Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.04.2015 во всех областях
-
11 баллов
-
Долго за мной ходил мой водитель с просьбой заварить глушитель. Долго я ему обьяснял что глушители ТИГом не варят . Послал к полуавтоматчикам. Вроде заварился у них. Через пару месяцев опять завари да завари и с упрёком ты ведь сварщик(развалилось всё). Пришлось заварить ржавый глушак. Вырезал и зачистил все гнилье и с большими зазорами заварил эту беду. Покрыл цинком и силиконовой температурной краской. http://i003.radikal.ru/1504/f2/34e8843da839.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1504/49/72422aae3f6a.jpg http://s017.radikal.ru/i440/1504/1d/97ddfd075152.jpg11 баллов
-
10 баллов
-
выездов нет ..на работе дурью маемся,вот радиатор 3 для печки салона с самыми дешовыми заглушками....вот глушак вернее штаны на тоёте переделывал друг движку поменял...камазовский кардан стыковали на одноклассниках видео...на неделе будет комиссия со всех щелей...завтра полная чистка всё в чермет((((10 баллов
-
10 баллов
-
9 баллов
-
9 баллов
-
Соорудил себе бюджетный вращатель , а то , иной раз , такую "плеть" соберёшь , что с ней и развернуться негде в моём "закутке" , а на неповоротные стыки уже обленился . Сильно громоздкое , конечно , не положишь , но от умеренное 159-е , а от 100-ки и ниже - уверенно . Регулируются и ролики и точки опоры .7 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
6 баллов
-
Как то извращаясь с пикомигом я на разных настройках приваривал все ко всему. Так вот. Играясь с напряжением и пробуя варить тонкостенную профтрубу к швеллеру получил шов, угловой, с четко видимой приваркой к профтрубе. Но примыкание к швеллеру выглядело подозрительно. Ломанул. Не без усилий, но профтруба оторвалась от швеллера вместе с наплавленным металлом. На швеллере остались лиш мелкие каверны, а поверхность была в тойже плоскости что и до сварки. Свариваемые поверхности зачищались перед сваркой. Это о чем говорит. Из за большого объема металла в швеллере, и заниженного напряжения( а как следствия тепловложения) , металл электрода к профтрубе приварился а к швеллеру нет. Но от швеллера оторвать удалось только ломанув в сторону шва. Значит на лицо вполне жезниспособное соеденение в определенных условиях. Хотя для сварки брак чистой воды. Да ваша драгоценная альфа как и пикомиг в определонной степени при выборе режима выдает оптимальные для конкретной задачи настройки. С той лиш разницей что альфа присовокупляет к ним электромагнитные конвульсии сварочного тока и напряжения , рождаемые в недрах полупроводниковвх мозгов. Называемые разными страшными словами типа г(к)олдарк и пр. Это все несомненно облегчает участь сварщика (хотя суперменом его самого не делает), но никак не отвергает следующее. Если гдето в гараже пытливому дяде Пете, захочется ПАЯТЬ, на своем ( свароге, фоксвелде, ресанте, авроре) то он конечно врядли сразу попадет в нужные цифры настроек. Но приложив усилия сможет! Мож не так красиво но сможет. В очередной раз недоумеваю этож как без альф и пикомигов наш мужик в космос полетел)))5 баллов
-
5 баллов
-
И у меня с работой зашевелилось . И сразу не по мелочи . Хотя сварки , в сравнении с подготовкой , на порядок меньше , так что будни у меня с " болгарским акцентом " . А учитывая , что подвезли лишь толику требуемого , то " лучшее " , конечно, впереди Часть имеющегося , фрагмент резки и подготовки с "последствиями" Токарная обработка нам только снится , поэтому излишки снимаю вручную не только на отводах Некоторые моменты монтажа Ну и работа по профилю Корень - ТИГ и ПА , облицовка ПА и РД .В основном , конечно , ПА , потому как и толщина , и диаметр позволяют , а скорость и трудозатраты соблазняют . Сделал несколько роликов моих будней , но в ходе урезки , монтажа и других плясок с бубном ( режиссёр из меня никакой ) , качество исходника заметно пострадало , но суть видна http://www.youtube.com/watch?v=z7KKJIFOREg http://www.youtube.com/watch?v=GkBPUWELyA8 Спасибо за внимание5 баллов
-
Потеплело. Активизировались клиенты.В 9.00 приехал первый.Проблема старая(Задний мост)делаем тягу Панара с регулировкой.Берём рулевую тягу раритетную(Уаз 450),укорачиваем,привариваем стандартные крепления (Карандоша),устанавливаем..За воротами ждут авиаторы.Наплавка.,шлифовка.Выдал.Доделал якорь,(переделал).Не которые моменты заставили задуматься . Усиление. И окончание обработки.5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
На удивление , смотрю на них с удовольствием . Нравится этот процесс .3 балла
-
Это аргон не любит грязь. Запарился я этот глушак чистить и срубать наросты-насёры от полуавтомата. Просто хотя бы попытались проварить энто дело. Как сказал АBН это господа соединители. Хотя стараюсь при владельцах не обсуждать предшественников. Неэтично это.3 балла
-
Прекрасно понимаю. Почитайте тему внимательней. Отложите пока "трубу" - верните уони и поварите пластины вертикал безотрыв, когда осознаете это - придёт ощущение самой сварочнй ванны. Прожиг в вертикале это контролируемое технологическое окно, обращайте внимание на валик с обратной стороны. Чтобы небыло большого прожига окна - тяните дугу вверх давая ванне и кромке подстыть и возвращайтесь обратно. В этом соль безотрыва. Проблема "залипания" уони не в электродах, поверьте это лучшие электроды для учёбы3 балла
-
3 балла
-
Из архивов 5-летней давности. На УАЗах (Патриот, Хантер и "буханка") с мотором ЗМЗ-409, при эксплуатации в условиях жёсткого бездорожья, иногда случается досадный казус-срезает болты креплений двигателя к резинометаллическим подушкам. С сопутствующими неприятностями в виде порванных шлангов и разрубленного вентилятором радиатора (на моделях с механическим вентилятором). Не избежал этой участи и я. Благо, случилось сие-в черте родного города, а не где-нибудь, вдали от цивилизации. Можно сказать, что данная неисправность-следствие конструкторского просчёта. На блоке цилиндров-4 симметрично расположенных резьбовых отверстия. Но, кронштейны выполнены асимметричными, да ещё и с тремя отверстиями. Посему, пришлось переделывать кронштейны. Изготовил самодельные. Стальной лист толщиной 10 мм и самоточеные бобышки. http://s018.radikal.ru/i522/1202/8b/1a3bad915e82.jpg http://i053.radikal.ru/1202/9e/3bab2c73784d.jpg Установил на машину. http://s003.radikal.ru/i201/1202/fd/5da968b68c49.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1202/5f/8f07de2caa91.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1202/14/60bc78966d5d.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1202/86/ad6a61233558.jpg Прошу прощения за неопрятный вид перепачканного маслом поддона двигателя. Это-последствия разрыва шланга ГУРа при срезе болтов крепления. После установки мотора в исходное положение в пространстве я поехал на автомойку, где всё было тщательно отмыто химией. По истечении 5-ти лет данный узел работает без нареканий, а одна тюнинговая мастерская на Алтае-наладила серийный выпуск данных деталей..3 балла
-
2 балла
-
Регулятор тока выносной? На Вашем аппарате он не предусмотрен. Попробуйте электрод в ванну не совать. Потому что я знаю, на каких токах у этих аппаратов залипает тройка, и это много меньше 80 ампер.2 балла
-
Ну да. Я варил 2 ку уониями сверху вниз - гладко, прочно и без чешуи ) попробуйте. Главное точку поменьше поменьше! И дугу вбок от стыка чтобы шлак не догонял. Аргонщики вертикал сглаживают убирая чешую быстрым проходом сверху вниз, это не секрет. Так же выпендриваюсь электродами - полуметровый вертикал если душу не радует большим током рисую ему красоту сверху вниз. Вот так, спасибо аргонщикам ))2 балла
-
Так они же 50 лет думали куда боковой повторитель приляпать http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif2 балла
-
А цвет? а подфарники?Зеркала и крышка на бензобаке другая.Явный прогресс и движение вперед2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Это зависит от способа пайки. Я работаю только газовой горелкой и диаметром 2, 3 и 5 мм. Паяльником наверное удобнее 5-8 мм. А вообще баки лучше ремонтировать п/автоматом. Это зависит только от вас. Наверное 50 кг.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Вчера, испытал ощущения чопика или затычки-как хотите. Прохудился котёл(один из двух) отопления на газе, взялся заварить. Отделили дно, показалась огнеупорная прокладка типа силикатного кирпича, но мягкая,- разломали тихонько кувалдой. С утра пожилому мужику заказчику сказал, чтоб заглушил все отверстия, подсоединил компрессор, надавил/промылил, выявил "где". Он вызвал слесаря, всё сделали они как положенно. Звонит: " Всё готово, утечка выявленна, можно варить, приезжай". Приехал, заглянул..."мать моя женщина!", ну всё как, по закону Мерфи, - сифонит у самого "донца, за выпуклостью. Зашибись... http://f6.s.qip.ru/IA4wMznl.png Нарезал из электрода, несколько коротышей по 50-70мм, несколько эл-дов загнул, вместо маски в руке стекло у глаз, полез... Протиснулся кое-как с руками,- манёвра ноль, деду кричу: - "Цепляй массу", начал сверкать потихоньку. Чувствую,по звуку, что-то как-то.. не так горит, шкворчит шипит... Прошёл участок, выполз. Надавили воздухом, пузырит,- ладно погнали дальше изголяться. Залез с шарошкой, запилил места, повторил сварку с матюками( опять какие-то, звуки. шипения, метал ложиться плохо и тока уже 100А") В общем, за два часа я этих циклов с пузырями проделал четыре раза. Чувствую нехорошее -как бы мне не пришлось тут костьми лечь к вечеру. Ладно -думаю, пройдусь на 120А переплавлю все порины к чёртовой матери, - варю так, прогреваю и тут: ПЫЩЩЩЩщщщщщщ!!!!.... - из шва давление попёрло, воздух в четыре атм. - Во как... стали разбираться, оказывается на котёл быстросъём(клапан) слесарь подсоединил, дед перед сваркой "стравливал" воздух из рессивера а в котле давление так и оставалось. " А я не знал"-говорит. Вот, после того как реально через прожжённо-выдутую дырку воздух вышел, заварил и всё перекрыл зараз. Везёт же мне на такие дурные работки. А ведь предлагал ему снаружи вырезать тех вырез и изнутри заварить аккуратно и без мучений- заартачился, говорит: "Там в выпуклости может змеевик проходить". В дополнение несколько фот с места, частный домик на двоих: подвал: лестница на верх рядом с бойлерной в подвале,в перспективе биллиардная:проход, "зал":2 балла
-
"Сухой остаток" после каждой кинг. планки, а их 4х8=32шт. Хоть бы кто научил, как их варить...2 балла
-
2 балла
-
Рессорные листы,Были прямоугольными,стали трапецеидальными.Линейка двигателей поменялась.Вместо щелевых многоразовых фильтров,применяются одноразовые.Появился ВУТ.Привод сцепления,вместо механического,гидравлический.Продолжать?1 балл
-
@mf_,на потолок около 60 ампер надо, на вертикал 40-50. При ваших вводных.1 балл
-
1 балл
-
Эта знаменитое фото. Грузия, 08.08.08 г. После разгрома Грузинской армии, её отступившие части перегруппировались и решили вернутся в Гори, но наткнулись на российский блокпост. На фотографии видно, как солдат ВС РФ, наперевес с пулемётом, противостоит мотопехоте ВС Грузии, офицеры колонны угрожали пулемётчику, чтобы тот отошел с дороги и пропустил их, на что они услышали в ответ «Идитенах..йб...ть». Затем с пулемётчиком пытались поговорить СМИ, которые двигались с колонной, и на что получили такой же ответ. В итоге колонна развернулась и двинулась туда, откуда приехала. Иностранные журналисты потом опубликовали статью под названием «300 не надо, хватит и одного».http://patriotikus.ru/uploads/posts/2015-04/1428422106_07-04-2015-18-52-58.jpghttp://patriotikus.ru/uploads/posts/2015-04/1428422138_07-04-2015-18-53-08.jpghttp://patriotikus.ru/russia/4284-pochemu-rossiyu-ne-pobedit-nikogda.html1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Lohus, именно Я, за 17 лет на стройке, ещё ни разу не видел проекта, который исполняется "от и до" без изменений, дополнений и пересогласований. Да, то подобие проекта, по которому мы строим-это "черновик черновика курсовой работы 3-го курса"... Проектёры лажаются раз от раза на каждой странице проекта. Что-то (до исполнения в материале) удаётся выловить, а некоторые моменты приходится устранять "пост фактум". Если по моей части (металлоконструкции, водо-, тепло- и газоснабжение, канализация) переделок удалось избежать, то с вентиляцией и в кладочной схеме-присутствуют не то, чтоб мелочи, а прямо жирные "мухи в супе". Нам же, на сегодняшний день, придётся расширять проёмы под двери (с металлоусилением) и городить очередные фермы (теперь-под не заложенный по проекту клапан дымоудаления над сценой).1 балл
-
Всем привет! Наконец то решил представиться. Зовут Влад, 25 лет. Высшее образование по специальности инженер-педагог (машиностроение). С техникой связался в 14 лет - на свой день рождения и по сегодняшний день бок о бок. Все начиналось с мотоциклов, затем пошло в дело все что имеет двигатель внутреннего сгорания или приводится в движение механически. После универа отправили на отработку (у нас в Беларуссии такое еще есть). Потом армейка в рембате. После армейки решил поездить на заработки в Москву. Около года работал на стройке. Затем решил конкретно уплетать корни в родном городе. Купил грузопасажирский бус, полуавтомат. На днях приобрел аргон. Варить начал только с покупкой п/а (около года назад). Теперь вот решил более конкретно сделать упор на сварку. Ну вроде и всё!1 балл
-
Не могу не написать слов признательности всем тем, кто поддержал меня. Извините, что немного сумбурно, потому что для меня это полная неожиданность. И тем ценнее для меня ваше внимание. Как-то не задалось у меня в последнее время, но я обещаю, что скоро всё будет хорошо! К сожалению, не имею возможности поблагодарить всех вас лично, но я благодарна каждому из вас, кто уделил время и потратил частичку своей души. Так много на нашем форуме неравнодушных людей, и это здорово. Спасибо! Пусть все ваши близкие будут с вами, живые, здоровые и счастливые.1 балл
-
Sergei1450, и ещё, помимо сказанного, надо почуствовать металл, который варишь. Это чуство само подсказывает, с какой скоростью надо вести электрод, когда оторвать его от металла, при каком токе и как варить. К гениям сварки оно приходит сразу, к кому-то со временем, а к кому-то никогда.1 балл