным давно закончился и победитель давно юзает выигранный им приз за свою работу,я дабы не быть пустословом как и обещал выкладываю финишные фото моего прожекта. На данный момент станок успешно прошёл испытания и находится на стадии покраски. Он оснащён гидросистемой(для подъёма и опускания пильной рамы),системой регулировки скорости ленты,системой аварийной остановки при повышенной нагузке на ленточное полотно или закусывании и системой подачи жидкости СОЖ на ленту во время пиления деталей(с возможностью регулировки количества подаваемой жидкости) Вот его фото и фото детали после реза. Станок способен отрезать пластинки толщиной 0.7 мм ( А если сильно постараться, то я думаю и 0.5 получится !) Максимальная высота отрезаемой детали цилиндр 230 мм, Прямоугольник/квадрат 180 - 220 мм2 балла
-
Ну к "деревяным" фрезам я всегда относился с предубеждением. Им место на ручном фрезере. А на моей мелкой болгарке с регулированием оборотов да с настоящей фрезой вполне смотрелась. Но для меня это немного не актуально. У меня с инструментом всё хорошо.1 балл
-
Так ему фрезу принесли для образца хвостовика, а он уже раздул. Такой заусенцы с литья не поснимаешь, но и покалечить себя насмерть при изломе - надо постараться)1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Работает, после переделки . Там есть отверстие для для забора масла, расположено в подошве домкрата , для работы в перевернутом виде надо в это отверстие свернуть трубочку для забора масла. Или ставят доп бачок , и заливают домкрат полностью маслом. Хотел сделать раздельно цилиндр +насос. Но китайцы в место предохранительного клапана сделали просто отверстие в цилиндре . В верхнем положении мосло прекачивается в гидро бак. Извините если кто что не понял , не умею печатно объяснять.1 балл
-
В принципе да, кои аппараты имеют универсальную ось под катушку то есть можно совсем маленькую ставить , у них как правило большая гайка заворачивается во внутрь оси вот тут то и проблема , гайка завернулась до отказа и уперлась в торец оси а катушка если она немного не стандарт остается не поджатой. Ну а кои аппараты не предназначены под совсем маленькие катухи , у них гайка закручивается по снаружи оси и подожмет любую не стандартную катуху. Вот примерно как на MobiMIG180, но минус в том что на него маленькую не поставишь. А иногда это надо например вот нет в магазине 200мм катухи АМГ ,но есть маленькие коей вполне можно решить задачу и Хелви тут постарались и угодили. Резиночка решает проблему подтяжки катухи и можно наверное и не доводить до итальянцев проблему , я просто думаю у них свои катухи по стандарту .1 балл
-
Низкочастотный это примерно 1-5 вспышек в секунду. Обычно используют 1-2 вспышки. Высокочастотный это всё, что выше этих значений, вплоть до килогерц.1 балл
-
Ну обратный валик на такой тонкой нерже можно пропустить, хотя он тоже будет и вам немного импульс ток поднять повыше но сделать по времени покороче. Вот здесь почитайте и ниже пару страниц захватите. http://websvarka.ru/talk/topic/6444-forsazh-315acdc-i-500-acdc-puls/?p=223695 Каков диаметр присадки ? Все дело в том что вместе с присадкой устремляется воздух или выводите присадку из под защиты аргона . И по сему на такую тонкою нерж и присадка диаметр 1мм , и короткий и мощный импульс в помощь и будет шов , золотой, или фиолет то есть как пожелаете. Да и еще перед тем как варить "цветной" шов на изделии надобно попробовать на "кошках" и выставить правильный расход аргона , который в большинстве случаев должен быть чуток больше "нормы" . Вот смотрите нерж 08мм и вырезал не ровно с зазорами и без присадка не как и импульс короткий и мощный и присадка 1ММ и шов цвета радуги .Присадка должна лежать на детали, то есть как бы ее поджимаете и толкаете во время., Импульс надо настроить так чтобы пауза практически не плавили не деталь не присадку так сказать для "поддержки штанов" , а вот импульс должен расплавить присадку и "вдолбить" ее в деталь именно вдолбить так как он должен короток по времени быть и если правильно настроить то будет вам и обратный валик.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Alex_DRUMMER, сразу песня вспомнилась https://youtu.be/k2AUt6QBALc и польский фильм начала 80-х *Сексмиссия*(новые амазонки)1 балл
-
1 балл
-
Приветствую, господа. "небольшой" блочок от трактора. Сначала хотели на месте, потом не хотели разбирать, в итоге сошлись взаимовыгодно: оставили на месте поршневую и кое-что по мелочам, остальное сняли. Потянуло почти на 400кг. В рукопашную доставили его ко мне, обратно будет аналогично. Зверёк готов к эксплуатации. Трещин нет, небольшое количество не сквозных пор это норма. А теперь по поводу электродов по чугуну и "сделаю сам": заказчик блока попросил один электрод по чугуну, там его слесарь-сварщик чего то там подварит. Ну, мне не жалко, сказал, что и электрод подарю и объясню как делать. Заказчик (довольно адекватный мужчина), поблагодарил. Когда затаскивали ко мне блок, то я выдал слесарюге электрод и говорю: сей час объясню как надо делать. На что получил исчерпывающий ответ: я ни кого слушать не буду, я всё знаю. Типа там только маленькую трещинку на мосту подварить, его уже варили, но он опять по сварке треснул. Мне резко стало в лом убеждать его в чём либо. Пусть варит, раз всё знает. Это я к тому, что иметь пару электродов и аппарат мало, надо бы ещё и мозг иметь окромя спинного. С уважением.1 балл
-
1 балл
-
Костя ну она тоже довольно капризна особо в ПА сварке и если чистые швы как.. , то нужно хвост к керамике приделывать , так как присадка CuSI3 и МНЖКТ имеет большую "теплоемкость" и очень медленно остывает , это на тонком , что касается толстого то да там возможен шов без окисления, присадка отдает тепло металлу.Да и окисление довольно хорошо очищается щеткой. Что касается МНЖКТ то при сварке сверху ванны видна пленочка вот она и мешает и растеканию и соединению каплей , на CuSI3 такой пленочки нет и ванна блестящая . С МНЖКТ я еще мало поработал и может она и не хуже "заморской" и только надо приноровиться к ней. Вот так сказать глушитель из бойлера (так хотят хозяева машины им главное чтобы был он и его было видно визуально ну а остальное.....) , гофра тонкая я думал они привезут нерж а они экономят и оцинковку , в общем варил CuSI3 .1 балл
-
1 балл
-
Если деталь после масла ,мазута то несколько раз, пока грязь перестанет лезьть. Можно сначала пропаном погреть.1 балл
-
На будущее: такие штуки из силумина, сначала следует проходить на "понижайке" - подбирать ток чтобы едва плавилось. Этим действом в последующем, избегаем кипения, сберегаем нервы, выявляются коварные места с остатками грязи и ГСМ. А на 140-ка то конечно,- всё протуберанцами встопорщется.1 балл