Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      31

    • Постов

      2 376


  2. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      2 657


  3. schkaliki

    schkaliki

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 536


  4. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 673


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.04.2015 во всех областях

  1. Соорудил себе бюджетный вращатель , а то , иной раз , такую "плеть" соберёшь , что с ней и развернуться негде в моём "закутке" , а на неповоротные стыки уже обленился . Сильно громоздкое , конечно , не положишь , но от умеренное 159-е , а от 100-ки и ниже - уверенно . Регулируются и ролики и точки опоры .
    18 баллов
  2. Как в анекдоте... Бараны есть везде! Вот тебе и первая выгода...
    9 баллов
  3. И у меня с работой зашевелилось . И сразу не по мелочи . Хотя сварки , в сравнении с подготовкой , на порядок меньше , так что будни у меня с " болгарским акцентом " . А учитывая , что подвезли лишь толику требуемого , то " лучшее " , конечно, впереди Часть имеющегося , фрагмент резки и подготовки с "последствиями" Токарная обработка нам только снится , поэтому излишки снимаю вручную не только на отводах Некоторые моменты монтажа Ну и работа по профилю Корень - ТИГ и ПА , облицовка ПА и РД .В основном , конечно , ПА , потому как и толщина , и диаметр позволяют , а скорость и трудозатраты соблазняют . Сделал несколько роликов моих будней , но в ходе урезки , монтажа и других плясок с бубном ( режиссёр из меня никакой ) , качество исходника заметно пострадало , но суть видна http://www.youtube.com/watch?v=z7KKJIFOREg http://www.youtube.com/watch?v=GkBPUWELyA8 Спасибо за внимание
    8 баллов
  4. Немного фоток. Для скептиков - Рым на резьбе, сварка - доп фиксация.
    6 баллов
  5. Года два назад делал мангал,теперь заказчик захотел трубу в крыше.
    5 баллов
  6. Из архивов 5-летней давности. На УАЗах (Патриот, Хантер и "буханка") с мотором ЗМЗ-409, при эксплуатации в условиях жёсткого бездорожья, иногда случается досадный казус-срезает болты креплений двигателя к резинометаллическим подушкам. С сопутствующими неприятностями в виде порванных шлангов и разрубленного вентилятором радиатора (на моделях с механическим вентилятором). Не избежал этой участи и я. Благо, случилось сие-в черте родного города, а не где-нибудь, вдали от цивилизации. Можно сказать, что данная неисправность-следствие конструкторского просчёта. На блоке цилиндров-4 симметрично расположенных резьбовых отверстия. Но, кронштейны выполнены асимметричными, да ещё и с тремя отверстиями. Посему, пришлось переделывать кронштейны. Изготовил самодельные. Стальной лист толщиной 10 мм и самоточеные бобышки. http://s018.radikal.ru/i522/1202/8b/1a3bad915e82.jpg http://i053.radikal.ru/1202/9e/3bab2c73784d.jpg Установил на машину. http://s003.radikal.ru/i201/1202/fd/5da968b68c49.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1202/5f/8f07de2caa91.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1202/14/60bc78966d5d.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1202/86/ad6a61233558.jpg Прошу прощения за неопрятный вид перепачканного маслом поддона двигателя. Это-последствия разрыва шланга ГУРа при срезе болтов крепления. После установки мотора в исходное положение в пространстве я поехал на автомойку, где всё было тщательно отмыто химией. По истечении 5-ти лет данный узел работает без нареканий, а одна тюнинговая мастерская на Алтае-наладила серийный выпуск данных деталей..
    4 балла
  7. Промеж дел тоже сваял на заказ очередное детище .
    4 балла
  8. Долго за мной ходил мой водитель с просьбой заварить глушитель. Долго я ему обьяснял что глушители ТИГом не варят . Послал к полуавтоматчикам. Вроде заварился у них. Через пару месяцев опять завари да завари и с упрёком ты ведь сварщик(развалилось всё). Пришлось заварить ржавый глушак. Вырезал и зачистил все гнилье и с большими зазорами заварил эту беду. Покрыл цинком и силиконовой температурной краской. http://i003.radikal.ru/1504/f2/34e8843da839.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1504/49/72422aae3f6a.jpg http://s017.radikal.ru/i440/1504/1d/97ddfd075152.jpg
    3 балла
  9. Воистину Воскресе!
    3 балла
  10. http://f5.s.qip.ru/IA4wMzwv.png
    2 балла
  11. Христос воскрес,братия и сестры!
    2 балла
  12. Дворовые наши: "Найды, Фанзы, Пальмы, Шарики..", лежат с утра - греются на Пасху. http://f5.s.qip.ru/IA4wMzrv.png
    2 балла
  13. @Nail02, да, это-так... Это же относится и к соединениям, паяным латунью. Потому, паяные изначально соединения-легче и надёжнее паять.Приобрести буру, латунные прутки, оловянные припои и раствор хлорида цинка-не проблема. И иметь в своём хозяйстве эти материалы-полезно всегда. Газокислородные горелки, самые обычные-тоже. Если уж, по воле судьбы, изначально паяные надо сваривать, то припой надо вычищать до основного металла. Иначе-будет то, что у Вас и вышло.
    2 балла
  14. Потеплело. Активизировались клиенты.В 9.00 приехал первый.Проблема старая(Задний мост)делаем тягу Панара с регулировкой.Берём рулевую тягу раритетную(Уаз 450),укорачиваем,привариваем стандартные крепления (Карандоша),устанавливаем..За воротами ждут авиаторы.Наплавка.,шлифовка.Выдал.Доделал якорь,(переделал).Не которые моменты заставили задуматься . Усиление. И окончание обработки.
    2 балла
  15. "Мы тут эта, согнули, теперь надо заварить ,зазор да большой, но подгибать нельзя, мы по ней уже рамку сделали!" "Чего вид у железяки как с помойки?" "Дак эта, какую нашли". "С алюминием не на ты?" "Значит нужно постараться!" Пластина для крепления розеток и воздушных разъёмов за кабиной тягача.
    2 балла
  16. @Goliaf, Вы похоже никого не слушаете. Там двигатель от напряжения дуги питается. Через схему. Маленький трансик питает только включение реле. Реле включает сам силовой трансформатор, а не двигатель. С силового транса идет на мост, затем снимается напруга с моста и подаётся в плату. А из платы уже на двигатель. Схемы там как таковой и нет. Три детали в два ряда.
    2 балла
  17. Подарок для хирурга.один мне челюсть собрал,другой у отца сердце.....
    2 балла
  18. Сергуня занимался творчеством...
    2 балла
  19. Чуток работ. Один из постоянных клиентов решил сделать подарок другому уважаемому клиенту, а так как подарок хотел эксклюзивный, купил ему бутылку коллекционного коньяка стоимостью более 4 К$. Ну и упаковочку решил заказать соответствующую, дабы подарок был с сюрпризом. На шпильки входит по расчету 320+ гаек. Материал нержавеющая сталь. Делал сегодня сам лично. Очень сочувствую имениннику если он решит доятать эту бутылку, так как при сварке мне пришлось закрутить по одной гайке на каждую шпильку а потом открутить.... Это очень долгий процесс. Я не представляю если откручивать все 320. Желание выпить пропадет однозначно. Пузырек от коньяка внутри для антуражу на фото. Ну и прочие штучки с работы.
    2 балла
  20. Всем привет, я у вас тут новенький. http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif Кем работаю сам незнаю, но немножко фоток покажу, немного оборудования и прочего. http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif Правда фотки старые, все поменялось почти, но буду на работе накидаю новых.
    1 балл
  21. А что вам мешает не переплавлять и перегревать, а просто наплавлять? Всё же зависит от настроек, опыта, проволоки, газа, кривизны рук и тд.. Это по вашему феншую, но существует и обратная сторона медали.
    1 балл
  22. Вы правы, я действительно пропустил этот момент. Вернее я зачистил просто грубой щеткой до чистой - пайки :-) Чтобы зачистить до металла нет подходящего инструмента. На фото видно, там болгаркой не подлезть, нужно какую нибудь приблуду с гибким валом и тонкой рукояткой. Вот сейчас задумываюсь что для таких дел купить. Перед сваркой пайку видел, но то что по ней варить нельзя, честно говоря не знал. Хотя избежал бы конечно этого прокола если бы просто руководствовался приведенными вами азами. Это действительно, очень важный момент, как помыть руки перед едой. По работе на стыках, в бригаде давно у нас золотое правило, стык должен быть - чтоб с него воды попить можно было. Центратор, весь чистенький постоянно на руках как невесту со стыка на стык, а вокруг грязь и месиво. Иной раз центратор один и бригады две три, впервую очередь возникают вопрос почему центратор в грязи !!! Давай его чистить, обьясняешь - пофигу, зато ремонты это главное наказание за нечистоплотность. ИМХО. Спасибо большое.
    1 балл
  23. Поставьте реле, которое при отключении питания на двигатель, закорачивает обмотку двигателя - вставать будет сразу.
    1 балл
  24. @chdv1971, Практически не меняется.В СК немного другое белое кольцо.Но у горелок разные диаметры шлангов и в голове по разному аргон идёт.Особенно в ск горелке.Даже у китайской защита газовая лучше ,чем у ск. Я думаю,как раз в этом причина.У ск шланг тонкий и проходы хитрые.Аргон при том же расходе хреначит с тройной скоростью и на выходе завихрения, а у велдкрафта поток широкий,медленный и плавный.
    1 балл
  25. @psi, Абсолютно никак ! У себя на рабочем месте пытаюсь чистоту поддерживать - вот и вся борьба . Все , используемые мной СИЗ , личный вклад в себя , а ассортимент "предприятия" блещет отстойными "респираторами" и ущербными очками , да и то крайне редко ....
    1 балл
  26. 1 балл
  27. вот еще немного фото. Оградка, стеллажи, решотки на окна и козырек!
    1 балл
  28. Движ там питается от силового диодного моста. Мелкий транс только для питания управы. Посмотрите контакты с моста. Возможно слетели. Да, там где Вы измеряете везде постоянка. Там не может быть 63 вольта переменки. Это ошибка измерения.
    1 балл
  29. Вот мои мангальчики...у всех ящик варен с 4 мм.
    1 балл
  30. Меняем опорную плиту на очень древнем Шмиттце. Видно, что ремонтировали его очень много раз, поэтому пришлось кое какие части рамы заменить. Между делом заготовил в прок кронштейнов крепления брызговиков
    1 балл
  31. Выпросила я отпуск, потому что мне захотелось попутешествовать Сначала Самара, летела я туда на вот таком смешном самолётике, внутри реально, как маршрутка, у меня место было сразу за водителем пилотом. Вид на Волгу из иллюминатора. Тут я побывала в гостях у skrem du и видела много чего интересного. И даже пробовала (наконец-то, мою вожделённую аргонодуговую сварку, результаты выложу в соотв. теме). В Уфу из Самары я летела на "маршрутке" посерьёзнее. Я и ещё один мужчина. И всё, ну и экипаж )) Облака.. Ну и подлетая уже.. Домой поеду, надеюсь, ещё фото будут.
    1 балл
  32. Можно в (Будни),здесь к месту.Добраться до места работы,можно запечетлеть много красивых мест.По дороге на Турьгеньское лесничество.КПП.Карта достопримечательностей.Вэтом году решили обновить мосты,дороги.Река Иссык.По выходным очень много рафтеров.Нам дальше.Выходим на альпийские луга.Видно место прибытия.приятно ,когда сделано руками работает.Арочный подъёмник.Остатки машины безбашенного джипёра.Панорама со смотровой площадки.Собрались в обратную дорогу.
    1 балл
  33. Насмотрелся фоток в теме, вчера после работы решил тоже прокатится в лес да на какое нибудь озеро, чтоб недалеко от города. Думал рыбки половить, но с рыбой не срослось, чего то не хотела она клевать. Зато увидел: радуга, хоть и маленькая, но красиво Дальше по лесной дороге к озеру тишина, ветра нет только комары одолевают. Один даже в кадр попал походил вдоль берега, нашел немного грибов да морошки возвращаясь, в зеркало заднего вида увидел картину, не смог не остановился и сфоткать точно, "мыльницей" всю красоту не передать. Все таки интересно, по времени уже практически ночь, а солнце на небе.
    1 балл
  34. Возвращаемся после купания обратно. Теперь задача покушать в красивом ресторане "Гермонасса" и затариться выпивкой для друзей. Посещение музея античности (а в этом месте пересекались великие цивилизации), домика Лермонтова и этнографического музея "Атамань" откладываем на следующий отпуск, т.к. я там был в прошлом отпуске. Сам городок Тамань весьма и весьма уютный: здесь чистота и порядок, никто не бурагозит и выступает, т.к. местные казачки хоть и гостеприимные, но навалять могут легко. Цветы, плодовые деревья и виноградники- красота. Лермонтов видел Тамань унылой и грустной, а я её вижу цветущей и благоухающей. Местные девушки прекрасны: стройны и чернобровы. После ресторана "Гермонасса", где Шнапс героически отказался от комплимента в виде бокала вина (был за рулём), но прохлада парка и вкусный обед из рыбных блюд, а в ресторане готовят из свежепойманной рыбы и рапанов, на террасе с видом на море как рукой сняли все противоречия и тревоги. http://img-fotki.yandex.ru/get/5811/42552303.99/0_540c2_60c77d35_L.jpg Шнапс полюбовался памятником великому поэту: http://vialeto.ru/images/1/lermontov.jpg и первым высадившимся здесь в 1792 году запорожцам, выбившим из этих мест османов. http://img-fotki.yandex.ru/get/5809/81508491.f/0_5d743_4f781ed9_L.jpg Сделаем несколько фотографий моря в районе музея "Атамань". Именно в этом месте высадились запорожцы. А дальше... дальше фирменный магазин вина! На въезде (выезде) из Тамани расположились красивейшая часовня, памятники великой русской истории и винзавод, который, следуя в ногу со временем, отстроил фирменный магазин и дегустационный зал. Возле часовни высажены виноградники и розы. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/_myphoto/h-136.jpg По другую сторону памятник А.В.Суворову и Ф.Ф.Ушакову- величайшим сынам нашего Отечества - и остатки Фанагорийской крепости генералиссимуса: Затариваемся под самые помидоры выпивкой- будут презенты для братвы.
    1 балл
  35. Решил-таки сделать несколько фотообзоров тех мест, где мне хорошо. Думаю, что кому-то будет интересно. Фотограф из меня никакой, камера у меня слабенькая, но не судите строго. Первое сообщение хочу посвятить тем местам, где прошло детство моего папани. Возле славного города Темрюка, что у основания Таманского полуострова есть местечко под названием Батарейки, так его называют в простонародии. Говорят, что когда-то здесь были турецкие укрепления, а на этих холмах стояла турецкая артбатарея, от этого и пошло название этой местности. Между Кубанью, что в двух километрах и этими сопками до середины 60-х годов были лиманы, но был Хрущёв с милиорацией и рисом. До конца 80-х годов прошлого века по этим холмам были совершенно роскошные виноградники, но потом был приказ Горбачёва. Места эти сильно изменили свой облик, что же они представляют из себя сейчас? Папаня мой перебрался с Северов на родной и милый ему сердцу Юг, где снова воспрял духом, перестал помирать и купил себе крутейшй китайский мопед "Альфа", оседлав которого я отправился в прогулку по рисовой системе и Батарейкам. Вспомнилась песня "Ермак" Игоря Растеряева:"... здесь когда-то был наш хуторок, а теперь равнины и кочки..." 1. Это вид с асфальтированной дороги, которая ведёт от Темрюка к посёлку, который там именуют Ишачим. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-111.jpg По этим склонам, где стерня от пшеницы когда-то росли виноградники моего прадеда, дом которого стоял как раз под этим склоном. Прадед в зиму ставил несколько тонн домашнего вина, а босоногое детство моего отца прошло в процессе давления винограда. Под горой видим рисовую систему: ярко-зелёный цвет- это рис в чеках, а жёлтый- подсолнечник на масло. Часть рисовой системы простаивает. Когда-то здесь были лиманы богатые крупной рыбой. На горизонте холмы Анапского района, а полоска деревьев- это вербы у Кубани. 2. Спускаемся вниз с холмов по дороге в ложбинке. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-109.jpg 3. И попадаем на то место, где когда-то стоял дом моего прадеда, в котором жила его большая семья. Прабабка моя рожала 11 раз, но только 8 детей выжило. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-107.jpg Где-то здесь закопаны немецкие солдаты, которых мой прадед порешил тяпкой на своем огороде. Испытываю огромное желание приехать сюда с металлоискателем. Но это планы на будущее. 4. В этих местах шли весьма ожесточённые бои, и, конечно, остались братские могилы, которые были восстановлены. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-110.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-104.jpg 5. Обычным явлением на Кубани являются дикие плодовые деревья. Вот и обычная алыча, кстати, весьма и весьма вкусная. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-108.jpg 6. Вид от рисового чека на Батарейки. Когда-то все эти холмы были покрыты отличнейшими виноградниками. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-106.jpg 7. Как и много лет назад, здесь пасут коров. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/102/h-103.jpg О рисе, рисовой системе, Кубани я сделаю небольшой обзор чутка позже.
    1 балл
  36. Третий год подряд собираюсь к друзьям в Самару. Накануне поездки - ностальгия, нашла прошлогодние фото. Самарская набережная. Самарское Дно. Виды с вертолётной площадки.
    1 балл
  37. О теле-тоже забывать не стоит. Можно погреться у костра и попрыгать прямо с крыльца бани в запруду: Городским детишкам-в радость пообщаться с представителями местной фауны: Турбазу охраняет собачка Мелка. Её особо никто не кормил, она постоянно охотится на кротов. Вон, какая довольная идёт! Знать, удалась охота! Неподалёку есть местная достопримечательность-поляна с "Колесом Шамана". С давних пор на этой поляне лежат в определённом порядке камни. Видать, хорошо и надолго шаманы договорились с духами леса, что ни люди зверей не беспокоят (за то время, что мы там пребывали, ни шума, ни выстрелов слышно не было), ни звери людям не докучают. Хотя, следов медведей, лосей и маралов видел порядком. К сожалению, приходит пора возвращаться домой. Проезжаем границу Горного Алтая и Алтайского края, отмеченную стеллой: Мост через Бию: И старинное здание музея Чуйского тракта в Бийске: Прошу прощения за неровный почерк ракурс... Снимать пришлось на ходу, в прыжке через трамвайные пути. Ещё пять часов зубодробильной дороги и родной Кузбасс встречает ровной автострадой и рассветом: И снова-будни, конец мечте...(С) Здравствуй, Кемерово!
    1 балл
  38. Воздух-такой свежий и насыщенный, что у обитателей техногенного мира и привыкших к кислородному голоданию, попросту "сносит крышу". Немудрено, вокруг-лес и поляны, покрытые ковром из цветов. Мохнатый шмель-на душистый хмель Марьин корень: В сотне метров от домика-горная речка по имени Кузя. Ещё недавно мирно журчащий Кузя был лихим Кузьмой, играючи выворачивающим с корнем прибрежные деревья: Дочки подловили меня, что-то объясняющего своим спутникам и медитирующего на каменистом островке: Фото с детЯми-святое дело! Никто никого никуда не гонит. Можно побродить по камушкам и поваляться на солнышке,посидеть на брёвнышке: Куда не глянь-на сколько хватает глаз-поросшие лесом и покрытые снегом горы: Долины-луга, ручейки: Тишина и благодать! Для непонятливых-табличка:
    1 балл
  39. Здравствуйте Вам, коллеги! Пока у меня выходной день, совмещённый с вхождением в привычный круг событий опосля 10-дневного отдыха, решил выложить отчёт о поездке, из которой вернулся сегодня рано утром. Как говорил один мой знакомый на джиперском форуме, "Путешественник, который не пишет про свои путешествия-как минимум, жмот!". И меня, что называется, зацепило... Я ж не жадный. Посему, выкладываю на Ваши обозрение и суд свой опус, посвящённый поездке на Горный Алтай. Вообще, честно говоря, на Алтае я-частый гость. Хоть разок-два, но за год туда смотаюсь. Если будет определённый интерес, то могу порыться в своих фотоархивах и ещё кое-что выложить. Но, в этот раз-о поездке в Чойский район. Выдалось в моём графике 10 дней, которые я решил посвятить именно поездке на Алтай всем своим семейством. Просто отдохнуть вдали от суеты, побыть вместе с женой и детьми круглые сутки. Ведь, это-такая редкость. Никаких восхождений на снежные вершины, покорения непролазного бездорожья не планировалось. Всяческий экстрим на полную катушку и все деньги-удел тех, чья обычная жизнь этого напрочь лишена, а себя проявить-ой как хочется! Страницу безбашенного экстрима я для себя уже перелистнул. Экстрима мне и на работе-вдоволь... Поэтому-только степенный отдых, созерцание и интроверсия. На семейном совете было решено ехать в Чойский район Республики Алтай, как наименее пострадавший от недавнего наводнения. Выдвинулись из дома под вечер. Дороги Кемеровской области промчали, как на духу. Границу с Алтайским краем можно ощутить пятой точкой, даже не смотря на внушительную стеллу... Есть участок до Бийска, который я называю "Полтораста километров национального позора". Там даже на подготовленном УАЗе приходится плестись, чтобы дети и поклажа не летали по салону... Обычно там я еду ночью. Пассажиры умудряются спать. Бийск встречает нас рассветом и улицей с названием Яминская. Она явно оправдывает своё название! За Бийском асфальт вполне приличный. В Республике Алтай качество дорог не меняется, но вид за окном-совсем другой. Почти что альпийские пейзажи: Съехав с трассы, проехали ещё 60 км по вот такой гравийке: Прям гоночная трасса для ралли-рейда! Тут и затяжные спуски и подъёмы и достаточно сложные связки поворотов (абсолютно слепых). От желающих почувствовать себя Пьером Лартигом и Юхой Канкуненом-нет отбоя. Можно шпарить за сотню и наслаждаться борьбой с реактивным действием руля. К сожалению, мало кто задумывается, что не надо путать трассу гоночную и общего пользования. Оттого обочины утыканы "шофёрскими крестами" достаточно густо... По дороге-множество речек, речушек и ручейков, через которые переброшены однотипные деревянные мостики: Типичный деревенский пейзаж: Бензоколонка весьма винтажного обличья: Навстречу частенько попадаются лесовозы: Заготовка древесины-самое массовое занятие в этих местах. По дороге, то и дело, попадаются обширные лесопитомники: Отрадный факт, что лес не варварски вырубают, а восстанавливают. Ещё полста километров по куда менее шикарным дорожкам, и мы попадаем на искомую турбазу. Боевой конь отправляется на постой на лесную полянку, а мы-в домик из кедрового бруса: Утро встречает нас фигурой ангела в небе и бриллиантовой росой на траве. С утра до вечера весело щебечут ласточки, поселившиеся под крышей террасы.
    1 балл
  40. Регулярные мечты об интересном и далёком, но очень цивилизованном велопоходе сыграли решающую роль. Мной и приятелем было принято соломоново решение: бросить в субботу все дела и прокатиться по окрестностям нашего города, по тем местам, которые вроде бы и рядом совсем, но куда ещё ни разу не заглядывал за 8 лет жизни на Урале. Начался мой вояж с любимого гаража, где я как нормальный пацан сольвентом почистил все звёздочки велосипеда, всё смазал ружейной смазкой, подрегулировал. В рюкзак была загружена велоаптечка, вода, домашний квас и ветровка, хотя она совсем не приодилась, и, не смотря на прохладную погоду, руки и лицо у меня порядочно сгорели. Ближайшее к нашему городку село стоит тут ещё с демидовских времён. Отличительной особенностью многих уральских деревень являются плотины, которые превращают небольшие ручьи в водохранилища. Не исключение и наша деревенька http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-101.jpg Вот такое вот приличный пруд получается из небольшого ручейка. Наша задача проехать через это село и выехать на грунтовую дорогу, которая ведёт в другой посёлок. Комрад Мищя за рулём своего велика http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-100.jpg А вот тот самый пруд, но уже с другого берега, рядом с храмом. Мы в этот момент стоим на плотине. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-85.jpg О силе ручья можно судить по водосбросу. Внизу очень много мальков. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-84.jpg А вот и Шнапс со своим великом. Поскольку прогулка не предполагалась длительной, то детское сиденье снимать не стал. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-86.jpg Постояли, пофоткались, попили кваску. Вылысыпыдыстам надо много пить- это забота о коленках, т.к. при обезвоживании организма снижается количество суставной жидкости. Погнали дальше. А на окраине села нас ожидал вот такой вид: http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-87.jpg И вот мы уже на грунтовой дороге, пролегающей между заброшенных полей. Эх, какая красота, какая свежесть. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-88.jpg И даже снял небольшой видеоролик о нашем перемещении. Наличие достаточного количества времени и небольшие расстояния не требовали от нас высоких скоростей. Просто ехали и болтали. http://www.youtube.com/watch?v=EEWCk0gNebU&feature=youtu.be Через 6 км грунтовой дороги на нашем пути, как и ожидалось, оказался весьма уютный посёлок, в котором, если судить по остаткам ферм, было приличное хозяйство. В посёлке хорошая школа, детсад, много двухэтажных многоквартирных домов, медпункт, детский дом. Посёлок этот лежит ниже по течению обозначенного ранее ручья, и в нём, конечно, есть своё маленькое водохранилище и своя плотинка. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-93.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-94.jpg Вот такой высоты водосброс. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-96.jpg А внизу плавают вот такие тушки дохлых, но весьма крупных карпов. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-95.jpg А у плотинки этой в 1973 году вырос известный на всю округу спиртзавод, который лет 5 назад в речушку сделал сброс, из-за чего погибло очень много рыбы. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-91.jpg, После функционирования у спиртзавода подъехали к магазину, где затарились сладостями и клаSSно их употребили в пищу http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-90.jpg Водохранилище сформировало вот такой милый пейзаж: http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-92.jpg Потусили, посамовыражались и погнали обратно. Хочется сделать несколько зарисовок на тему традиционной уральской сельской архитектуры. Традиционный дом на Урале- это сосновый сруб, по другую сторону от дома всегда расположен сарай, при этом ворота "глухие" от дома до сарая, ничего во дворе не видно. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-98.jpg Очень часто встречаются вот такие сарайки, выложенные из плоских камней. Частенько в таких архаичных сарайках вставлены вполне современные пластиковые окна и порой красивые двери или ворота. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-99.jpg Основой сельской архитекруры являются деревянные дома, но порой попадаются и кирпичное зодчество. По всей видимости, это дома богатеев: купцов и промышленников. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-83.jpg За несколько часов мы пропилили примерно 30 км, но совсем не устали, т.к. еле ехали и постоянно останавливались. Эта короткая прогулка доставила массу удовольствия и радости. Завершу свой рассказ традиционным: http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/82/h-97.jpg
    1 балл
  41. Немного фоток по сварке носилок из титанового сплава. http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_01s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_02s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_03s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_04s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_05s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_06s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_07s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_08s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_09s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_10s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_11s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_12s.JPG
    1 балл
  42. @Борис С, сначала заполняешь бак как рассказал, а потом только переворачиваешь бак. СО2 хоть и тяжелее воздуха, но если перевернуть и оставить поддув - ни чего страшного, СО2 не успеет быстро "вытечь". Обычно на бензобаках горловину делают в углу боковой и верхней стенки, почти всегда есть возможность поставить бак так, чтобы был доступ хотя бы в вертикальном положении и при этом горловина находилась сверху. Для сварки этого достаточно, для пайки - не знаю
    1 балл
×
×
  • Создать...