Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 13.03.2015 в Сообщения
-
5 баллов
-
Немного "апгрейдил" свой недовращатель . Момент фиксации в таком положении ранее не предусматривался , а когда подвалило работы такого плана , то чуть мозг не сломал в поисках решения . И городить не из чего , да и не хочется нагромождать ... Решил всё по простому , без лишних наворотов . Монтаж - демонтаж считанные минуты , по "затратам" - пустяки .5 баллов
-
4 балла
-
4 балла
-
От обжимки(справо) трубка-снаружи как резина, внутри пластик) при любом нагреве внутренней трубке "кирдык", ни паять , ни варить. За такую работу не берусь-по итогу себе дороже будет. Имя зарабатывается годами, теряется за мгновение. Проще и ПОРЯДОЧНЕЕ обьяснить клиету в чем проблема.3 балла
-
3 балла
-
Сегодня в очередной раз убедился, что стальной залом вывернуть из алюминия и его сплавов не так и просто. ГБЦ, четыре обломанный при выворачивании болта м8. Пробую извлечь при помощи сварки(имею только ММА), наплавил электродами МР-3с на обломки немного, для того что бы приварить гайки. Гайки, после остывания, с успехом были сорваны и я вернулся к тому с чего начинал. Повторил процедуру на одном из обломков только уже электродами с основным покрытием(чешские, для сварки сосудов, работающих под давлением), и вот уже 5 гаек лежат на столе, а заломы всё ещё в головке. Дальше экспериментировать с электродами не стал и пошёл длинным путем - кернение по центру, сверловка насквозь сверлами от 4 до 6,5 мм и работа метчиками. Вот так - через час головка "ушла" к клиенту, готовая к дальнейшей эксплуатации, а бюджет нашего небольшого дела пополнился на несколько сотен рублей.3 балла
-
2 балла
-
@Nail02,Я бы не советовал пользоваться этим методом для пайки припоями ПОС.Свинец поддаётся пайке, таким методом на отлично.При использовании для ремонта латунных радиаторов можно прожёги наделать.Я пользовался графитовыми электродами для резки, есть графитовые электроды применяемые в аэродромных прожекторах диаметром 5 мм.Им удобней работать.И электроды покрыты медью,что не даёт разогреваться электроду полностью,в отличии от графитового сердечника батарейки.2 балла
-
На днях буду делать ещё одну тогда и выложу полностью видео отчет от начало до конца !!2 балла
-
Приваривать гайку к заломышу не удобно и он при откручивание он свернется(в результате короткий пенек).С подобными коротышами я поступаю так; 1. 1-2 удара средним молотком в торец пенька (пусть плющится не важно). 2.На пенек надевается шайба(резьба м8 значит шайба 10 с увеличенным внешним диаметром) и приваривается .Варить удобно даже к коротышу. 3.К шайбе варится гайка м12 или м14(к наружному диаметру ).Шаёба большого диаметра варить удобно. 4.Ключ накидной (лучше контролировать процесс). УАЗ и ГАЗ наши любимые движки (СКУЧАТЬ НЕ ДАЮТ НИ КОГДА).2 балла
-
Сотовый поликарбонат самый отвратительный материал на свете, как в работе так и эксплуатации. Чего стоит одна стыковка на нераскрывающихся стыковых профилях. А о хлипкости его можно легенды слогать. И цветет аки пруд по лету если пустоты открыты, да пыль собирает. Другое дело литой( сплошной), но цена запредельная. Давно мысль крутится теплицу сварганить, но как подумаю эту дрянь в руки брать так все желание пропадает( Пару навесов делал под сотовый, как монтировать его, особо если на нем стоять приходится- вилы. Щас смотрю мода пошла его на теплицах стыковать в нахлест, без спец. элементов.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
приходит ко мне наш чудо кузнец Воробей,Русик сделай мне что нить для цеха,темно как у негра ....а он помимо того что слеповат так ещё и глуховат...пришлось выручать,взял 1 кВт галогеновый светильник провода с заначек ,саму лампочку в сейфе нарыл,ну и сделал саму консоль из того что нашёл в цеху-прут на 18 пару обрезков трубы на 20 и так узоры валялись ,крепил к стене костылями оттянутыми вместо анкеров...грубовато но зато Воробей доволен2 балла
-
2 балла
-
@Борис С, ну надо помнить, что СО2 тяжелее воздуха, поэтому заполняем бак будто водой. Надо обеспечить ламинарный поток газа из шланга, т.е. не нужно вдувать СО2 выкрутив кран на полную, а медленно заполнять устанавливая расход на редукторе 5-10 литров. Шланг нужно опускать как можно глубже в нижнюю точку, а в верхней точке оставить отверстие для выхода воздуха. Чаще всего это выглядит так - все дыры затыкаем, оставляем только заливную горловину, чтобы она была как можно выше, через нее опускаем шланг, пропихиваем его как можно глубже, открываем СО2 и идем пить чай с печеньками Через некоторое время, берем газовую горелку с китайским баллоном и шприц самый большой, который только есть в продаже (груша она же клизма - тоже подойдет), на шприц цепляем короткий шланчик. Зажигаем газовую горелку (подальше от бензобака), берем шприцем пробу воздуха (правильнее наверное сказать атмосферы) из бака и сразу выдуваем содержимое на пламя горелки, если пламя сдувается, то все ОК и можно варить, если поддерживает горение - продуваем еще. Чтобы не ошибиться - горит проба или нет, надо взять пробу из незаполненного СО2 бака и посмотреть как горит смесь, тогда точно разницу будет заметно. При сварке подачу СО2 не закрываем! Ну и перекреститься перед сваркой - тоже не помешает))))2 балла
-
1 балл
-
Возможно, от региона зависит, но как бывший продавец-консультант, могу сказать, что проволока ф 1,2 пользуется бОльшим спросом на катушках 15 кг. А проволоку ф 0,8 на 5-килограммовых катушках в зависимости от сезона могли покупать от 5 до 15 и более катушек в день. По поводу оборудования определяйтесь сами, а вот Если планируете иметь в продаже горелки МИГ и ТИГ, то соответственно, закупайте и всю расходку к ним - наконечники, диффузоры, сопла, цанги. Да и в любом случае эти запчасти довольно часто спрашивают, наиболее распространенными моделями п/а горелок являются типа МВ 15, 25, 36. Из аргоновых - SR-17, 18, 26. Вольфрамовые электроды ф 1,6-3,2, присадочный материал (прутки нержавеющие и алюминиевые тех же диаметров (1,6-2,0-2,4-3,2). Электрододержатели, массовые зажимы, сварочные краги, кабель сечением от 16 до 35, щитки, светофильтры, байонетные разъёмы. Это навскидку.1 балл
-
1 балл
-
@Nail02,если новый не найдут, то лучше купить подходящий примерно и переварить трубки их на новый шланг (шланг высокого давления порвет хоть паяй хоть вари)1 балл
-
1 балл
-
Шланг по любому надо снимать, и хоть агоном хоть 192м хоть 4047 запаять. Я бы обварил сваркой1 балл
-
Что на нём показано? S=8 mm, валик сделан уонии 13/55 d=4,0 и зачищен? Ну тогда комментировать ничего не буду (от греха подальше)...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Andrew, А где у нас такие темы как Изготовление теплиц или мангалов и тп должны находиться? Может отдельный форум на изготовление создать(типа "Своими руками" или что то подобное), а то на готовые или конструирования даже раздела нет1 балл
-
1 балл
-
как то так http://s009.radikal.ru/i307/1503/20/de795f79a82e.jpg http://s014.radikal.ru/i327/1503/80/b6105b03c7dc.jpg http://s008.radikal.ru/i303/1503/ad/27ece81bb28c.jpg http://s52.radikal.ru/i135/1503/b2/431647e67e7a.jpg http://s017.radikal.ru/i427/1503/f2/baa0806649bc.jpg http://s016.radikal.ru/i336/1503/0c/622d747263d1.jpg http://s020.radikal.ru/i706/1503/63/1f50511bf222.jpg http://s019.radikal.ru/i632/1503/20/6cc837d1f29c.jpg http://s020.radikal.ru/i722/1503/12/3281c1fc3a12.jpg http://s017.radikal.ru/i430/1503/c2/1f1cc6e1e5ea.jpg http://i004.radikal.ru/1503/80/dd809d729a0e.jpg http://s018.radikal.ru/i512/1503/fe/c91cb2fdd6d0.jpg http://s020.radikal.ru/i711/1503/53/9929db5ffee6.jpg http://s017.radikal.ru/i429/1503/b4/646d82dec8bf.jpg http://s018.radikal.ru/i500/1503/f0/38dbd4273e30.jpg http://s011.radikal.ru/i316/1503/0a/7b6be351759c.jpg http://s42.radikal.ru/i097/1503/17/7b3a22135109.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Рассказ лётчика... Аэропорт Гамбурга. Мы только приземлились и рулим к терминалу, за нами в ожидании посадки 4 самолёта: Люфгаза (Германия), Фидекс (грузовик), БритишАирвейс (Англия), и в верхнем эшелоне опоздавший на 4 часа ИЛ-86 Аэрофлота. Очередь Люфганзы, но посылая на х.. диспетчера наш ИЛ чтобы сэкономить топливо начинает снижение. Служба наземного контроля, грозя всеми карами земными и понимая что русским всё пох.., пытается развести самолёты и пропустить ИЛ. Бритиш и Фидекс на посадку ещё не зашли и подчиняясь диспетчеру пропускают ИЛ. А пилот Люфганзы уже видя полосу вступает в перепалку с русскими, мол кагого х.., он немец, на немецком самолёте, в родной германии, должен заходить на 2-й круг и пропускать грёбаных русских? Получив ответ: "Потому что вы суки войну проиграли!", затихает. И бросает фразу: "Хорошо ещё жидов в воздухе нет!" На что пилот Бритиша на идеальном английском предупреждает немца что это мол "не корректно", так о евреях... Все благополучно сели, а через час к нам в комнату отдыха зашли сотрудники авиационной безопасности и вежливо попросили пройти с ними на опознание, т. к. пилота Люфганзы который ругался с русскими отпи...или в туалете, выбили пару зубов, и спустили в унитаз удостоверение пилота. И кроме русских это сделать никто не мог. Отпи...ли героя знатно... Морда в крови, передних зубов нет... Но облом, из экипажа Аэрофлота он не узнал никого. А остальные "цивилизованные" не причём... Мы готовимся к вылету, рядом с нами тот самый сокол из Люфганзы. Как тут, без команды диспетчера, в очередь на взлёт (отличительная черта наших лётчиков) вместо Люфганзы встаёт Бритиш. Немца прорывает, орёт диспетчеру, что это не аэропорт, а п...ец, что сесть ему мешают русские, а взлететь англичане... То, что мы с первым пилотом услышали на частоте Бритиша от их командира экипажа, повергло нас в шок. На русском языке с явным одесским акцентом мы услышали: - Ребята, скажите этому фашисту, пусть таки заткнёт е...льник. А то мы с Фимой (второй пилот) ещё раз ему пи..ды дадим от всего еврейского народа!1 балл
-
Эта история произошла во времена ярой дружбы СССР и Кубы. Тогда наши дальние стратегические бомбардировщики Ту-95 регулярно кружили вокруг Кубы и делали аэрофотосъемку всего что можно. Кстати, американцы в этом районе держали свои боевые корабли, в том числе и несколько авианосцев. Так вот, летит над океаном один Ту-95 (К слову, кто не знает что такое Ту-95: это огромадная махина, с размахом крыльев около 85 метров – пошире, чем палуба авианосца, с 4-мя здоровыми двигателями и 8-ю 3-х метровыми винтами), летит никого не трогает, и подлетает к нему сбоку американский перехватчик (просто по курсу Ту-95-того находился авианосец штатов). Пилот знаками показал «открой бомболюк» (мало ли, вдруг у тушки там бомба и он летит потопить его аэродром). Наши летчики открыли ему бомболюк. Пилот подлетел снизу, увидев что ничего кроме фотоаппаратуры там нет, успокоился. Опять поравнявшись с тушкой, он улыбался, подмигивал, а потом показал брюхо своего самолета вместе с ракетами воздух-воздух, на что тушка грозно повертев своими 8-ю пушками (обмен любезностями, так сказать). Но пилот не успокоился и решил пошутить – он показал команду «садись!». Наши переспросили: - «садиться?!». - «Yes!» - «на авианосец?!» - «Yes!» - «Ок» - сказали русские и на подлете к авианосцу пошли на посадку… Но как они пошли на посадку…..Снизили высоту и скорость… Выдвинули все свои закрылки и прикрылки…. Задрали нос….Даже выпустили шасси!!! Так американские матросы, увидев, что сейчас на них сядет эта махина и от палубы, самолетов, людей и построек оставит одну палубу, начали прыгать в воду!! А высота малоприятная – примерно с 9-ти этажный дом. Наши конечно не сели, а в последний момент свернули в сторону и летели на минимальной высоте, чтобы скрыться от вражеских локаторов. Как говорят очевидцы на аэродроме, после приземления, наши летчики от смеха буквально вываливались из самолета...1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Ремонт и восстановление вилок КПП.Восстановление изношенных участков, производил наплавкой.Чтобы избежать перегрева,после каждого прохода давал детали остыть.После наплавки предварительная обработка(Напильник),после подварки участков с недостаточными габаритами, шлифовка.Замер оптимальных размеров вёл от "маячка".Как заметно на фото,одна из вилок потеряла перпендикулярность,правка с подогревом.Теперь и отдавать клиенту можно.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
во во сегодня искал у нас в городе... один пруток Ф8 и длиной 40см 800руб!!!! за ссылку огромное спасибо=) очень дешево, прям сильно=)1 балл
-
1 балл
-
ну так давай контакты А то осталось килограмм 50-70 всего. скоро покупать надо будет.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Никогда их не привариваю, просто наплавляю, сверлю и режу резьбу. Так надёжнее. получается), потому что корень довольно сложно проварить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл