Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.09.2015 во всех областях
-
Ну вот аппарат уехал в Рязань на доработку и исправления поджига (теперь можно будет выбирать полярность поджига и сам поджиг должен стать без проблемным ), увеличения частоты АС тока до 300гц, и полностью новая прошивка аппарата. Будем ждать возвращения , я уже привык к нему. Форсаж весьма успешно успел сделать переднюю крышку от Opel , была уже варена где то на "зоне" это мне хозяин поведал . Поры ,поры насквозь, пришлось все вырезать Пресловутый сплав AlSi9Cu3 (Fe) .8 баллов
-
8 баллов
-
Всем здравствуйте! Маску получил! Спасибо организаторам, спонсорам конкурса и участникам форума! За диплом так вообще отдельное спасибо! Впечатления от маски наилучшие. Опыт использования маски 3М уже есть, так что есть с чем сравнивать. Порадовали дополнения: расширенный диапазон затемнение 5-8/9-13, режим прихваток, полностью ручное управление затемнением. Пока не привычно крепление маски на голову, на старой оно жесткое. Здесь куча регулировок, надо подгонять и привыкать. Ещё раз всем большое спасибо!8 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Оказывается история и раньше знала мастеровых людей, умеющих найти выход из кризиса. Термоупрочняемые сплавы, рамы из углепластика и 6061... Фигня!!! Вот настоящие высокие технологии, пусть даже и без сварки (хотя увидев такое, уже побаиваюсь, что увижу деревянную сварку) Краеведческий музей города Читы :4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
@круазик, @svarnoi69, Все ребята.Ваш вирус дотянулся своей костлявой рукой и до моего горла.Читал я весь этот опус от корки до корки и случайно посмотрел в сети нет ли у нас в округе подобных УАЗиков-Газиков.Кое чего было за какие то страшные деньги,но один экземпляр меня поразил своим состоянием и заманчивой ценой.Поехал посмотреть и ....посмотрел на свою шею))Теперь ЭТО стоит у меня посреди двора и сегодняшний день был посвящен радостной разборке моего собственного настоящего ржавого папелаца. В связи с волнением и зудом в руках (и голове)о предстоящей возможности вырезать кусочек советской плоти и вварить свою капиталистическую заплатку возникло несколько вопросов о процессе подхода. Как оценить площадь выреза-мелкие латки или крупные лучше? Как вваривать металл-с небольшим нахлестом или встык с зазорчиком? Пойдет ли нынешняя Ст3 -2 мм на такую работу? Варить бууду ПА-какие прихватки можно делать или на днище лучше сплошной шов?4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Проектирование - уж лет 15 как стало отраслью народного творчества, как былины и анекдоты... Случай из личной практики: Отрывок из письма ГИПу от инженера технического надзора – Артёмова: «… здание административного корпуса запроектировано таким образом, что окна основных помещений ориентированы на север и запад. Данное обстоятельство не позволит соблюсти требования СНиП в части естественной инсоляции помещений, т.к. здание ориентировано не лучшим образом. Просим Вас поменять ориентацию…» Человек очень торопился и после слова «ориентацию» забыл написать слово «здания», считая что это ясно из общего контекста. Главный Инженер Проекта оказался человеком сдержанным и интеллигентным: «… учитывая вполне объективное замечание о недостаточной естественной инсоляции, обязательно внесём соответствующие изменения в объёмно-планировочное решение. От смены ориентации предпочтём воздержаться…»3 балла
-
@Шурпет, Спасибо за приглашение, но увы должен отказаться. 15 лет Норникель рудник Таймырский. Более желания нет в таких структурах работать. Лучше самому на себя. А в "Башавтотрансе" отчаянные водители работают. У меня жена зимой, ночью ехала на автобусе у которого проводка сгорела. Т е. без фар, габаритов и т.д. Он с Кропачева до Месягутово так и ехал. Жену я с Кропачева забрал, побоялась ехать. Он (автобус) мне на встречу попался ну прям "летучий голандец". И ведь доехал, т.к. в сводках ДТП не было. Единственное куда бы я вернулся это реанимация скорой, водителем с нормальной зарплатой, а не 7500 в месяц. Нолик бы добавили . Еще из жизни в деревне. - У меня сын на сварщика хочет выучиться. - Похвально - Заочно в институте можно? - Можно, а че заочно то? - Так он в медицинском на терапевта учится. - ?????????????? - Ну вдруг медицину сократят он в сварщики пойдет. - Не тогда ему нужно на сварщика сантехника учиться, а в медицинском на гинекологию перевестись. Что там трубы что здесь и нихрена не видно все на ощупь. Злой я.3 балла
-
3 балла
-
А, я знаю этого чувака! Он вот так выглядит И зрение у него вот такое p.s. Сейчас эта единица подвижного состава или списана по пробегу, или "слита" по остаточной стоимости, но не суть важно. Реальный факт, подтверждаю : в одном из АТП Уфы, где я ранее работал, был НеФАЗ "люкс - межгород" с гос. номером 666... Далеко не единожды пассажиры сдавали билеты, узнав/увидев номер т/с, на котором предстояла поездка А у работавшего на этом автобусе водителя было (вернее - есть) прозвище... Гитлер. (?!?)2 балла
-
@Глобул,бочка может не иметь пробки, или вообще верха. Всяко бывает. Горловину то можно чем нибудь заткнуть...2 балла
-
Запросто... Не начинать сварку, если кисти рук с горелкой и присадкой не имеют нормальной опоры, которая позволит им не напрягаться. В идеале опора должна быть под рёбрами ладоней. А вообще конечно в зависимости от деталей и разных случаев. (Не думаю, что вы сразу же мастерски сможете выписывать кренделя ручкой горелки опирая сопло на детали, да и не нужно этого сразу). Перед сваркой, при выключенном аппарате нужно "отрепитировать" продвижение кистей рук с горелкой и прутком. Посмотреть удобно ли, не мешает ли чего. Свободно ли могут продвигаться руки на опоре от начала до конца шва. Дугу лучше держать покороче. Для начала, Бог с ним с качеством, можно вывернуть баланс побольше в сторону расчистки. Ванна будет больше, шире, легче будет касаться прутком её края. НО!!!! Не спалите горелку! Она при таком балансе сильно нагревается. Следите за электродом, чтобы он не улетал со страшной скоростью внутрь... Возможно 45 градусов - многовато. Попробуйте горелочку немного перпендикулярнее к свариваемым кромкам держать. Дуга меньше будет выдавливать сопли на присадку...2 балла
-
Дневник лепилы. День второй. Взял крышку от электромотора, обработал молотком до появления отверстия в центре. Потом все зачистил и залепил(по другому язык не поворачивается это действие назвать). Вот результаты. Проверил герметичность завареной дырки - не течет. Но видон просто кошмарный - поры, все в буграх... Не выходит каменный цветок... Параметры сварки ток 100А, частота 60Гц, баланс 30%, электрод 2,4мм, присадочный пруток 4043 2,4мм. Сегодня только слегка приноровился тыкать присадкой в сварочную ванну. Причем именно тыкать, если пытаюсь добавлять как при сварке нержи или чернухи - на прутке повисает сопля, которая никак не хочет соединяться со свариваемыми деталями. Что то делаю не так, а что - не пойму...2 балла
-
2 балла
-
@чукча, если на самом светофильтре (если маску использовали без защитного стекла) - то естественно отказываем. Если на корпусе, то сварочные брызги повреждениями не считаем. Считаем - царапины, сколы - как повреждение, т.к. это могут быть следы от падения.2 балла
-
2 балла
-
Всегда ухмыляюсь от крутых технических словечек в объявлениях: http://f4.s.qip.ru/IA4wMDbL.png -------------- http://f6.s.qip.ru/IA4wMDi1.png2 балла
-
2 балла
-
Мои первые лодки, построенные в 2001-2002 году, когда жил на Камчатке. http://www.youtube.com/watch?v=h1M16cKypik http://www.youtube.com/watch?v=0bPVB8QaTCw2 балла
-
У меня такой, минут 10 колпачком аргоновой горелки по железке чиркал дугу зажечь пытался. На потеху окружающим.2 балла
-
Из жизни. Приходит мужик в возрасте ко мне, на днях, поддатенький. Показывает масляный насос от бензопилы китайской, сломанный на пополам. Кто видел насос от бензопилы "Штиль"? Этот в два раза меньше. - Завари. - Я такое не смогу заварить. (Ну а чего человеку то врать). - А еще сварщик. Я 30 лет с аргонщиками на военки проработал.... ну и т.д. И тут меня задело. Достали уже. Че так дорого, тут работы то электродом тыкнуть. А вот мне там ну и так далее. - Пошли. Вот аппарат, вот горелка. - А че так много крутилок? У наших меньше крутилок было и аппараты побольше. - Дык китайский аппарат. Прогресс однако. - Ты мне крутилки выставь как ты алюминь варишь. - Току скока насыпать? - 180 чтоб провар был. - Так ведь она испарится на таком токе. Тут я послушал опять про 30 лет стажу на заводе. Как он работал с аргонщиками. И за пузырь можно было космический корабль сварить. - Может люминьку дать, аппарат чтобы Вы настроили? -Смотри и учись. Нажатие кнопки. И маслянный насос почти исчезает. У мужика большие глаза. Я под столом. - Вы похожи на эцилопа с транклюкатором из фильма "Кин Дза Дза" -Аппарат у тебя китайская хрень полная. Обиделся мужик и ушел. -Ты строитель? -Не, я видел как соседу дом строили там ни чего сложного.2 балла
-
Просто в Эстонии-ровные дороги. Если везти лодку за полторы тыщи км по "дорогам", к примеру, Алтая. Тывы, Хакасии, то колёсиками борта до дыр продавит...2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
при оптимальном подборе тока в зависимости от поставленной задачи, и дуга концентрируется в заданом месте без проблем, и макание вольфрама в ванну или присадка в вольфрам получается избежать, возьмите две пластинки поставьте встык, поверхность металла тщательно зачистите, обезжирьте и "продавите" принудительно сварочную ванну насквозь, возможно появится понимание в дальнейшем при сварке что такое цмыканье кнопкой на горелке, и прочие танцы с бубном в tig, грязь и поры на алюминии из-за грязи, писалось об этом в ветке и не раз1 балл
-
Вскрывать смысла нет, время только убьете, там либо трещинки на входе трубок в бачок или поры (коррозия или не вымытый флюс после пайки). Только пайка или напыление.1 балл
-
Не по теме но есть что сказать, лет 10 назад практику проходил(по образованию компьютерщик) в Лпумг, так вот там меня научили отличать хорошие блоки питания от плохих, все просто- чем тяжелее тем надежней, всегда помогало, чем больше веса тем дольше прослужит, когда в магазине блок питания по весу выбираю продавцы в шоке.1 балл
-
1 балл
-
1-практически без разницы если 1-2мм нахлеста. 2-пойдет. только предварительно чистить мех.щеткой хорошо надо(до *матового*) и сразу после сварки готовую деталь/участок эпоксидником вскрыть. 3-на днище ОБЯЗАТЕЛЬНО сплошной шов но мелкими 50-70мм участками 4-чем больше-тем лучше. лучше покарячится и согнуть одну,чем лепить 2-3 латки1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Поправка. Не "крутилку на 12", а значение подменю. он же - регулировка тепловложения в свариваемый материал / деталь. p.s. Постучаться / попроситься / открыть пинком дверь сюда1 балл
-
Основа чёрная матовая краска из балончика. Потом патина под медь фирмы тикурилла и сверху авто лак двух компанентный для большей твердости.1 балл
-
1 балл
-
Чуть больше 1000 деталей, чуть больше 1800 швов катетом 3мм длинной от 50 до 70 мм, 14 кг уони ф3, сварка кронштейнов под утепление бочки 5000 м^3. Последние 3 рабочих дня пролетели слишком незаметно. По ощущениям ток около 120 ампер, а по показометру столько: 'Ноль' ампер примерно равен 70-и настоящих )) Всё хорошо, только не пойму зачем для керосина и дизтоплива утепление...1 балл
-
1 балл
-
Сперва о них, им надо снимать видео и зарабатывать доллары, это мы бесплатно показываем. Что касается крутилок АС, можно получить и с большим качеством но нужны дополнительные "крутилки" как например MIX (смешанный ток) , токовый баланс , частота тока ну и уметь все настроить и сбалансировать. Газ применить смесь гелий+аргон. А по большому счету для получения глубоких и узких швов на Ал сплавах есть другое оборудование под названием "плазменная сварка на АС токе" , и не только она есть еще производительнее и мощнее. P.S. У них тоже есть, они народу мозг запаривают и деньги на видео делают.1 балл
-
1 балл
-
Судостроители почему то молчат... Есть у них хитрющщщий приём - поддув с загибанием вольфрама. Мне Уважаемый @Менгон показал как это делается ... Даже 24-я горелка не нужна. Только нужно хорошенько приспособить обе руки на опоры, чтобы присадкой вольфрама в такой тесноте не касаться. Ну и вольфрам наверняка потолще для такой "маленькой" детальки, потому как он охлаждается плохо, когда далеко торчит загнутый из сопла, да ещё на переменке ...1 балл
-
Ремонт и восстановление вилок КПП.Восстановление изношенных участков, производил наплавкой.Чтобы избежать перегрева,после каждого прохода давал детали остыть.После наплавки предварительная обработка(Напильник),после подварки участков с недостаточными габаритами, шлифовка.Замер оптимальных размеров вёл от "маячка".Как заметно на фото,одна из вилок потеряла перпендикулярность,правка с подогревом.Теперь и отдавать клиенту можно.1 балл