Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2015 во всех областях
-
Всем Здравствуйте! На выходных варил крепление на рулевой рейке. Аппарат: китайский сундук на 200А, присадка Lincoln 4043 ф2,4мм, ток 140-180А. Прихватывал по месту, снимал, обваривал, ставил обратно на место, давал остыть, потом снова снимал, наплавлял ребра жесткости, снова ставил на место, ждал пока остынет....таким образом. Вся работа с перекурами заняла 5 часов, да я и не спешил. По окончании сварочных работ рейка встает на своё место четко. Для пущего вида заказчик своими силами решил еще и отпескоструить место ремонта, его дело. Выражаю огромную благодарность однофорумчанину Сергею (Krech) за помощь с токаркой !!!13 баллов
-
дружбана угнали в рабство на барскую фазенду в 404. отдуваюсь теперь один. село в 6км от Луганска .школа. перекрыли заново крышу,теперь- окна(изготовлены в РФ). монтируют наши. крепление под потолочные фермы сверлить?-не наш профиль. анкеры?нет,не слышали..да и нет их.... 26м пролет, уголок 100мм (по проэкту-75й но нет такого в закормах республики..)ч/з 0,5м-12-я арматура.. пейзаж близлежащих развалин из окна и по селу всякого горелого натыкано..с одной стороны дороги (еще не разминирован) с другой-танк и башня в 5метрах (бк рванул) ну и главное средство производства..*инвертор* советского разлива. между прочим-выпуска луганского энергозавода.. а че.. нормальных нет. сперли в войну..этот-самый легкий из имеющихся тр-ров..12 баллов
-
11 баллов
-
Толщина там не детская... От 12 мм и толще бывает. Сверлить насквозь сверлом не меньше 8мм , что бы провар был на всю глубину. Ток от 250 ампер, и выше с предварительным подогревом градусов до 300-350 С. Греть приходится постоянно с другой стороны-иначе диск начинает остывать во время сварки. Гиморойное это дело, тем более летом. Зимой еще куда не шло. Диск настолько горячий что и в крагах руки обжигает, так еще и подручный так и норовит резаком поджарить. Трещину сами не нашли? и не найдете даже с керосином. Давление в шине не маленькое... За год я таких работ делаю 5-6, денег беру много(как на мой взгляд). Обязательное условие- покажи границу трещины, я добавлю по 2 см с каждой стороны, при клиенте зачищаю, сверлю насквозь, варю с двух сторон, заставляю смотреть иногда особливо дотошных в маску на сварку как все проплавляется (мало что они там видят и понимают, но сам эффект присутствия ...) и по итогу НИКАКИХ ГАРАНТИЙ-Хотели сварку, вы ее получили, трещину вы сами показали, как варилось вы видели-вопросы и претензии есть? Никто после такого экстрима с претензиями не обращался. Хоть и местные все-сделано все возможное. Приметно 70% работы удачные, остальные или трещина указана неправильно или чел понимает что алюминий на наших дорогах неправильный метал, и покупает стальные диски.10 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Сегодня рано утром, ни свет ни заря, часов в 11 взялся за правую сторону сгнившей рамы. Там вроде гнили поменьше, думал, быстрей управлюсь. Но опыт (сын ошибок трудных) настойчиво намекал, что какая-нить подлянка обязательно затормозит и по времени работа займёт не менее, чем левая сторона. Так и получилось. Несколько лет назад, когда я только осваивал азы сварки, пытался заварить гнильё как раз на этой стороне. В итоге мои "заплатки" пришлось дополнительно срезать. Попутно восстановил закладные гайки: две под крюк (где-то валяется, не так давно видел его), одну под крепление защиты (при откручивании свернулся болт). С первыми двумя было понятно: срезал старое гнильё (как раз окошко в раме вырезал — удобно подбираться), выставил и прихватил новые гайки М10. С креплением защиты сложней: высверлил, резьбе пижнец, пришлось заварить всё отверстие, просверлил, нарезал резьбу по-новой. Наваренная и вновь нарезанная резьба для одного из болтов крепления защиты. Снизу видно новые закладные гайки. Почистил ржу и прочую грязь щёткой и обнаружил нехилую такую трещину в кронштейне крепления переднего бампера. Разделал болгаркой и аккуратно заварил в один проход с проваром на всю толщину и небольшим обратным валиком.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Конечно не будет, но скорее всего разговор был примерно такой: "Ты мне пока завари, а я чуть позже новое куплю". Знакомая песня, но покупать никто ничего не будет пока эти детали не превратятся в пыль.3 балла
-
http://cs622830.vk.me/v622830139/414f6/sli0d_RELAQ.jpg http://ic.pics.livejournal.com/zolotaya_dolina/40634904/6066/6066_900.jpg3 балла
-
Очередной "подкидыш" из мастерской по ремонту электрооборудования. Классика жанра. Что называется, жертва косорукой разборки... Обратный валик выскоблил цилиндрической бор-фрезой для прилегания уплотнения. За кадром осталась сварка паяльником пластикового корпуса струйного насоса, обеспечивающего "самовсасываемость" данной насосной станции.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Cпособствует... не знаю что. Но вот уменьшает их количество - опыт. (не смеюсь)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Дошли руки до кровати. Следуя старой русской пословице - "обещанного три года ждут", спустя три года как задумал, начал. Варю сразу две, себе и дружану. Ибо с ним и собирались давно, да все никак. А тут вот по случаю обретения неустроенного семейного гнездышка сам бог велел. Намулевал эскиз еще по зиме. А тут устроив себе типа отпуск, начал. Заодно боевое крещение профелегибу устроил, а то стоял колом. Для начала накатал боковин и сварил лежанки из профтрубы 50*25 с заполнением 40*20. Все гнутые этлементы 40*20*1,5мм. Шары сто и восемьдесят. Поскольку ровными плоскостями не обладаю, да и вообще как беспризорник по чужим гаражам, сварил стапель для выставления элементов в плоскости. Наприхватывал элементов. Фотал уже поздно. На другой день продолжил. Львиную часть времени отнимала подгонка элементов. Ну и вот что вышло. Сняли с женой со стапеля, вынесли во двор. Еще надо подпятники поставить.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нерж втулки для стапеля http://cs628124.vk.me/v628124172/559d/HflJXXZa2dA.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/55a6/6zvtE4QOybI.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/55af/GoWbAjVHIZU.jpg2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Разработанный в 2001 году инверторный сварочный аппарат "Торус-200" А что изменилось в вашей линейке сварочных аппаратов за 15 лет? Ивы сами признаетесь что внутренности - (Самого первого нет. Но на просторах инет довелось найти это. Вообще, красивого мало) https://www.forumhouse.ru/threads/311643/ И какие выводы сделали и что изменили. Цена дорогая для такой сборки ТОРУС-200 КЛАССИК.Мне проще взять AURORA PRO STICKMATE 200.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Dmitry N,, По последнему пункту согласен с написанным- есть такой грешок и за именитыми производителями. Взять к примеру EWM ALPHA Q 551- неудачное расположение крышки на блоке с проволокой- открывается вверх и при установке кассеты так и норовит шарахнуть по пальцам, та-же беда и с соседней крышкой на роликово-натяжном механизме, там она просто тупо падает вниз, по рукам получаешь конкретно, если не придерживать. На новых Фрониусах сделали наклон и крышка откидывается дальше прямого угла, не падает, сами петли уж очень высокотехнологичны и мудрёны -если что, то заменить нечем.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
https://youtu.be/7-zgToKYNCY https://youtu.be/KWi2bRluAps https://youtu.be/axb-pBLA9dY1 балл
-
1 балл
-
@Smallwood, первый вариант реален, а сабельная гильотина для резки 1.5 мм нержи - очень сильно сомневаюсь. Сомневаюсь даже для черняги 1,5. А нержу тяжелее резать. А если впередвижку резать, так здесь кто то предлагал рычажные ножницы, хорошие и недорого. Только та часть листа, которая навесу, загибаться будет. Как и на сабельной гильотине. Она, пожалуй, хорошо для кровельных работ будет, до 0,8 мм. По поводу фрез - фреза в фрезерный станок ставится, где всё жёстко закреплено. И нежавейку потихоньку, на низких оборотах, с водой, в крайнем случае, с олеинкой фрезеруют. Если подорвёт деталь, в лучшем случае деталь, а то и фреза в мусор. Я с ней немало поработал, а фрезерные дела мне друг мой , всю жизнь фрезеровщик, делал. Видел, знаю. Я просто находил какое нибудь место, где есть гильотина и листогиб. Так гораздо проще, и пожалуй, дешевле. У Вас объёмы работ есть, чтобы оправдать покупку оборудования?1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Не знаю, интуитивно как то, не могу описать. Сегодня сделаю вертикал на тройке, если это важно. Я то сколько работаю, УОНИ кил 50 может сжег всего, остальное АНО, МР, и не представляю как их на монтажках всяких и колхозах основными заменить можно. Товарищ Глобул то меня напугал, оказывается вся сила в УОНИ, а рутил только в отрыв и медленно, а я и не знал, без отрыва варил.Вчера вот, чулок камазовский. АНО 21, четверка. Положение что то среднее между горизонтом и потолком, ширина шва около 12-14мм. Без отрыва, естественно.1 балл
-
Открыл сезон: собрал велик, снасти, - прокатился на проточку заветную. Пахнет водой, травой и люди сидят...только клёва не было. На червя свежего ловил - тишина. Хотя рыба ходит, всплёскивает, и чё ей надо? - Ладно, бог с ней, хоть размялся с зимы. А вообще, релакс... тишина солнышко...с утра завтра двинуть разве?.. теста ещё накрутить..1 балл
-
1 балл
-
@самарец63, Вам в любом случае нужно думать по этому поводу. Я вот сейчас работаю главным сварщиком на производстве деталей трубопроводов. Полистал Ваш РД и возникла куча вопросов. Технология будет сложной. На некоторых аустенитных сплавах при сварке трещины могут образовываться, термичку надо делать. Или разрабатывать технологию так, чтобы получать нужные значения ударной вязкости швов. Требования к стойкости к МКК опять же, проволоку надо подбирать. Короче - без спеца не обойтись. Да ещё и об автоматизации задумываетесь. Головки для орбитальной сварки разработаны скорее как монтажное средство, в цеху могут быть другие решения по автоматизации.1 балл
-
1 балл
-
Если честно такой ремонт элементов подвески нежелательный, в плане безопасности.Может лучше запресовать втулку и затем её уже расточить1 балл
-
А я рад что написали аж целых три страницы, тема ожила и это хорошо. Но я в первую очередь здесь и для этого. Я понял несколько проблем: 1. Нехватка информационных материалов, видео (не надо учить испанский, будет на русском) 2. Непонятки с СЦ 3. Непонятки с дилерской сетью. На счет клиентов на свои-чужие или потенциальные или нет, надо немного не так сказать. Есть средства/нет средств. Я тоже не на мерседесе езжу, но стремлюсь к этому т.к. выбираю ценность, а не цену! Считаю на этом надо подытожить. Лучше технические вопросы бы задали или даже прямой вопрос производителю. Еще раз продублирую свое первое сообщение:1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Andrew, это вас как раз интересовало=) мой товарищ и напарник купил на ебеи вот таких наклеек штук пять(фото1). решили значит сделать мы вывеску себе. ну очень она нам нравиться и все виды сварки у нас присутствуют=) возможно кому то будет интересно=) вообщем проблема такая рисовать не умеем ну а резать могем+) решение пришло махом не зря учился 4 курса на ПГС=) опыт переноса чертежей аналогичен=) что надо стекло подставка марке и лампа. на фото 2 и 3 видно снизу деталь сверху на двух табуретках стекло и наклейка на нем. дальше вроде понятно чем ближе к лампе и дальше от детали тем больше контур тени. выключаем свет оставляем лампу и маркером обводим нужное, получаем фото 3 дальше резка плазмой (так как резаком не вырежешь такое) фото 4. отбиваем шлак прикидываем фото 5 и 6. Лист-подложка красим, затем прихватывает вырезанное и шлифуем лепестковым диском далее покрываем лаком фото 7 сохнет получаем фото 8 прихватываем вообщем крепление и получаем вот такую вот красивую штуку фото 9 для это нам надо было все то сварочный любой сделать пару прихваток у нас это полуавтомат ресанта... плазма дурацкая сварог, не наша=) баллон краски и баллон лака, материал (железо собственно) ну и пивасик чтоб творчество перло+)1 балл