Перейти к содержанию

Лидеры

  1. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      28

    • Постов

      8 646


  2. Александр 163

    Александр 163

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      31


  3. Куренга

    Куренга

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      1 004


  4. krech

    krech

    Мастер


    • Баллы

      14

    • Постов

      1 935


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 23.05.2015 во всех областях

  1. 16 баллов
  2. Горячие будни начались с середины недели, с начала привезли квадратную ось (BPW) с п/прицепа Следом за ней круглую (ROR), нужно заменить трубу Диски с шинмонтажки Позвонил товарищ с комбината: "Просил краску для разметки на асфальте? Везу!" Сделали полосы для облегчения въезда в бокс Ну и наша "лебединая песня", рама под дробилку, вытащили из бокса и поставили агрегат на место, разметили место под крепление двигателя Между делом выскочил на трассу и забрал на ремонт кронштейны брызговиков DAF Ну и для разнообразия, чтоб не терять слесарных навыков взялись поменять переднюю рессору на тягаче
    11 баллов
  3. вот такое железо для накачки тела своими руками (тренажеры силовые, не для фитнеса)
    10 баллов
  4. Лепили перила. Дядя Гена собирал, я с напарником обваривали. А вот загогулины, на крайние перила, скинули полностью на меня. Работка хлопотная, размеры даны по минимому, головОломка
    10 баллов
  5. Необычайные скульптуры со всего мира.
    10 баллов
  6. http://forum4x4club.ru/uploads/monthly_05_2015/post-11650-0-96433200-1432372350.jpg
    7 баллов
  7. 7 баллов
  8. Вот сварился - и на пьедестал.
    4 балла
  9. Мне диски на сварку привозят только после рихтовки, если везет сам клиент, а диск мятый то посылаю людей сначала рихтовать. И если даже визуально не видно, что диск погнут все равно уточняю крутили ли его на балансировочнике т.к. может получится что после сварки все равно придется править и есть вероятность, что диск опять затрещит (не обязательно там где вы его заварили).
    4 балла
  10. Уважаемые автовладельцы-мужчины! ГИББД МВД РФ убедительно просит 25 мая вас соблюдать осторожность на дорогах: не отвлекаться на пьяные белые бантики, подавлять приступы пед...о..илии, не возить в этот день в авто вашу вторую половину, дабы не провоцировать заведомо возможные упреки по поводу разглядывания скромно раздетых выпускниц.. Помните: ползущее по траве тело, перетянутое крест-накрест белой униформой - это не враг, это наше молодое поколение, упорно двигающееся в сторону светлого будущего! Просим оказывать таким экземплярам всяческое содействие! Не забывайте: и у вас когда-то был выпускной!
    4 балла
  11. AMBIVERT42 Спасибо все верно. konstantinXXДобавлю чють . Да , не бойтесь наварить лишнего все равно потом станком и шарошкой (после запресовки седел ) обработаете. Но когда наплавляете (выплавляете каналы ) глядя из под щитка на дугу и подавая присадку помните (фотографическая память) как должны проходить в головке эти каналы и лишнего не завалите вовнутрь , что бы не перекрыть каналы там , и не ограничить доступ и циркуляцию охлаждающей жидкости в головке). Так же когда варите смотрите на толщину стенки канала меньше тоже нельзя ибо после расточки вскроется . То что на фото Таха трещины разделаны не очень глубоко , порой разделываю , сверлю насквозь почти до направляющей втулки клапана. Также когда после разделки и подогрева начинаю варить и вдруг вижу что трещину убрал не до конца , не заплавляю ее а останавливаюсь беру дрель и разделываю пока трещина не закончится .
    4 балла
  12. Позволю себе наглость ответить вперёд камрада @krech. Перемычка между сёдлами-самое "неудобное", если так можно выразиться, место на головке блока. По впускному каналу проходит холодная топливовоздушная смесь (или воздух на дизелях, бензинках с непосредственным впрыском), а по выпускному-раскалённые отработавшие газы. Соседство, в плане термической напряжённости, скажем прямо, не из комфортных. К тому же, чугунные сёдла клапанов запрессовываются в тело головки с приличным натягом. Плюсом к тому-постоянные ударные нагрузки от садящихся на сёдла клапанов. Если останется малейший непровар-жди беды. Для того, чтобы исключить даже намёк на остатки трещин и непровары, делается очень глубокая разделка. А сварка, при этом, ведётся с предварительным и сопутствующим подогревом. Не бойтесь наварить лишнего. После сварки межканальных трещин, всё одно, а мехобработки не избежать.
    4 балла
  13. Всё(практически)было сегодня.С утра ГС, наплавка на бор-фрез.(фото нет,нужно быстро)Переходим к РАДС,ДС пульс.Сталь 430,теплообменник (где то протекает)CuSi3 ,устраняем течьКлассика жанра РАДС АС.Ремонт радиатора.Замена пластин(изначально изготовлен из материала S-1мм,порвало)срезаем негодное,сварка и... забирай.Ремонт смазывающего шприца,замена фланца.Изначально сделан из S-2мм,так,как тавотницы забитые грязью выкручивать не хотят,имеем работу по усилению узла.Токарь изготавливает "блин",сверловка отверстий,и классика жанра РДС,на гайке масло,берём МР-3,прихватываем к фланцу.
    4 балла
  14. Решил написать отзыв об этой компании Данные:Псарев Алексей Владимирович Генеральный директор ООО "Партек" Оборудование и комплектующие HYPERTHERM Tel/Fax: +7-812-602-03-02 Mail: [email protected] Web: www.hypertherm.su , www.zipweld.ru, www.partech.ru , www.dalexweld.ru Связался я с этой конторой, Купил у них расходки по их сайту в интернет магазине на 32тысячи, причем заказывал комплектами и всё под воздух. Получаю посылку а часть деталей лежит под кислород, думаю что за беда. Полез проверять гляжу а у них на сайте артикулы перепутаны, по названию и описани всё верно, а номер не соответствует, думаю дай позвоню предупрежу. Позвонил трубку взяла милая девушка, пообщались указал ей на ошибку на сайте, поболтали.. Говорю, надо косяк исправить выслали не то, заказ шел через инет магазин, сейчас буду дозаказывать еще расходки, вложите мне замену а я вам те за ваш счет отправлю... Она мне ок говорит только с вами директор свяжется. Получаю письмо от директора: "На основании Вашей заявки от 05.05.2015 (см.ниже), где Вами были четко указаны наименования и артикулы, был выставлен счет. Обращаю Ваше внимание на то, что в Вашей заявке не был указан источник и материал, который Вы режете, а следовательно мы доверяем в том, что Вы профессионально подходите к выбору, руководствуясь инструкцией по эксплуатации оборудования, и уверены в вашем выборе на 100%, а также в том, что Вы заказываете. Единственным и основным документом для подбора расходных материалов к плазменному резаку и системе плазменной резке является инструкция производителя оборудования, а в данном случае инструкция по эксплуатации Hypertherm. Если по каким-либо причинам она у Вас отсутствует, или Вы сомневаетесь в Вашем выборе, то при заказе необходимо указывать обрабатываемый материал и модель источника плазмы или же запросить нас предоставить спецификацию расходных материалов для Вашего плазменного резака. Исходя из вышеизложенного, мы готовы принять возврат и замену расходных деталей. Для оформления возврата и замены Вам необходимо направить в наш адрес отгрузочные документы и расходные детали требующие замены с указанием в письменном виде требуемые по факту артикулы. Срок поставки требуемых расходных деталей будет известен по факту получения от Вас возвратных документов и расходных деталей. В следствии того, что ошибка в заказе была с вашей стороны, все транспортные расходы по доставке будут возлагаться на Вашу компанию." В общем три раза перечитал, понял что меня нафиг послали, так как у них видите ли доверять написанному на сайте нельзя и все номера ты должен в их интернет магазине перепроверить, подходит тебе эта деталь или не подходит, а то что там написанно в описании можно в расчет не брать. Я понимаю, что надо было по артикулам заказывать, но самое главное то НУ ХОТЯ-БЫ ИЗВИНИТЬСЯ было можно, сказать, да перепутали артикулы в соседних строчках, извините, исправим, спасибо что указали на ошибку. И менеджерам их пофигу, ну видит же собака, что все детали под воздух а одна деталь под кислород, ну должно же хоть что-то в голове щелкнуть... И ведь пофигу им абсолютно, что у меня заказ из-за них встал, и что заказывали курьером и доставка срочная в 3тысячи обошлась.. Одним словом - полное отрицательное впечатление, чистокровные БАРЫГИ. Будьте аккуратны при работе с этой фирмой если они по мелочям так мажуться, то в крупных вещах типа гарантии на оборудование или не-та комплектация будут вообще полные замороки.,
    3 балла
  15. Полтора года назад, когда я только начал задумываться о том, чтобы вывести свою мастерскую на коммерческую основу, ко мне подошёл мужичок и спросил, могу ли я сделать тележку. "Могу" - приврал я и мы начали обсуждать детали. Оказалось, что ему, по сути, нужен стол на колёсиках и, если тележку я ещё мог нахалтурить, то для работы с листовым металлом у меня не было никакой технически-материальной базы. Тогда у нас состоялся судьбоносный для меня разговор: - Я не могу делать столы. - Ну так научись. - Дело не в умении, у меня нет листогибочного станка. - Ну так купи. - У меня таких денег нет. - Ну так собери сам. Дядька оказался простой и напористый, не знаю, что он во мне такого углядел и с чего вообще со мной возился, но он продолжал наседать на меня, пока я с третей попытки не собрал худо бедно работающую установку, и спустя три месяца, я, распираемый от гордости, таки привёз ему его стол-тележку. Оказалось, что у него огромный, по нашим меркам, косметический завод, около 50 рабочих, лаборатория, цеха сборки, десятки станков стоимостью от миллиона наших тугриков, штат бухгалтерии, штат водителей и всё очень и очень серьёзно. Какой смысл ему был со мной возиться ради 800 шекелевого стола - загадка, но тем не менее мы до сих пор с ним работаем. Это всё присказка, итак, о чём же я хотел написать. На сегодняшний день имею установку, которая позволяет гнуть, например, 1мм лист на максимальную длину 150см (то есть стол максимальным получится уже только 144см). Причём на максимальной длине с одной стороны уже не дожимает. Кроме этого есть ещё куча ограничений - минимальные загибы около 2см, максимальные до 9,5 иначе упирается в рельсу и не догибает, нельзя гнуть Г образные столы, обратные загибы проблематичны, да и сами изгибы не идеал красоты. И самое главное - загибы берут много времени. Вот пример изготовления крышечки: Зазеваешься и: За такие швы мне на форуме лайков не поставят: Результат: Даже такой примитивный листогиб позволяет мне делать уже не "примитивные" работы в рамках моей узкой специализации и позволяет держаться на плаву. Пускай я стал выше мастерских без листогиба, но я всё равно на голову ниже тех, у кого профессиональное оборудование. Как минимум по скорости и размерам. Например самые ходовые столы 180см. Можно попробовать собирать столы из двух кусков встык, но сваривать 1мм листы долго, дорого и, чего уж там, выше моего уровня сварки. Кроме этого 1мм это не та толщина, при которой я могу хвастаться качеством. Кто-то скажет, мол, купи себе приличный брэкпрэсс и не парься. На данном этапе развития моего шараж-монтаж-сарая мне его некуда ставить, у меня не хватит мощности электричества и мне не окупится его обслуживание. Посему родилась идея собрать свой брэкпрэсс с блэкжеком и шл.. с упором и собирающимися ножами. Идея проста - конструкция из рельс, два гидравлических пресса на 8-10 тон каждый и хитрая система по закреплению ножей и матрицы (не уверен, что это правильные термины). Самое сложное тут это в общем то ножи. Чтобы не начинать грандиозный проект, а потом больно удариться упав с розового облака, решил в начале собрать дэмо версию. Знакомый по аппетитной цене готов уступить мне этого красавца, которым он не пользуется: Пресс работает не только от рычага, но и от компрессора. Можно будет сделать педаль для ноги. Далее хочу купить рельсу, расширить его до 1м и собрать опытный образец с одним ножом-матрицей и посмотреть - как оно будет работать. Нож из бруска какой нибудь приличной стали. Думаю начать без закалки. Не знаю, стоит ли игра свеч?
    3 балла
  16. 3 балла
  17. @alexandr_magnus777, Дуга длинная, шов чёрный, сопло загажено.
    3 балла
  18. Я бы вам порекомендовал сначала научиться растормаживаться, это самое главное. Неплох "Кей Код" в качестве учебника. Самое главное это умение остановиться. Привыкайте к переднему тормозу на него приходится 90% тормозного усилия и никогда не тормозите задом это самая распространенная ошибка. Метода тренировки проста - выезжаете на неоживленную трассу с асфальтом, разгоняетесь до 40 и пытаетесь мгновенно остановиться плавно зажимая передний тормоз и чуть-чуть используя задний, после остановки опять разгоняетесь и опять пробуете максимально быстро остановиться. Итак много сотен раз, пока это не отработается до автоматизма и не вошьется в подсознание намертво, потом повышаете скорость до 80 90 - 100-130-140-180км\ч. Повторяете этот урок каждую поездку по нескольку раз, сколько бы лет вы не ездили, возьмите за правило если куда-то поехал ты должен провести этот урок однозначно. И в дождь и в снег в любое время и в любой ситуации вы должны останавливаться мгновенно с любой скорости, вплоть до торможения в "стоппи". Это спасет вам жизнь и не один раз, поверьте моему 20 летнему стажу... Очень много я хороших ребят из своей банды похоронил которые умели только разгоняться и не уделяли должного внимания навыкам мгновенной остановки. Мою жизнь и жизнь моих пассажиров этот навык спасал несколько десятков раз. Мои прошлые каталки:
    3 балла
  19. Вот интересная работа , недавно сделанная. Сварка это одно , вот не было ответной части , замерял штангелем координаты три позиции , так же сделал , (как ее там лекало что ли). Нужно было точно попасть , выгрызал шарошкой , переодическе прикладывал и мерил . Как координаты совпали , прихватил втулку . Плоскость делал не на станке . Делал болгаркой , постоянно мерия лекальной линейкой.
    3 балла
  20. Всех с пятницей.
    3 балла
  21. наделал лестниц,теперь начинается эпопея ограждений.Вот одно немного недоделанное
    2 балла
  22. Это паровое, в гардеробной (раздевалке) л/с. Решётки из-за температуры; от ожогов и чтобы вещи на просушке не пригорали. "Понаехавшие" подрядчики изготовили в меру своих сил и нашего финансирования.
    2 балла
  23. Работы навалилось много, поэтому долго не обновлял тему... За это время появилось много обновок, и всего нового: 1. Наконец-то заправил ацетиленовый баллон, и то не заправил, а обменял на заправленный. В пункте обмена знакомый подогнал легкий ацетиленовый баллон. Я в них не сильно разбираюсь, но он сказал что много народу умоляет дать им именно такой баллон. Он сварной, есть небольшие сомнения по поводу прочности, но им не стены ломать))) Редуктор кстати на него только боком встает... 2. Наконец-то дошли руки до компрессора, купил новый двигатель на 380в, разобрал компрессор почистил, удивился что за два года с штатным фильтром в условиях покрасочной камеры насосал столько грязи, и даже выработки нигде никакой нет. Еще давно была идея отделить станину с мотором и компрессором от ресивера, что благополучно и осуществилось. Мотор теперь висит под потолком, где ничему и никому не мешает, а ресивер в углу. Компрессор конечно вялый, 280л/мин на выходе, после 5кг/см качает 240л/мин , но в паре с малышом кратоном, на выходе 160л/мин, можно более-менее терпимо работать, пока не созрею на покупку большой головы. 3. Как-то помог соседу по гаражу, а он мне подарил пневмо-болгарку под 100мм диски Пачка дисков(200шт) в комплекте 4. Ну я решил что время закупаться инструментом, так как электродрель померла, а шуруповертом и перфоратором некоторые вещи сверлить не совсем удобно. Была приобретена пневмодрель Fujitsu. Ну и раз пошла такая пьянка с пневмоинструментом, решил собрать их в кучу для удобства работы. Сделал у знакомых ребят шланги на кримп-машине, чтобы потом не было суеты с хомутами, спаял распределитель с быстроразъемами, ну и сделал подставку-крепление для инструмента. 5. Не пневмой единой, решил пополнить парк электроинструмента))) По случаю были недорого приобретены поломатые инструменты: электроболгарка bosch под 100мм диски 3 прямошлифовальные машины то же бош Такие были бормашинки Нашел недорого корпуса, купил новые подшипники и сам все перебрал и отремонтировал... 6. Ну и по случаю купил 20кг никелевых электродов по чугуну. Еще поменяюсь с Костей Sakhalin_Cat и получиться два вида электродов- чистый никель и никель-железо. Так же по-тихоньку начинаю заниматься следующими гаражами, пока только прибрался немного: Забыл написать, что у меня еще есть житель в гараже: кошка по имени Тимка Мышей ловит, настроение поднимает. Наконец-то нашел применение припою Castolin 192fbk в паре с пропаном- спаял латунь и аллюминий, боялся что держать плохо будет, точно такая же пайка стоит на компрессоре уже две недели, давку в 12кг/см держит спокойно К теме о припоях купил HTS2000, попробовал и стало смешно- как будто клеем каким то заливаешь, в металл не растворяеться и качества я в нем не увидел, пробовал что с флюсами, что без...
    2 балла
  24. Парень из шинки с которым в основном работаю,почти всегда подгоняет диски.Со словами провари я потом доправлю ибо играет и не выравнивается.Раз при мне доправлял я чуть не поседел,но держит спокойно.От друго чела к нему привозили трескаются сразу.По его словам он народу сразу говорит,что из этой точки после сварки диски править не будет.Как то так слова человека не мои, к стати диски после сварки всегда обрабатываю.В первональный вид привожу следов сварки не видно.Самое муторноке как кто то уже писал процесс шлифовки-полировки.Ну и присадон естественно должен быть феншуйным варить нужно подобное подобным.AlSi присадочный материал с таким же хим составом ну и Амг соответственно и т. д.
    2 балла
  25. Нее, НЛП эт сильная тема. Объективные истины (3-4 слова) + по больше непонятного (минут на пять)-и клиент готов платить за гистерезис и синегерику с мартенситом и феритовыми новообразованиями Александр, а голосовать я за тебя буду, ты же капиталист
    2 балла
  26. @демонстратор, @Менгон, @swarnoy_23rus, У меня даже латунные брусочки для этого есть, но поленился подкладывать. Значит меньше греть. Попробую. @круазик, номер 1560 может? но у Вас там только фотографии без описания процесса. сварочным аппаратом? а не погорит он за 6 часов беспрерывного напряжения? Вы правы. Это просто крышка. Копеечное изделие. Возиться с ней долго просто не рентабельно.
    2 балла
  27. Полностью убрать наплавленный металл,и проварить аустенитом.
    2 балла
  28. Ещё и конкурса нет, а уже попёрла агитация. У американцев научился воду мутить? Мне фиолетово твоё НЛП
    2 балла
  29. @Lexus, У Вас когда нибудь была мечта об "Идеальном клиенте" ? Вы его просрали извиняюсь.
    2 балла
  30. Не моих рук дело! Но может кому интересно будет. На дверях менял замок и с делал декоративный маленький велосипед, синего цвета. А с креплением и перевозкой велосипеда возник вопрос, так как номерной знак получается не читаемый.
    2 балла
  31. Сварил ,пайду спать завтра проверю , еще остывает.
    2 балла
  32. Открылся водномоторный сезон. Купили парни лодку. При перевозке и и катании по реке резонирует корпус. Сравнили старые и новые лодки. Товарищи стали экономить на присадке. Швы стали дальше друг от друга. Решили доварить недостающее. В общей сложности 16 швов по 4 см и маленькая полочка на заднике для крепления эхолота. Варилось присадкой 5356 3 мм на токе 90 ампер. http://s009.radikal.ru/i308/1505/74/0a548ac47a2d.jpg Пригождается моя приспособа третья рука. Без неё тут никак. http://s017.radikal.ru/i429/1505/67/d6468bbd8781.jpg Заводской и мой шов http://s020.radikal.ru/i700/1505/f5/f5ab9f8e2bf2.jpg Есть хорошие швы, есть и не очень . Сидел бы на потоке были бы все хорошие. http://s017.radikal.ru/i418/1505/8f/5d999b7fcfd6.jpg Ну общий вид лодочки. http://s017.radikal.ru/i409/1505/14/1415e3ce414d.jpg
    2 балла
  33. Я вроде бы зарегистрирован уж года полтора. (если не больше...) немного пофантазировал в Фотошопе. Сделал, чтобы продать - это естественно. Приложил все, что знаю и умею. Работаю один - уже больше 10 лет.
    2 балла
  34. Вот изголялся надысь. Прямой участок, плавный поворот по девяносто градусов и полукруг в одном флаконе.
    2 балла
  35. CuSi3 и РАДС , очень даже хорошо дружат. Пробовал на DC токе в импульсе и на АС токе , большой разницы не нашел. Главное присадку держать в зоне аргоне, если из обдува выскочила то моментально окисляется и ее уже не прилепить к металлу. Проволока 0,8 сплетенная в косичку. Шов сразу после сварки Почищен щеткой
    2 балла
  36. Всем доброго времени! Решил создать на форуме свой блог, преследуя две цели: хочется создать свою тематическую подборку некоторых полезностей и, по возможности, быть полезным другим участникам форума. Обещаю не выкладывать сюда любого сорта политические, экономические и другие плохие новости.
    1 балл
  37. Контрруление пока нет, я вокруг гаража учусь пока аккуратно Шлем, куртку и перчатки друг подогнал, остальное позже докуплю) Втек веселая штука!
    1 балл
  38. Поздравляю. Хорошая игрушка, я на такой два сезона отлетал. Надеюсь Черепаху, боты и наколенники с налокотниками не брезгуете. Очень пользительная штучка на наших дорогах и "содорожниках". Жарко только в ней.
    1 балл
  39. 7-8 лет назад изготовил двери в кунг.Прошло время, и теперь работа по утилизации всего кунга.
    1 балл
  40. Сегодня обещают от 35 до 40 градусов тепла. У меня мастерская в металлическом контейнере. Не знаю, какая духовка будет к обеду, но утро началось с горячих обнимашек с одной болгарочкой
    1 балл
  41. Рамка для радиатора с интегрированным расширительным бачком в верхней перекладине.
    1 балл
  42. У них рабочее 100-150 и соответственно поверочное 150-225 кгсм. Очень у вас самоуверенные заявления. То-же касается остальных циферок которые вы приводите, они написаны "от фонаря". На любом баллоне выбито рабочее и поверочное давление, нет такого понятия баллон для дайвинга или баллон для скорой помощи, есть понятие баллон\сосуд высокого давления, у которого есть паспорт и определенные характеристики которые набиты на самом баллоне. Циферки же которые привели вы, высосаны из пальца, что не правильно в корне. То есть по вашему мы можем взять баллон из под хлора, хладона или метана и тупо через переходник качнуть туда кислороду или водороду? Не пишите ересь, если не шарите в ТБ и правилах обращения с сосудами высокого давления. Ведь кто-то такой же нешарящий как вы может повторить написанное вами на практике.
    1 балл
  43. Будет не лишним опубликовать, коль началась такая пьянка, :
    1 балл
  44. Я вот такие на продажу делаю: http://s19.radikal.ru/i192/1205/3e/f31fb069dd5f.jpg Жаровня из 1.5 нержавейки 304. Рама из 25х25х1.5 квадратного бокса той же 304. Им же усиление идёт. Люди годами постоянно пользуются, ни у кого ни одной стенки не повело. Дно гуляет, да, но это пофик, оно всё равно больше функциональное, чем декоративное. Большой плюс в том, что, благодаря воздуху в боковых боксах, ручки абсолютно не греются и перенести его можно в любое время.
    1 балл
×
×
  • Создать...