Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Рязань штурман 001

    • Баллы

      18

    • Постов

      3 873


  2. круазик

    круазик

    Мастер


    • Баллы

      12

    • Постов

      4 875


  3. мутный

    мутный

    Участник


    • Баллы

      11

    • Постов

      705


  4. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      11

    • Постов

      2 673


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.03.2015 во всех областях

  1. @ARIEC, вот эта фраза несколько насторожила... Колокол-не та деталь, на которой можно тренироваться. Набейте руку на тренировочных пластинах, почувствуйте алюминий в расплавленном состоянии, тогда-вперёд. Чтобы такая деталь после сварки не треснула вновь, засверлить концы трещины-мало. Разделку трещины на фото видно плохо. На какую глубину разделывали? Если делать на совесть, то разделку нужно проходить почти насквозь и варить с проседанием сварочной ванны, чтобы с обратной стороны образовывался провис металла. Потом этот обратный валик, содержащий в себе окислы и прочие примеси, вышлифовывается до чистого металла и проходится подварочный шов. И вот ещё что. По-хорошему, отверстие под крепёж, через которое прошла трещина, необходимо по трещине разделать и полностью заварить. Потом-по-новой просверлить. Тогда в металле шва не будет ни окислов, ни грязи, ни не проваренных участков трещины. Деталь-достаточно массивная и желательно варить её с предварительным подогревом. Как минимум, не надо будет долго топтаться на месте, прогревая металл в начале шва.По направлению сварки-начинайте от конца трещины.
    7 баллов
  2. 2 комплекта под установку солнечных панелей.
    5 баллов
  3. http://www.youtube.com/watch?v=KWYnGQ8TIL0
    5 баллов
  4. "Сваял" телегу из трубок от навеса, колеса от старой стиралки. Наскоро, буду доделывать.Хочу с другой стороны закрыть сеткой от камазовского воздушного фильтра,типа защита от брыгз металла.Прожектор, свет как у паровоза.Профильная труба была, не стал использовать хотелось полегче конструкцию, так как для баллона уже сварил тележку, выложу в ближайшее время
    3 балла
  5. "Бригада трезвых грузчиков поможет с переездом..."
    3 балла
  6. Двое из"банды" . Кошка, домашнее "погоняло"-триколор,спит на ресивере,мешает переключать телевизор супруге,конфликтуют по этому поводу,кошка всегда отмалчивается, кот Басик-пытается приветствовать участников Вебсварки-лашет лапой
    3 балла
  7. Сегодня с семьей( кроме старшего, на олимпиаде по химии в Москве), ездили на гонки на собаках.Помогали в судействе и организации, младший участвовал в гонках в "детском" зачёте на хасках друзей.Понравилось жутко, доброжелательная атмосфера,симпатичные красивые барбосы(не кусачие), в общем, сплошной позитив... да и в отпуске я сейчас..
    3 балла
  8. Да хоть 100 тук был бы заказ такой !! Я просто к тому говорю что если гараж не оборудован под покраску таких изделий и нет отдельной зоны то лучше кистью так как после пульверизатора все будет покрыто мелкой пылью краски и верстаки и одежда и ноздри . так я выгляжу после покраски пульверизатором к вечеру!!!!
    3 балла
  9. Это вместо "извините и спасибо". Ну что за люди? что вы уципились к этим фото. ваши фото мне все ровно не помогли. заказчик не дурак. ему вашифото да фени. он смотрит что сделали. а потом и продолжает сотрудничать. а фото не я один ворую. как вы это высказали. вы пробижитесь по сайта там 60 % все без своих фото. мне это час не нужно. я заказчиков нашел не по инету. а знакомые подогнали.Источник: Требуются сварщики, слесаря. пожарка, отопление.
    2 балла
  10. Как и многие из нас, стартанул на север в поисках лучшей жизни) , в первое время работал на "российсках стройках" и не больших компаниях. Работал не по вахте, то есть , поехал как бы на вахту, но решил там остаться ( в город Ноябрьск ), так как не видел и не вижу смысла работы вахтовым методом даже сейчас. Спустя год хождения от одной к другой организации , решил попробовать все же съездить на вахту ( на "восточное" месторождение ) , можно сказать поехал на "Бум" , так как не знал что за организация и что она из себя представляет. Уехал.... Привезли на объект , заказчик "Новатэк" , жесткий контроль.... Именно там уже познакомился с ребятами и узнал что к чему, оказывается они не получали ЗП более 6 месяцев, и теперь боятся увольняться ... Естественно я ,ноги в руки и бегом оттуда ( через 3 недели ) ... Но ,я был пустой.... В кармане была не большая сумма денег... В общем, дожил до того что мне было не где ночевать , ( хоть и были и есть знакомые и родные на родине, решил пока не говорить им ) . Два дня ночевал на вокзале, искал работу ( декабрь месяц ) , ее как на зло нету, ну не сезон... И как то с утра, на вокзале зашел выпить горячего кофе, где и познакомился с "поддатым" мужиком, который уезжал домой с вахты. Он же мне и рассказал что у них в конторе как раз ищут сварного.... Дал номер, сказал куда идти и как я понял позже, сам позвонил начальнику и сказал что я от него. Фирма называлась Wagenborg Oilfield Services ( неделю язык ломал ) , меня сразу взяли, сразу впустили в "корпоративную квартиру", где жили двое , в том числе я). Самое клевое то, что ЗП всегда вовремя, и оплата шла 50х50 ( расчет и аванс ) , т.е. я всегда был с деньгами. Проработав там эНое время, фирма проиграла какой то тендер и я сам ушел с фирмы ( все ровно попал бы по сокращение ), и сразу устроился к конкурентам SBDR (Scholler-Blackmann Daron Russia) , где ЗП в разы больше, белый график ( выходные и праздничные х2 ) , на работу и домой на такси (Х-Trail) за счет фирмы , бассейн, без "ДОМ 2" ..... В принциппе все, это главное, а главное - верить))) Я был на дне, но ситуация может резко поменяться ))) ps. Устал писать, может потом продолжение сделаю. Может... Всем спасибо за внимание))))
    2 балла
  11. Вот для 0,7 и стоит потерпеть противный визг, дырок будет в разы меньше. А мне нравится визг 200гц, вот бы послушать 400гц в исполнении АС тока (в DC слышал) на Miller есть,Selco ответили что не нужена 400гц преимуществ это уже не дает (политика у них такая) , но если вам нужно то можно программу перепрограммировать аппарат в сервис центре и получить необходимую частоту хоть 500 гц.
    2 балла
  12. Aluminium_TIG_AC_DC.pdf Синусоида спокойная и менее шумная дуга Треугольник для сварки ЦАМ и тонкого алюминия , так же более лояльно относится к электроду. Прямоугольник самая мощная и стабильная форма тока подходит для любого задания Каждый сварщик вправе сам решать на какой форме тока ему варить, жестких правил и требований нет.
    2 балла
  13. Подготовка к сезону,подшипники заменил на заднем колесе и другая мелочевка.Осталось Пауэр коммандер подкорректировать и сезон начался.
    2 балла
  14. Тема заглохла.добавляю свой мот.Снял накладку,заряжал аккумулятор
    2 балла
  15. Абсолютное большинство алюмосплавов, применяемых в моторно-трансмиссионном направлении-с кремнием. Отсюда следует, что присадку применяем 4043. Электротехнический алюминий (провода)-табу!
    2 балла
  16. В общем тоже не стал разбирать свой аппарат для фото внутрянки и так все всем понятно,если ноавится вам патон,то уже не переубедить,как с ресантой,сколько про нее разжевано,все равно берут,хоть ты что говори.
    2 балла
  17. Патон - прекрасный св.аппарат, по многим показателям превосходит лучшие мировые образцы (Кедр, Вепрь, SSVA и др.) Включил "ПАТОН", вставил электрод, точку по-больше, чтоб непобижало и погнал... Более по теме мне добавить нечего. Прошу прощения, что отнял у всех время.
    2 балла
  18. Недавно вытащил из загашника, настроил. От тестя осталась, какого года трудно предположить но если учесть, что Петрович приехал в Комсу в 1951, может 60-ые? http://f6.s.qip.ru/150Uz3CMG.jpg
    2 балла
  19. с Днем Советской Армии и Военно-Морского Флота!
    2 балла
  20. 2 балла
  21. 2 балла
  22. Решил создать эту тему для более подробного обсуждения всего что связано с изготовлением и монтажом перил,поручней и ограждений из нержавейки.Сегодня я расскажу о самом главном, на мой взгляд,процессе-креплении стоек к полу.После различных вариаций я выбрал данную схему из-за простоты,надежности и относительной дешивизны.Итак:Коронкой на 39 высверливаем отверстия глубиной 5-6см.Я работаю на деревянных ступеньках поэтому коронка на дрели для дерева.По керамике лежит рядом,ей сверлят постоянно поливая водой,если не перегревать то хватает довольно на долго.Далее перфоратором со сверлом на 16 заглубляем отверстие ровно по центру высверловки,диаметр бура зависит от диаметра хвостовика закладной.Далее разводим эпоксидку и добовляя песок доводим до конститенции густой сметаны,заливаем в отверстие,ставляем закладную и одеваем на нее стойку Кол-во эпоксидки надо подобрать так чтобы не вылезло много наружу,а то оттирать трудновато.Потом подставляя кирпичи или что то похожее с помощью уровня выставляем и оставляем застывать сутки.Если сроки поджимают то вместо эпоксидки можно использовать полиэфирную смолу с отвердителем и термофен.Продолжение следует. http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_11_2014/msg-9592-0-55806300-1416074149_thumb.jpghttp://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_11_2014/msg-9592-0-57838500-1416074213_thumb.jpghttp://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_11_2014/msg-9592-0-61156100-1416074072_thumb.jpghttp://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_11_2014/msg-9592-0-59083100-1416074264_thumb.jpghttp://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_11_2014/msg-9592-0-53949500-1416074324_thumb.jpg
    1 балл
  23. Какой противный визг. Оно надо его терпеть? Последнюю неделю экспериментировал с частотой и пока особых закономерностей не обнаружил. На 50 герцах алюминий побит кратерами и нужно педальку сильней давить, чтобы добыть ванну. Работаю с алюминием 0,7. Пока результат мягко говоря плачевный. Дырки, дырки . На гроверсе хоть что-то стало выходить. На jasice даже не подступиться. сразу дырки. http://s020.radikal.ru/i703/1503/1f/e4f785b786c8.jpg http://s014.radikal.ru/i329/1503/76/6e2324df7c76.jpg
    1 балл
  24. Эту штуку надо на магнит крепить. У меня так шпионский видеорегистратор крепится к любой металлической поверхности. Можно и регистратор к маске закрепить. Кино с подсветкой .
    1 балл
  25. @psi,Чем выше частота АС,тем стабильнее дуга,более глубокий провар.
    1 балл
  26. Если в вашем городе нет перспективных мест работы а на вахты или переезд вы неготовы или работать ради того что бы была хоть какая работа то наверное не стоит! Заметь многие здесь сварщики стараются работать на себя или подрабатывают(калымят),это явно не от хорошей сытой жизни! PS:Сейчас на ранке труда всё больше востребованы станочники,отчасти от того что на 2-5 сварщиков на производстве приходится 10-ок фрезеровщиков,пол-100 токарей,и т.д.(большой% специалистов в среднем или предпенсионном возрасте).От всё этого и большего дефицита по этим специальностям их зарплаты начинают опережать зарплаты сварщиков.
    1 балл
  27. Брал с ебея, с америкосии,там периодически появляются такие лоты,надо отслеживать.Обошлась катушка с доставкой 2900.Заметил что пор становится меньше если на малом токе медленно ведешь шов,а так стачтваю и подвариваю,но с присадкой их заметно меньше.
    1 балл
  28. Думаю,что Вас лично ничем не обижу, но если именно про этот "патон"", то лучше с маленькой буквы и в кавычках
    1 балл
  29. Что замаразм. буры, коронки, сверла, гвозди, шурупы-расходный материал. хотите, пришлю вам мешок этих буров-коронок. Поломанных мало, в основном беззубые, и то зубы перепаивать мыслей не возникает
    1 балл
  30. @Космос,что то я вас не пойму,у вас НАКС есть корочки,вроде как получается,что вы квалифицированный сварщик,а ведете себя как любитель,странно все это...И еще,завтра специально поеду и разберу свой гроверс мма и сделаю фото внутрянки,что бы вы своими глазами увидели чем отличаются аппараты с одинаковыми техн.хар-ми,но с одной крутилкой как у меня.
    1 балл
  31. ... http://i038.radikal.ru/1503/6d/bc8a00e8a798.jpg
    1 балл
  32. Да дело тут не в трубках из алюминия. А в состоянии дорог. Японские автомобили отбегавшие по 25-30 лет по дорогам Японии до сих пор ходят с абсолютно целой системой и без утечек фреона. На их трубках нет коррозии, а вот через полгода эксплуатации в РФ она начинает появляться. Одним из ярких примеров является контур заднего кондиционера на модели LandCruiser 100\105\200\Lexus 470/570, у них трубки на задний контур идут под брюхом через левую колесную арку и подвергаются воздействию чачи которая разлита на наших дорогах. Так вот, Лексус купленный в салоне с пробегом ноль км, выхаживает с этой трубкой по РФ 1-2 года. В Японии и Германии они ходят с трубкой установленной на заводе до конца своей автожизни. Во первых у нас щелочные глины, во вторых куча грязи на дорогах, вот и растворяются трубочки.... Дело не в металле а в свинячей эксплуатации. Трубка с дефектом показанная @Nail02, обычно ломается по вине сервисников, когда чего-то делают или крутят под капотом, либо не закрепляют хомкт который её держит, либо подгинают чтоб удобнее было, а потом она от вибрации отламывается, либо на неё или шланг вешают проводку ну и подушки на двиге могут быть ушатанные. Такие изломы обычно от вибрационных перегрузок появляются и обычно после вмешательства в "свободное" существование этой магистрали.
    1 балл
  33. http://mtdata.ru/u24/photoCA76/20196288464-0/original.jpg#20196288464
    1 балл
  34. Может темой немного промазал, но пока сюда. Прошлой осенью строили с отцом лестницу в мой дом. До лестницы был построен "причал" на двух трубах-столбах под будущую веранду. Про что вспомню - напишу, будут вопросы - спрашивайте. Можете критиковать, это моя первая такая работа и проект лестницы. Проект на 95% мой + небольшие поправки отца. Практически все сварочные работы выполнял отец, я ассистировал. Мои сварочные работы в этой лестнице это неответственные перила со стороны дома + участки на верхней площадке. Весь металл черный. Лестница из расчета недорого и сердито. Все работы выполнялись комбайном MIG/MMA/TIG, что-то в режиме MIG, что-то в MMA. Материалы: Косоуры – швеллер 8П, маловато, запланирована подпорка/столб посередине, уже приварена поперечина под косоуры из этого же швеллера. Ступеньки рамка 1000x270 из 40x20x1.5 на ребро, сверху лист 3мм рифлёнка чечевица. Перила: Балясина 40x20x1.5 с переходом вверху на 20x20x1.5. Поручень 20x20x1.5 (тонкий, планирую наверх закрепить деревянный брусок) Пространства между балясин закрыты тремя профильными 15x15x1.2 Перила добавили жесткости хилому швеллеру. Пока не покрасил, а надо было. Лестница в сборе. Заготовки для ступеней. Косоуры. Еще мешает старый вход в дом. Косоуры к "причалу". "Причал" вид сверху. Разметка под ступеньки (зря по уровню делал, вода со ступеней не вся стекает) Сын проверяет работу. Старая веранда разобрана на "дрова". Старая дверь заколочена. Проверка на подъём. Вопрос к форумчанам: во сколько примерно могла обойтись такая работа (в $, "причал" + лестница с раскроем, монтажем, сваркой, только без стоимости материалов, можно в личку) Наброски проекта лестницы в SketchUp 2014 lestnica.zip Может не косоур, а тетива, я пока в терминологии не силён.
    1 балл
  35. Началась пора сараестроения. Наконец пошли в дело заготовленные почти пол года назад элементы сих шедевральных конструкций. Отлитые в виде плит (чтоб потом годились куда) фундаменты ждали нас всю зиму. Ну и разумеется в самую грязь пришлось ставить. За зиму еще перепланировочку сделали, так что некоторые фундаменты смотрятся просто эпически) Цель постройки этих сараев примерно та же что у Крымских татар их мазанки на неосвоенных территориях - видите мы тут строим, нам нужнее. Но нам какая разница, абы за работу платили. Сказали надо чтоб убрать можно было так же быстро как и поставили если что)
    1 балл
  36. Ну вот нашелся желающий поиметь в моем исполнении лестницу с поворотными ступенями на одном косоуре. Вернее две. Но смонтировал одну пока. Материал сталь 5мм(лазерная резка), швеллер №14, прут 12мм, немного сорок пятого уголка. Швеллер попался косонтылый. Мало того что полки разные и уже чем по сортаменту, так еще и кривой. Пришлось ровнять при составлении, что бы балка вышла ровная. Выручил староый добрый способ рычага. Все в основном по месту пришлось собирать в виду большой массы элементов. Нижний косоур дома сделал и поэтому сразу смонтировал. Нашел в полу балки и прикрутил к ним закуладную, на стену тоже закладную повесил. Сильно выручила шестиметровая цепная таль на тонну. Большой косоур вывесил ей легко, предварительно подготовив место на верхней балке. Примерил ступень собранную на струбцины и начал их собирать из элементов на простеньком кондукторе. Одновременно выравнивая по нему и позиционируя. Заполнил первый косоур и смонтировал поворотные ступени. Вымотали мне поворотные всю душу, сплошное 3Д моделирование))) Ну и что вышло после всех мучений. Убил три дня часов по восемь со сборкой и подгонкой, веерными отключениями. Вторую за два соберу теперь легко)
    1 балл
  37. корпус насоса из пластика лопнул,заказали мне сделать из нержавейки...
    1 балл
  38. Немногочисленные дамы форума! Поздравляю нас всех с 8 марта! Пусть у нас всё-всё будет хорошо! Обязательно будут цветы, сюрпризы, много поцелуев, улыбок и приятных слов.
    1 балл
  39. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Xw01UpowRS0
    1 балл
  40. Это разделка не просто под конус, но еще и срезы на поверхности цилиндра - углубления призматические, дают динамичность сердцевине - главное получить мягкую резистивную сердцевину чтобы меньше работала на хрупкий излом и прочную поверхность, чтобы не тупилась о материал, звезда не всегда помогает, она лишь увеличивает частично слои никеля либо 20Х80Н заполнителей, которые из за разной природы работают на скручивающий срыв по разному, не давая хрупкому излому распространиться вглубь, задерживаю своей вязкостью, повторюсь на некоторых видах стыковых это бесполезно, но иногда может увеличить время работы отремонтированного изделия, это называется композитный наплав, когда хрупкая сердцевина горбит изделие. Есть техника такая - 0 градусов точка крупная, 180, 90, 270, 0, и так далее - нагрев идет с разных сторон, стягивание идет с разных сторон, усредняя собственное напряжение, когда как сварка с 0 до 360 дает радиальное напряжение, и где то в месте маскимума трещина получит максимум энергии на разрыв, замок как на трубах иногда вреден из за конечной точки напряжения. http://cs617923.vk.me/v617923613/1bd3e/K9i6HOfydU4.jpg
    1 балл
  41. Можно разделать звездой и либо 20Х80Н либо никель, но ЭА 395\9 должны быть прочней, у этих сплавов разделка кромки решает многое, даже больше чем состав, иногда проще наплавить на болванку-переходник новый сормайт и заточить, чем делать стык там, где максимальной скручивающее напряжение, был бы бур под рукой попробывал бы так Э395 - 10 точек - никель 5 точек - 20х80н - еще 5 точек, это как вариант, иногда высокий углерод сопротивляется более агрессивно при комбинированной заделке стыка, тем более на таком типе деталей. Удачи.
    1 балл
  42. Понимаю, что вопрос старый, да и @Maler, давно здесь не был и поменял работу, но думаю, что моё видео кому-то пригодится. http://www.youtube.com/watch?v=jYG616dpxdU&list=UUmQZSA8xzZGkLZQKV7hUiDg
    1 балл
×
×
  • Создать...