Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 15.06.2015 во всех областях
-
Всем Здравствуйте! На выходных варил крепление на рулевой рейке. Аппарат: китайский сундук на 200А, присадка Lincoln 4043 ф2,4мм, ток 140-180А. Прихватывал по месту, снимал, обваривал, ставил обратно на место, давал остыть, потом снова снимал, наплавлял ребра жесткости, снова ставил на место, ждал пока остынет....таким образом. Вся работа с перекурами заняла 5 часов, да я и не спешил. По окончании сварочных работ рейка встает на своё место четко. Для пущего вида заказчик своими силами решил еще и отпескоструить место ремонта, его дело. Выражаю огромную благодарность однофорумчанину Сергею (Krech) за помощь с токаркой !!!13 баллов
-
дружбана угнали в рабство на барскую фазенду в 404. отдуваюсь теперь один. село в 6км от Луганска .школа. перекрыли заново крышу,теперь- окна(изготовлены в РФ). монтируют наши. крепление под потолочные фермы сверлить?-не наш профиль. анкеры?нет,не слышали..да и нет их.... 26м пролет, уголок 100мм (по проэкту-75й но нет такого в закормах республики..)ч/з 0,5м-12-я арматура.. пейзаж близлежащих развалин из окна и по селу всякого горелого натыкано..с одной стороны дороги (еще не разминирован) с другой-танк и башня в 5метрах (бк рванул) ну и главное средство производства..*инвертор* советского разлива. между прочим-выпуска луганского энергозавода.. а че.. нормальных нет. сперли в войну..этот-самый легкий из имеющихся тр-ров..12 баллов
-
11 баллов
-
Толщина там не детская... От 12 мм и толще бывает. Сверлить насквозь сверлом не меньше 8мм , что бы провар был на всю глубину. Ток от 250 ампер, и выше с предварительным подогревом градусов до 300-350 С. Греть приходится постоянно с другой стороны-иначе диск начинает остывать во время сварки. Гиморойное это дело, тем более летом. Зимой еще куда не шло. Диск настолько горячий что и в крагах руки обжигает, так еще и подручный так и норовит резаком поджарить. Трещину сами не нашли? и не найдете даже с керосином. Давление в шине не маленькое... За год я таких работ делаю 5-6, денег беру много(как на мой взгляд). Обязательное условие- покажи границу трещины, я добавлю по 2 см с каждой стороны, при клиенте зачищаю, сверлю насквозь, варю с двух сторон, заставляю смотреть иногда особливо дотошных в маску на сварку как все проплавляется (мало что они там видят и понимают, но сам эффект присутствия ...) и по итогу НИКАКИХ ГАРАНТИЙ-Хотели сварку, вы ее получили, трещину вы сами показали, как варилось вы видели-вопросы и претензии есть? Никто после такого экстрима с претензиями не обращался. Хоть и местные все-сделано все возможное. Приметно 70% работы удачные, остальные или трещина указана неправильно или чел понимает что алюминий на наших дорогах неправильный метал, и покупает стальные диски.10 баллов
-
7 баллов
-
5 баллов
-
4 балла
-
Сегодня рано утром, ни свет ни заря, часов в 11 взялся за правую сторону сгнившей рамы. Там вроде гнили поменьше, думал, быстрей управлюсь. Но опыт (сын ошибок трудных) настойчиво намекал, что какая-нить подлянка обязательно затормозит и по времени работа займёт не менее, чем левая сторона. Так и получилось. Несколько лет назад, когда я только осваивал азы сварки, пытался заварить гнильё как раз на этой стороне. В итоге мои "заплатки" пришлось дополнительно срезать. Попутно восстановил закладные гайки: две под крюк (где-то валяется, не так давно видел его), одну под крепление защиты (при откручивании свернулся болт). С первыми двумя было понятно: срезал старое гнильё (как раз окошко в раме вырезал — удобно подбираться), выставил и прихватил новые гайки М10. С креплением защиты сложней: высверлил, резьбе пижнец, пришлось заварить всё отверстие, просверлил, нарезал резьбу по-новой. Наваренная и вновь нарезанная резьба для одного из болтов крепления защиты. Снизу видно новые закладные гайки. Почистил ржу и прочую грязь щёткой и обнаружил нехилую такую трещину в кронштейне крепления переднего бампера. Разделал болгаркой и аккуратно заварил в один проход с проваром на всю толщину и небольшим обратным валиком.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Конечно не будет, но скорее всего разговор был примерно такой: "Ты мне пока завари, а я чуть позже новое куплю". Знакомая песня, но покупать никто ничего не будет пока эти детали не превратятся в пыль.3 балла
-
http://cs622830.vk.me/v622830139/414f6/sli0d_RELAQ.jpg http://ic.pics.livejournal.com/zolotaya_dolina/40634904/6066/6066_900.jpg3 балла
-
Очередной "подкидыш" из мастерской по ремонту электрооборудования. Классика жанра. Что называется, жертва косорукой разборки... Обратный валик выскоблил цилиндрической бор-фрезой для прилегания уплотнения. За кадром осталась сварка паяльником пластикового корпуса струйного насоса, обеспечивающего "самовсасываемость" данной насосной станции.3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Cпособствует... не знаю что. Но вот уменьшает их количество - опыт. (не смеюсь)2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Дошли руки до кровати. Следуя старой русской пословице - "обещанного три года ждут", спустя три года как задумал, начал. Варю сразу две, себе и дружану. Ибо с ним и собирались давно, да все никак. А тут вот по случаю обретения неустроенного семейного гнездышка сам бог велел. Намулевал эскиз еще по зиме. А тут устроив себе типа отпуск, начал. Заодно боевое крещение профелегибу устроил, а то стоял колом. Для начала накатал боковин и сварил лежанки из профтрубы 50*25 с заполнением 40*20. Все гнутые этлементы 40*20*1,5мм. Шары сто и восемьдесят. Поскольку ровными плоскостями не обладаю, да и вообще как беспризорник по чужим гаражам, сварил стапель для выставления элементов в плоскости. Наприхватывал элементов. Фотал уже поздно. На другой день продолжил. Львиную часть времени отнимала подгонка элементов. Ну и вот что вышло. Сняли с женой со стапеля, вынесли во двор. Еще надо подпятники поставить.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Нерж втулки для стапеля http://cs628124.vk.me/v628124172/559d/HflJXXZa2dA.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/55a6/6zvtE4QOybI.jpg http://cs628124.vk.me/v628124172/55af/GoWbAjVHIZU.jpg2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Разработанный в 2001 году инверторный сварочный аппарат "Торус-200" А что изменилось в вашей линейке сварочных аппаратов за 15 лет? Ивы сами признаетесь что внутренности - (Самого первого нет. Но на просторах инет довелось найти это. Вообще, красивого мало) https://www.forumhouse.ru/threads/311643/ И какие выводы сделали и что изменили. Цена дорогая для такой сборки ТОРУС-200 КЛАССИК.Мне проще взять AURORA PRO STICKMATE 200.1 балл
-
1 балл
-
@Dmitry N, Чтобы тебе купили требуемое оборудование, иногда и не такое сочинять приходится.1 балл
-
1 балл
-
@Максим28, вуаля: http://www.ok1.cz/fotocache/bigorig/http--d----l----l--www.eproton.cz--l--RemoteImages--l--EIN1593601.jpghttp://i.ebayimg.com/00/s/OTU3WDk1Nw==/$(KGrHqRHJCoE-wMmKyv)BPtRMPJIzg~~60_1.JPG по подшлемнику предполагаю что если добавить отмеченное красным, то будет комфортнее1 балл
-
@Smallwood, первый вариант реален, а сабельная гильотина для резки 1.5 мм нержи - очень сильно сомневаюсь. Сомневаюсь даже для черняги 1,5. А нержу тяжелее резать. А если впередвижку резать, так здесь кто то предлагал рычажные ножницы, хорошие и недорого. Только та часть листа, которая навесу, загибаться будет. Как и на сабельной гильотине. Она, пожалуй, хорошо для кровельных работ будет, до 0,8 мм. По поводу фрез - фреза в фрезерный станок ставится, где всё жёстко закреплено. И нежавейку потихоньку, на низких оборотах, с водой, в крайнем случае, с олеинкой фрезеруют. Если подорвёт деталь, в лучшем случае деталь, а то и фреза в мусор. Я с ней немало поработал, а фрезерные дела мне друг мой , всю жизнь фрезеровщик, делал. Видел, знаю. Я просто находил какое нибудь место, где есть гильотина и листогиб. Так гораздо проще, и пожалуй, дешевле. У Вас объёмы работ есть, чтобы оправдать покупку оборудования?1 балл
-
Почти каждое лето ,ещё с прошлого века (с 1997года примерно)одно и тоже , скока раз уже выкладывал .Повторюсь и нынче.Немного фото с работы ,конвективка котла ПТВМ-100.Любая работа начинаеться с вешалки хотя бы в душевой,аппараты товьсконцы почищены и мною состыкованы и провареныОдними ребятами солома нагнута,другими собранна в конечный продукт1 балл
-
Может, не в ту тему, но да простят меня модераторы и администрация. Так выглядит мой "отпуск": Сегодня вплотную занялся левой стороной рамы. Как показал наш спектральный анализ, рама слева держалась на тонкой перемычке (под площадкой для рулевого редуктора) всё остальное — трещина вкруговую. Болгаркой сверху и снаружи разделал трещину до 2-3 мм, после проварил полуавтоматом с обратным валиком. Потом срезал гнильё и старые неграмотные швы, разделал трещины, вварил кусок трубы 50х50х3 мм, Сверху положил заплатку, вырезанную из тех же кусков рамы Прадика. Круазик (коньяк с меня) подогнал куски рамы от Прадика. Очень удачно получилось, что на одном из них была опора под подушки кузова. Сегодня на скутере скатался за второй. Не пришлось колхозить всё вручную, просто срезал под нужным углом, выставил и приварил. Передние подушки в местном лабазе стоят по 7000 тг (2000 рублей) за одну (!). Типа, оригинал. Шоп я так жил, чтоб мог покупать только оригинал! Земноводное решительно сказало "Отказать"! В итоге были куплены отбойники от ГАЗели по 450 тг (128,6 рублей). Буду отпиливать 35 мм (высота родных подушек от рамы до кузова). Втулки под болты М12 нашёл в металлоломе (вырезал из креплений сидушек Прадика — вкарячивал клиенту другие сидушки, родные крепления с пружинами были ампутированы: разная высота сидений).1 балл
-
@бензопилорист, Акустический ответ от ВС РФ, квартет бойцов-виртуозов: http://www.youtube.com/watch?v=nY5uun_SxXI1 балл
-
Трасса изготовленная Краснодарской фирмой "доктор выхлоп".Хозяин бумера ,на котором это стояло очень ругался и жаловался-вот швы поржавели,а ведь это нержавейка!!!Как так?!А я ещё магнитик приложил ко шву,прилип!А к трубе прикладываю-не липнет!Вот как так?Не могут за такие деньги так делать!Или могут?1 балл
-
На 70 странице 1 части нашел возможную причину того, что у меня уони не зажигались. Оказывается, зачищать нужно не только место сварки, а и место крепления клеммы. А я "крокодил" цеплял к прокрашенной железке.1 балл
-
@самарец63, Понятно. По способу сварки вариантов - нет? TIG (он лучше всего по качеству хоть и уступает по производительности)? Тогда можно взять EWM Tetrix 351 или, если деньги позволяют по мощнее (401 или 451 на большие токи рассчитаны аппараты). Обязательно с водяным охлаждением горелки (самих горелок можно и 2 взять с охлаждением и без). По типу панели управления - не знаю, смотря кто у вас настраивать их будет. Аппарат инверторный, надёжный, производства Германии (правда, правда), с импульсом (может понадобиться, если сварщик умеет настраивать). Но он дорогой, очень дорогой. С этими аппаратами работал. С TIG от ESAB - не работал, и производят их в Китае, на фирменном, правда, заводе. Другие их аппараты работают хорошо, плохого по их качеству ничего сказать не могу. Если варить алюминий не будите, то аппарат AC/DC не нужен. В принципе работал на гос предприятии, там никелевые сплавы и сложные нержавейки простой ВД-шкой с балластником варили, так что выбирать - Вам. А как вы технологию сварки без главного сварщика писать и аттестовывать будите?1 балл
-
Приварить-то можно, но вот только будет-ли держаться и не треснет сразу? А вдруг металл отпустится? Возможно надо будет проводить термообработку... Короче, если хотите попробовать, возьмите электроды Е309 или аналог и проварите. А заклепать можно?1 балл
-
Вообще отрегулируйте маску. А так мне еще один способ рассказали когда плавательную маску покупал. У меня на лице любые герметичные очки и маски запотевают наглухо. Мне продавец в магазине для дайверов посоветовал стекла изнутри хорошенько почистить зубной щеткой с зубной пастой. Помогло. Теперь горя не знаю.1 балл
-
1 балл
-
@sakh999, протачивать и на горячую садить. это же чугун... лопнет нафиг1 балл
-
1 балл
-
Соблюдайте ТБ. Вечером 7 мая в следственный отдел по Южно-Сахалинску следственного управления Следственного комитета РФ по Сахалинской области поступило сообщение о том, что на территории базы, расположенной на улице Отдаленной № 98-а, с 32-летним мужчиной произошел несчастный случай. Потерпевшего с диагнозом открытая черепно-мозговая травма, мозговая кома, ушиб грудной клетки госпитализировали в реанимационное отделение областной больницы, где он через непродолжительное время от полученных телесных повреждений скончался. При осмотре места происшествия установлено, что погибший работал у одного из индивидуальных предпринимателей в качестве разнорабочего. 7 мая мужчина производил сварочные работы, в ходе которых произошел взрыв пустого полуприцепа-цистерны для жидких нефтепродуктов. В настоящее время по данному факту проводится проверка, направленная на установление причин произошедшего. По результатам проверки будет дана оценка действиям индивидуального предпринимателя по ч.2 ст. 143 УК РФ – нарушение правил техники безопасности или иных правил охраны труда, совершенное лицом, на котором лежали обязанности по соблюдению этих правил, повлекшее по неосторожности смерть человека, сообщает пресс-служба следственного управления. http://astv.ru/news/criminal/uzhnosahalinets-skonchalsya-ot-vzriva-benzovoza-vo-vremya-svarochnih-rabot/1 балл
-
1 балл
-
Вспоминаю правила работы на газопламенном оборудовании.) Если меня спрашиваете - порядок действий таков : открыл вентили на баллонах, посмотрел на манометры. Все нормально, немного открыл вентиль горючего газа. Зажигалка, есть факел. Сопло положил чуть под углом на разрезаемую деталь (или на ближайшую металлическую поверхность - св. стол, лист железа и пр), не слишком резко открыл вентиль подогрева. Есть рабочее пламя. По необходимости подрегулировал соотношение "кислород - газ", далее - подогрев кромки, чуть заискрило - открываем режущий. По завершении - закрываем режущий кислород, затем - горючий газ, в завершение - подогревающий кислород. И не забываем о средствах пожаротушения, правилах ОТ и ТБ))) Вроде так. Вышесказанное - не есть правила " из учебника", при желании можно найти 3 - 4 отступления от теории, за которые можно "схлопотать")1 балл
-
1 балл
-
Дилетантов в сварке тьма.Обычно их сразу видно;с утра до вечера недовольны своей работой.То швы корявые,то оборудование как то не так работает.Чаще всего недовольны тем,что у кого-то лучше получается и готовы в замочную скважину подглядывать,что б только научиться так же работать.Теорию знают только в практической области применения и на подколки отвечают,что в библиотеке есть книжки,разные умными людьми написанные,и показывают куда идти надо.А уж на вопрос "гамма контроль пройдёт?" все они отвечают хором:"Вскрытие покажет". Дилетанты одним словом,что с них взять...НО всегда подвергают сомнению разные новаторские идеи типа автоматических линий,регулировки тока и напряжения одновременно одной ручкой и т.(ому) п.(одобное).Почему-то именно с дилетантами не любят разговаривать о сварочном производстве высококлассные профессионалы (специалисты во всех областях одновременно) и менеджеры по сварочным техникам.Видимо все дело в том,что дилетанты не знают этикета и вместо того чтобы кивать головой начинают задавать неудобно-неумные вопросы:"А почему у Вас "ток" и "подача" на п/а две ручки,а не одна?","А как Ваш аппарат может одновременно варить ручником и п/а без переключения В-А характеристики?" Но самая главная причина почему дилетанты становятся дилетантами-это их желание делать в жизни что-то одно,но хотя бы на уровне "нормально" и поэтому на вопрос,- "Как ты так сделал?",- отвечают:"не знаю,как-то само получилось".Добавлю,что при этом они смущаются и задвигают ногой под стол кучу "пробного" металлолома,изваренного на разных режимах и пр.положениях.1 балл