Перейти к содержанию

Лидеры

  1. BelaZZ

    BelaZZ

    Мастер


    • Баллы

      31

    • Постов

      2 376


  2. Sakhalin_Cat

    Sakhalin_Cat

    Участник


    • Баллы

      15

    • Постов

      2 659


  3. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      9

    • Постов

      2 673


  4. schkaliki

    schkaliki

    Участник


    • Баллы

      9

    • Постов

      1 537


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.04.2015 во всех областях

  1. Соорудил себе бюджетный вращатель , а то , иной раз , такую "плеть" соберёшь , что с ней и развернуться негде в моём "закутке" , а на неповоротные стыки уже обленился . Сильно громоздкое , конечно , не положишь , но от умеренное 159-е , а от 100-ки и ниже - уверенно . Регулируются и ролики и точки опоры .
    18 баллов
  2. Как в анекдоте... Бараны есть везде! Вот тебе и первая выгода...
    9 баллов
  3. И у меня с работой зашевелилось . И сразу не по мелочи . Хотя сварки , в сравнении с подготовкой , на порядок меньше , так что будни у меня с " болгарским акцентом " . А учитывая , что подвезли лишь толику требуемого , то " лучшее " , конечно, впереди Часть имеющегося , фрагмент резки и подготовки с "последствиями" Токарная обработка нам только снится , поэтому излишки снимаю вручную не только на отводах Некоторые моменты монтажа Ну и работа по профилю Корень - ТИГ и ПА , облицовка ПА и РД .В основном , конечно , ПА , потому как и толщина , и диаметр позволяют , а скорость и трудозатраты соблазняют . Сделал несколько роликов моих будней , но в ходе урезки , монтажа и других плясок с бубном ( режиссёр из меня никакой ) , качество исходника заметно пострадало , но суть видна http://www.youtube.com/watch?v=z7KKJIFOREg http://www.youtube.com/watch?v=GkBPUWELyA8 Спасибо за внимание
    8 баллов
  4. Немного фоток. Для скептиков - Рым на резьбе, сварка - доп фиксация.
    6 баллов
  5. Года два назад делал мангал,теперь заказчик захотел трубу в крыше.
    5 баллов
  6. Из архивов 5-летней давности. На УАЗах (Патриот, Хантер и "буханка") с мотором ЗМЗ-409, при эксплуатации в условиях жёсткого бездорожья, иногда случается досадный казус-срезает болты креплений двигателя к резинометаллическим подушкам. С сопутствующими неприятностями в виде порванных шлангов и разрубленного вентилятором радиатора (на моделях с механическим вентилятором). Не избежал этой участи и я. Благо, случилось сие-в черте родного города, а не где-нибудь, вдали от цивилизации. Можно сказать, что данная неисправность-следствие конструкторского просчёта. На блоке цилиндров-4 симметрично расположенных резьбовых отверстия. Но, кронштейны выполнены асимметричными, да ещё и с тремя отверстиями. Посему, пришлось переделывать кронштейны. Изготовил самодельные. Стальной лист толщиной 10 мм и самоточеные бобышки. http://s018.radikal.ru/i522/1202/8b/1a3bad915e82.jpg http://i053.radikal.ru/1202/9e/3bab2c73784d.jpg Установил на машину. http://s003.radikal.ru/i201/1202/fd/5da968b68c49.jpg http://s017.radikal.ru/i432/1202/5f/8f07de2caa91.jpg http://s40.radikal.ru/i089/1202/14/60bc78966d5d.jpg http://s018.radikal.ru/i516/1202/86/ad6a61233558.jpg Прошу прощения за неопрятный вид перепачканного маслом поддона двигателя. Это-последствия разрыва шланга ГУРа при срезе болтов крепления. После установки мотора в исходное положение в пространстве я поехал на автомойку, где всё было тщательно отмыто химией. По истечении 5-ти лет данный узел работает без нареканий, а одна тюнинговая мастерская на Алтае-наладила серийный выпуск данных деталей..
    4 балла
  7. Промеж дел тоже сваял на заказ очередное детище .
    4 балла
  8. Долго за мной ходил мой водитель с просьбой заварить глушитель. Долго я ему обьяснял что глушители ТИГом не варят . Послал к полуавтоматчикам. Вроде заварился у них. Через пару месяцев опять завари да завари и с упрёком ты ведь сварщик(развалилось всё). Пришлось заварить ржавый глушак. Вырезал и зачистил все гнилье и с большими зазорами заварил эту беду. Покрыл цинком и силиконовой температурной краской. http://i003.radikal.ru/1504/f2/34e8843da839.jpg http://s008.radikal.ru/i306/1504/49/72422aae3f6a.jpg http://s017.radikal.ru/i440/1504/1d/97ddfd075152.jpg
    3 балла
  9. Воистину Воскресе!
    3 балла
  10. http://f5.s.qip.ru/IA4wMzwv.png
    2 балла
  11. Христос воскрес,братия и сестры!
    2 балла
  12. Дворовые наши: "Найды, Фанзы, Пальмы, Шарики..", лежат с утра - греются на Пасху. http://f5.s.qip.ru/IA4wMzrv.png
    2 балла
  13. @Nail02, да, это-так... Это же относится и к соединениям, паяным латунью. Потому, паяные изначально соединения-легче и надёжнее паять.Приобрести буру, латунные прутки, оловянные припои и раствор хлорида цинка-не проблема. И иметь в своём хозяйстве эти материалы-полезно всегда. Газокислородные горелки, самые обычные-тоже. Если уж, по воле судьбы, изначально паяные надо сваривать, то припой надо вычищать до основного металла. Иначе-будет то, что у Вас и вышло.
    2 балла
  14. Потеплело. Активизировались клиенты.В 9.00 приехал первый.Проблема старая(Задний мост)делаем тягу Панара с регулировкой.Берём рулевую тягу раритетную(Уаз 450),укорачиваем,привариваем стандартные крепления (Карандоша),устанавливаем..За воротами ждут авиаторы.Наплавка.,шлифовка.Выдал.Доделал якорь,(переделал).Не которые моменты заставили задуматься . Усиление. И окончание обработки.
    2 балла
  15. "Мы тут эта, согнули, теперь надо заварить ,зазор да большой, но подгибать нельзя, мы по ней уже рамку сделали!" "Чего вид у железяки как с помойки?" "Дак эта, какую нашли". "С алюминием не на ты?" "Значит нужно постараться!" Пластина для крепления розеток и воздушных разъёмов за кабиной тягача.
    2 балла
  16. @Goliaf, Вы похоже никого не слушаете. Там двигатель от напряжения дуги питается. Через схему. Маленький трансик питает только включение реле. Реле включает сам силовой трансформатор, а не двигатель. С силового транса идет на мост, затем снимается напруга с моста и подаётся в плату. А из платы уже на двигатель. Схемы там как таковой и нет. Три детали в два ряда.
    2 балла
  17. Подарок для хирурга.один мне челюсть собрал,другой у отца сердце.....
    2 балла
  18. Сергуня занимался творчеством...
    2 балла
  19. Чуток работ. Один из постоянных клиентов решил сделать подарок другому уважаемому клиенту, а так как подарок хотел эксклюзивный, купил ему бутылку коллекционного коньяка стоимостью более 4 К$. Ну и упаковочку решил заказать соответствующую, дабы подарок был с сюрпризом. На шпильки входит по расчету 320+ гаек. Материал нержавеющая сталь. Делал сегодня сам лично. Очень сочувствую имениннику если он решит доятать эту бутылку, так как при сварке мне пришлось закрутить по одной гайке на каждую шпильку а потом открутить.... Это очень долгий процесс. Я не представляю если откручивать все 320. Желание выпить пропадет однозначно. Пузырек от коньяка внутри для антуражу на фото. Ну и прочие штучки с работы.
    2 балла
  20. Всем привет, я у вас тут новенький. http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif Кем работаю сам незнаю, но немножко фоток покажу, немного оборудования и прочего. http://websvarka.ru/talk/public/style_emoticons/default/smile.gif Правда фотки старые, все поменялось почти, но буду на работе накидаю новых.
    1 балл
  21. Спасибо за технически обоснованный ответ. Главное, что у Вас получилось.
    1 балл
  22. христос воскресе. С праздником.
    1 балл
  23. Ну вообще то это АЗЫ, с самого первого урока талдычат, "подготовить место сварки, зачистить до белого металла"
    1 балл
  24. http://f6.s.qip.ru/IA4wMzrw.png
    1 балл
  25. 1 балл
  26. @chdv1971, Практически не меняется.В СК немного другое белое кольцо.Но у горелок разные диаметры шлангов и в голове по разному аргон идёт.Особенно в ск горелке.Даже у китайской защита газовая лучше ,чем у ск. Я думаю,как раз в этом причина.У ск шланг тонкий и проходы хитрые.Аргон при том же расходе хреначит с тройной скоростью и на выходе завихрения, а у велдкрафта поток широкий,медленный и плавный.
    1 балл
  27. ок! Христос Воскресе!
    1 балл
  28. 1 балл
  29. Своему начальнику заменил сгнивший участок выхлопной трубы. P.S. Мужик нормальный, сделал как себе.
    1 балл
  30. Заканчиваем ремонт прицепа Шмитц, опорная плита готова Поменяли два профиля к которым крепиться будка рефа Осталось заменить еще один профиль крепления будки, жаль не сфоткал как убирали "горб" на раме в районе ходовой телеги методом горячей правки, просто сделали за "один подход", думал еще успею сфотографировать (я что то по началу сомневался, но убрали "горб" примерно в 120 мм.)
    1 балл
  31. Кудряшов который раз поражает. http://www.youtube.com/watch?v=PawUyKI-du4
    1 балл
  32. Мнение соединяльщиков тоже имеет право на жизнь. Самое главное чтобы когда свареные ворота упадут, чтоб под ними только они были. По поводу "как на идиота смотрят". Пусть смотрят главное чтобы с пути истинного не свели. Приведу хороший ролик по этому поводу. Многие быть может видели. Хуже всего когда "бараны" управляют экспертами. https://www.youtube.com/watch?v=UoKlKx-3FcA
    1 балл
  33. Вчера, испытал ощущения чопика или затычки-как хотите. Прохудился котёл(один из двух) отопления на газе, взялся заварить. Отделили дно, показалась огнеупорная прокладка типа силикатного кирпича, но мягкая,- разломали тихонько кувалдой. С утра пожилому мужику заказчику сказал, чтоб заглушил все отверстия, подсоединил компрессор, надавил/промылил, выявил "где". Он вызвал слесаря, всё сделали они как положенно. Звонит: " Всё готово, утечка выявленна, можно варить, приезжай". Приехал, заглянул..."мать моя женщина!", ну всё как, по закону Мерфи, - сифонит у самого "донца, за выпуклостью. Зашибись... http://f6.s.qip.ru/IA4wMznl.png Нарезал из электрода, несколько коротышей по 50-70мм, несколько эл-дов загнул, вместо маски в руке стекло у глаз, полез... Протиснулся кое-как с руками,- манёвра ноль, деду кричу: - "Цепляй массу", начал сверкать потихоньку. Чувствую,по звуку, что-то как-то.. не так горит, шкворчит шипит... Прошёл участок, выполз. Надавили воздухом, пузырит,- ладно погнали дальше изголяться. Залез с шарошкой, запилил места, повторил сварку с матюками( опять какие-то, звуки. шипения, метал ложиться плохо и тока уже 100А") В общем, за два часа я этих циклов с пузырями проделал четыре раза. Чувствую нехорошее -как бы мне не пришлось тут костьми лечь к вечеру. Ладно -думаю, пройдусь на 120А переплавлю все порины к чёртовой матери, - варю так, прогреваю и тут: ПЫЩЩЩЩщщщщщщ!!!!.... - из шва давление попёрло, воздух в четыре атм. - Во как... стали разбираться, оказывается на котёл быстросъём(клапан) слесарь подсоединил, дед перед сваркой "стравливал" воздух из рессивера а в котле давление так и оставалось. " А я не знал"-говорит. Вот, после того как реально через прожжённо-выдутую дырку воздух вышел, заварил и всё перекрыл зараз. Везёт же мне на такие дурные работки. А ведь предлагал ему снаружи вырезать тех вырез и изнутри заварить аккуратно и без мучений- заартачился, говорит: "Там в выпуклости может змеевик проходить". В дополнение несколько фот с места, частный домик на двоих: подвал: лестница на верх рядом с бойлерной в подвале,в перспективе биллиардная:проход, "зал":
    1 балл
  34. Ну её хорошо использовать для съёмок в сварочном шоу. Хотя я бы тоже хотел бы иметь такую, только с более широким соплом и линзой. Всё таки я падок на такие штучки, как индеец на бусы.
    1 балл
  35. К сожалению не каждый может позволить себе стеклянную крышу над рабочим местом.
    1 балл
  36. Ось полуприцепа. Название незнаю. Рама стальная, кузав алюминиевый. Ось ремонтировал без внетреней вставки. Сделал 13 февраля, ось работает, резину не жрёт.
    1 балл
  37. Как и многие из нас, стартанул на север в поисках лучшей жизни) , в первое время работал на "российсках стройках" и не больших компаниях. Работал не по вахте, то есть , поехал как бы на вахту, но решил там остаться ( в город Ноябрьск ), так как не видел и не вижу смысла работы вахтовым методом даже сейчас. Спустя год хождения от одной к другой организации , решил попробовать все же съездить на вахту ( на "восточное" месторождение ) , можно сказать поехал на "Бум" , так как не знал что за организация и что она из себя представляет. Уехал.... Привезли на объект , заказчик "Новатэк" , жесткий контроль.... Именно там уже познакомился с ребятами и узнал что к чему, оказывается они не получали ЗП более 6 месяцев, и теперь боятся увольняться ... Естественно я ,ноги в руки и бегом оттуда ( через 3 недели ) ... Но ,я был пустой.... В кармане была не большая сумма денег... В общем, дожил до того что мне было не где ночевать , ( хоть и были и есть знакомые и родные на родине, решил пока не говорить им ) . Два дня ночевал на вокзале, искал работу ( декабрь месяц ) , ее как на зло нету, ну не сезон... И как то с утра, на вокзале зашел выпить горячего кофе, где и познакомился с "поддатым" мужиком, который уезжал домой с вахты. Он же мне и рассказал что у них в конторе как раз ищут сварного.... Дал номер, сказал куда идти и как я понял позже, сам позвонил начальнику и сказал что я от него. Фирма называлась Wagenborg Oilfield Services ( неделю язык ломал ) , меня сразу взяли, сразу впустили в "корпоративную квартиру", где жили двое , в том числе я). Самое клевое то, что ЗП всегда вовремя, и оплата шла 50х50 ( расчет и аванс ) , т.е. я всегда был с деньгами. Проработав там эНое время, фирма проиграла какой то тендер и я сам ушел с фирмы ( все ровно попал бы по сокращение ), и сразу устроился к конкурентам SBDR (Scholler-Blackmann Daron Russia) , где ЗП в разы больше, белый график ( выходные и праздничные х2 ) , на работу и домой на такси (Х-Trail) за счет фирмы , бассейн, без "ДОМ 2" ..... В принциппе все, это главное, а главное - верить))) Я был на дне, но ситуация может резко поменяться ))) ps. Устал писать, может потом продолжение сделаю. Может... Всем спасибо за внимание))))
    1 балл
  38. С утра пришлось отвозить заказ на место дислокации.Вид из машиныОблепиха поспела.Тянь-Шанская обсерваторияНочью выпал в горах снег. Большое Алматинское озеро.
    1 балл
  39. Можно в (Будни),здесь к месту.Добраться до места работы,можно запечетлеть много красивых мест.По дороге на Турьгеньское лесничество.КПП.Карта достопримечательностей.Вэтом году решили обновить мосты,дороги.Река Иссык.По выходным очень много рафтеров.Нам дальше.Выходим на альпийские луга.Видно место прибытия.приятно ,когда сделано руками работает.Арочный подъёмник.Остатки машины безбашенного джипёра.Панорама со смотровой площадки.Собрались в обратную дорогу.
    1 балл
  40. Насмотрелся фоток в теме, вчера после работы решил тоже прокатится в лес да на какое нибудь озеро, чтоб недалеко от города. Думал рыбки половить, но с рыбой не срослось, чего то не хотела она клевать. Зато увидел: радуга, хоть и маленькая, но красиво Дальше по лесной дороге к озеру тишина, ветра нет только комары одолевают. Один даже в кадр попал походил вдоль берега, нашел немного грибов да морошки возвращаясь, в зеркало заднего вида увидел картину, не смог не остановился и сфоткать точно, "мыльницей" всю красоту не передать. Все таки интересно, по времени уже практически ночь, а солнце на небе.
    1 балл
  41. Продолжу свой рассказ о красивых местах, где мне хорошо. Дошла очередь до уютной Башкирии, точнее до северо-восточной её части. Во время поездки к тёще, к морю да и просто в Москву мы обязательно едем этим маршрутом, т.к. таким образом мы огибаем Уральский хребет, где дороги узковаты и извилисты, а любой "арбузтарнслайн" создаст определённые проблемы. Да и просто здесь хорошо. В пасмурную погоду цветовая гамма совершенно восхитительная, передать её обычной мыльницей невозможно. Маленьким минусом является 40 км грейдера, правда качество полотна весьма достойное и позволяет поливать под 100 км/час http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-153.jpg Все места, где мы едем , засеяны кормовыми злаками. Район Новобелокатая. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-161.jpg Типичный пейзаж- покрытые лесом холмы, где расплодилось медведя богато, и поля. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-159.jpg Дороги в Башкирии отменные. Езда на машине доставляет огромное удовольствие. А вот и Верхние Киги, которые, как и все посёлки, мы проезжаем по объездной. Сколько раз облизывался на этот билборд, но так и не заехал за колбасой. Обязательно в следующий раз осуществлю мечту. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-160.jpg Проезжаем мимо аккуратных и очень уютных башкирских деревень. Православные храмы здесь не встречаются. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-158.jpg Река Юрюзань. После обильных дождей она весьма полноводна. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-154.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-155.jpg На склоне бьёт родник. Из-за высокого уровня воды в ручье набрать водичку из него не получится. Кстати, вода из трубы очень вкусная. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-156.jpg http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-157.jpg Ещё немного и мы в Кропачёво, дальше 20 км федеральной трассы и город Сим, где на реке Сим до сих пор ремонтируется мост. Затор на несколько километров, но мы в отпуске и наслаждаемся красотой местных гор. Низкие облака зацепились за горы. Пока пьём чай из термоса, поглядываем на самовары, что раскочегариваются сапогами. Это добро вместе с самогонными аппаратами и прочим-прочим-прочим продаются на обочине дороги. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-163.jpg Дальше нас ждут ещё километры по уже равнинной Башкирии, где мы встретим Уфу с Шурпетом, красивое озеро Кандрыкуль, ветряки на холмах. Но это уже не так трогательно, как северо-восточная Башкирия. Рассказ о Башкирии заканчиваю вот таким монументом у заправки возле Малояза. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/152/h-162.jpg
    1 балл
  42. Теперь расскажу и покажу рисовую систему. Рисовая система представляет собой совокупность чеков- некое подобие бассейна, где в воде растёт сам рис, системы каналов, которые служат для поддержания уровня воды в чеках, и соответствующей инфраструктуры, позволяющей закачивать, перекачивать и сливать воду из системы в Кубань.Общий вид системы был показан сообщением выше. Видны каналы, чеки и дамбы между ними, по которым перемещается посевная и уборочная техника. 1. Рис в чеках. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/112/h-115.jpg Вообще, рис- удивительное по красоте растение. Потрясающе- зелёное! На этой фотографии вдалеке виднеется буровая вышка на холмах. Точно такая же стоит и на этом участке рисовой системы, но сфотографировать её из-за высоких камышей я не смог, а ехать ближе поленился. 2. В некоторых чеках сейчас выращивают подсолнечник, а часть системы, которая 5 лет простаивала, сейчас ремонтируют. Со следующего года обещают увеличить количество посевов риса. Видать, попёрло на рис. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/112/h-126.jpg 3. Центральный оросительный канал- это главная водная артерия всей системы. Он наполняет более мелкие каналы. Кстати, перепад уровней воды в соседних каналах, расстояние между которым может быть порядка 7-10 метров может отличаться метра на 2-2,5. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/112/h-125.jpg Через канал идут газовые трубы. В этом канале я когда-то ловил крупную рыбу: сомов, сазанов, судаков. Потом крупной рыбы подубавилось из-за любителей электроудочек. 4. Для закачки воды в систему есть насосные станции. На такой насосной станции много лет работает мой родственник. Сначала вода из Кубани поступает вот в такую маленькую бухточку, вход в которую преграждает понтон. Когда-то по понтону хвостом бил крупный сом, которого я мечтал поймать, но так и не поймал. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/112/h-113.jpg Слева, за зарослями ивы и вербы стоит вертикальная стенка. В детстве мы с этой стенки на примитивную снасть ловили небоьших щук и судаков, используя головастиков как наживку. Берега бухты заросли до безобразия: из под растительности даже не проглядывают бетонные скаты берегов бухты. Во время съёмок я стою на мосту, под которым решётка, которая отсеивает мусор во вторую часть заводи. 5. А вот и этот мосток и внутренняя бухта, из которой как раз и закачивается уже чистая вода, без веток и камышей. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/112/h-119.jpg 6. А вот и трубы насосной станции. Грязевой уровень на трубах показывает уровень половодья на Кубани в этом году. Очень сильное было половодье. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/112/h-124.jpg 7. Из труб вода поступает в первый канал. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/112/h-118.jpg Возле этого места я лет 15 назад на донку поймал сома килограмма на три. Очень этим гордился. 8. Если говорить точно, то в этом месте стоит две насосных станции: одна закачивает воду в систему, а вторая выливает из системы воду. Соответственно, рядом две бухточки. В "выливающей" стоят рыболовные лодки старого образца. На этой насосной станции базируется рыболовецкая бригада. Вот на таких лодках с самого детства молодой Шнапс под руководством старших осваивал азы браконьерской рыбалки. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/112/h-120.jpg Теперь всё сильно заросло. 9. Рабочие с насосных станций, они же рыбаки с косы всегда что-то выращивают. В этом году у них восхитительная кукуруза, два года назад была тыква и кабачки. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/112/h-123.jpg 10. А вот и Коса на Кубани в 7 километрах выше по течению от Темрюка. Течение весьма и весьма ощутимое. http://content.foto.my.mail.ru/mail/white-pride/112/h-121.jpg
    1 балл
  43. Вчерашнее боголепие в северной части Башкирии Самсунг Гэлакси как-то не уловил, да и фотографировали на ходу. http://i6.pixs.ru/storage/5/7/7/12345png_6476275_12902577.png Шнапс с дочерью на колесе будущего ара-тюнера среди холмов Башкирии.
    1 балл
  44. Немного фоток по сварке носилок из титанового сплава. http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_01s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_02s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_03s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_04s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_05s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_06s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_07s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_08s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_09s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_10s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_11s.JPG http://www.argon.pw/IMG_Forum/nosilki/titanovie_nosilki_12s.JPG
    1 балл
  45. 1 балл
×
×
  • Создать...