Перейти к содержанию

Лидеры

  1. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      21

    • Постов

      9 765


  2. Точмаш 23

    Точмаш 23

    Мастер


    • Баллы

      21

    • Постов

      4 908


  3. krech

    krech

    Мастер


    • Баллы

      19

    • Постов

      1 935


  4. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      7 930


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 01.10.2016 во всех областях

  1. https://www.youtube.com/watch?v=h4-u0fjfxt4
    11 баллов
  2. нержавейка, эл-ды ЭА-400/10У, 4мм...Кто ими варил, тот поймёт этот геморрой По технологии межваликовые западания 0,2 мм на базе 10мм...Это нереально ! У нас даже щуп наинается с одного мм!!!! В общем всё это в итоге будет перекатано аргоном.... Написали в тех отдел запрос...о добавлении денег на доп работы...
    11 баллов
  3. Ну вот . Остыла.Повторюсь наверно , варилось после нагрева 850 градусов , толщина стенки 25мм ,в два прохода "типа корень шва" и потом перекрыл , "Ампераж" не скажу не знаю , варил Панчем . На правой фотке , на шве и около шовной зоне. 1.удары молотком 2.сверление 3.надрезы напильником
    10 баллов
  4. По ходу тоже самое намечается, пока готовлю площадку.
    8 баллов
  5. 6 баллов
  6. Ведь прекрасно понимаете о чем идет речь, но продолжаете долбить свое, как курица мерзлое гавно...Нельзя варить тормозные барабаны, хоть на автобусе они стоят, хоть на Газ 53, он точно так же может выехать на встречку...Нельзя...Хоть один человек убьется по этой причине, пусть будет на Вашей совести...И других не подбивайте. ..
    4 балла
  7. Был сегодня в сварочном магазине. Увидел МР-3с толщиной 1.6 миллиметра. Взял пучок. Уж сильно интересно стало. Много разговоров о том, вот мол жестянку такими варить видимо проще. Ну думаю испробую. Нашел кусок листа толщиной 1мм. Изголялся по всякому. Что проще это конечно враки. Шлаку от них река. И козыряют. Пока не обломишь кончик, не запалишь. По горячему зажигаются хорошо. Но в целом решать задачи можно. Приварил кусок единички к профтрубе, без отрыва, нижнее положение, тавр, на 25А с обратной полярностью. Без прожога, там дырка видна, это уже потом с другой стороны большим током жахнул. Единичку к единичке тавром не вышло. Без отрыва жжет, с отрывом шлак не дает делать шов непрерывным. В углу шлак реально заполоняет все. Наружный угол , нижнее на 30А с отрывом заварить удалось. Пробовал стык двух единичек без отрыва, не вышло. С отрывом прошел на 30А, той же полярностью, нижнее положение. Без прожога. Так же как и большие диаметры электродов, этим надо что бы стык деталей был слепой, иначе дырка. Хотел вообще сегодня на улицу не выходить, ибо от работы мутит уже. А вот на тебе поволокся, горе испытатель .
    4 балла
  8. @mehanik1102, Не соглашусь с вами.Логика заказчика проста,даже очень проста:если сварщик берется за работу,значит он знает,что делает и ,следовательно,несет полную ответственность за выполненную работу,а если вы не знаете,что делаете,то зачем беретесь за такую работу ? Какой вы тогда специалист . Вы же взяли деньги,а это не работает? и дальше вся песня с припевом...надо бы вернуть деньги за негодную работу.)А с другой стороны - если знаешь,что это делать нельзя,то зачем делать? Брать грех на душу из -за нескольких тысяч рублей? Не одними деньгами жив человек-совесть то осталась и вытекающая из нее чувство ответственности
    4 балла
  9. Сварка нравится как инструмент для решения поставленных задач, а не просто палить электроды/проволоку/присадку и смотреть на дугу . Я не представляю, как я раньше без нее жил. Что-то поломалось дома, первая мысль- сварить . А не клепать, сверлить и т. п. Иногда для людей проблемой становится что-то сделать из железа дома. Для меня уже дико звучит, что нет сварки. Как это дома нет сварки?!!! Уже настолько привык, что забываешь, что тебе сварочники и по работе нужны, и варить умеешь, а людям оно не надо, да и варят не все.
    4 балла
  10. Категорически запрещено это делать.И в жизни больше не прикасайтесь к таким вещам-заклинит барабан или разлетится на куски на большой скорости,что будет с автобусом и пассажирами,а потом с вами?
    4 балла
  11. крышка от раздатки бетононасоса мерс,на аргоне,CuSi3.отдельное спасибо selco(Валере) за объяснение и точмашу тоже,за внятное объяснение без лиших эмоций!
    4 балла
  12. Продолжу тему чугунов .Меня здесь упрекнули,что слишком большой упор делаю на металловедческую тему ,мало кому понятную на этом форуме.Я это делаю с одной целью,чтобы объяснить металлургические процессы,происходящие при сварке-сварщик должен понимать,что происходит со свариваемым металлом.Теперь перейду к чугунам.Это шестеренка привода генератора мотоцикла К 750,оказывается это уже раритет.Работа, без времени нагрева,заняла 2 минуты. Следующая -маховик.Толщина стенки лучей 4 мм 10 стыков и 3 точки.Сварка полуавтоматом,и еще раз повторю-именно такая сварка аргоном будет проблематична в данном случае.Следующая серия называется "молотковый дятел"-технологическая операция проковки шва .Лобовина-передняя крышка двигателя китайского грузовика Фотон. Это работа по чугуну на этой неделе. Я обращаюсь к господину сваркину 71. Это все разный вид работ..просто по одному экземпляру за одну неделю .Если сделана одна деталь и понятен принцип,то подобным образом можно сделать много деталей..за исключением Катерпиллера А теперь,господин сваркин 71,если вы выварите водяные каналы головки Катерпиллера,то я скажу- да,молодец,а еще более скажу -два молодца в одном лице,если заварит обыкновенную кухонную сковородку,у толщина стенки которой 4 мм и рез посредине 150 мм . Кстати,о коллекторах,уже их приводил,но они однотипны,что их выкладывать десятками . Есть и маховики ..в архиве покопался )
    4 балла
  13. Прицеп отремонтировать надо, приехал домой спортсмены деталей накидали.
    4 балла
  14. Решил, делать газовый пост пропан-кислородный. Пока в работе и примерке.
    3 балла
  15. Много слов и боле не чего. Я этак подозреваю что автобус частный и хозяин не в своем уме и решил сэкономить , но его недалекий ум и не подозревает что он не только свою жизнь ставит на "кон" но и многих других. Что касается исполнять или нет требования "не компетентного механика , кстати его первого и возьмут за ж..." это решать исполнителю . У нас в гараже токарь отказывался растачивать барабаны которые исчерпали сей лимит и его ну не кто насильственно заставить не смог , и это на самосвалы. P.S. Предлагаю эксперимент , надрезать барабан болгаркой и поискать сварщика кто согласиться заварить. ВОТ ВАРИТЬ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН ВДАЛИ ОТ АВТОБУСА - это несколько иная ситуация., это почти тоже самое варить снаряд но вдали от пушки,,, ситуация.
    3 балла
  16. Механик сварщику не указ и он в праве ему отказать , про частника и говорить нечего. Я знал оператора котельной (а попросту кочегара , котельная на твердом топливе была) так вот на входной двери весела табличка "посторонним вход запрещен" , чем и пользовался кочегар он даже директора не пущял в кочегарку, и приходилось директору гонца присылать за кочегаром и вызывать его в кабинет для отчитки.
    3 балла
  17. Короче,не буди лихо ,пока оно тихо ..а то заговорит внутренне убеждение ..лет на десять
    3 балла
  18. @mehanik1102, всё же здесь Виктор прав. По крайней мере в России сварщика-частника за такое дело посодют. Я раз как-то имел честь читать решение суда по делу о взрыве бака во время работы. Тогда виноватым стал хозяин того заведения, где работал абсолютно не квалифицированный сварщик. Не будь у сварщика хозяина стал бы ответственным он сам. В УПК РФ ст. 17 (обожаю её цитировать дознавателям и инспекторам) ч. 1 указано, что доказательства оцениваются судом исходя из внутреннего убеждения. Если судья решит, исходя из изложенных доводов, что сварщик не мог не знать, что он делает, то сварщика посадят за его деяние.
    3 балла
  19. Картину в студию или в тему Сварочные швы, любителей живописи тут полно.
    3 балла
  20. Конечно съемный.Я тут весь город объехал пока разъем нашел,чтоб изношенную несъемную выкинуть и переделать на человеческую.
    3 балла
  21. 3 балла
  22. Вот они любопытные и лезут куды не надо им. Мои подопечные тоже всегда подсмотреть желают и суют свою морду чуть ли не под горелку , глаза спалят точно дугой и прежде чем начать сварку я поглядываю не подсматривают ли и если что разгоняю их , да что там горелка они болгарку не бояться .
    3 балла
  23. понял,завтра позвоню и скажу клиенту
    3 балла
  24. Это тормозной барабан да еще с автобуса где люди , и от такого сразу 100% отказывайтесь . Новый барабан купят , а они надумали его варить -паять , у него допуски по толщине стенок идут или максимальному диаметру рабочей зоны , если пределы превышают допустимое то однозначно замена и механики да и директор знают что если что авария да с жертвами то уголовное дело
    3 балла
  25. CuSi3,деталь,вам виднее что это,я в этом дилетант...клиент был доволен результатом после расточки токарем.
    3 балла
  26. Панчем с подогревом можно варить и аргоном и полуавтоматом и без подогрева можно варить,как аргоном,так и полуавтоматом.Подогрев улучшает качество сварки в обоих случаях
    3 балла
  27. И вообще чего хотел сказать , Svarkin71 , Точмаш 23 хватит ругаться друзья , ( я конечно понимаю что это не ругань а обычный рабочий процесс , в спорах рождается истина) . Я вот к примеру больше практик чем теоретик , и и пробую многое методом проб и ошибок , подбирая порой сам присадку , способ разделки , подогрева , для ускорения процесса спрашиваю у людей которые в теории сильнее , в частности обращался с вопросами к Точмаш 23 и к selco и к другим ребятам . Щас вот тоже гуглю , как выложить видео на форум .
    3 балла
  28. Зря, процессы надо обязательно рассказывать и даже если не раз написано и повторяется, это лучше запоминается (у меня точно), конечно если это не трудно, а если еще и будет макросъемка шлифованного спила - неоценимый материал для познания!
    3 балла
  29. Ну вряд ли на обычных машинах распаляется чугуний до свечения иначе бы там ставили теплоотражатели рядом пластик, резина в современных авто и подгорало бы это все на раз. Вот у племянника субару тюнинг есть но не до такого состояния накручен чтобы турбина и коллектор светились. Да и движение по дороге даже по трассе с переменной нагрузкой и педаль в пол на долго не получиться . Дизель малооборотистый нагреть коллектор до свечения не получится или может получиться но ему надо дозу солярки ну и соответственно воздуха раз в пять увеличить . Еще раз про танк и светящийся коллектор , там не мерянное потребление соляра+воздух да еще он себе подобного из болота тащил , дело было в сумерках и видно что засветились чуток коллектора. Видео высокофорсированного и то светятся только на высоких оборотах . https://www.youtube.com/watch?v=ieVDfnUKN9s P.S. Добавление латунь-коллектор , гайки крепления "штанов " к коллектору из латуни (даже попадались и медные) стоят намного дольше чем стальные и даже из нерж. меньше ходят и их просто сжирает температура + коррозия.
    3 балла
  30. Полки сделаны из стандартных магазинных комплектующих, дюбеля - десятка длиной 160мм многоизломные, т.к. крепить в пенобетон. Кронштейны наверху 400мм, остальные 300мм. Покрыл все доской 25*100. Изначально хотел доски зачистить, пролачить и прикрутить, но пришлось оперативно все закидывать по верхам, а сейчас уже пришел к тому, что надо пожить так, чтобы всё улеглось, определились промежутки между полками по высоте, где надо добавить еще полок (например под банки небольшие) и только потом крепить намертво. По грузоподъемности один кронштейн без проблем выдерживает мои 110 кг.
    3 балла
  31. Тут же можно не только про сварку? Наверное с самых древних времен человеку не хватало места и ресурсов, поэтому были и есть всякие войны, конфликты и прочие нехорошие события... Наверное каждый переезжая в большую жилплощадь предполагал, что вот там то хватит места под все... НО как же мы все жестоко ошибаемся... Вот вроде бы дом, теплый гараж, размещай что угодно, складируй, созидай, властвуй В общем в один прекрасный момент я понял, что самое дорогое в гараже - место на полу , а значит надо его освобождать. В первый заход к потолку были прилеплены крючки, куда переместились всякие походные вещи и прочие шмотки в сумках. Оригинальнее всего это смотрелось, когда там висели спальники и палатки, этакий инкубатор ЧУЖИХ поищу дома фото, если сохранилось. Потом надоели вечно валяющиеся под ногами колеса... а так как машины две, то и колес два комплекта. ЗАРАЗА!!! думал я перемещая их каждый раз с места на место. В итоге мне это надоело, нарисовал схемку (идея позаимствована в шинных центрах), заехал в строительный магазин и сваял это: Весь конструктив собран из стандартных частей и узлов крепления, доработка только в плане подгонки по размерам. В плиты перекрытия забил анкер-кольца 10-ку, подвешивал тросиком в ПВХ оболочке Ф2мм (по металлу), тросик обжимал в стандартных 8-образных зажимах: В итоге все счастливы - супруга тому, что есть место куда можно еще что-то свалить, а я тому что счастлива супруга и не приходится каждый раз по ее просьбе перетаскивать с места на место всякие нужные шмотки, стопки колес и пр Помимо этого еще приделал к потолку крючки и ролики, чтобы можно было подвешивать велик старшего сына, и дополнительные крючки для подвески маленького велосипеда, новогодней елки (в коробке) и прочих НУЖНЫХ вещей
    3 балла
  32. ну почему? Времени свободного нет, эт да. Но по поводу 2 других пунктов не согласен. В Луганске мне бы пришлось таскать 7-10 автоматов . Да кто бы их мне дал? Верней, таскать, может, и дали бы, но вот насчет з/п сильно сомневаюсь .
    2 балла
  33. Проезжал мимо. Неудержался, сфоткал беседку. Спросил про ширину (размер вдоль стола) - 2200мм, сказали, чтоб лезла в борт Газели. Понравились конструктивные особенности применяемых малых профильных труб и защита от осадков.
    2 балла
  34. Как я понимаю у вас есть основная работа и желание помимо ей заработать эти самые 100т.р? Все просто, одно время я был в финансовой "ж", до 6 работал на основной работе, по вечерам варил секции для забора по 800р, за штуку, делал примерно по 5 в день и это только личный пример, По сварке калымов масса, вечерами, выходными итд, все в ваших руках!
    2 балла
  35. А я тряпки с гудроном отдирал:-) В общем,технология отработана годами и очень много подвидов:-)
    2 балла
  36. @МассаТом, Я вам верю, просто по мне это что то мало связанное с нормальным ремонтом авто, все способы хороши, но я например лучше бы не делал так - саморезами, а точки я еще не видел что бы сами отваливались, обычно вырывает с куском металла. Да и зубилом я их не рубаю, исключительно высверливание, потом после такого варварства кромку править под новую деталь...
    2 балла
  37. Так и ссылку дайте на б/у, а не на сайт, где новыми торгуют, да ещё цен не пишут .
    2 балла
  38. @selco,Обычный старосовейский, не форсированный трактор Т=74 при пахоте разогревал коллектор до малинового свечения. 600 - 650 по цельсию? Наблюдал лично, фотоаппарата тогда при себе не было.
    2 балла
  39. Бывает такое переодически, но мы ведь живем в прекрасной стране, где если надо и гвоздями варить научишься.
    2 балла
  40. Способов я применяю несколько. Это подогрев ИК-горелками, пропановыми "кровельными", дающими широкий факел, а также пропановыми, ацетиленовыми резаками. Очень хороший результат даёт ацетилен-кислородная горелка для газопорошкового напыления. Она даёт мощный, но не столь концентрированный, как у резака, факел пламени.
    2 балла
  41. Панчем варил . Времени было мало , торопился , хотел с другой стороны надрезать , что бы увидеть "потяжки сильные" рванет или нет. Еще идея была нагреть чуть больше и CuSi3 взять присадку и просто окуная в разрез , залить ( без сварки , горелки ) ..Во безумные идеи у меня , эксперементатор , блин. Завтра сутра печь открою , если остынет (хотя думаю наврядли ) попробую на отбел околошовную зону .
    2 балла
  42. Угадывать не надо, это тормозной барабан.Рашид, такие детали не подлежат ремонту! Это безопасность и жизнь людей
    2 балла
  43. на аргоне же не надо греть и варить панчнем 11 проходом 20-30мм,так же? варил раздатку мерса бетононасоса CuSi3 без подогрева,с проковкой, как Валерий учил,про результат пока не узнал.
    2 балла
  44. @Рабиндранат Кагор, один в один мой дружбан,после двухмесячной командировки..
    2 балла
  45. Да нет, это именно ругань, а не спор. Собрались двое меряться, но тут ещё толпа для массовки подвалила. Как ещё стенка на стенку не пошли. Мне 32 года, а я смотрю как мужики, что старше меня и вроде как умнее причинными местами мерятся. Прикольно за этим наблюдать. Затылок чешешь и думаешь: вам не стыдно? Аргументы предъявили, а зачем на личности то переходить. ну, и специально для вас, сударь. Вы в личку к Андрею обращались, что бы такие заявления делать? Если не обращались, то к чему ваш трёп? Пнуть захотелось того, кого толпа пинает? Низковато же вы шлёпнулись. Удачного дна.С уважением. П.С.: Заканчивайте базар, я ведь вас всех обожаю уважаю.
    2 балла
  46. Пришлось работать два года на номерном военном ремонтном заводе с 1977г.,где производился капитальный ремонт автомобилей.Знаю технологию и оборудование,необходимое для ремонта.На этом заводе проводили механизированную наплавку коленвалов,расточку,шлифовку,хонинговку ,сварку блоков и головок и т.д.Могу представить,какое оборудование есть в вашей мастерской.Возможно,есть у вас токарный,фрезерный,плоско и круглошлифовальный(хотя круглошлифовальный и копировально -шлифовальный под большим вопросом),расточной,хонинговальный -в принципе стандартный набор. Вы так презрительно отзываетесь о кустарях,а вы сами намного ушли от них? Мелкая производственная мастерская с несколькими станками и ,очевидно,с громким названием.Могу вам привести оборудование заводов, которое начинается с электроэрозионных и каоординатно- расточных станков и заканчивается токарными,карусельными,расточными ,строгальными станками весом 70-150 тонн и прочим технологическим оборудованием.Мне сравнить это производство с вашим? Сравнение должно быть корректным.Гаражный мастер сам собрал свою мастерскую,сам наработал себе клиентуру и сам отвечает за свою работу.А вы -работник по найму и за вашу работу отвечаете не вы сами,а ваша мастерская-это разный уровень ответственности.Не надо так пренебрежительно относиться к "кустарям" и ваше качество сварки ничем не отличается от качества сварки "кустарей" по определению.Вся разница в том,у вас есть несколько станков для мехобработки и все.
    2 балла
×
×
  • Создать...