Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 12.04.2015 во всех областях
-
Соорудил себе бюджетный вращатель , а то , иной раз , такую "плеть" соберёшь , что с ней и развернуться негде в моём "закутке" , а на неповоротные стыки уже обленился . Сильно громоздкое , конечно , не положишь , но от умеренное 159-е , а от 100-ки и ниже - уверенно . Регулируются и ролики и точки опоры .18 баллов
-
9 баллов
-
И у меня с работой зашевелилось . И сразу не по мелочи . Хотя сварки , в сравнении с подготовкой , на порядок меньше , так что будни у меня с " болгарским акцентом " . А учитывая , что подвезли лишь толику требуемого , то " лучшее " , конечно, впереди Часть имеющегося , фрагмент резки и подготовки с "последствиями" Токарная обработка нам только снится , поэтому излишки снимаю вручную не только на отводах Некоторые моменты монтажа Ну и работа по профилю Корень - ТИГ и ПА , облицовка ПА и РД .В основном , конечно , ПА , потому как и толщина , и диаметр позволяют , а скорость и трудозатраты соблазняют . Сделал несколько роликов моих будней , но в ходе урезки , монтажа и других плясок с бубном ( режиссёр из меня никакой ) , качество исходника заметно пострадало , но суть видна http://www.youtube.com/watch?v=z7KKJIFOREg http://www.youtube.com/watch?v=GkBPUWELyA8 Спасибо за внимание8 баллов
-
6 баллов
-
5 баллов
-
Из архивов 5-летней давности. На УАЗах (Патриот, Хантер и "буханка") с мотором ЗМЗ-409, при эксплуатации в условиях жёсткого бездорожья, иногда случается досадный казус-срезает болты креплений двигателя к резинометаллическим подушкам. С сопутствующими неприятностями в виде порванных шлангов и разрубленного вентилятором радиатора (на моделях с механическим вентилятором). Не избежал этой участи и я. Благо, случилось сие-в черте родного города, а не где-нибудь, вдали от цивилизации. Можно сказать, что данная неисправность-следствие конструкторского просчёта. На блоке цилиндров-4 симметрично расположенных резьбовых отверстия. Но, кронштейны выполнены асимметричными, да ещё и с тремя отверстиями. Посему, пришлось переделывать кронштейны. Изготовил самодельные. Стальной лист толщиной 10 мм и самоточеные бобышки. http://s018.radikal.ru/i522/1202/8b/1a3bad915e82.jpg http://i053.radikal.ru/1202/9e/3bab2c73784d.jpg Установил на машину. http://s003.radikal.ru/i201/1202/fd/5da968b68c49.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1202/5f/8f07de2caa91.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1202/14/60bc78966d5d.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1202/86/ad6a61233558.jpg Прошу прощения за неопрятный вид перепачканного маслом поддона двигателя. Это-последствия разрыва шланга ГУРа при срезе болтов крепления. После установки мотора в исходное положение в пространстве я поехал на автомойку, где всё было тщательно отмыто химией. По истечении 5-ти лет данный узел работает без нареканий, а одна тюнинговая мастерская на Алтае-наладила серийный выпуск данных деталей..4 балла
-
4 балла
-
Долго за мной ходил мой водитель с просьбой заварить глушитель. Долго я ему обьяснял что глушители ТИГом не варят . Послал к полуавтоматчикам. Вроде заварился у них. Через пару месяцев опять завари да завари и с упрёком ты ведь сварщик(развалилось всё). Пришлось заварить ржавый глушак. Вырезал и зачистил все гнилье и с большими зазорами заварил эту беду. Покрыл цинком и силиконовой температурной краской. http://i003.radikal.ru/1504/f2/34e8843da839.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1504/49/72422aae3f6a.jpg http://s017.radikal.ru/i440/1504/1d/97ddfd075152.jpg3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Дворовые наши: "Найды, Фанзы, Пальмы, Шарики..", лежат с утра - греются на Пасху. http://f5.s.qip.ru/IA4wMzrv.png2 балла
-
@Nail02, да, это-так... Это же относится и к соединениям, паяным латунью. Потому, паяные изначально соединения-легче и надёжнее паять.Приобрести буру, латунные прутки, оловянные припои и раствор хлорида цинка-не проблема. И иметь в своём хозяйстве эти материалы-полезно всегда. Газокислородные горелки, самые обычные-тоже. Если уж, по воле судьбы, изначально паяные надо сваривать, то припой надо вычищать до основного металла. Иначе-будет то, что у Вас и вышло.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Потеплело. Активизировались клиенты.В 9.00 приехал первый.Проблема старая(Задний мост)делаем тягу Панара с регулировкой.Берём рулевую тягу раритетную(Уаз 450),укорачиваем,привариваем стандартные крепления (Карандоша),устанавливаем..За воротами ждут авиаторы.Наплавка.,шлифовка.Выдал.Доделал якорь,(переделал).Не которые моменты заставили задуматься . Усиление. И окончание обработки.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@Goliaf, Вы похоже никого не слушаете. Там двигатель от напряжения дуги питается. Через схему. Маленький трансик питает только включение реле. Реле включает сам силовой трансформатор, а не двигатель. С силового транса идет на мост, затем снимается напруга с моста и подаётся в плату. А из платы уже на двигатель. Схемы там как таковой и нет. Три детали в два ряда.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Чуток работ. Один из постоянных клиентов решил сделать подарок другому уважаемому клиенту, а так как подарок хотел эксклюзивный, купил ему бутылку коллекционного коньяка стоимостью более 4 К$. Ну и упаковочку решил заказать соответствующую, дабы подарок был с сюрпризом. На шпильки входит по расчету 320+ гаек. Материал нержавеющая сталь. Делал сегодня сам лично. Очень сочувствую имениннику если он решит доятать эту бутылку, так как при сварке мне пришлось закрутить по одной гайке на каждую шпильку а потом открутить.... Это очень долгий процесс. Я не представляю если откручивать все 320. Желание выпить пропадет однозначно. Пузырек от коньяка внутри для антуражу на фото. Ну и прочие штучки с работы.2 балла
-
1 балл
-
Поставьте реле, которое при отключении питания на двигатель, закорачивает обмотку двигателя - вставать будет сразу.1 балл
-
Ну вообще то это АЗЫ, с самого первого урока талдычат, "подготовить место сварки, зачистить до белого металла"1 балл
-
@psi, Абсолютно никак ! У себя на рабочем месте пытаюсь чистоту поддерживать - вот и вся борьба . Все , используемые мной СИЗ , личный вклад в себя , а ассортимент "предприятия" блещет отстойными "респираторами" и ущербными очками , да и то крайне редко ....1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Заканчиваем ремонт прицепа Шмитц, опорная плита готова Поменяли два профиля к которым крепиться будка рефа Осталось заменить еще один профиль крепления будки, жаль не сфоткал как убирали "горб" на раме в районе ходовой телеги методом горячей правки, просто сделали за "один подход", думал еще успею сфотографировать (я что то по началу сомневался, но убрали "горб" примерно в 120 мм.)1 балл
-
Кудряшов который раз поражает. http://www.youtube.com/watch?v=PawUyKI-du41 балл
-
Вчера, испытал ощущения чопика или затычки-как хотите. Прохудился котёл(один из двух) отопления на газе, взялся заварить. Отделили дно, показалась огнеупорная прокладка типа силикатного кирпича, но мягкая,- разломали тихонько кувалдой. С утра пожилому мужику заказчику сказал, чтоб заглушил все отверстия, подсоединил компрессор, надавил/промылил, выявил "где". Он вызвал слесаря, всё сделали они как положенно. Звонит: " Всё готово, утечка выявленна, можно варить, приезжай". Приехал, заглянул..."мать моя женщина!", ну всё как, по закону Мерфи, - сифонит у самого "донца, за выпуклостью. Зашибись... http://f6.s.qip.ru/IA4wMznl.png Нарезал из электрода, несколько коротышей по 50-70мм, несколько эл-дов загнул, вместо маски в руке стекло у глаз, полез... Протиснулся кое-как с руками,- манёвра ноль, деду кричу: - "Цепляй массу", начал сверкать потихоньку. Чувствую,по звуку, что-то как-то.. не так горит, шкворчит шипит... Прошёл участок, выполз. Надавили воздухом, пузырит,- ладно погнали дальше изголяться. Залез с шарошкой, запилил места, повторил сварку с матюками( опять какие-то, звуки. шипения, метал ложиться плохо и тока уже 100А") В общем, за два часа я этих циклов с пузырями проделал четыре раза. Чувствую нехорошее -как бы мне не пришлось тут костьми лечь к вечеру. Ладно -думаю, пройдусь на 120А переплавлю все порины к чёртовой матери, - варю так, прогреваю и тут: ПЫЩЩЩЩщщщщщщ!!!!.... - из шва давление попёрло, воздух в четыре атм. - Во как... стали разбираться, оказывается на котёл быстросъём(клапан) слесарь подсоединил, дед перед сваркой "стравливал" воздух из рессивера а в котле давление так и оставалось. " А я не знал"-говорит. Вот, после того как реально через прожжённо-выдутую дырку воздух вышел, заварил и всё перекрыл зараз. Везёт же мне на такие дурные работки. А ведь предлагал ему снаружи вырезать тех вырез и изнутри заварить аккуратно и без мучений- заартачился, говорит: "Там в выпуклости может змеевик проходить". В дополнение несколько фот с места, частный домик на двоих: подвал: лестница на верх рядом с бойлерной в подвале,в перспективе биллиардная:проход, "зал":1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ну её хорошо использовать для съёмок в сварочном шоу. Хотя я бы тоже хотел бы иметь такую, только с более широким соплом и линзой. Всё таки я падок на такие штучки, как индеец на бусы.1 балл
-
1 балл
-
Молодец! Падать духом-последнее деле!!1 балл
-
1 балл
-
Продолжу свой рассказ о красивых местах, где мне хорошо. Дошла очередь до уютной Башкирии, точнее до северо-восточной её части. Во время поездки к тёще, к морю да и просто в Москву мы обязательно едем этим маршрутом, т.к. таким образом мы огибаем Уральский хребет, где дороги узковаты и извилисты, а любой "арбузтарнслайн" создаст определённые проблемы. Да и просто здесь хорошо. В пасмурную погоду цветовая гамма совершенно восхитительная, передать её обычной мыльницей невозможно. Маленьким минусом является 40 км грейдера, правда качество полотна весьма достойное и позволяет поливать под 100 км/час http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-153.jpg Все места, где мы едем , засеяны кормовыми злаками. Район Новобелокатая. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-161.jpg Типичный пейзаж- покрытые лесом холмы, где расплодилось медведя богато, и поля. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-159.jpg Дороги в Башкирии отменные. Езда на машине доставляет огромное удовольствие. А вот и Верхние Киги, которые, как и все посёлки, мы проезжаем по объездной. Сколько раз облизывался на этот билборд, но так и не заехал за колбасой. Обязательно в следующий раз осуществлю мечту. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-160.jpg Проезжаем мимо аккуратных и очень уютных башкирских деревень. Православные храмы здесь не встречаются. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-158.jpg Река Юрюзань. После обильных дождей она весьма полноводна. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-154.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-155.jpg На склоне бьёт родник. Из-за высокого уровня воды в ручье набрать водичку из него не получится. Кстати, вода из трубы очень вкусная. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-156.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-157.jpg Ещё немного и мы в Кропачёво, дальше 20 км федеральной трассы и город Сим, где на реке Сим до сих пор ремонтируется мост. Затор на несколько километров, но мы в отпуске и наслаждаемся красотой местных гор. Низкие облака зацепились за горы. Пока пьём чай из термоса, поглядываем на самовары, что раскочегариваются сапогами. Это добро вместе с самогонными аппаратами и прочим-прочим-прочим продаются на обочине дороги. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-163.jpg Дальше нас ждут ещё километры по уже равнинной Башкирии, где мы встретим Уфу с Шурпетом, красивое озеро Кандрыкуль, ветряки на холмах. Но это уже не так трогательно, как северо-восточная Башкирия. Рассказ о Башкирии заканчиваю вот таким монументом у заправки возле Малояза. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-162.jpg1 балл
-
Возвращаемся после купания обратно. Теперь задача покушать в красивом ресторане "Гермонасса" и затариться выпивкой для друзей. Посещение музея античности (а в этом месте пересекались великие цивилизации), домика Лермонтова и этнографического музея "Атамань" откладываем на следующий отпуск, т.к. я там был в прошлом отпуске. Сам городок Тамань весьма и весьма уютный: здесь чистота и порядок, никто не бурагозит и выступает, т.к. местные казачки хоть и гостеприимные, но навалять могут легко. Цветы, плодовые деревья и виноградники- красота. Лермонтов видел Тамань унылой и грустной, а я её вижу цветущей и благоухающей. Местные девушки прекрасны: стройны и чернобровы. После ресторана "Гермонасса", где Шнапс героически отказался от комплимента в виде бокала вина (был за рулём), но прохлада парка и вкусный обед из рыбных блюд, а в ресторане готовят из свежепойманной рыбы и рапанов, на террасе с видом на море как рукой сняли все противоречия и тревоги. http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/42552303.99/0_540c2_60c77d35_L.jpg Шнапс полюбовался памятником великому поэту: http://vialeto.ru/images/1/lermontov.jpg и первым высадившимся здесь в 1792 году запорожцам, выбившим из этих мест османов. http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/81508491.f/0_5d743_4f781ed9_L.jpg Сделаем несколько фотографий моря в районе музея "Атамань". Именно в этом месте высадились запорожцы. А дальше... дальше фирменный магазин вина! На въезде (выезде) из Тамани расположились красивейшая часовня, памятники великой русской истории и винзавод, который, следуя в ногу со временем, отстроил фирменный магазин и дегустационный зал. Возле часовни высажены виноградники и розы. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/_myphoto/h-136.jpg По другую сторону памятник А.В.Суворову и Ф.Ф.Ушакову- величайшим сынам нашего Отечества - и остатки Фанагорийской крепости генералиссимуса: Затариваемся под самые помидоры выпивкой- будут презенты для братвы.1 балл
-
Решил-таки сделать несколько фотообзоров тех мест, где мне хорошо. Думаю, что кому-то будет интересно. Фотограф из меня никакой, камера у меня слабенькая, но не судите строго. Первое сообщение хочу посвятить тем местам, где прошло детство моего папани. Возле славного города Темрюка, что у основания Таманского полуострова есть местечко под названием Батарейки, так его называют в простонародии. Говорят, что когда-то здесь были турецкие укрепления, а на этих холмах стояла турецкая артбатарея, от этого и пошло название этой местности. Между Кубанью, что в двух километрах и этими сопками до середины 60-х годов были лиманы, но был Хрущёв с милиорацией и рисом. До конца 80-х годов прошлого века по этим холмам были совершенно роскошные виноградники, но потом был приказ Горбачёва. Места эти сильно изменили свой облик, что же они представляют из себя сейчас? Папаня мой перебрался с Северов на родной и милый ему сердцу Юг, где снова воспрял духом, перестал помирать и купил себе крутейшй китайский мопед "Альфа", оседлав которого я отправился в прогулку по рисовой системе и Батарейкам. Вспомнилась песня "Ермак" Игоря Растеряева:"... здесь когда-то был наш хуторок, а теперь равнины и кочки..." 1. Это вид с асфальтированной дороги, которая ведёт от Темрюка к посёлку, который там именуют Ишачим. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-111.jpg По этим склонам, где стерня от пшеницы когда-то росли виноградники моего прадеда, дом которого стоял как раз под этим склоном. Прадед в зиму ставил несколько тонн домашнего вина, а босоногое детство моего отца прошло в процессе давления винограда. Под горой видим рисовую систему: ярко-зелёный цвет- это рис в чеках, а жёлтый- подсолнечник на масло. Часть рисовой системы простаивает. Когда-то здесь были лиманы богатые крупной рыбой. На горизонте холмы Анапского района, а полоска деревьев- это вербы у Кубани. 2. Спускаемся вниз с холмов по дороге в ложбинке. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-109.jpg 3. И попадаем на то место, где когда-то стоял дом моего прадеда, в котором жила его большая семья. Прабабка моя рожала 11 раз, но только 8 детей выжило. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-107.jpg Где-то здесь закопаны немецкие солдаты, которых мой прадед порешил тяпкой на своем огороде. Испытываю огромное желание приехать сюда с металлоискателем. Но это планы на будущее. 4. В этих местах шли весьма ожесточённые бои, и, конечно, остались братские могилы, которые были восстановлены. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-110.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-104.jpg 5. Обычным явлением на Кубани являются дикие плодовые деревья. Вот и обычная алыча, кстати, весьма и весьма вкусная. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-108.jpg 6. Вид от рисового чека на Батарейки. Когда-то все эти холмы были покрыты отличнейшими виноградниками. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-106.jpg 7. Как и много лет назад, здесь пасут коров. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-103.jpg О рисе, рисовой системе, Кубани я сделаю небольшой обзор чутка позже.1 балл
-
Воздух-такой свежий и насыщенный, что у обитателей техногенного мира и привыкших к кислородному голоданию, попросту "сносит крышу". Немудрено, вокруг-лес и поляны, покрытые ковром из цветов. Мохнатый шмель-на душистый хмель Марьин корень: В сотне метров от домика-горная речка по имени Кузя. Ещё недавно мирно журчащий Кузя был лихим Кузьмой, играючи выворачивающим с корнем прибрежные деревья: Дочки подловили меня, что-то объясняющего своим спутникам и медитирующего на каменистом островке: Фото с детЯми-святое дело! Никто никого никуда не гонит. Можно побродить по камушкам и поваляться на солнышке,посидеть на брёвнышке: Куда не глянь-на сколько хватает глаз-поросшие лесом и покрытые снегом горы: Долины-луга, ручейки: Тишина и благодать! Для непонятливых-табличка:1 балл
-
Здравствуйте Вам, коллеги! Пока у меня выходной день, совмещённый с вхождением в привычный круг событий опосля 10-дневного отдыха, решил выложить отчёт о поездке, из которой вернулся сегодня рано утром. Как говорил один мой знакомый на джиперском форуме, "Путешественник, который не пишет про свои путешествия-как минимум, жмот!". И меня, что называется, зацепило... Я ж не жадный. Посему, выкладываю на Ваши обозрение и суд свой опус, посвящённый поездке на Горный Алтай. Вообще, честно говоря, на Алтае я-частый гость. Хоть разок-два, но за год туда смотаюсь. Если будет определённый интерес, то могу порыться в своих фотоархивах и ещё кое-что выложить. Но, в этот раз-о поездке в Чойский район. Выдалось в моём графике 10 дней, которые я решил посвятить именно поездке на Алтай всем своим семейством. Просто отдохнуть вдали от суеты, побыть вместе с женой и детьми круглые сутки. Ведь, это-такая редкость. Никаких восхождений на снежные вершины, покорения непролазного бездорожья не планировалось. Всяческий экстрим на полную катушку и все деньги-удел тех, чья обычная жизнь этого напрочь лишена, а себя проявить-ой как хочется! Страницу безбашенного экстрима я для себя уже перелистнул. Экстрима мне и на работе-вдоволь... Поэтому-только степенный отдых, созерцание и интроверсия. На семейном совете было решено ехать в Чойский район Республики Алтай, как наименее пострадавший от недавнего наводнения. Выдвинулись из дома под вечер. Дороги Кемеровской области промчали, как на духу. Границу с Алтайским краем можно ощутить пятой точкой, даже не смотря на внушительную стеллу... Есть участок до Бийска, который я называю "Полтораста километров национального позора". Там даже на подготовленном УАЗе приходится плестись, чтобы дети и поклажа не летали по салону... Обычно там я еду ночью. Пассажиры умудряются спать. Бийск встречает нас рассветом и улицей с названием Яминская. Она явно оправдывает своё название! За Бийском асфальт вполне приличный. В Республике Алтай качество дорог не меняется, но вид за окном-совсем другой. Почти что альпийские пейзажи: Съехав с трассы, проехали ещё 60 км по вот такой гравийке: Прям гоночная трасса для ралли-рейда! Тут и затяжные спуски и подъёмы и достаточно сложные связки поворотов (абсолютно слепых). От желающих почувствовать себя Пьером Лартигом и Юхой Канкуненом-нет отбоя. Можно шпарить за сотню и наслаждаться борьбой с реактивным действием руля. К сожалению, мало кто задумывается, что не надо путать трассу гоночную и общего пользования. Оттого обочины утыканы "шофёрскими крестами" достаточно густо... По дороге-множество речек, речушек и ручейков, через которые переброшены однотипные деревянные мостики: Типичный деревенский пейзаж: Бензоколонка весьма винтажного обличья: Навстречу частенько попадаются лесовозы: Заготовка древесины-самое массовое занятие в этих местах. По дороге, то и дело, попадаются обширные лесопитомники: Отрадный факт, что лес не варварски вырубают, а восстанавливают. Ещё полста километров по куда менее шикарным дорожкам, и мы попадаем на искомую турбазу. Боевой конь отправляется на постой на лесную полянку, а мы-в домик из кедрового бруса: Утро встречает нас фигурой ангела в небе и бриллиантовой росой на траве. С утра до вечера весело щебечут ласточки, поселившиеся под крышей террасы.1 балл
-
Регулярные мечты об интересном и далёком, но очень цивилизованном велопоходе сыграли решающую роль. Мной и приятелем было принято соломоново решение: бросить в субботу все дела и прокатиться по окрестностям нашего города, по тем местам, которые вроде бы и рядом совсем, но куда ещё ни разу не заглядывал за 8 лет жизни на Урале. Начался мой вояж с любимого гаража, где я как нормальный пацан сольвентом почистил все звёздочки велосипеда, всё смазал ружейной смазкой, подрегулировал. В рюкзак была загружена велоаптечка, вода, домашний квас и ветровка, хотя она совсем не приодилась, и, не смотря на прохладную погоду, руки и лицо у меня порядочно сгорели. Ближайшее к нашему городку село стоит тут ещё с демидовских времён. Отличительной особенностью многих уральских деревень являются плотины, которые превращают небольшие ручьи в водохранилища. Не исключение и наша деревенька http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-101.jpg Вот такое вот приличный пруд получается из небольшого ручейка. Наша задача проехать через это село и выехать на грунтовую дорогу, которая ведёт в другой посёлок. Комрад Мищя за рулём своего велика http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-100.jpg А вот тот самый пруд, но уже с другого берега, рядом с храмом. Мы в этот момент стоим на плотине. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-85.jpg О силе ручья можно судить по водосбросу. Внизу очень много мальков. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-84.jpg А вот и Шнапс со своим великом. Поскольку прогулка не предполагалась длительной, то детское сиденье снимать не стал. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-86.jpg Постояли, пофоткались, попили кваску. Вылысыпыдыстам надо много пить- это забота о коленках, т.к. при обезвоживании организма снижается количество суставной жидкости. Погнали дальше. А на окраине села нас ожидал вот такой вид: http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-87.jpg И вот мы уже на грунтовой дороге, пролегающей между заброшенных полей. Эх, какая красота, какая свежесть. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-88.jpg И даже снял небольшой видеоролик о нашем перемещении. Наличие достаточного количества времени и небольшие расстояния не требовали от нас высоких скоростей. Просто ехали и болтали. http://www.youtube.com/watch?v=EEWCk0gNebU&feature=youtu.be Через 6 км грунтовой дороги на нашем пути, как и ожидалось, оказался весьма уютный посёлок, в котором, если судить по остаткам ферм, было приличное хозяйство. В посёлке хорошая школа, детсад, много двухэтажных многоквартирных домов, медпункт, детский дом. Посёлок этот лежит ниже по течению обозначенного ранее ручья, и в нём, конечно, есть своё маленькое водохранилище и своя плотинка. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-93.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-94.jpg Вот такой высоты водосброс. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-96.jpg А внизу плавают вот такие тушки дохлых, но весьма крупных карпов. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-95.jpg А у плотинки этой в 1973 году вырос известный на всю округу спиртзавод, который лет 5 назад в речушку сделал сброс, из-за чего погибло очень много рыбы. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-91.jpg, После функционирования у спиртзавода подъехали к магазину, где затарились сладостями и клаSSно их употребили в пищу http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-90.jpg Водохранилище сформировало вот такой милый пейзаж: http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-92.jpg Потусили, посамовыражались и погнали обратно. Хочется сделать несколько зарисовок на тему традиционной уральской сельской архитектуры. Традиционный дом на Урале- это сосновый сруб, по другую сторону от дома всегда расположен сарай, при этом ворота "глухие" от дома до сарая, ничего во дворе не видно. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-98.jpg Очень часто встречаются вот такие сарайки, выложенные из плоских камней. Частенько в таких архаичных сарайках вставлены вполне современные пластиковые окна и порой красивые двери или ворота. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-99.jpg Основой сельской архитекруры являются деревянные дома, но порой попадаются и кирпичное зодчество. По всей видимости, это дома богатеев: купцов и промышленников. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-83.jpg За несколько часов мы пропилили примерно 30 км, но совсем не устали, т.к. еле ехали и постоянно останавливались. Эта короткая прогулка доставила массу удовольствия и радости. Завершу свой рассказ традиционным: http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-97.jpg1 балл
-
@Борис С, сначала заполняешь бак как рассказал, а потом только переворачиваешь бак. СО2 хоть и тяжелее воздуха, но если перевернуть и оставить поддув - ни чего страшного, СО2 не успеет быстро "вытечь". Обычно на бензобаках горловину делают в углу боковой и верхней стенки, почти всегда есть возможность поставить бак так, чтобы был доступ хотя бы в вертикальном положении и при этом горловина находилась сверху. Для сварки этого достаточно, для пайки - не знаю1 балл
-
Ну а как хотели с клиентами работать ? Сварщик среди прочего должен быть и психологом . Пту этому не учит . Улица да .1 балл
-
1 балл