Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Вад11

    Вад11

    Участник


    • Баллы

      31

    • Постов

      4 044


  2. Анатолич81

    Анатолич81

    Участник


    • Баллы

      27

    • Постов

      104


  3. m4shaman1980

    m4shaman1980

    Участник


    • Баллы

      22

    • Постов

      1 383


  4. selco

    selco

    Мастер


    • Баллы

      22

    • Постов

      9 765


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.05.2016 во всех областях

  1. Не умеете вы сваривать металл, господа. Нет художественной жилки. Мне тоже поучиться надо. Вот как надо! ПыСы От переделки отказался, рука не поднялась...
    16 баллов
  2. Выдалась минутка, продолжим... Попала шальная окалина в глаз, и три дня отгулов совесть позволила взять, тем более заказ надо до праздника отдать. Изготовил шкив и ведущую звездочку. Шкив чугунный прикручен четырьмя болтами к шлицевой части диска сцепления. На валу КПП нарезал болгаркой паз под стопорное кольцо. Звездочка от мотоцикла ИЖ с 18 зубьями приварена к шлицевой части гибкой муфты. Установка на место КПП и монтаж со сваркой рамы на месте. Уголки рамы подвижны относительно оси рамы, для регулирования соосности ведущей и ведомой звезд. Для установки двигателя использованы уголки. Установил рулевой редуктор ВАЗ, предварительно перевернув сошку. Так как переломка поворачивается зеркально, то пришлось тягу расположить не под рамой, а между ног. При расчете усилий и их направление пригодился навык построения эпюр сил. Педальный узел взят готовый от Жигулей, педаль сцепления с цилиндром переделана под тормоз, а тормозная под сцепление. к педали приварены тяга и ответная пластина под тросик. Установил двигатель и пидальный узел на раме. Для сцепления использован натяжной ролик от восьмерки, а тросик от ручника, толстый и надежный. Суппорт от ваз классики установлен на задней полураме, на отдельном подвижном креплении. Изготовил крылья из листа 1 мм, Капот стилизован под старинное авто. Установка капота и крыльев на место, подгонка и установка креплений. Ну а дальше разборка и покраска. Для капота и крыльев выбран красивый бирюзовый цвет. Мосты и рама КПП с рулевой покрасил в черный цвет, а рама серая грунтовка. Начал собирать. Заказчик забрал сразу, что не успел снять в отличном качестве итоговое фото.
    12 баллов
  3. Всем доброго времени суток! Хочу представить вашему вниманию мангал-барбекю, сделанный из подручного материала, который есть практически в каждом гараже. В моем случае это обрезки выхлопных систем отечественного автопрома. Из них будем "лепить" подставку изделия. Само изделие будет выполнено из газового баллона. Хочу сразу заметить, что мангал делал для себя, по нужным мне размерам, поэтому не судите строго. Убедительно прошу – коллеги, работайте с исправным инструментом и соблюдайте технику безопасности, это сбережет ваши нервы и здоровье. Начнем. Для начала нам пригодится: Сварочный аппарат (сварог) БолгаркаГазовый баллонОбрезки труб выхлопной системы.Расходный материал.Немного терпения, руки из нужного места и неограниченная фантазия. Подставку хочу оформить в виде дерева.Для этого нам пригодятся трубы. Можно использовать обычные трубы разных диаметров, но я решил использовать обрезки трубы выхлопных систем авто, потому что они были в наличии и уже хаотично изогнуты, что в дальнейшем упростит работу и обеспечит реалистичность изделия. Итак, «лепим» основу «воображаемого» дерева Лепим так, как придет в голову, если у кого нет фантазии можно взять за основу ствол реального дерева. После того, как «слепили» основу убедитесь в ее устойчивости, ведь на нем будет стоять будущий мангал. Продолжаем фантазировать и поднимаем трубы вверх. Примеряем будущий мангал к подставке. Убедившись в том что он поместился между труб, поднимаем вверх более тонкие трубы, изгибая их, имитируя ветви. В итоге получаем такую конструкцию. Для создания такого эффекта коры использовал электроды разных диаметров и разных фирм, все которые были в гараже. На все дерево ушло 3 кг. Швы накладывал вдоль ствола. После чего обрабатываем щеткой по металлу Продолжаем декорацию дерева, делая полочку под посуду. Изначально полочку хотел сделать из дерева. Но сама природа мне подкинула идею. К очередному началу работы я заметил, что паук сплел паутину на изделии. Решил сделать полочку в виде паучьего логова, с жителями. Прожег отверстие для логова и принялся за хозяев. Двух пауков сделал из чайных ложек, а третьего смотал из проволоки и закрепил в отверстии. Распределяем жителей на дереве. После того как работы по декорации дерева закончены беремся за сам мангал. Как я говорил, его буду выполнять из газового баллона. В моем случае мне не пришлось вскрывать рабочий баллон, мой баллон уже был вскрыт и переделан под водогрейку – мне повезло, так как считаю не целесообразным вскрывать газовый баллон, ведь даже после того как его вскрывают, взрывают и кипятят он все еще остается взрывоопасным. Лучше доверить это дело тем, кому плевать на технику безопасности. Размечаем на баллоне отверстие под крышку и режим не забывая про средства индивидуальной защиты. Я решил крышку сделать по окружности меньше на 70 мм, чем сам мангал - это упростит крепление крышки к мангалу и не помешает отверстиям под шампура прорези под сетку для барбекю. Размечаем, сверлим и режим. Итак, отверстия для шампуров, а прорезь для сетки барбекю, решил еще сварить по середине для прочности чтоб при воздействии температуры не повело металл на против отверстий делаем Прорези под шампура для фиксации в разных положениях– даю отметку середины процесса. Делаем ручку для крышки, она безусловно должна подходить к декорации и не нагреваться, воспользовался дарами природы и использовал реальное дерево, на нем уже есть кора, что подходит к мангалу.Для того чтобы не крутилась ручка на креплении сделал зубцы. Теперь прихватками привариваем крышку к мангалу, после чего привариваем петли и срезаем прихватки Беремся за ручку. Приступаем к поддуву и колосникам мангала. Колосники решил сделать с обрезка трубы, если кто будет делать советую использовать от 150 мм диаметра у них и толщина нормальная и жар мангал будет держать достаточно долго. Размечаем и режим Резать решил большей болгаркой она оставляет более широкий рез. Размечаем отверстия для поддува. и сверлим сверлом на 12, чередуя в шахматном порядке с сверлом на 16. Мастерим из трубы дымоход для мангала и отправляем в покрасочный цех, в котором после долгого подбора окраски,«мы подумали и я решил», окрасить дерево сначала в черную термокраску, а сверху припорошить серебряной термокраской. Сам мангал покрасить серебрянкой и припорошить черной, таким образом получится эффект «прикопченности мангала», на мой взгляд симпатично. Теперь привариваем дерево к заранее забитой трубе для большей устойчивости,затем мангал к дереву и дымоход к мангалу. Остается замариновать шашлык и самое время опробовать мангал. Всем терпения и успеха, а мне приятного аппетита. Конкурсная работа №6 в рамках Конкурса сварщиков «Мангал своими руками» Генеральный спонсор конкурса ТМ «СВАРОГ» — российский бренд сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/logo_svarog250.png
    8 баллов
  4. Сегодняшняя работа нихром.
    8 баллов
  5. И что - это самоцель, лайки, плюсы - как дети малые. Я смотрю некоторые чихнут - и уже плюс. Ребят, давайте по делу. Я только по делу советы даю. Кто сомневается что варю коллекторы каждый день? Это за последние пару недель - и то не все фотографирую. Я ремонтник а не фотограф.
    7 баллов
  6. Сегодня был в гостях Сергей (metromaxi) привозил проволоку ПАНЧ , МНЖКТ5-1-02-02 , 4043 и Магний (он на пробу и в теме про него расскажу. ) Все варили Форсажем , завод постарался поджиг как у Selco , ну а спад заслуживает отдельной темы. Для видео мало времени осталось и так баловство снял в основном поджиг . На видео частота тока 100гц и в конце 300гц тоже просто супер и заслуживает отдельно поговорить , но это позже . https://www.youtube.com/watch?v=nZ4jpqL7PdI&feature=youtu.be
    7 баллов
  7. Приобрел стойку для дрели,российский произодитель,попробовал,вроде ровно по вертикали сверлит,люфт минимальный.
    7 баллов
  8. Привезли конструктор. Долго думал как браться за неразобранную деталь. Предупредил пацанов на счет температуры плавления алюминия и всех рядом находящихся прокладок и сальников. Машина перевертышь. Мне больше было интересно как я справлюсь. Начинающий же. Поэтому за учебу для себя решил пока 2 рубля взять. Больше совесть не позволила. Вот если бы был профи взял бы больше. .
    6 баллов
  9. Проживаю в Новосибирской области, Тогучинский район, 90 км от Новосибирска. Цена за трактор в базовой комплектации, без навесного. Цена зависит от требований заказчика и цен на металл. Видео в ютубе "минитрактор Тогучин" там представлен первый вариант трактора. Многие заказывают (Саратов, Н-Новгород, Кемерово, Омск и пр.) без колёс, и некоторые без двигателя. Вес 300 кг, минус колеса с двигателем - 150 - 200 кг, экономия на транспортной приличная. Почти все, кто заказал, пробовали сами собирать, но первый раз самый трудный - работы над ошибками куча. Тракторишка конечно не всесильный, но отличная альтернатива мотоблоку. После 9 мая будет готов мой сайт, там все выложу, а так же подготовлю материал для сайта вебсварка, думаю там будет более уместно углубиться в политику трактора.
    6 баллов
  10. Добрый день! Решил поучаствовать в конкурсе и предоставить на рассмотрение очередное мое детище. Заказали тракторишку, с максимально минимальными габаритами, с малым весом, но хорошим тяговым сцеплением. После расчетов приступил к изготовлению. Выбранная конструкция и характеристики: рама - ломающаяся по середине мосты - жигули укороченные кардан - жесткий УАЗ шлицы переварены до длинны хода 70 мм передача на кардан от КПП цепь и звезды от мотоцикла ИЖ КПП - ВАЗ 2101 4 передачи сцепление - ременное двигатель - лифан 168F 6,5 л.с. тормоза - гидравлические, установлены на кардане (типа ручного тормоза) узел перелома - передняя ступица ВАЗ рама - швеллер №8 сиденье - из класса информатики (там еще на 26 тракторов хватит ) И так пробуем вставить фото с описанием: первым делом укоротил мосты до колеи 700 мм. полуоси обрезал3 обточил и сварил многопроходным швом для центовки полуосей собрал установку чулки варил по вставленным полуосям Узел перелома сделал из передней ступицы ваз и швеллера №10 Рама из швеллера №8 КПП ВАЗ на шкив приварил центральную часть от диска сцепления, с другой стороны на шлицы от гибкой муфты приварил звездочку от мотоцикла ИЖ Все вместе уже обрисовывает очертания тракторишки кардан от УАЗа на одной стороне поставил тормозной диск с другой - звездочу ведомую от ИЖа Конкурсная работа №3 в рамках Конкурса сварщиков «Это сделал я!» Генеральный спонсор конкурса ГК «Восток-Сервис» — лидер российского и европейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик средств индивидуальной защиты. http://websvarka.ru/images/forum/logo_vostok250.png
    5 баллов
  11. Меня всегда умиляет вопрос , вот Вы щас заварите и оно уже не сломается ни когда ? никогда-никогда ? ведь правда ?. Я им говорю Вы умудрились сломать заводское литье , а от меня как от Бога теперь ждете чуда . Я естественно помимо сварки , делаю часто еще усиления дополнительное (от дураков). Ну к примеру есть ухо , отломанное , будь то чугун или алюминий , помимо приварки онного , или выплавления монолитом нового , делаю еще усиления -"мостики" . Но с дуру можно же и ....
    5 баллов
  12. Пободался сегодня с поддоном.Хуже нету после когото переделывать!
    5 баллов
  13. Зачётное сито, только заземлять надо. Видно не зря я себе крышу металлочерепицей накрывал, заземлить еще надо Не то что бы смешно, но прикольная идея:
    5 баллов
  14. Все Доброго времени суток. Расскажу свою историю создания мангала, особых технологий сварки не совершал в процессе работы. Да и в общем то мой мангал не имеет особо бы таких оригинальных излишеств, как говориться как "магем " так и делаем. Не буду особо исписываться с разу начну с фотографий процесса работы. Работу как и в прочем все всегда начинаю с разметки или как сказать с наброска. И так рассмотрев предварительный набросок перехожу к заготовкам Набрасываю каркас на столе Заготовки разогреваю в примитивном горне. Сделав боковые начинаю собирать каракас Собрав каркас мне пришлось поменять как говориться место дислокации в силу обстоятельств мне пришлось взять работу на работу, это не описка просто так оно и есть я перевез полуфабрикат на работу, где продолжил трудиться над ним. Переезд был не плановый, а все из за противной соседки. При сварочных работах которые я выполнял днем и инверторным сварочником у нее происходило моргание света. Пришла и начала жаловаться якобы прошу по хорошему или иначе напишу заявление на вас. Я не стал с ней сильно ругаться. И что быть подстрахованным я отправился в энергосеть, где сам начальник энергосети города выслушав меня и показав ему инструмент чем работаю да бы убедить в моей законности использования их. Он сказал " как варили так и варите" А ее отправляйте ко мне мы ей растолкуем. Я конечно отвлекся от процесса. Так вот фото с места работы. После сварки жаровни размеры которой 70 длина ширина 35 и высота стенок 20 см. толщина стенки 5 мм. Я решил добавить гриль. Для этого использовал двойной шампур. и чтобы его приспособить к жаровни сварил такую вещь: Вот сама печь. Размеры высота 50 ширина 35 на 35 стенка 5 мм Заканчиваю работу над крышей Собрав все компоненты в одно целое у меня получилось это Ах да я конечно же это дело все зачистил и покрасил. Сам каркас покрасил в 4 слоя краски. Вы сейчас скажите "зачем так много" Расскажу приобрел краску dali. как мне рассказали в магазине не чем не хуже Хамирайта. Во время покраски я не один раз пожалел что купил ее. Не прокрашивает со 2 раза на третий слегка. Плюнул на этого дело и потратился чуток купил себе хамирайт молотковый эффект. Покраской доволен. Жаровню с печью покрасил жаростойкой краской. После высыхания на нес патину золотую. W-plast. Вот готовый вариант Мангала не судите строго. Вот и подошла моя история создания. Может быть и в моем проекте мало фото с описанием работы. Это все потому что я очень не люблю откликаться от работы. Даже звонок на телефон меня очень бесит. у кого такое меня поймет. Все Спасибо за просмотр. Всем качественного шва. Ах да и дружных соседей вам дома.))
    4 балла
  15. Всё красиво описали рассказали, для себя я подчеркнул пару моментов очень важных, спасибо ! но вот значимость синей побежалости явно преувеличена, 250 градусов ? так у него рабочая температура градусов на 150 больше, да и получить такой цвет в один миг на чём угодно можно и в самых благоприятных условиях ! если учесть что новые коллектора лопаются, то и ваши старые отремонтированные с тем же успехом лопнут не смотря на то что всё по технологии сделано, дело времени ! ведь только музыка может быть вечна всё остальное не вечно.
    4 балла
  16. Я думаю должно быть всем понятно , ибо после сварки , всегда будут поводки , сварка это такая сила!!! , (когда в КБ работал там прижимали свариваемые детали к плитам , Вы бы видели как рвало струбцины-прижимные и вырывало чугунные плиты под силой утяжки после сварки .) А плоскость будь то коллектора , привалочная головки или блока , да даже поддона , должна быть идеально ровная . Хотя поддон или коллектор с небольшой кривизной плоскости прижать то есть возможность .НО!, создасться напряжение , и в месте постоянного напряжения металла , он лопнет .
    4 балла
  17. Валерий, ты чего о здоровье не думаешь? Почему без перчаток? Не подавай дурной пример. -)) То есть завод проблему победил? Да, аппарат самый навороченный на рынке. Ждали только поджиг, сейчас пойдет в серию и на продажу. Со слов гл. конструктора ГРПЗ такой осцилятор будет стоять на 500-ке, на 315-том и позже на 200-ке. Ну и прошивка конечно изменится от сегодняшней базы. По выходу на охлаждайку есть вопросы. Так что рекомендую ФОРСАЖ!
    4 балла
  18. До кучи фотки. Файлы же пожатые и форум не резиновый. Готовое изделие не успел фоткнуть.
    4 балла
  19. Душа просит сварки, и я решил сегодня поварить немного. Вот так прокаливал электроды, кто шашлыки на майские жарит, а я электроды Доработал свой верстак (переделал ноги и приварил усилений для больших тисков, сварил два ножа из напильников).
    4 балла
  20. @Александр ПАНЧ 11,Вы только по пути ЕСАБ не идите, спрашивают те кто в это вникает и по примеру другие подтянуться, чего ждать то? делайте прямые, красивую пластиковую тубу (стоимость раствориться и не заметна) по 5 прутков по 10 прутков и кто захочет сразу 2-5кг тубу, а вы все ждете чего то.
    4 балла
  21. Эт не предложение, а констатация факта...Ответ на твой вопрос, почему москвичи на них плюются... Ситуацию (всю)видно "насквозь", углубляться не хочется; но даже самый лучший моторист не "родит" убитый топливный насос или форсунки, купить новые? (цена космос), б/у? (сам знаешь ответ)...Сосед - священник(настоящий трудяга) искал машину (восстанавливает храм), взял б/у Форд дизель... Перед покупкой говорил ему, купите Газель, хоть если что, починим своими руками... Нет, там же дизель! Может нельзя так говорить, но кто на ком ездит непонятно...))) Про зиму - отдельная история...Недавно купил форсунки...26 рублей...
    4 балла
  22. Продолжаем реанимацию ЛУАЗ.Сегодня рычаг пошел легче.Опыт-не пропьешь!!А его то как раз и надо приобретать))
    4 балла
  23. Вот лучшая оценка моего подарка.
    4 балла
  24. Первые три фото заварены уонни 13-55 (есаб-свэл) четверка потолок 175-180 А, вертикалы 125 А, остальные ок 74.70 потолок четверка 180 А, вертикалы 3.2мм 115 А.
    4 балла
  25. Добрый день! В срочном порядке супруга заказала, ну или приказала, сделать мангал в виде подарка на свадьбу друзьям. Они мечтают о добротном мангале. Так как назначение одно - жарить мясо, то выбрана классическая схема с двойным туннельным дном. В качестве дизайнерской идеи, так как мангал должен быть "добротный", выбрана тема средневековья, так как нет ничего добротного, чем кусок толстого железа, слегка подернутого временем. На исполнение дан был день, точнее вечер и ночь... Начал в 18-00 а там как пойдет Первым делом выбрал металл, который был в наличии.На стенки и оба дна был взят лист 3 мм, новый. После раскрой, размеры выбраны следующие: Дина - 900 мм (чтоб в багажнике могли увезти)Ширина - 300 ммГлубина - 200 ммВысота поддувала - 7 ммОбщая высота - 300 ммВырезка еще считаю интересное занятие, но вот около ста отверстий диаметром 12 мм и квадратно-гнездовым 50х50 это перебор. Сверлил перфоратором БОШ более 40 минут без отрыва, спине - привет. Далее сборка на прихватки. Время 22-20 Собрал, отклонений от размеров минимум. Для декоративного обрамления, ну и для жесткости взял полосу 40х4, прихватил по кромкам и засверлыши. Разметил отверстия под клепки и греческие кресты. Время 01-20 Дополнительно установил декоративные клепки насквозь. Приварил ручки, из 12 прутка, брутально просто и надежно. Время 02-30 Приступил к зачистке и покраске. Внутри красить нестоит, все равно выгорит и видно не будет, а привкус краски будет стоять долго. Снаружи покрасил черным матовым цветом, термо-краска с баллонов, с температурой работы до 800 градусов Для бронзовой патины взял порошок "бронза" и развел в термо-лаке. Сделал максимально-густо, чтоб лака было минимум. Время 16-00 Ура закончил. Ну и то что получилось Молодожены приехали после обеда. Были восхищены, я даже забыл про гудящие ноги. Привык народ к магазинному ширпотребу. Сразу загрузили в машину и обмыли, пока жены из бани в пять утра нас не выгнали, а жениха -вынесли, не вынес впечатлений. Конкурсная работа №5 в рамках Конкурса сварщиков «Мангал своими руками» Генеральный спонсор конкурса ТМ «СВАРОГ» — российский бренд сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/logo_svarog250.png
    3 балла
  26. Как будто америку открыл, чем дальше тем смешнее, они умы сломали как сделать так что бы через лет шесть все развалилось одновременно и только в переплавку и ни каких ремонтов. Перешли в одноразовую эпоху
    3 балла
  27. @Svarkin71,Андрей, если просто писать то смысл форума вообще не имеет силы как и любая книга без иллюстраций с пояснением или вы считаете что, то что вы делаете, ни кто не делает больше? Народ просто есть очень скромный а работы выполняет покруче ваших да и подсказать толково может и без понтов. Есть знания и опыт? это очень здорово, только еще нужен талант донести до других если есть желание, вот на форумах и собираются единомышленники ну а бывают и хвастунишки кому что дано...
    3 балла
  28. @Вад11, Вадим, Андрей звонил и сказал что у нас на охлаждайку "опытный" образец разъема стоит , в серию будут ставить "фирменные" сейчас идет их поиск. Я пока в ручном режиме сегодня охлаждайку включал , после 9МАЯ сделаю по уму. К горелке я не привык к этой для меня архи не удобна. Надо изыскать денег на АГНИ водянку. Позже сделаем фильмы с затемнением и по очереди все режимы покажу. Но поджиг нравиться да и аппарат можно уже оставлять у себя
    3 балла
  29. Сделал - выкладывай фото.Тоже наставим плюсов...
    3 балла
  30. Приезжал сегодня Сергей http://websvarka.ru/talk/user/5863-metromaxi/ и попробовали мы чуток проволоку. Спец. подготовки не было и просто поварили ей чуток. Что сказать про нее , нечего хорошая проволока но толстовата 4мм много для таких деталюшек на коих мы пробы делали. Надо сопло под нее самое большое и газ. линзу . Она за счет своей толщины разбивает поток газа и получаются не желательные завихрения, эх была бы 2-3мм было бы комфортнее варить. Проволока довольно (средне) мягкая и гнется , кусачками если ее то кусачки наполовину челюстями внедряются в нее и далее она сама лопается. Фоток мало у меня, Сергей на свою супер камеру снимал я думаю позже покажет. P.S. По 1кг наверное возьмем с ним .
    3 балла
  31. https://youtu.be/XKmc4OwW0IY
    3 балла
  32. Ещё надо выровнять перед нарезкой, видно об этом была речь. А хочется "из коробки" - взял и работаешь.
    3 балла
  33. @папаша,ТИГом или ацетиленовой горелкой, думаю без напильнинга не обойтись...
    3 балла
  34. Собрал и я свой долгострой,запустил сегодня,трубу еще не катал.
    3 балла
  35. Выскажу мнение(кратко), что рабочая машина должна быть как автомат Калашникова, разбираться - собираться за короткое время, ее не должно быть жалко, когда суешь баллон или еще чего...
    3 балла
  36. Да уж, нафаршировали по полной. Но меня главный вопрос интересует: как поджиг? исправили?
    3 балла
  37. специально для стран СНГ надо еще "Кум". "Пошли мы с кумом в гараж!"
    3 балла
  38. Изготавливаем для тиг ф 2мм и БрКМц(СиSi3), и МНЖКТ
    3 балла
  39. Валер, на фото не хватает режима "спот" - прихватка. Правый нижний угол. Кнопка пульс. У меня аппарат пришел в этом режиме и я голову поломал почему он работать не хочет. По поводу подключения охлаждалки. Берем фазу с с одного из проводов пакетника, подключаем ее на один конец выхода реле (новый разъем на аппарате) второй конец этого реле заводим на розетку (обычную), ноль на второй контакт розетки. Все, у тебя управляемая аппаратом розетка. Нажал кнопку - на розетке 220В, отпустил - через программируемое время отключение розетки. Отличное управление охлаждайкой. !!! Она должна быть все время включена! Кнопка на "ОN"! Еще нюанс. Сейчас у тебя есть регулируемый спад тока. Т.е. при отпускании кнопки можно настроить насколько мгновенно провалится ток от рабочего. К примеру, рабочий 100А, спад 50%, при отпускании кнопки будет провал тока со 100А до 50А далее падение до 0 за заданное время. Функция - супер!! Охренительно понравилось!!! Оцени новшество, и Виктору скажи спасибо, Где то на видео я показывал настройку второго меню. Поищу. Нашел. https://youtu.be/1TDNjebT5v8
    3 балла
  40. Наконец то дождался "подопечного" . Начнем с упаковки , так как "Деловые линии" похоже приложили его малька и немного облицовку погнули но с аппаратом все в порядке работает. Так вот расскажу как итальянцы упаковали когда с Италии мой аппаратик ехал. В общем та же картонная коробка но в коробку погрузили 8 пластиковых пакетов и опустили в нее же аппарат и накачали пакеты "пеной" , пакетики так хорошо обхватили аппарат и коробку что он там как в "родном гнезде" сидел . Из коробки вытащил вместе с пакетиками и потом они отпали от аппарата на 8 отдельных частей и каждая повторяла ту часть аппарата к которой прилегала. В деле его сегодня еще не пробовал , так что пока фотки прошивки, да и с водоохлаждайкой надо разобраться. Вадим ты уже делал и помогай.
    3 балла
  41. Валер, лучше поменять. У меня простой "барс" качает, я с мотора вентилятор открутил, поставил на радиатор электрический 220В, малошумный и наслаждаюсь. Только легкое гудение.... надо его через тепловое реле запитать , еще тише будет.
    2 балла
  42. Вот почему вы так отчитываете человека как школьника ? Как буд то тут на форуме все тока сидят и знают что Вы проффесионал , и щас придете все расскажите нам , недоучкам . (Извините если не правильно вас понял но тон-манера написания была такова или мне показалось ? ) Неуже ли вам в голову не пришло что ugaida все это знает ?
    2 балла
  43. Помню ещё по урокам НВП эти "карандашики" и круглые плёнки для стёкол. Открываю страшную тайну: "карандашики" сделаны из обычного твёрдого мыла. Есть ещё очень простой и копеечный вариант как для стёкол противогаза, так и для автомобильных стёкол, чтобы не запотевали: надо их смазывать раствором глицерина. Всё просто до безобразия, надо только вспомнить химию ))
    2 балла
  44. https://youtu.be/fYXm6EWAWvY https://youtu.be/QirVr-pEVU4
    2 балла
  45. так вот же, исходя из этой фразы: это высокохудожественное изделие, ваза-подставка под цветы или ёлку
    2 балла
  46. Блин, как так у людей быстро получается? я два года собираю трактор, дальше рамы и мостов не ушел!)) @Анатолич81, Если не секрет, на заказ за сколько делаете? Можно в ЛС! +
    2 балла
  47. И да, шлейфы с разъемами, которые источник с протяжкой соединяют, разной длины бывают. У нас на двух длинные, а на третьем короткий. Если есть возможность выбирать, лучше длинный, я разнес источник и протяжку, мне так удобнее: А так в сборе:
    2 балла
  48. Нет. Он реально есть. Вылечить можно. Нужно чуток паяльником уметь работать. Только не форсаж, а горячий старт его портит. Вот его то и можно отключить.
    2 балла
  49. Швы на фланцах соединения секций моста, ток 140 ампер во всех положениях, надоело бегать к крутилке, первые швы на потолке без слез не взглянешь через пару дне стало что то получатся, электроды уонии 13-55 есаб -свэл.
    2 балла
×
×
  • Создать...