Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 17.08.2015 во всех областях
-
Здравствуйте все любители железа! Тема листогибов стара, как мир. Но, тем не менее, может кому-то будет интересно. Занимаюсь изготовлением бачков из нерж.стали 1,5-2мм. Старый листогиб уже еле дышит, поэтому на замену решил сделать покрепче. Для этого использовал рельс Р24, швеллер 100 мм, петли 40 мм, водопроводные трубы для станины. Рабочая ширина листогиба 85 см. Больше всего была нужна возможность получения разных радиусов загиба, поэтому прижимная и поворотная балки регулируемые. Основной режим работы листогиба - поворотная балка поднимается вверх. Но, также есть возможность гнуть лист, нажимая на рукоятку сверху вниз, т.е. используя собственный вес (правда менее удобный алгоритм разметки и закрепления листа). Уверенно гнет 1,5 мм, 2 мм, 3 мм потяжелее (3 мм пробовал на длину 65см), и нагружать надо листогиб, либо крепить к полу. Минимальные радиусы меня вполне устраивают. Также попробовал 5 мм полоску 6-7 см - загнулась (на фото). Таким образом прочности у листогиба с запасом, для моих нужд. Конкурсная работа № 36, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурсаКомпания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года.http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png16 баллов
-
Продолжим. Так как порошить и делать из г конфету не файдовое мероприятие. Хозяин купил донора полностью гнилого но с живым движком и рулевой в отличном состоянии. Плюс колеса и помелочи за 25000. На разборе двигло 20000. Донор приехал сам . Компрессия в норме давление масла тоже. Мне движка донора понравился. Теперь надо перекинуть двигатель и переднюю балку. Так как все это тяжелое, а собирать и поить синяков это тоже не файдовое занятие. И когда толпой снимаешь двигатель что то обязательно сломаешь или погнешь. Сделал кран . Изобретать велосипед не стал взял с журнала "Сам" за 11.2003 года. Потом усовершенствую, Поставлю лебедку на стрелу. Или сделаю побольше кран типа козлового, а то когда мешок цемента 1т. самосвалом скидываю он рвется. Или прям на газон зафигачить (гайцы задолбают) .11 баллов
-
Пара фоток Моих будней. Погода наладилась, всем приспичило возить сено. Ходка в, среднем, рубль. Смотря куда ехать. Приехала Газелька, которая прошла пару кругов ада (СТО с кривыми руками) Все видно по фото. Движку тупо запоганили. Перетянули вкладыши, половина их-в картере в виде стружки. Кривыми ручками залезли в башку. И, напоследок, неправильно выставили распред. Так, что сгорела выхлопная. Стараюсь такими работами не заниматься. Но, тут желание покрутить гайки появилось. Да и платят неплохо и не торопят только:" Э брат сделай как для себя (москалик мой 3 месяца мертвый стоит раковины в блоке и башке сварщика знакомого нет чтобы заварить ). От души". Конечно, сделаю за неделю. Сварка тоже есть. Продолжу завтра, устал глаза закрываются.6 баллов
-
5 баллов
-
5 баллов
-
http://www.chipmaker.ru/topic/93160/вот есть хорошая тема на металлическом форуме в основонм это низколегированные конструкционные стали 09г2с,10хснд,15хснд, 17гс,на счет ковшей могут быть те что привел "MityMouse",плюс приваривают "броню" из ударноупрочняемой стали или может быть и наша 09г2с,10хснд,15хснд,+приваривают "броню",тут нужно исходить из условий http://standartgost.ru/g/%D0%A0%D0%94_24.090.97-98 РД24.090.97-98 Оборудование подьемно-транспортное.Требования к изготовлению,ремонту и реконструкции металлоконструкций грузоподьемных кранов4 балла
-
@Dmitry N, Насчёт стрел и металлоконструкций кранов точно не знаю. Возможно низколегированные стали типа 09Г2С. А вот кузова самосвалов, отвалы бульдозеров, ковши экскаваторов замечательно делать из износостойкой финской Raex или шведской Hardox, производства Ruukki и SSAB соответственно. Варятся нормально обычной Св08Г2С, только брызг много. Гнуть сложнее, так как сталь повышенной прочности.4 балла
-
1.Купил станину от швейной машинки зингер. Отпескоструил изготовил рамку. 2.Изготовил трапеции для мехов(времянки все делал впервые) 3.На фото номер 3. клапан верхний. 4.Подшипник на кален вале стучал.Пришлось поменять шарики большего диаметра. 5.Меха из алюминия. 6.Изготовление мангала(Магнитные уголки актуальны) 7.Трубка толстостенная с отверстиями для поддува. 8.Трубку от мехов соединил Американкой (делал токарь) 9.Проверил работу мехов.Качают,но есть потери воздуха. 10.Хотел сделать крышку для мангала,передумал из этого метала изготовил печку.Хватило как раз. 11.Всей семьёй на даче лепили узоры.Я лепил жена и сын советовали. 12.Покраска термостойкой краской до 600 С.600 грамм 1200 рублей. 13.Покрасили.потёрли шкуркой(за старили).И покрыли термостойким лаком.Лак до 400 С.Скорее всего продержится не долго.4 балла
-
4 балла
-
Долго думал, чего бы сотворить такого. А пока думал качелей уже наделали, лавок и столиков тоже. Но поскольку жена хотела качели за них и взялся. А походу пьесы вот, во что это вылилось. Давалось мне все это с большим скрипом. Запарка на работе и отсутствие лишних денег сильно тормозили процесс. Что-до денег так страшно считать на скольку ушло материалов. Хорошо, что было кое что, а то бы не потянул. Пока нет стационарной беседки, я решил присовокупить её к качелям, ну и лежак как промежуточная ступень вышел. Сварганил раму, а на ней качающиеся опоры боковины. Которые в режиме качелей сложены, но выдвигаются для поддержки стола, лежака и лавок. Сварил подвесы для цепей, сделал фиксаторы боковин. Центральное тело лавки посадил на шарнир с ограничителями. В разложенном виде она с доборками - лежак, без доборок стол. По ходу было много подгонки, ибо все из головы без чертежей. Да и размер сиделки два метра в ширину, все приходилось усиливать. Последним делом стал каркас под крышу из сотового поликарбоната. Мечтал о литом но цена запредельная( Красоту наводил уже по ночи. До утра пятницы проковырялся. Набрал настил из полимерной доски. Сделал фиксаторы что бы стол и лежак не смещались. Заволок и установил каркас навеса. Он съемный и ставится в два положения. Назад для качелей и прямо для стола и лежака. хотя все по вкусу пользователей. Ну и вот что вышло из этой борьбы. Первое, второе и компот))) Спасибо за внимание, всем удачи!3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
как всегда начальству нужно вчера из ничего,ушло 5 часов вечера ...основа бак алматинка,верх обечайка оцинковка 2ка секторами резал,между заполнение чернуха 2ка,колосник 3ка,,патроны 2-3ка,труба на хомуте потому что чуть ли не выставку...мужики дома грядёт революция потому так сухо и сжато ..хотя стока фото накопилось идейных ..которые ждут ваших реценций3 балла
-
Здравствуйте! Меня зовут Евгений. Давно хотел сделать вращатель, но всё руки не доходили и тут конкурс. Был создан проект. Вырезан в металле. Начало сборки. Эл. двигатель 120 Вт. 1350 об. мин., редуктор 1/120, ступица от "девятки" Моторная плита. Выточил детали для ступичного узла. В ходе испытаний выяснилось, что редукции 1/120 не хватает. На частоте 50Гц, 12 об. мин. на 15Гц, 2 об. мин. Было решено ставить еще один промежуточный редуктор. За базу был взят рем. комплект редукторного стартёра. Были изготовлены корпус, валы и шайбы. Втулки заменены на подшипники. Реализация щёточного узла. Изготовление щита управления. Педаль. И вот собственно сам готовый вращатель. Планшайба может принимать как горизонтальное так и вертикальное положение. Реализован реверс, регулировка частоты вращения. Эл. двигатель полностью изолирован от рамы вращателя. И пробы "пера". Конкурсная работа № 35, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурсаКомпания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года.http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png2 балла
-
Мы своей семьей ездим в отпуск на машине, и я решил сделать этот багажник для раскладной палатки (кемпинг на машине так называемый). Ну а второе назначение, так это перевозка длинномеров, ибо сам багажник в машине всего полтора метра. Сварил быстро, а все остальное делал, когда дождя не было. Спереди багажника отдельная полка для рабочего света, для фар (они в процессе заказа). Сделан багажник из профильной трубы 20х20 и 40х20 с толщиной стенки 1,5мм. Вес багажника небольшой, но 90 кг выдерживает на ура, я прыгал на нем специально для себя. Все сделано своими руками и болгаркой, наждаком, полуавтоматом аврора (сварку только осваиваю, можно сказать девственник в этом деле). Обдумываю дизайн Разметка, вырезание и покраска крепления на крышу с усиляющими пластинами из того же уголка Готовое изделие на крышу кузова Почти готовое изделие на крышу кабины Прилепливаю крепления Крашу хамерайтом багажник кабины Багажник на кузове и крепеж под второй багажник Собственно, к чему шли Конкурсная работа № 15, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png2 балла
-
Приветствую всех сварных и не очень! Всех читающих данный форум. Решил принять участие в конкурсе. Показываю свою работу. Но все по порядку. Весной в мае купил теплицу, не имея опыта выращивания овощей в закрытом грунте, но через пару месяцев понял, что теплица позволяет повысить урожайность овощей в 4-5 раз, относительно открытого грунта. Только вот огурцы и томаты в одной теплице плохо уживаются. Из-за частого полива огурцов повышенная влажность в теплице, томаты плохо самоопыляются и завязей мало. По этой причине на осень наметил покупку второй теплицы, но тут конкурс объявили, чем не повод поработать руками и сделать все по своему с учетом недостатков покупной теплицы. Но построить теплицу дело не копеечное, поэтому удалось приступить к постройке теплицы с большим опозданием, в 20 числах июля, как достаточно денежных знаков появилось. Пока "фантики" собирал (копил), разработал детальный план будущей теплицы. Её предназначение чисто огурцы, 40-46 корней на 10м2 полезной площади (размер 4х3,2м). Расчетный урожай 200 кг огурчиков (основываюсь на практике этого года). Попутно: 1. Устранить площадь “мусорной” свалки, т.е. бесполезную площадь пустить в дело. Было так. 2. Благоустроить участок земли, с огромной пользой для семьи. 3. Пенсия не за горами, нужно готовить тылы, пока есть возможность. Приступил к внедрению плана в действие 24 июля. Пробурил рыбацким буром отверстия в почве, установил столбики из асботрубы на 100 мм, в качестве столбчатого фундамента и утрамбовал по краям гравием. Сверху положил (сварил) из профтрубы 60х40х2 сам фундамент, на который и произвел монтаж всего каркаса теплицы. Т.к. теплица пристенная, то получилась длина ската крыши более 3м, соответственно пришлось применить профтрубу 40х20х1,5. На ребро, а ввиду малого угла наклона ската крыши, пришлось почаще (480х550мм) сделать опорную решетку под поликарбонат 4 мм, т.к. точно не известна будущая снеговая нагрузка. Двери на покупной теплице на обычных навесах, пришлось изобретать крепление дверей при ветрах. В своем проекте предусмотрел сдвижные двери, они менее подвержены ветровым нагрузкам. Обшил низ теплицы транспортерной лентой В покупной теплице вентиляция не очень эффективная, поэтому поковыряв инет, предусмотрел устройство вентиляции по "Митлайдеру", пока в ручном режиме, как попадут в руки какие гидроцилиндры, сделаю автоматику. Устройство шарниров форточек. После окончательной покраски каркаса приступил к обшивке поликарбонатом. И общий вид Проделанной работой я доволен. Дорого конечно вышло ($350), но года за 3 отобьётся надеюсь. Конкурсная работа № 31, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png2 балла
-
2 балла
-
@Nos, Ну это пример того как должно быть. В советском союзе человек попадал по распределению в какую либо отрасль и проходил курсы повышения квалификации, если это было необходимо, а потом до пенсии работал на том же самом предприятии. Это сейчас каждый скачет с конторы в контору. Плюс в Союзе правила внутреннего трудового распорядка предприятия устанавливал отраслевой институт, а для обучения на предприятиях были учебные комбинаты, правила трудового распорядка в которых устанавливало тоже отраслевое начальство. Поэтому и проблемы по сути не было. Учебный комбинат при предприятии проверил и всё. Это сейчас каждый владелец предприятия сам устанавливает правила внутреннего трудового распорядка. Захочет - не будет вообще людей перед работой учить. Поэтому их и контролируют, если они ведут работу на опасных производственных объектах. А чтобы предприятия не городили сами липовых аттестаций и обучений придумали независимых государственных контролёров.2 балла
-
@Nos, Как раз мы с Вами и АВН недавно рассуждали, что 5 разряд в нефтянке, судостроении, строительстве или на высотном монтаже - суть разные вещи. В каждом случае свои нормы и требования. Любая нормативка предусматривает допуск к работе на опасных производственных объектах персонала, квалификация которого подтверждена. И желательно - независимым органом. В атомке вон никакого НАКС нет, у них свои отраслевые проверяющие органы. В принципе без разницы как называется конкретная корочка. Сертификат НАКС это будет или какой-то другой орган будет делать записи в квалификационном удостоверении - не суть. Проверяющий орган как был, так и должен быть по уму! Нет, ну если мы хотим, чтобы таджиков допускали к сварке газопроводов липовые комиссии, сформированные самим предприятием, тогда я пас.2 балла
-
2 балла
-
Скамейки - это у меня хобби, я думаю что админы будут не против, если покажу свои скамейки, которые раньше были у меня. Больше года они у меня не стоят, надоедают и тогда делаю новую. Правда иногда их забирают еще и не доделанные полностью до конца. Две последних фотки, не успел даже поставить деревянные седушки, как их забрали.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Захотел построить мастерскую, сарай, ну и много чего еще.Сразу скажу, что к строительству отношения не имею и поэтому начну стройку с сарая для тренировки. Шлакоблок решил делать тоже сам. Самосвал ГАЗ 53 в собственности, карьер правда далековато, но машина на газу, так что не накладно. Ну и чтобы делать шлакоблок нужен станок. Можно конечно тупо его купить (так же как и сами блоки), но это не интересно. Тем более, что уже один станок собран, правда под опилкоблок и на одну штуку, монолит. Итак, начнем с материала. Лист металла тройка остался от доброго клиента, которому я варил металлическую дверь на веранду. Профиль 50х50х2,5, 40х40х2,5 и 20х20х2,5 остатки от других работ. Куски труб диаметром 20, 25, 32 лежали в кучи металла, куда я как плюшки складываю все железное, а потом использую под работу. Пополняется местными синяками. Стиральная машинка "Сибирь" куплена у них же за 500 рублей ради электродвигателя, из которого сделан вибратор. Ну а так же нержавеющего бака, алюминиевого бака. Вся она уйдет в дело. Действие первое. Изготовление матрицы на два блока. Чертежи станков брались из интернета и подгонялись под свои материалы ну и мысли. Раскрой делал плазмой. Обратите внимание на деревяшку. Это не просто деревянная линейка. Она сточена на фуганке под размер. Керамика лежит на ее поверхности, а между соплом и металлом всегда стабильный зазор 1 мм, поэтому расходники я меняю очень редко. А этих деревянных линеек могу на деревообрабатывающем станке нарезать хоть миллион. Все швы тщательно зачищаем и шлифуем. Особенно внутри матрицы, где будет формироваться блок. Изготовляем пустоты. Тоже все шлифуем очень тщательно, так как после того, как их установим, это будет проблематично. Их можно делать съемными, но я не стал. Ввариваем пустоты. Изготавливаем пуансон. Он должен быть с зазорами. Я делал 5 мм зазоры со всех сторон. Ну и высоту вымеряем поточнее, а то блоки будут разной высоты. Основная работа выполнена. Действие второе. Изготовление вибратора. Разбираем стиралку и вытаскиваем двигатель. В данном случае я взял с центрифуги. Эксцентрик взял то, что потяжелее и что подвернулось под руку. Подключаем электричество и пробуем, как он вибрирует. У меня он был слишком тяжелый и двигателю не хватало сил провернуть. С помощью болгарки вес был уменьшен, чтобы двигатель запускался без напрягов. Далее закрываем все кожухом из оцинковки. Действие третье. Изготовление рамы и рычагов. Монтируем выключатель. Красим. И вот тут я сделал ошибку, выкрасив матрицу внутри. Этого делать не надо. Раствор метал отшлифует до блеска. И краску любую сточит. Ну и после того, как краска высохла, испытываем. Прежде чем что то стало получатся хоть издали напоминающее на блок, я испоганил мешок цемента и кучу песка с щебнем. Короче надо подобрать пропорции. Ну и я это делал первый раз в жизни. Как говориться, первый блин комом. Но будем учиться. https://www.youtube.com/watch?v=rfpIaTpqLXw Теперь осталось сделать нормальную бетономешалку. Эта меня не устраивает. Так как раствор почти сухой она плохо его перемешивает. Поэтому нужна активная, чтобы бочка стояла, а вал с лопатками вращался. Начал собирать железяки, но это уже другая история. Конкурсная работа № 8, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png2 балла
-
2 балла
-
Приветствую! Представляю Вам мою конкурсную работу: "Поворотные тиски". Идея изготовления этого приспособления уже давно родилась, а скорому её осуществлению поспособствовал этот замечательный конкурс. Работаю я в основном с мелочевкой из нержавейки. Обычных тисков мне не хватает, потому что в них детали часто приходится вынимать из губок и переворачивать, что очень не удобно. Долго искал и подбирал для себя поворотные тиски в магазинах, искал в интернете, но так и не нашел вариант, подходящий именно мне. Китайские тиски не внушают доверия, а более качественные изделия не устраивают по цене. Набросав на листике примерный эскиз тисков (эскиз где-то потерялся, поэтому показать его не могу) приступил к подборке материала. Почти весь материал, за исключение некоторых гаек, шпилек и болтов, это нержавеющая сталь. Собрал примерно то что мне нужно в кучу и начал кроить. Начал с изготовления струбцины, с помощью которой тиски будут крепиться к столу. Коментировать каждую фотографию давольно сложно, учитывая то, что некоторые вещи переделывались по несколько раз. Появлялись какие-то новые решения и доработки. Поэтому дальше просто выложу фотографии в хронологическом порядке. На них можно будет увидеть как менялись идеи в ходе работы. Так выглядит почти готовая конструкция. Но это еще не все. Мне так же часто приходится работать с трубами. И специально для удобной фиксации труб я изготовил сменные губки После подгонки я полностью разобрал тиски для финишной чистки. Ну вот и готовый продукт. С помощью фотографий не получилось передать всего функционала тисков. На что они способны Вы можете увидеть в этом видео: https://youtu.be/6FzaXQhBrQI Конкурсная работа № 19, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png1 балл
-
@Renat_Spb, если профтрубы на заборчики будете варить, то кислота повыгоднее будет по деньгам. а если что потолще, то смесью обзаводитесь. да, вы говаривали, что отзывов про этот п/а мало. что ж, с вас теперь он) туше .1 балл
-
Скажу за себя, никогда не любил накладные заплатки, все эти слои еще быстрее гниют, а по качеству и ходимости скажут профессионалы, скорее всего надо было вырезать повреждения и вставлять новый металл или хотя бы разделывать трещины и варить, иначе они выйдут из под заплатки дальше1 балл
-
Не, балка тоже не хочу- долго это, зацепил-отцепил. Хочу как письменный ящик, выдвинул-задвинул!)) Фотки не покажу, трактор стоит уже полгода без движения, запылился, я его брезентом накрыл, ну и за полгода завалил всяким хламом! Рама швеллер 10-ка, мосты УАЗ обрезанные, двиг ОКА, КПП ока с заваренным дифом, раздатка НИва, рулевой редуктор ГАЗ 52, рулевая колонка ГАЗ 24 ну и все , остальное раскидано тонким слоем в двух гаражах.... Это зимний проект!))1 балл
-
@dentws,движок ЗМЗ-405, на мой взгляд, самый лучший из тех, что ставили на тогдашние Газели. Но, в отличие от 402-х и 421-х, не прощает сборку ногами. Свидетельство тому-фотографии, то и дело, мелькающие в "Галерее". Там и треснувшие ГБЦ и пробитые передние крышки с поддонами. Косорукие сервисмены и водилы ещё долго будут кормить аргонщиков.1 балл
-
@morffeiy,ТДМ пойдет, со вторым незнаком. 250А. нормально НО учтите часть ампер (скушает) баластный реостат, а без него тоже нельзя, он (борется) с постоянной составляющей.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
. Тоже делаю теплицу с мая месяца . Трубогиб для профильной трубы сделал. Дуги нагнул. 4 теплицы сделал на заказ (как всегда увидели " и мне надо") А мои дуги так и стоят прислоненные к сараю. Сварщика знакомого нет и времени. Открывалка автомат делается просто. Я брал трубку 32 длинной 1 метр глушил врезал штуцер и заполнял маслом ((с маслом надо эксперементировать какое при нагреве больше расширяется) шелл 10в40 что было под рукой. Брал упор задней двери от мерседес вито(тоже что попалось под руку можно попробовать с ваз 09). Аккуратно высверливаем дырочку (там сжатый воздух) и врезаем штуцер. Заливаем масло в обе емкости и соединяем шлангочкой и красим в черный цвет. Эту конструкцию собирал на работе 2010 году в Норильске и сейчас она работает у человека под Иркутском на теплице. Можно сделать несколько форточек с такими цилиндрами если теплица большая. Да и чем больше объем цилиндров и масла тем инертнее система, но тем больше массу она может поднять. Идею брал отсюда.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Сегодня доделал остальную рутину: багажник и якорь под лебёдку. Общий вид. Головной обтекатель на 3-х самодельных шарнирах. 2 положения: походное (на фото) и бездорожное (обтекатель задирается параллельно горизонта). Сделано для сокрытия от любопытных гаишных глаз допсвета типа светодиодной "люстры". Якорь для наших широких казахстанских степей. Вварил кусок трубы (внутренний Ф25) Швы ПА - стараюсь обратный валик и сам шов утопить внутрь. Чтобы потом не зачищать. Докрасил якорь.1 балл
-
@MityMouse,любое неправомерное действие инспектора можно оспорить,причем оперативно,над ним есть свое начальство,которому лишняя шумиха не нужна,потому что все понимают,что "бизнес" лучше делать по тихому,с этих сорвать не удалось,сорвут с других,поэтому не стоит их бояться,если вы считаете свою точку зрения правильной и можете ее аргументировать,то ведите себя с ним спокойно и говорите,что будете звонить его начальству и параллельно еще куда нибудь выше.Был у меня случай,инспектор делал выводы не по факту,а как он считал нужным,причем приезжал из другого города (тула),я ему объяснил,что так дело не пойдет и следующий разговор будет в присутствии его начальства,отстал,накатал нарушения по электрике и еще чему то,ко мне ни одной претензии по сварке не было.1 балл
-
Уважаемые коллеги! Хочу обратить ваше внимание на следующие факты: 1. Аттестация НАКС больше не требуется, Ростехнадзор не имеет права выдвигать дополнительные требования кроме обязательных установленных технологическими регламентами. Оценка соответствия квалификации сварщиков это задача Заказчика, как он пропишет в договоре так и будет. 2. 184 ФЗ ст.7 п.3 исключает аттестацию из доступных форм оценки соответствия. 3. Генеральная прокуратура постановила исключить требования Сасв из ФНИП http://promsvar.ru/uploads/file/path/b1ac13701d64e58d838dc212a4e64c0f.pdf 4. Монополия НАКС скоро закончится. 5. НАКС не имеет права заниматься этой деятельностью. Во всех РД Происан: Национальный аттестационный комитет по сварочному производству. Такой организации не существует. 6. СРО НП НАКС объединяет под собой аттестационные центры, и обеспечивает поступление дополнительного дохода от аттестации. 7. Больше нет деления на опасные производственные объекты. Приказ Ростехнадзора от 01.07.2014 N 288 "О признании не подлежащим применению приказа Федерального горного и промышленного надзора России от 27 августа 2001 г. N 115 "О "Перечне технических устройств, применяемых на опасных производственных объектах и подлежащих обязательной сертификации" 8. Будте здоровы, знайте свои права, а ворье пусть ищет дураков.1 балл
-
Лень — двигатель прогресса, и такой лени у меня хоть отбавляй, посему, упрощая себе жизнь в ловле угла 90* при сварке металлоконструкций, заделал вот такие тиски. Ну или струбцину — кому как нравится. Из чего воялось Сварка Фрезеровка и сверление Токарные работы Комплектность Частичная сборка и первый тест Покраска Также, если кого то заинтересует, чертежи приложены: Тиски угловые.zip Описывать полностью процесс изготовления не буду, сразу покажу мультик. https://youtu.be/x2DDvTo1PNo Верьте в себя и в свои способности. Руки нам даны не только в носу ковыряться! Удачи Всем! Конкурсная работа № 3, Техническая номинация Конкурса сварщиков «Делаем своими руками» Генеральный спонсор конкурса Компания «ArMiG» — все для сварки и резки. Победитель в номинации «Лучший поставщик» концерна ESAB в России 2014 года. http://websvarka.ru/images/forum/logo_armig_250_wh.png1 балл
-
Вечерние забавы с чугуном. Для разминки-прихватил стальные болты к чугунному цилиндру. РАДС, ПАНЧ. Сломанный по креплению шестеренчатый маслонасос с фронтального погрузчика. Разделка. ГПН Оборотную сторону выскоблил бор-фрезой и сделал комбинированную подварку. Там, где был риск наплавить лишнего-РАДС ПАНЧем, где ничто ни чему не мешало-ГПН.1 балл
-
https://www.rt.com/news/310967-sweden-russian-submarine-found/ Водолазы из "Оушен-икс-тим" (искатели подводных сокровищ, в частности в 1998 году нашли 2,5 тыс бутылок шампанского начала 20 века) обнаружили на дне Аландского моря подлодку. На борту видна буква "ъ". По мнению шведских военных, это ПЛ русского флота «Сомъ», затонувшая в этих местах в 1916 году. Координаты судна команда не разглашает. ПЛ спущена на воду 2 июня 1901 года на верфи Льюиса Никсона (США) под именем "Фултон". 28 апреля 1904 года Невским заводом был заключён договор на покупку «Фултона» с доставкой её в готовом и исправном виде без торпедного оружия в один из портов Балтийского моря. 31 мая 1904 года приказом Морского ведомства эта лодка получила название «Сомъ». Она была отправлена из Америки на пароходе «Менатик» под названием «паровой котел» 13 июня 1904 года и прибыла в Кронштадт 1 июля в адрес директора Невского завода. Из Кронштадта груз отправили в Петербург на Невский завод, где на лодку были установлены аккумуляторы и снятые при транспортировке механизмы. Сборка лодки закончилась 6 сентября. Командиром лодки был назначен лейтенант Трубецкой В. В. 26 сентября ПЛ «Сом» перешла в Бьерке-Зунд, где были проведены ходовые испытания. Комиссия признала лодку годной «для прибрежной обороны». 10 октября ПЛ перешла в Морской канал, где началось обучение экипажей. О боевой жизни подлодки. Утром 10 мая 1916 года «Сомъ» столкнулся со шведским пароходом «Ингерманланд». Вместе с лодкой считается погибшим и её боевой экипаж — 16 матросов и 2 офицера. Фото «Оушен-икс-тим» Для сравнения, «Сомъ» во Владивостоке1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл