Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      27

    • Постов

      2 376


  2. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      22

    • Постов

      4 896


  3. chdv1971

    chdv1971

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      1 990


  4. Менгон

    Менгон

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      2 846


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.04.2015 во всех областях

  1. Долго за мной ходил мой водитель с просьбой заварить глушитель. Долго я ему обьяснял что глушители ТИГом не варят . Послал к полуавтоматчикам. Вроде заварился у них. Через пару месяцев опять завари да завари и с упрёком ты ведь сварщик(развалилось всё). Пришлось заварить ржавый глушак. Вырезал и зачистил все гнилье и с большими зазорами заварил эту беду. Покрыл цинком и силиконовой температурной краской. http://i003.radikal.ru/1504/f2/34e8843da839.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1504/49/72422aae3f6a.jpg http://s017.radikal.ru/i440/1504/1d/97ddfd075152.jpg
    11 баллов
  2. 10 баллов
  3. выездов нет ..на работе дурью маемся,вот радиатор 3 для печки салона с самыми дешовыми заглушками....вот глушак вернее штаны на тоёте переделывал друг движку поменял...камазовский кардан стыковали на одноклассниках видео...на неделе будет комиссия со всех щелей...завтра полная чистка всё в чермет((((
    10 баллов
  4. http://s018.radikal.ru/i504/1504/3b/94fcefb5a4b8.jpg
    10 баллов
  5. То , что было срочно вчера - сегодня уже не актуально , потом сделаешь , а это пока убери куда-нибудь ( оно ведь лёгкое и компактное ) Есть более срочный заказ ( насколько , интересно , он актуален ) Вот бы они так зарплату пересматривали в большую сторону
    9 баллов
  6. Урок "Сварочные деформации и методы борьбы" усвоен.Сталь 321,S-1,3мм.Вварыш Д-63мм.
    9 баллов
  7. Соорудил себе бюджетный вращатель , а то , иной раз , такую "плеть" соберёшь , что с ней и развернуться негде в моём "закутке" , а на неповоротные стыки уже обленился . Сильно громоздкое , конечно , не положишь , но от умеренное 159-е , а от 100-ки и ниже - уверенно . Регулируются и ролики и точки опоры .
    7 баллов
  8. Немного полуавтоматил Сама помпа Установка козлов для перевозки труб. Сами козлы варил не я. Воду пустили
    6 баллов
  9. Своему начальнику заменил сгнивший участок выхлопной трубы. P.S. Мужик нормальный, сделал как себе.
    6 баллов
  10. "Мы тут эта, согнули, теперь надо заварить ,зазор да большой, но подгибать нельзя, мы по ней уже рамку сделали!" "Чего вид у железяки как с помойки?" "Дак эта, какую нашли". "С алюминием не на ты?" "Значит нужно постараться!" Пластина для крепления розеток и воздушных разъёмов за кабиной тягача.
    6 баллов
  11. Как то извращаясь с пикомигом я на разных настройках приваривал все ко всему. Так вот. Играясь с напряжением и пробуя варить тонкостенную профтрубу к швеллеру получил шов, угловой, с четко видимой приваркой к профтрубе. Но примыкание к швеллеру выглядело подозрительно. Ломанул. Не без усилий, но профтруба оторвалась от швеллера вместе с наплавленным металлом. На швеллере остались лиш мелкие каверны, а поверхность была в тойже плоскости что и до сварки. Свариваемые поверхности зачищались перед сваркой. Это о чем говорит. Из за большого объема металла в швеллере, и заниженного напряжения( а как следствия тепловложения) , металл электрода к профтрубе приварился а к швеллеру нет. Но от швеллера оторвать удалось только ломанув в сторону шва. Значит на лицо вполне жезниспособное соеденение в определенных условиях. Хотя для сварки брак чистой воды. Да ваша драгоценная альфа как и пикомиг в определонной степени при выборе режима выдает оптимальные для конкретной задачи настройки. С той лиш разницей что альфа присовокупляет к ним электромагнитные конвульсии сварочного тока и напряжения , рождаемые в недрах полупроводниковвх мозгов. Называемые разными страшными словами типа г(к)олдарк и пр. Это все несомненно облегчает участь сварщика (хотя суперменом его самого не делает), но никак не отвергает следующее. Если гдето в гараже пытливому дяде Пете, захочется ПАЯТЬ, на своем ( свароге, фоксвелде, ресанте, авроре) то он конечно врядли сразу попадет в нужные цифры настроек. Но приложив усилия сможет! Мож не так красиво но сможет. В очередной раз недоумеваю этож как без альф и пикомигов наш мужик в космос полетел)))
    5 баллов
  12. 5 баллов
  13. И у меня с работой зашевелилось . И сразу не по мелочи . Хотя сварки , в сравнении с подготовкой , на порядок меньше , так что будни у меня с " болгарским акцентом " . А учитывая , что подвезли лишь толику требуемого , то " лучшее " , конечно, впереди Часть имеющегося , фрагмент резки и подготовки с "последствиями" Токарная обработка нам только снится , поэтому излишки снимаю вручную не только на отводах Некоторые моменты монтажа Ну и работа по профилю Корень - ТИГ и ПА , облицовка ПА и РД .В основном , конечно , ПА , потому как и толщина , и диаметр позволяют , а скорость и трудозатраты соблазняют . Сделал несколько роликов моих будней , но в ходе урезки , монтажа и других плясок с бубном ( режиссёр из меня никакой ) , качество исходника заметно пострадало , но суть видна http://www.youtube.com/watch?v=z7KKJIFOREg http://www.youtube.com/watch?v=GkBPUWELyA8 Спасибо за внимание
    5 баллов
  14. Потеплело. Активизировались клиенты.В 9.00 приехал первый.Проблема старая(Задний мост)делаем тягу Панара с регулировкой.Берём рулевую тягу раритетную(Уаз 450),укорачиваем,привариваем стандартные крепления (Карандоша),устанавливаем..За воротами ждут авиаторы.Наплавка.,шлифовка.Выдал.Доделал якорь,(переделал).Не которые моменты заставили задуматься . Усиление. И окончание обработки.
    5 баллов
  15. http://www.youtube.com/watch?v=PBcwYuA_9B4
    4 балла
  16. НЕ успел испечь кулич.
    3 балла
  17. Из оооочень старого видео: https://www.youtube.com/watch?v=4FzS5wmsSpU
    3 балла
  18. На удивление , смотрю на них с удовольствием . Нравится этот процесс .
    3 балла
  19. Это аргон не любит грязь. Запарился я этот глушак чистить и срубать наросты-насёры от полуавтомата. Просто хотя бы попытались проварить энто дело. Как сказал АBН это господа соединители. Хотя стараюсь при владельцах не обсуждать предшественников. Неэтично это.
    3 балла
  20. Прекрасно понимаю. Почитайте тему внимательней. Отложите пока "трубу" - верните уони и поварите пластины вертикал безотрыв, когда осознаете это - придёт ощущение самой сварочнй ванны. Прожиг в вертикале это контролируемое технологическое окно, обращайте внимание на валик с обратной стороны. Чтобы небыло большого прожига окна - тяните дугу вверх давая ванне и кромке подстыть и возвращайтесь обратно. В этом соль безотрыва. Проблема "залипания" уони не в электродах, поверьте это лучшие электроды для учёбы
    3 балла
  21. Как в анекдоте... Бараны есть везде! Вот тебе и первая выгода...
    3 балла
  22. Из архивов 5-летней давности. На УАЗах (Патриот, Хантер и "буханка") с мотором ЗМЗ-409, при эксплуатации в условиях жёсткого бездорожья, иногда случается досадный казус-срезает болты креплений двигателя к резинометаллическим подушкам. С сопутствующими неприятностями в виде порванных шлангов и разрубленного вентилятором радиатора (на моделях с механическим вентилятором). Не избежал этой участи и я. Благо, случилось сие-в черте родного города, а не где-нибудь, вдали от цивилизации. Можно сказать, что данная неисправность-следствие конструкторского просчёта. На блоке цилиндров-4 симметрично расположенных резьбовых отверстия. Но, кронштейны выполнены асимметричными, да ещё и с тремя отверстиями. Посему, пришлось переделывать кронштейны. Изготовил самодельные. Стальной лист толщиной 10 мм и самоточеные бобышки. http://s018.radikal.ru/i522/1202/8b/1a3bad915e82.jpg http://i053.radikal.ru/1202/9e/3bab2c73784d.jpg Установил на машину. http://s003.radikal.ru/i201/1202/fd/5da968b68c49.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1202/5f/8f07de2caa91.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1202/14/60bc78966d5d.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1202/86/ad6a61233558.jpg Прошу прощения за неопрятный вид перепачканного маслом поддона двигателя. Это-последствия разрыва шланга ГУРа при срезе болтов крепления. После установки мотора в исходное положение в пространстве я поехал на автомойку, где всё было тщательно отмыто химией. По истечении 5-ти лет данный узел работает без нареканий, а одна тюнинговая мастерская на Алтае-наладила серийный выпуск данных деталей..
    3 балла
  23. Регулятор тока выносной? На Вашем аппарате он не предусмотрен. Попробуйте электрод в ванну не совать. Потому что я знаю, на каких токах у этих аппаратов залипает тройка, и это много меньше 80 ампер.
    2 балла
  24. Ну да. Я варил 2 ку уониями сверху вниз - гладко, прочно и без чешуи ) попробуйте. Главное точку поменьше поменьше! И дугу вбок от стыка чтобы шлак не догонял. Аргонщики вертикал сглаживают убирая чешую быстрым проходом сверху вниз, это не секрет. Так же выпендриваюсь электродами - полуметровый вертикал если душу не радует большим током рисую ему красоту сверху вниз. Вот так, спасибо аргонщикам ))
    2 балла
  25. Так они же 50 лет думали куда боковой повторитель приляпать http://arcanumclub.ru/smiles/smile3.gif
    2 балла
  26. А цвет? а подфарники?Зеркала и крышка на бензобаке другая.Явный прогресс и движение вперед
    2 балла
  27. Всё течет, всё меняется... и только УАЗ остаётся неизменным:
    2 балла
  28. http://www.youtube.com/watch?v=ZDdnj0WpX-M
    2 балла
  29. Это зависит от способа пайки. Я работаю только газовой горелкой и диаметром 2, 3 и 5 мм. Паяльником наверное удобнее 5-8 мм. А вообще баки лучше ремонтировать п/автоматом. Это зависит только от вас. Наверное 50 кг.
    2 балла
  30. Промеж дел тоже сваял на заказ очередное детище .
    2 балла
  31. Определенно есть плюсы в том, что старые совдеповские конторы разваливаются, благодаря этому потихоньку увеличиваю свой станочный парк: необходимо восстановить зубья на этой шестерне, а так все рабочее \ И еще в закромах уже пару лет стоит гильотина, надо ставить на фундамент и можно работать.
    2 балла
  32. Подарок для хирурга.один мне челюсть собрал,другой у отца сердце.....
    2 балла
  33. Вчера, испытал ощущения чопика или затычки-как хотите. Прохудился котёл(один из двух) отопления на газе, взялся заварить. Отделили дно, показалась огнеупорная прокладка типа силикатного кирпича, но мягкая,- разломали тихонько кувалдой. С утра пожилому мужику заказчику сказал, чтоб заглушил все отверстия, подсоединил компрессор, надавил/промылил, выявил "где". Он вызвал слесаря, всё сделали они как положенно. Звонит: " Всё готово, утечка выявленна, можно варить, приезжай". Приехал, заглянул..."мать моя женщина!", ну всё как, по закону Мерфи, - сифонит у самого "донца, за выпуклостью. Зашибись... http://f6.s.qip.ru/IA4wMznl.png Нарезал из электрода, несколько коротышей по 50-70мм, несколько эл-дов загнул, вместо маски в руке стекло у глаз, полез... Протиснулся кое-как с руками,- манёвра ноль, деду кричу: - "Цепляй массу", начал сверкать потихоньку. Чувствую,по звуку, что-то как-то.. не так горит, шкворчит шипит... Прошёл участок, выполз. Надавили воздухом, пузырит,- ладно погнали дальше изголяться. Залез с шарошкой, запилил места, повторил сварку с матюками( опять какие-то, звуки. шипения, метал ложиться плохо и тока уже 100А") В общем, за два часа я этих циклов с пузырями проделал четыре раза. Чувствую нехорошее -как бы мне не пришлось тут костьми лечь к вечеру. Ладно -думаю, пройдусь на 120А переплавлю все порины к чёртовой матери, - варю так, прогреваю и тут: ПЫЩЩЩЩщщщщщщ!!!!.... - из шва давление попёрло, воздух в четыре атм. - Во как... стали разбираться, оказывается на котёл быстросъём(клапан) слесарь подсоединил, дед перед сваркой "стравливал" воздух из рессивера а в котле давление так и оставалось. " А я не знал"-говорит. Вот, после того как реально через прожжённо-выдутую дырку воздух вышел, заварил и всё перекрыл зараз. Везёт же мне на такие дурные работки. А ведь предлагал ему снаружи вырезать тех вырез и изнутри заварить аккуратно и без мучений- заартачился, говорит: "Там в выпуклости может змеевик проходить". В дополнение несколько фот с места, частный домик на двоих: подвал: лестница на верх рядом с бойлерной в подвале,в перспективе биллиардная:проход, "зал":
    2 балла
  34. "Сухой остаток" после каждой кинг. планки, а их 4х8=32шт. Хоть бы кто научил, как их варить...
    2 балла
  35. Да да. К примеру Уони этого не прощают и на нормальных токах "отрыв"
    1 балл
  36. ,Пройденный этап.У нас,к якорю,сзади,2 метра троса прикрепляют,зарывается глубоко.Специфика грунта.
    1 балл
  37. @Георгий 11, согласен, однако, чем дольше мы даем остывать металлу после отрыва, тем реже будет чешуя. Или я не прав? А также, видел где-то фото швов УОНИ-13/55, у которых чешуя вовсе отсутствует. С моей точки зрения, это идеал к которому нужно стремиться. PS. Сильно ребристый (чешуйчатый) шов, в моем понимании, такой шов у которого чешуя сильно выражена (сильно высокая).
    1 балл
  38. @круазик, Заместо якорей можно использовать вот такую штуку. Пластина,в ней 3 дырки,через которые вбиваются штыри(обязательно с наклоном примерно 45 градусов) и кольцо за которое цепляют лебедку.После того,как авто выедет,штыри выдергиваются по ходу движения за кольца.Вещь более компактная,единственное нужно возить кувалду.Хотя якорь тоже сам не лезет,приходится забивать,и если он в "буханке" постоянно обиваешь о него ноги и "летает" по салону,убирать то его всем лень.Художник из меня х......плохой,что то мелко получилось,надеюсь разберешься
    1 балл
  39. Если с отрывом, то по мне маловато току будет
    1 балл
  40. За экономиста отдельное спасибо... Только потом, бывает, одни лохматые руководят другими. Кто кем думаю понятно. Зарубежному автопрому не угнаться: Просьба сильно не ругать. Сварной готовится к пасхе. "... хоть в штанах и не видно." © Сектор Газа.
    1 балл
  41. http://f5.s.qip.ru/IA4wMzwv.png
    1 балл
  42. Заканчиваем ремонт прицепа Шмитц, опорная плита готова Поменяли два профиля к которым крепиться будка рефа Осталось заменить еще один профиль крепления будки, жаль не сфоткал как убирали "горб" на раме в районе ходовой телеги методом горячей правки, просто сделали за "один подход", думал еще успею сфотографировать (я что то по началу сомневался, но убрали "горб" примерно в 120 мм.)
    1 балл
  43. Оставили на второй год, колы исправлять((
    1 балл
  44. Интеркуллер на двигатель 2KD.Подобрал подходящий по габаритам,сварил бачки.В окончании работы побаловался,надпись сделал
    1 балл
  45. Всем доброго времени суток. Прошу рассмотреть вопрос о моем переводе из рядов "читателей" в разряд "пользователь" и присвоении мне очередного звания "Держатель Держака" Вчера наконец то перешел от теории к практике. Итак первые впечатления: У Блайла сварочная ванна красиво конечно снята, но в жизни это совсем другой дело По патронам: МР3С на прихватки по сравнению с УОНИ кайф. Тык и готово, но шов МР чет не впечатлил. Уоньками красивее... Потыкаться пришлось, конечно, пока начало получаться их разжигать, и ловить дугу. А то сперва разжигаться не хотели, потом прилипать начали. Самый первый щов даже фоткать не стал Ну а под вечер уже парочку на память щелкнул: Мой аппарат: Готовое изделие: (Укоротил стеллаж вырезав метр с хвостиком и сварив остатки встык) Пробовал МР3С на шов- не впечатлило. Уонька. Под вечер уже начало получаться что-то похожее на шов
    1 балл
  46. сидел думал и вот вообщем коллеги сделал для гаража домкрат вернее приставку для стандартного домкрата,лёгким движением руки домкрат снимается и в багажник ,сильно не ругайтесь, в общем фото выложил как есть в очерёдности конструирования, машину поднимал ставил по центру,ну вроде всё видно,не красил не шлифовал
    1 балл
×
×
  • Создать...