Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 23.08.2015 во всех областях
-
15 баллов
-
12 баллов
-
В тумане моря голубом!... Что ищет он в стране далекой? Что кинул он в краю родном?... Играют волны - ветер свищет, И мачта гнется и скрыпит... Увы, - он счастия не ищет И не от счастия бежит! Под ним струя светлей лазури, Над ним луч солнца золотой... А он, мятежный, просит бури, Как будто в бурях есть покой! Правда до моря ещё плыть и плыть . А так это просто ночник. . Заметил рассвет наступает уже около трёх. С этим корабликом что то до рассвета засиделся. Поставил в корпус лампу светодиодную так что не греется.8 баллов
-
На ремонте школы мы ставили новые перила. Ступеньки прямотой не отличались, в лучших традициях советского строительства. Плиточники не утруждали себя выведением ступенек, а мы, не зная этого, варили перила на ровную. Приходилось потом "на ходу" переваривать ножки. Там кстати под ступеньками видны "технические отверстия" в пенопластовой отделке. Это для закручивания шпилек, что торчали из ножек. Место неудобное, под эту работу кантора купила накидной ключ с трещёткой. Он у меня из руки выскочил, и об ступеньку хрясь! Повезло, что нашёл все мелкие детальки и собрал в полевых условиях. Фирма ключа Noname, по сему оказался хлипковатым. Но самый прикол был с пандусом для колясок. Он свежеотлитый, горе бетонщиками, в лучших советских традициях! Пришлось и там ножки переставлять.6 баллов
-
Он снова вернулся. Это не мои художества. Предистория: Привезли бак от газельки течь с низу по хомутам крепежа. Как всегда как сняли так и привезли. Начал отмывать керхером срань и вижу вместе с краской отваливаются какие то куски. Пригляделся автошпаклевка. Т.е. Дырки были зашпаклеваны и покрашено. И зашпаклевали весь низ бака. Это надо так страдать. Ну я понимаю когда в дороге холодной сваркой замазали чтоб доехать. Короче не стал делать отдал хозяину и послал на разбор или в магазин. Было это месяца 3 назад. Приехала газелька течь бака по сварке. Машина другая, а бак тот же. Как узнал да по вмятинам и по шпаклевке местами(память на то что прошло через мои руки хорошая). Бак не выкинули, а отдали "мастеру" он заварил и бак втюхали другому. Бизнес по российски детка. Приезжали на ремонт; газель, бычок, зубренок - не автопром а зоопарк какой то. Поржал от души.5 баллов
-
В стык лучше на подкладке и можно тогда и на 30-35амперах сварить, но на очень короткой дуге если дуга длинная то можно прожечь и на подкладке. Можно и без подкладки, но уже на меньшем токе или можно на большем токе но горелку шустрее вести и опять очень короткая дуга, в общем нужна твердая и натренированная рука. Вот в колодец варил в стык 1мм на подкладке в импульсе рабочий 45ампер, базовый 5ампер частота 1гц. присадка 08мм4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
@Леха ибн ИВАНЫЧ,Немного грустно, что такие изобретения и изобретатели не интересны государству. (точнее менеджерам от государства).Причина - на тебе ничего не заработаешь.Легче держать "экслюзив" и ломить цену. Ну даст Бог раскрутишься. Все таки здесь аудитория интересная.Курочка по зернышку. ..Удачи...2 балла
-
2 балла
-
То что на фотке это не 9 ампер. Это явно больше. Либо Вы стоите на месте. Так сжечь такую "толстую нержавейку" это надо постараться . http://s019.radikal.ru/i604/1508/bb/b4008b26e439.jpg Тоже нержавейка. Пока получилось заварить штук 7 пачек перевёл. Развивает, дисциплинирует и концентрирует.2 балла
-
Давненько я не че толком не варил, все по мелочи где железку прихватить, где болт срезать. А сегодня нужно было переделать две катушки с насосов, прокладки не влезали. Делаем зазор побольше, чтобы провар был лучше Да ну его, лучше что не будь вложить (только не говорите что так нельзя) Ну и вторая, нормально вышла2 балла
-
2 балла
-
Вот сегодня почти закончил. И что в голове у этих конструкторов. Вместо мотора посильней на мою голову принесли вот такой винт, состоящий из двух огрызков. Геморой ещё тот. Одна половина варицца отлично. Вторая прёт поры . Раз плюнуло так что загадило линзу внутри. Пришлось перекатываться с хорошей половины на плохую. Заливать, чистить и снова заливать. Ну и наплавлять кромки и причём на плохой половине. Пришлось загонять баланс на максимум 50 процентов(GROVERS) и потихоньку "дифузировать" в старый сплав новый 4043. Дальше уже есесно легче. http://s012.radikal.ru/i319/1508/ab/5eba1247bff7.jpg http://s017.radikal.ru/i410/1508/d5/f7c3a900e6b9.jpg Варим и зарываем ямы. http://s019.radikal.ru/i642/1508/4e/558a57a77a3b.jpg http://s017.radikal.ru/i407/1508/f4/3652f490a616.jpg Эту наварку оставил для клиента. Пусть потренируется. http://s017.radikal.ru/i443/1508/b1/8faa1881600a.jpg Ну и осталось заварить внутренние перемычки около оси. Клиент пусть тренируется с рашпилем как ему надо. Ну а мне потом сантиметров 8 шва. Ну и для себя сделал уличный верстачёк. Конечно в гараже есть отличный металлический верстак с тисками. Самодельный. Таких не делают сейчас. Монументальный. Но опилки от всего летят в разные стороны. Вот и примастил к гаражу якобы антивандальный верстак. На него будут ешё тиски "относные в гараж" и пристёгиваться столярный верстак(столярничаю иногда). Ну и сегодня обкатал. Мне очень понравилось. Залил столбик и обнаружил первых хвостатых вандалов. Там где что вертикальное, там и они . http://s014.radikal.ru/i327/1508/0c/f8829e94af0a.jpg Сварил раму и прикрутил к стене. Головки винтов приварил к плошадкам на стене. http://s019.radikal.ru/i632/1508/59/cb8a0b8df9bc.jpg Сверху пластину под тиски и как столик. http://s019.radikal.ru/i639/1508/52/847ed1a4244a.jpg2 балла
-
Заказчик, пока я работал, успел попасть в аварию, левая рука на перевязи. Неужели крузера своего изувечил? Приехали забирать багажник на форде. http://f5.s.qip.ru/IA4wMCx1.png Лаки страйк,- как говориться. Счастливого пути.2 балла
-
2 балла
-
http://3.404content.com/1/DC/86/672441006511883985/fullsize.jpg Гиперреалистичные картины2 балла
-
Видел, что в профиле написано. Уважаю Вас Мужики за то, что не наклонились. Это безобразие рано или поздно закончится. Ну и тогда уж, не подведи.1 балл
-
С удовольствием посмотрел,удивила точность в деталях,даже гюйсы поглажены "правильно",погранцам респект и уважуха,служили бок о бок,но по службе не сталкивались,видел только в море и увольнении,даже не знаю где базировались,но где то рядом.http://youtu.be/Xkku3x8ZQSY1 балл
-
@selco, отлично сделал! единственный момент: я в герцовом пульсе варить как то не люблю, т.к. нет необходимого драйва. вот поставить 0,5-0,6 герц модуляцию и вот он драйв, только успевай горелку двигать. я вообще почему то люблю вспышку покороче, а току на ней поболе. может я и не прав, но мне так больше нравится.1 балл
-
1 балл
-
@Шурпет, Саня, родные драйвера для камеры поставь/переставь. качать-из сервис центра производителя ноутбука1 балл
-
1 балл
-
По возможности, если когда-нибудь снимите эту катушку, проварите это вложение изнутри... на всякий случай. И выгнивают такие швы со страшной скоростью. Емнип длина перехода -- минимум полтора бОльшего диаметра . Или я чота путаю?1 балл
-
Иногда делаем перед 8 марта. http://rybolovrm.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-5-0-95337700-1425655006_thumb.jpg http://rybolovrm.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-5-0-91302200-1425655015_thumb.jpg http://rybolovrm.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-5-0-89942400-1425655028_thumb.jpg http://rybolovrm.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-5-0-55729900-1425655050_thumb.jpg http://rybolovrm.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-5-0-14534900-1425655038_thumb.jpg Для полноты приварил листочки ( они не мои) http://rybolovrm.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-5-0-98485600-1425655188_thumb.jpg http://rybolovrm.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-5-0-51382500-1425655205_thumb.jpg http://rybolovrm.ru/forum/uploads/monthly_03_2015/post-5-0-15960500-1425655215_thumb.jpg1 балл
-
Нельзя резко завязывать, медикаментозно тем более.Ну вроде нормальный мужик был. Тоже туда же с Макаревичами-Гайдаревичами. Лучше бы дальше водку кушал...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@ruslanstalker,Вы это (хозяйстао) используете для сварки MIG или для РДС ? Если для MIG реостат не нужен, надо дросель. Если для РДС источник с жесткой характеристикой не подойдет, напряжение ХХ мало.1 балл
-
Пара фоток Моих будней. Погода наладилась, всем приспичило возить сено. Ходка в, среднем, рубль. Смотря куда ехать. Приехала Газелька, которая прошла пару кругов ада (СТО с кривыми руками) Все видно по фото. Движку тупо запоганили. Перетянули вкладыши, половина их-в картере в виде стружки. Кривыми ручками залезли в башку. И, напоследок, неправильно выставили распред. Так, что сгорела выхлопная. Стараюсь такими работами не заниматься. Но, тут желание покрутить гайки появилось. Да и платят неплохо и не торопят только:" Э брат сделай как для себя (москалик мой 3 месяца мертвый стоит раковины в блоке и башке сварщика знакомого нет чтобы заварить ). От души". Конечно, сделаю за неделю. Сварка тоже есть. Продолжу завтра, устал глаза закрываются.1 балл
-
@Леха ибн ИВАНЫЧ,Алексей Иваныч ты чего бисер рассыпаешь?Не жалко время тратить на завистников?Пусть попробуют победить в конкурсе, а трендить то легко...1 балл
-
1 балл
-
1. Есть конкурс, Есть техническая наминация. Есть участники, есть изделия и кто чего сделал, тот того и показал. Есть люди, которые в личных беседах видели мои удачи и порожения в этой битве с наукой и техникой. Так что, мне надо выло сидеть и молчать как рыба об лед? Или делать чегото по проще? Я вообще то, я трудности люблю преодолевать и с красивыми девушками сплю только в ГАМАКЕ и СТОЯ!!!! 2. Конечно да!!! А как же иначе. Только ПОНТЫ и ни чего другого! Как говорится ПОНТ двигатель ПРОГРЕССА.))) А ещё, я очень хочу ПОБЕДИТЬ, и главный приз в моём случае, был бы как раз к стати. Изолированая маска с фильтром, очень к стати сочитается с этим ПРИБОРОМ.... Особенно она может продлить мне ЖИЗНЬ, так как порошки мелкие и не каждый респиратор с ними справляется. 3. Проект может стать и комерческим, но это уже решать не тебе, пока это ещё одна моя самодельная технология, которая мне обошлась в "ТРИ" копейки и которая будет меня кормить в любом городе РФ (ранее я ездил тудой со своим сварочником и прозивёл ФУРОР) , Как по твоему, я должен был ехать без него и работать на тяжёлой стройке, а не на лёгкой сварке. 4. Полное раскрытие конструкции, поможет только гОсподам ПОтДЕЛКИНЫМ, от которых будет больше вреда, чем пользы, а если один человек, не понимающий сразу в электронике, програмировании, схемотехнике, силовой электронике, в газо динамике и ещё порядка пяти отраслей НАУКИ и ТЕХНИКИ, то это просто без позезная информация для него. И по этому, тот кто не понимает , или точнее ПОНИМАЕТ так как ты, он НЕ ДОЛЖЕН ГОЛОСОВАТЬ ЗА МОЙ ПРОЕКТ. Чего и от тебе я желаю. ps. Администрация!!! прошу проконтролировать голосование, и если этот товарищь отдаст за меня голос, я НАСТАИВАЮ его АНУЛИРОВАТЬ вопреки всем правилам конкурса!!!! Забыл добавить по п.4. А ещё попробуй поэксперементируй с КЕРАМИКОЙ, просто возьми и сделай (грубо скажем) барабан для РЕВОЛЬВЕРА из керамики, что бы он выдерживал и темпиратуру, и вибрации, ну и естественно без ПОСТОРОННЕЙ помощи, опираясь на интернет (в котором ни кто ни чего не расказывает) и собственной интуиции Так что, кактотак.......... pps. Прости, что поставил тебе МИНУС, просто попробуй спустится на Землю, если не получается, попроси МОДЕРАТОРОВ (людей из мордера) сбить тебя на землю. МИНУС, это большёй Марсианский ПЛЮС, так что, не обижайся, с МИНУСАМИ не я был первый, а это чего то значит...1 балл
-
1 балл
-
Сегодня доделал остальную рутину: багажник и якорь под лебёдку. Общий вид. Головной обтекатель на 3-х самодельных шарнирах. 2 положения: походное (на фото) и бездорожное (обтекатель задирается параллельно горизонта). Сделано для сокрытия от любопытных гаишных глаз допсвета типа светодиодной "люстры". Якорь для наших широких казахстанских степей. Вварил кусок трубы (внутренний Ф25) Швы ПА - стараюсь обратный валик и сам шов утопить внутрь. Чтобы потом не зачищать. Докрасил якорь.1 балл
-
С химией как то не хорошо получается. Применение вижу только для электродов при сварке алюминия, чтобы пакость сбить. Слишком много манипуляций. За это время можно 2 электрода заточить на алмазе1 балл
-
В прошлую субботу, отложив все дела решили рвануть на море, на Баренцево море: Всего 200 км. и мы в другом царстве, едешь и видишь как все меняется прямо на глазах: лес, лесотундра, тундра, скалы. вот такие вот "стройные" березки у нас растут какие то шутники на обочине организовали "пост" ДПС, гаишник с косой, на ногах армейские валенки 40-последнего размера, чтоб зимой не замерзнуть Ближе к морю пошли скалы, ну прямо как в Крыму Впереди село Териберка, Плоды правления реформаторов, зачем нам ловить рыбу, когда рядом Норвегия она накормит По дороге встретили долину "перепелиных яиц" (камни) Мои девчонки ракушки пошли собирать1 балл
-
1 балл
-
Вечерние забавы с чугуном. Для разминки-прихватил стальные болты к чугунному цилиндру. РАДС, ПАНЧ. Сломанный по креплению шестеренчатый маслонасос с фронтального погрузчика. Разделка. ГПН Оборотную сторону выскоблил бор-фрезой и сделал комбинированную подварку. Там, где был риск наплавить лишнего-РАДС ПАНЧем, где ничто ни чему не мешало-ГПН.1 балл
-
Ремонт канализационной насосной станции (КНС). Задача:внутрь здания с нарушенной гидроизоляцией бетонного резервуара вставить модульную КНС из стеклопластика. Для начала-делаем подпорки под ригеля. Далее-ломаем железобетон вот такими инструментами.. Начали и закончили. Бренные останки. Сборка матрёшек... Разобрали плиты перекрытия и внедрили ёмкость. Собрали и смонтировали балки для обслуживания насосов и фильтров. Демонтируем старые трубопроводы. Обвязка ёмкости. Я немного поигрался с МТМкой, сделал пару врезок в дренаж выпуска и на целый день отправился собирать гребёнку выпуска. Трубы диаметрами 219 и 273 мм.1 балл
-
1 балл
-
У шнеков есть (ремонт) есть рациональное ограничение по предполагаемому обьему наплавляемого материала (он дорогой) когда выстреливает сумма по наплавке выше стоймости нового шнека - делают новый. Предприятие которое занимается регенерацией и наплавкой редко имеет неавтаматизированную линию и крайне редко встречается на постсоветском пространстве. Отсюда и технология выявления дефектов. Кидают шнек на вращатель ищут максимальную точку износа (винт /вал) ориентируясь на нее сносят повсеместно материал ленточно шлифовальным станком (на глубину мах каверны вала/ износа винта и тд) Потом пишем программу (круто звучит да)) , точнее просто ставим количество проходов буферных слоев наплавки , опять шлифуем, потом наносим необходимое (зависит от конкретной работы шнека) . финишных слоев с требуемыми свойствами (стойкость к абразивному износу/кавитации/термическому и тд). К кирпичному производству ближе - есть особенности конечные витки страдают помимо абразивного износа еще и термическим. Поэтому есть предыварительная процедура работы с лопатками на последнем витке - они шаблонно срезаются и на их место привариваются по кондуктору резанные лопасти. То есть вся работа по шнеку идет - стандартная ( без заморочек с замером каждой каверны) . Гнутые валы считаются - уставшими и в ремонт не идут. То же с углом винта , загнут - значит устал , меняется весь вал , крайне редко часть винтовой линии . Это подход европейский , у нас возможно по другому бывает, так как вал нульсовый немецкий стоит 6 месяцев, ремонтированный по-моему в Самаре 1,5 месяца , в Польше леченый ( г. Торунь ) на предприятии Товимор - 4 месяца (кстати плазмой наплавляют) , востановленный на заводе керамической плитки - 2 недели стоит (электродом 2 недели- восстаноление занимает))) А если хотите по- взрослому преподов впечатлять то начните отсюда http://www.castolin.com/ru-RU/wear-plant-survey-ru (у них же можете взглянуть подборку рекомендуемых материалов/оборудования под задачи наплавки в любых отраслях).1 балл
-
Время 10 утра - примчался зам. директора : хватай все, что надо, в Рено и к боссу в загородный дом!!! - Что делать надо? - Не знаю! Ладно, поехали. Каркас под летний душ, типа. То, се - время к 13.00. Поставили, уехали. Не успел даже барахлишко выгрузить из багажника - летит гл. инженер : - СРОЧНОООООО!!!!!!!!!! Надо кромсать металлолом, завтра "хапуга" приедет. Погнали. Один раскидал, плюнул - надоело носиться, как угорелый))) А еще висят 4 единицы подвижного состава, и кроме меня сварщиков больше нет... Вот те раз! Вот те - два ))))1 балл
-
Сейчас это все можно заместить полиамидом. Порошок серийный, наносится стандартным способом пистолетом для газопламенного напыления. Е.Д. напылял шахтные вентиляторы, погружные насосы для водоканала. Тема не пошла. Насосы работают по пять лет и больше, а куда девать ремонтников? У них целый завод на этом кормится, а тут напылил, и свободен.1 балл
-
Ну как бы этааа сказать товарищ....Если было бы возможно приделать ему ноги без суда и следствия-я бы на то согласился...В бытность мою работая на вражеском предприятии случалось что 20 футовые контейнеры с инструментом уезжали в неизвестном направлении....А по скольку мне Линкольн всегда был симпотичен своей надежностью то денег на такой аппарат не жалко.Еще аргонник Линкольновский осилить...дорогой зараза от 300 тыров....А этим спокойно работал до -20 градусов Максимальный ток на котором работал-250А....Резал мосты и рамы от тягачей1 балл
-
1 балл
-
Выкладываю швы с роботой аргоно дуговой сварки. Первый верхний был создан при постоянной подаче присадочной проволоки, то есть не прерывно. Для такого шва подготовка свариваемого стыка производится с особым усердием, что бы не было ямок, бугорков, зазоров и естественно горелых прихваток. Когда подготовка проведена корректно, сварка проходит как по маслу. Емкость вращается горелка жестко на одном месте. Второй шов нижний создан в прерывистом режиме подачи присадочной проволоки 0.40 доли от секунды, то есть такт стабильный и постоянный, что естественно создает волну, как видно на фото. Можно так же увеличить время такта к примеру до 0.70 и чешуя друг от друга в размере увеличится. Так же для увеличении чешуи можно увеличить скорость вращения емкости, что то же приведет к крупной чешуе. Кстати прерывистый такт подачи присадки не так капризен в процессе сварки, как постоянный процесс данного действия, так как поглощает неровности, бугры, зазоры и впадинки за счет созданной волны, то есть чем больше чешуя, тем проще поглощение дефектов сборки. Специалист по данному ремеслу должен определять фактор сборки свариваемого стыка и подбирать режим сварки к детали. Если приглядитесь, то на нижнем стыке виден дефект неровности и поэтому подобран другой режим, в отличии от постоянного.1 балл