Перейти к содержанию

Лидеры

  1. drakondima

    drakondima

    Участник


    • Баллы

      14

    • Постов

      300


  2. ММАстер

    ММАстер

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      183


  3. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      8 646


  4. shestuhin

    shestuhin

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      596


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.01.2015 во всех областях

  1. Доделал свой профилегиб гнет отлично
    11 баллов
  2. Сегодня добрался до старых батиных запасов электродов. Потестировал их на кардане - удлиняли для какой то самоделки. Очень даже неплохо варят и шовчик приличный, единственное что заметил в начале шва образуются поры. Завтра прокалю их и в дело - кризис однако.
    5 баллов
  3. в 2008 году в командировке. Полуавтомат Fronius, модель уже не помню. Фотки плохого качества, тогда телефонные камеры были слабоваты.
    3 балла
  4. Меня пригласили как сварщика, всех ньюансов не знаю как называеться детали, спасибо за подсказку.
    3 балла
  5. По моим ощущениям плюсы смеси только в эстетике шва (нет брызг, мелкая чешуя) и комфорте работы. Во всём другом: дешевизна, проплав, нетребовательность к зачистке по сравнению со смесью, работа на открытом воздухе, степень разогрева сопла и горелки- лучше углекислота.
    3 балла
  6. ГБЦ Мерседес, притащили грязную...., не люблю грязных деталей.
    3 балла
  7. Немного добавлю: После сварки гайки если заломыш начинает немного шевелиться и закусывает, я его выкручиваю потихоньку, примерно по четверти оборота туда - сюда, можно капнуть на резьбу "жидкий ключ" типа WD-40. Если решились сверлить, а заломыш каленый, в этом неплохо помогут кровельные саморезы по металлу, мы сначала ими засверливаемся, чтобы не сажать сверла малых диаметров:
    3 балла
  8. @Шурпет,особо крепко сидящие в алюминии стальные заломыши вытравливаю с помощью азотной кислоты. Она алюминий не берёт (вследствие пассивации), а сталь кушает с удовольствием. Из пластилина леплю буртик и заливаю полученный "кратер" кислотой. Через некоторое время (от полудня до пары дней)-посадка ослабевает и останки заломыша свободно вынимаются. Если заломыш сидит в стальном, либо чугунном изделии, то привариваю к нему гайку полуавтоматом, либо в аргоне. В аргоне-эффективнее, т.к., происходит значительный нагрев остатка крепежа и, в следствие его расширения, происходит усадка грязи и ржавчины в зазоре между стенками резьбового соединения. После остывания, почти в ста процентах случаев, заломыш свободно выворачивается. Ну, остальное (когда, всё же, не выворачивается)-на случай серьёзного повреждения резьбы (потяжка, срыв витков и т.д.). С экстракторами (леворезьбовыми метчиками с конической формой и крупным шагом) работал. Помогают далеко не всегда. В случае плотной посадки заломыша экстрактор начинает раздавливать просверленное для него отверстие и ещё туже заклинивает заломыш. Обломанный экстактор-вообще превращается в самостоятельную проблему...
    3 балла
  9. Да... Лучше бы, конечно, собрать все фото в кучу и разом оформить, но, не получится. Постоянные сверки с замыслом клиента - дабы не накосячить в проекте. Короче, следующая "будня": Никогда бы не подумал, что к раме пластину буду варить на 160А . Начинал с 140А - еле-еле -теплоёмкая однако, эта рама... Мне диск легче проварить было, шов грубоват получился. Профиль трубы рамы 4 мм толщиной. Добавить больше ампер возможности нет, срабатывает защита по низкому напр. 195В.http://www.smailikai.com/smailai/26/smailikai_com_01(216).gif
    3 балла
  10. Изготовление катера, буду выкладывать поэтапно, в первые день сборка стапеля, второй день сборка каркаса(шпангоуты) и сварка каркаса.
    3 балла
  11. Пока Васо_29 прикуривает от электрода, пдг: рдс: радс, присадка 0,8mm - 20A :
    3 балла
  12. @Nail02, С Вашего позволения, снова отмечусь в этой теме. В наших краях появляется тенденция возвращения к истокам - проще скажу, некоторые довольно таки обеспеченные люди начинают строить себе баньки "по черному"(там нет как таковой трубы, дым, проходя через камни упирается в потолок бани и выходит через "отдушину" под крышу). Сам не бывал в таких баньках, но говорят там такой шикарный пар и совершенно другой "дух". Так вот, сегодня ездил в такую баню устанавливать свой бак и обтягивал каменку уголком. Сделал несколько фото - запечатлел светлые стены, скоро они будут черные.
    2 балла
  13. Давненько ни че не писал, так собственно и писать то нечего пока. Стройка заморожена до тепла. Но без дела не сижу. По сварке особо не че не тащат. В основном знакомые свои машины тащат.... Одному щуп в моторе восстановил (УАЗ Патриот)....Только вот пришлось пол мотора разбирать чтоб заломыш вытащить. Другому задницу переварил. Пьяная компания в ехала... Час Nissan X-Trail стоит, двигатель с коробкой воткнуть надо....
    2 балла
  14. Что интересного предложит сварщик убийца сварщику демону ?...))
    2 балла
  15. Через меня прошло много КМов. Это надежный и не прихотливый аппарат. Его как правило берут на метало-конструкции с продолжительным режимом работы. Электронно в подающем ломаться нечему, так как вся схема управления находится в источнике. http://websvarka.ru/talk/uploads/monthly_01_2015/post-5082-0-69969600-1421144914_thumb.jpg Источник может выдавать напряжение или нет, так что электронно он исправен, потому что на малых токах варит нормально. Остается разобраться с причиной того, что на малых работает, а на больших плюется. 1. Плохой контакт силовой части. Чаще всего это масса заземления или плохо прижатые разъемы промежуточного кабеля между источником и подающим или массы. 2. Маловероятно, но может быть проблема с сетью. Просаживаясь меняются параметры настройки.
    2 балла
  16. Как раз вчера и понял это чем ближе вальцы к друг другу то и докат меньше у меня 20 не докат. Привод это лебёдка 220 покупал давно чтобы скважину под воду бурить бур доставать .Зимой без надобности лежит а тут в дело будет.Насчет оборотов портиться мне не куда .Ворота закончу теплицу начну делать.
    2 балла
  17. С теоретического чертежа, пример; http://www.stroitelstvo-new.ru/sudostroenie/rk/img/34.jpg Разбивки этого чертежа( и многого другого) на плазе 1:1, изготовления множеств различных шаблонов из фанеры- для контроля обводов корпуса и не только. Допуски, контрольные точки, мерительный инструмент от метра до теодолита(штихмасы, квадранты, ватерпасы, бухтиномеры, шпацимеры) включая нитку и отвес. Постройка корпуса производится строго в горизонте по плоскости КВЛ (ГВЛ, ЛВ) А представьте теперь, катер деформировало по ДП : Нос 5мм к ЛБ, Корма 7мм к ПБ. По мидель-шпангоуту правый борт выше левого там..на 6 мм и корма относительно ВЛ "осела" 10мм. Даже при такой не большой длине, такая "небольшая" бяка норма? А на ходовых испытаниях такой катерок начнёт "рыскать", не выходить на редан, забирать в право(лево). В общем, не так-то просто с лего-корабликом... Извините, но позвольте вам не позволить. В судостроении нет ни каких "каркасов", в судостроении это называется "набор",- как поперечный, так и продольный. У вас по фото рамные шпангоуты и стрингеры(днищевые), место под вертикальный киль.
    2 балла
  18. Дополню немного. Есть ещё левые свёрла, сделаны специально для высверливание шпилек, иногда при сверлении, залом выкручивается. Можно ещё нагревать самодельной точечной (контактной) сваркой, это более эффективно, чем сваркой греть.
    2 балла
  19. без проблем убирает все напряжения и остаточные деформации после сварки.
    2 балла
  20. @egemih777,Добрый день, коллега. Если вы имеете ввиду "как выкрутить болт, если у него свернули голову"? Много раз сталкивался с такой бедой и можно попробовать несколько способов. Если есть резак, ну в худшем случае паяльная лампа (хотя в продаже имеются небольшие газовые баллончики с насадками- они так и назывались "дракоша"), необходимо сначала , если это позволяет конструкция, нагреть посадочное место до малинового цвета, а затем возьмите мокрую тряпку и охладите нагретое- это выжжет из резьбы старую смазку и немного "оживит и расшевелит" резьбовое соединение, так как основное тело и остатки болта имеют разную массу и следовательно и температура мгновенного остывания у них разная. Затем возьмите гайку чуть большего размера по диаметру и по высоте ( можно заранее у токаря заказать или самому в тисках напилить). через небольшую высоту легче прихватывать к остаткам болта. Потом дайте остыть всей конструкции и можете капнуть ещё и керосинчику и немного подождать. Пробуйте, крутите. Некоторые допускают при спешке ошибку- сразу приваривают гайку и поливают водой- не всегда такое проходит, сварка подкаливается и обламывается. Есть и другой способ, когда вы гайку прихватили, то попробуйте нагреть само тело вокруг резьбы, но не провороньте момент, когда начнет нагреваться сама ваша гайка с прихваченным остатком, её может закусить и придется тогда охлаждать всю конструкцию. Есть ещё вариант, но он используется для глубоких заломов и болтов диаметром больше 10мм- сверлится в заломе отверстие, нарезается внутренняя левая резьба под левый болт. В метизах такие метчики и болты редкость, но бывает и попадаются.
    2 балла
  21. Сегодня второй день познавал на практике сей волшебный процесс. Напилил и зачистил заготовки, немного погрел газовой горелкой. http://cs540106.vk.me/c624121/v624121196/12ddb/H3YERicJli4.jpg Это мой "верстак" http://cs540106.vk.me/c624121/v624121196/12dd1/E1jSfPnjU4w.jpg Наиболее удачно получилось тавровое соединение. Обычная "ржавейка" 3мм, 130а, газ "на щеку", без присадки, вольфрам "синий", 1.6мм. Сопло №6. Предгаз 2 сек. Постгаз 6 сек. Нарастание тока 1.5 сек. Спад тока 3 сек. http://cs540106.vk.me/c624121/v624121196/12bc2/vRmseOJLdnY.jpg http://cs540106.vk.me/c624121/v624121196/12bb9/MeDFN6OQdJ0.jpg Это нижнее положение с небольшим зазором, тоже без присадки, зато с дырками 90а, остальные настройки как и выше. http://cs540106.vk.me/c624121/v624121196/12de5/oHMD7gZ5pFg.jpg Отдельно спасибо @ARGONIUS за подсказки в он-лайн режиме
    2 балла
  22. Газовая или газоплавильная сварка относится к группе способов сварки плавлением. Для осуществления процесса сварки возможно применение разных горючих, соответственно чему можно различать сварку водородно-кислородную, бензино-кислородную и т. д. Преобладающее значение имеет ацетилено-кислородная сварка; другие виды горючих имеют ограниченное применение. Существенное технологическое отличие газовой сварки от дуговой сварки — более плавный и медленный нагрев металла. Это основное отличие сварочного газового пламени от сварочной дуги является в одних случаях недостатком, в других — преимуществом газового пламени и определяет следующие основные области его применения для сварки: сталей малых толщин, 0,2-5 мм;цветных металлов;металлов, требующих при сварке постепенного мягкого нагрева и замедленного охлаждения, например многих инструментальных сталей;металлов, требующих подогрева при сварке, например чугуна и некоторых сортов специальных сталей;для твердой пайки;для некоторых видов наплавочных работ.Благодаря универсальности, сравнительной простоте и портативности необходимого оборудования газовая сварка весьма целесообразна для многих видов ремонтных работ. Сравнительно медленный нагрев металла газовым пламенем быстро снижает производительность газовой сварки с увеличением толщины металла, и при толщине стали выше 8-10 мм газовая сварка обычно экономически невыгодна, хотя технически еще возможна сварка стали толщиной 30-40 мм. При замедленном нагреве разогревается большой объем основного металла, прилегающего к сварочной ванне, что, в свою очередь, вызывает значительные деформации (коробление) свариваемых изделий. Это важное обстоятельство делает газовую сварку технически нецелесообразной, не говоря I уже об экономической невыгодности для таких, например, объектов, как строительные металлоконструкции, мосты, вагоны, корпусы судов, станины крупных машин и т. п. Замедленный нагрев также вызывает длительное пребывание металла в зоне высоких температур, что влечет за собой перегрев, укрупнение зерна некоторое снижение механических свойств металлов. Значительные деформации металла, возникающие при газовой варке, ограничивают возможности выбора рациональных форм сварных соединений. Из многообразных форм сварных соединений, выполняемых дуговой сваркой, при газовой сварке пользуются, как правило, лишь простейшим стыковым соединением. Угловые швы и соединения нахлесточные и тавровые при газовой сварке используются лишь в случаях необходимости из-за затруднений, создаваемых значительными деформациями металла, свойственными газовой сварке. Применяются стыковые соединения как без скоса кромок, без отбортовки и с отбортовкой кромок (особо удобное соединение для газовой сварки), так и с одно- и двусторонним скосом кромок. Горелку обычно регулируют для работы на нормальном пламени. Тепловое воздействие пламени на металл зависит не только от мощности пламени, но и от угла наклона оси пламени к поверхности металла. Наиболее интенсивно действует пламя, когда его ось нормальна к поверхности металла. С уменьшением угла наклона тепловое действие пламени ослабевает и распределяется по большей площади. Таким образом, кроме подбора соответствующего размера горелки, сварщик может плавно регулировать тепловое действие пламени на металл, делать пламя более мягким или жестким, меняя угол наклона пламени к поверхности изделия. С Увеличением толщины металла принято увеличивать угол наклона пламени и уменьшать его с уменьшением толщины металла. Газовая сварка может производиться в нижнем, вертикальном и потолочном положениях. Присадочные прутки для газовой сварки применяются различного состава, соответственно характеру основного металла. Диаметр прутка выбирается в соответствии с толщиной основного металла. Присадочная проволока для газовой сварки сталей применяется та же, что и для электродов при дуговой сварке, и изготовляется по ГОСТу 2246-80. Для газовой сварки низкоуглеродистой стали применяется проволока марок Св-08, Св-08А и Св-15Г. Для сварки чугуна выпускают специальные литые чугунные стерженьки с повышенным содержанием углерода и кремния. Для наплавки твердых износостойких покрытий выпускаются стерженьки литых твердых сплавов. Защита при газовой сварке Взамен электродных обмазок, применяемых при дуговой сварке, в газовой сварке довольно широко пользуются флюсами, применение которых является необходимым для газовой сварки чугуна, цветных металлов и некоторых специальных сталей. Флюсы добавляют в ванну для растворения окислов и образования легкоплавких шлаков, хорошо всплывающих на поверхность ванны. Во флюсы могут вводиться восстановители и присадки, легирующие наплавленный металл. Флюсы применяются в форме порошков и паст, наносимых на основной металл или на присадочный пруток. Действие флюсов на окислы может быть химическим и I физическим, однако часто между ними трудно провести четкую границу. Химическое действие флюсов заключается в образовании с окислами металлов легкоплавких соединений, устойчивых при высоких температурах. Для химического флюсования окислов металлов основного характера, например закиси железа FeO, во флюсы вводят окислы кислотного характера, например двуокись кремния SiO2 (кварцевый песок, толченое оконное стекло) и борный ангидрид В2О3 (буру, борную кислоту). Для флюсования окислов кислотного характера, например двуокиси кремния SiO2, применяются соединения, дающие основные окислы. С этой целью обычно применяются сода Na2CO3 и поташ К2СО3, дающие соответственно в зоне сварки основные окислы Na2O и К2О. Для флюсов-растворителей применяют главным образом галоидные соли щелочных и щелочноземельных металлов NaCl, KC1, LiCl, CaCl2, NaF, KF, CaF2 и др., а также углекислые и фосфорнокислые соли натрия. Для усиления действия флюсов-растворителей в них часто добавляют бисульфаты натрия или калия NaHSO4 и KHSO4. Применение газовой сварки Газовую сварку применяют в самолетостроении, где преобладает сварка металлов малых толщин (1-3 мм), в производстве химической аппаратуры. Важное значение имеет газовая сварка в прокладке и монтаже трубопроводов самых разнообразных назначений, в особенности малых диаметров, до 100 мм. Газовая сварка является незаменимым мощным средством при ремонте и с этой целью широко используется в ремонтных мастерских для всех видов транспорта, в сельском хозяйстве и т. д. Качество сварных соединений, выполняемых газовой сваркой выше, чем при дуговой электродами с тонкой ионизирующей обмазкой, но несколько уступает дуговой сварке, выполненной качественными электродами. Основная причина некоторого снижения прочности сварных соединений состоит в том, что при газовой сварке не производится легирования наплавленного металла, в то время как при дуговой сварке качественные электроды, содержащие в обмазке ферросплавы, производят довольно значительное легирование. Таким образом, газовая защита, обеспечиваемая восстановительной зоной сварочного пламени, для получения качественного сварного соединения менее эффективна, чем действие качественных электродных обмазок при дуговой сварке. Производительность газовой сварки, значительная при малых толщинах основного металла, быстро снижается с увеличением его толщины. При малых толщинах (0,5-1,5 мм) газовая сварка по производительности может превосходить дуговую. С увеличением толщины металла до 2-3 мм скорости газовой и дуговой сварки уравниваются, а затем разница в скоростях быстро возрастает с увеличением толщины металла в пользу дуговой сварки. При малых толщинах абсолютный расход газов на 1 м сварного шва невелик; общая стоимость 1 м сварного шва может быть меньше, чем при других способах сварки. С увеличением толщины основного металла быстро растет стоимость газов и расход времени на сварку 1 м шва и газовая сварка становится дороже дуговой; разница в стоимости быстро увеличивается с возрастанием толщины основного металла. Таким образом, экономически газовая сварка наиболее приемлема для сварки малых толщин металла. Сварочные горелки Сварочная горелка является рабочим инструментом газосварщика и дает газосварочное пламя, нагревающее и расплавляющее металл. Современная сварочная горелка должна отвечать многим строгим требованиям: давать устойчивое сварочное пламя требуемой формы, иметь точную регулировку, устойчиво поддерживать установленный режим пламени, иметь достаточную прочность, не требовать частого ремонта, быть простой, удобной и безопасной в эксплуатации, иметь минимально возможный вес и т. д. Этим требованиям в достаточной степени могут удовлетворять лишь хорошо сконструированные горелки, тщательно и точно изготовленные из качественных материалов. Основным материалом для изготовления горелок служит латунь, мундштук изготовляют из красной меди, иногда для уменьшения веса горелок применяются легкие алюминиевые сплавы. Сварочные горелки могут быть изготовлены для различных горючих газов, сжигаемых в смеси с кислородом или воздухом. В дальнейшем будут рассмотрены преимущественно ацетилено-кислородные горелки, преобладающие в сварочной технике. Горелки имеют различную мощность, позволяющую сваривать сталь толщиной 0,2-30 мм; однако специальные типы горелок могут иметь и большую мощность; существуют горелки и для особо тонкого металла. По важнейшему конструктивному признаку сварочные горелки могут быть разделены на два основных типа: горелки инжекторные, или низкого давления, и безынжекторные, или высокого давления Принадлежность горелки к тому или другому типу определяется наличием или отсутствием в ней инжектора для подсоса горючего газа. Необходимость применения инжектора обусловливается давлением горючего газа. Если горючий газ имеет достаточно высокое давление, не менее 0,5 ати, то он может поступать в горелку самотеком, и горелка может не иметь инжектора. Безынжекторная горелка может работать лишь при достаточно высоком давлении горючего газа, поэтому она называется горелкой высокого давления. Если же давление горючего газа незначительно (менее 0,5 ати), то необходима, кроме того, принудительная подача или подсос горючего газа, что осуществляется специальным инжектором, встраиваемым в горелку. Поэтому инжекторные горелки называются горелками низкого давления. Такая горелка может работать уже при давлении горючего газа 0,005 атм. Горелка низкого давления может работать и при высоком давлении горючего газа (свыше 0,5 атм), но в этом случае применимы и горелки высокого давления. При давлениях менее 0,5 атм инжекторная горелка становится незаменимой, единственно пригодной. Ввиду того что в горелке высокого давления (безынжекторной) отсутствует инжектор, по конструкции она проще горелки низкого давления (см. рис. а). Кислород поступает в горелку по резиновому шлангу и через приемный ниппель и регулировочный вентиль 1 проходит в смеситель 3, где поток кислорода разбивается на тонкие струйки для лучшего смешивания с горючим газом, после чего проходит в сопло смешения 4. Совершенно аналогичный путь проходит горючий газ, поступающий в горелку через регулировочный вентиль 2. Из смесителя 3 смесь горючего газа с кислородом поступает в камеру смешения 5, где вследствие увеличения сечения газового потока скорость его уменьшается и заканчивается смешение кислорода с горючим газом, дающее на выходе из камеры смешения однородную по всему объему горючую смесь. Из камеры смешения 5 готовая смесь проходит по трубке наконечника 6 и через калиброванный канал мундштука 7 выходит наружу, где и сгорает, образуя сварочное пламя. Для образования нормального сварочного пламени горючая газовая смесь должна вытекать из канала мундштука горелки с определенной скоростью, соответствующей скорости горения смеси. При увеличении скорости истечения газовой смеси сверх нормы пламя отрывается от мундштука, все более удаляется от его среза с увеличением скорости и, наконец, потухает. При уменьшении скорости истечения газовой смеси из мундштука пламя проскакивает через канал мундштука внутрь горелки, происходит воспламенение и взрыв горючей смеси внутри горелки. Таким образом, сварочная горелка может нормально работать лишь при определенной постоянной скорости истечения газовой смеси из мундштука, могущей изменяться лишь в небольших пределах. Эта нормальная скорость истечения зависит от состава газовой смеси, диаметра выходного канала и конструкции мундштука. Для ацетилено-кислородной смеси эта скорость для различных размеров горелок лежит в пределах 70-160 м/сек. Для создания такой скорости на выходе из мундштука и преодоления внутренних сопротивлений горелки требуется, как показывает опыт, давление газа на входе в горелку порядка 0,5-0,7 атм. Требующееся давление примерно одинаково как для кислорода, так и для ацетилена. Безынжекторные горелки могут быть построены как для ацетилена, так и для других горючих газов — водорода, метана. Они сравнительно просты по устройству, хорошо поддерживают постоянство состава газовой смеси, дают устойчивое сварочное пламя. Несмотря на эти положительные качества, горелки высокого давления в нашей промышленности применяются реже потому, что они могут работать лишь на ацетилене достаточного давления, а промышленность широко пользуется ацетиленом низкого давления. Промышленное применение находят чаще инжекторные горелки (см. рис. б). Кислород под давлением 3-4 атм поступает в горелку через ниппель и регулировочный вентиль 1, проходит в конус инжектора 3, идет по узкому каналу инжекторного конуса и выходит с большой скоростью в расширяющуюся камеру смешения 5. Вырываясь с большой скоростью из узкого канала инжекторного конуса 3, кислород создает значительное разрежение в камере инжектора 4 и тем самым принудительно засасывает или инжектирует горючий газ (обычно ацетилен), поступающий через ниппель и вентиль 2 в камеру инжектора, из которой он поступает в камеру смешения 5; оттуда горючий газ в смеси с кислородом с надлежащей скоростью движется по трубке наконечника 6 и выходит из горелки по каналу мундштука 7. Под действием инжек-тирующей струи кислорода давление в камере инжектора падает ниже атмосферного. В нормальных выпускаемых нашей промышленностью сварочных горелках разрежение в камере инжектора составляет 1000-3500 мм вод. ст. для наконечников разных размеров, а давление кислорода, поступающего в горелку для нормальной работы инжектора, должно быть около 3-3,5 атм. Расход кислорода в инжекторной горелке остается практически постоянным и мало зависит от таких факторов, как нагрев мундштука горелки, изменение сопротивления истечению газов из канала мундштука и т. д. Напротив, расход ацетилена легко изменяется от влияния различных факторов и может значительно и быстро меняться, нарушая нормальный состав газовой смеси, выходящей из горелки и поступающей в сварочное пламя. Сильное влияние на расход ацетилена в инжекторной горелке и поступление его в сварочное пламя оказывают нагрев мундштука и наконечника горелки, увеличение сопротивления выходу газов из мундштука, изменение давления газов, поступающих в горелку. Нагрев наконечника горелки ослабляет инжектирующее действие кислорода и снижает разрежение в камере инжектора, что уменьшает поступление ацетилена в горелку. Поскольку поступление кислорода в горелку при этом остается практически постоянным, то содержание ацетилена в газовой смеси уменьшается против нормы и усиливается окислительное действие сварочного пламени. Для восстановления нормального состава смеси и характера сварочного пламени сварщик должен периодически, по мере возрастания нагрева наконечника горелки, увеличивать поступление ацетилена в горелку, открывая ацетиленовый вентиль горелки. Сопротивление истечению смеси из мундштука может возрастать, например, вследствие засорения канала мундштука брызгами металла и, что особенно важно, вследствие приближения горелки к изделию, отчего уменьшается расстояние от среза мундштука до поверхности изделия. С увеличением сопротивления истечению газовой смеси увеличивается давление в трубке наконечника и аналогично влиянию повышения температуры наконечника уменьшается содержание ацетилена в смеси и усиливается окислительное действие пламени. С повышением давления кислорода на входе в горелку увеличивается содержание кислорода в смеси, с понижением — уменьшается. При повышении давления ацетилена на входе в горелку смесь обогащается ацетиленом, при понижении давления уменьшается содержание ацетилена в смеси. Таким образом, инжекторная горелка не обеспечивает постоянства состава газовой смеси, так как состав меняется в процессе сварки; сварщик должен непрерывно следить за характером пламени и корректировать состав смеси ацетиленовым вентилем горелки. Непостоянство состава смеси является существенным недостатком инжекторной горелки. Основное ее преимущество в том, что можно работать на любом низком давлении ацетилена, начиная с 50 мм вод. ст. Это преимущество является решающим, и в настоящее время наша промышленность пользуется почти исключительно инжекторными горелками, поскольку производство ацетилена среднего давления, достаточного для питания безынжекторных горелок, пока еще незначительно. Однако инжекторная горелка может работать на ацетилене не только низкого, но и высокого давления. Чем выше давление ацетилена, тем лучше работает инжекторная горелка. Изменения состава газовой смеси под влиянием нагрева горелки и увеличения сопротивления истечения смеси из мундштука особенно заметны при низком давлении ацетилена. С увеличением давления изменения состава смеси уменьшаются, и при работе на ацетилене среднего давления инжекторная горелка работает почти так же устойчиво, как и безынжекторная. Инжекторная сварочная горелка дает сварочное пламя определенных размеров, изменение которых возможно лишь в незначительных пределах, так как значительное увеличение расхода газов вызывает отрыв пламени от мундштука и его потухание, уменьшение расхода газов вызывает проскакивание пламени внутрь горелки и обратный удар. В связи с этим необходимо прекратить работу горелки, полностью закрыть ацетиленовый вентиль на горелке, затем снова его открыть, повторно зажечь и отрегулировать сварочное пламя. Для изменения размеров сварочного пламени, например при переходе к сварке металла другой толщины, необходимо применять горелку другого размера. Для удешевления и упрощения инструментария сварщики обычно пользуются универсальными горелками с несколькими сменными наконечниками. Подобная горелка состоит из постоянной части ствола и сменной части — наконечника, которые соединяются накидной гайкой. Ствол состоит из рукоятки, регулировочных вентилей, присоединительных ниппелей и трубок для газов; наконечник — из инжектора, смесительной камеры, трубки наконечника и мундштука. Каждый размер наконечника обозначается номером. Универсальная сварочная горелка ГС Рассмотрим инжекторную универсальную горелку ГС (см рис.). Газы в горелку поступают по резиновым шлангам, надеваемым на ниппель для кислорода 1 и для ацетилена 2. Далее кислород идет по трубке 3, ацетилен — по трубке 4 и подходят к регулировочным вентилям для кислорода 5 и для ацетилена (не показан на рисунке). Затем газы поступают в инжектор 6, далее в камеру смешения 7 и по трубке наконечника идут в мундштук 10, на выходе из -которого сгорают, образуя сварочное пламя. Ствол и наконечник соединяются накидной гайкой 9. Регулировочные вентили газов удобно расположены и позволяют сварщику регулировать горелку, не прерывая работы, пальцами той же руки, которая держит рукоятку. Расположение вентилей выгодно смещает центр тяжести горелки, улучшает ее баланс и уменьшает утомляемость сварщика. Существенным преимуществом горелки ГС является примерно одинаковое давление кислорода около 3 атм для всех размеров наконечников. Стандартные горелки изготовляют четырех типов-ГС-1, ГС-2, ГС-3 и ГС-4. ГС-1, малой или микромощности, служит для сварки тонкого и тончайшего металла, 0,05-0,6 мм. Она комплектуется двумя наконечниками № 00 с расходом ацетилена 10-25 л/ч и № 0 с расходом 25-60 л/ч^; вес горелки 0,24 кг. Горелка ГС-2, малой мощности, служит для сварки тонкого металла, 0,3-4 мм, с четырьмя наконечниками, № 0, 1, 2 и 3^; вес горелки 0,32 кг. Горелка ГС-3, средней мощности, наиболее широко применяется в промышленности для сварки металла толщиной 0,5-30 мм, комплектуется семью наконечниками, № 1,2, 3, 4, 5, 6, 7^; вес горелки 0,5 ,кг. Горелка большой мощности, ГС-4, для обработки металла толщиной 30-100 мм, комплектуется двумя наконечниками № 8 с расходом ацетилена 2800-4500 л/ч и № 9 с расходом ацетилена 4500-7000 л/ч^; вес горелки 1,34 кг. При зажигании горелки открывают сначала кислородный вентиль, и струя кислорода создает разрежение в камере инжектора, производя подсос ацетилена. Затем открывают ацетиленовый вентиль и поджигают смесь. Пламя регулируют ацетиленовым вентилем до получения надлежащего характера пламени и состава газовой смеси: по размеру, очертанию и цвету внутренней части пламени, так называемого ядра пламени. Гасят пламя горелки в обратном порядке: сначала закрывают ацетиленовый вентиль, а затем кислородный. Ацетиленовый вентиль перекрывают также при обратных ударах, замеченных неисправностях горелки и т. п. Неисправность горелки обычно сказывается на внешнем виде пламени, которое получает неправильную форму. Сварочная горелка является достаточно сложным и точно изготовленным инструментом и требует аккуратного и бережного обращения. При перерывах в работе горелку вешают на стойку или крючок у рабочего места. При значительном нагреве горелку охлаждают обмакиванием в ведро с водой, находящееся у рабочего места сварщика^; кислородный вентиль при этом открыт, что устраняет возможность попадания воды внутрь горелки. Каналы мундштука можно прочищать лишь медными или латунными прочищалками. Пользование для этой цели стальной проволокой запрещается, так как она царапает и разрабатывает канал мундштука и быстро приводит его в негодность. Помимо обычных, стандартных, широко распространенных в промышленности сварочных горелок, существуют многочисленные специальные типы горелок, применяемые сравнительно редко. Можно отметить специальные формы наконечников Для сварки в труднодоступных местах, двух- и трехпламенные горелки, горелки для подогрева, горелки для пайки, у которых мундштук имеет боковые отверстия для подсоса воздуха, снижающего слишком высокую температуру ацетилено-кислородного пламени, особо мощные горелки с водяным охлаждением и т. д. Все эти специальные горелки имеют в нашей промышленности довольно ограниченное применение. В последние годы появились специальные многопламенные сварочные горелки с большим количеством пламен в одной горелке. Дополнительная информация:
    1 балл
  23. Ребята вечер добрый где купить или может кто продаст.Так называемый тиг фингер на ролике увидел.Ощутил острую необходимость в защите руки от ожогов.Подскажите адресок только кроме пендостана .Буду признателен
    1 балл
  24. Тема статьи: Оборудование для сварки полиэтиленовых труб: опыт ремонта и обслуживания. Журнал "Газ России" №2 и №3 2014 г. Авторы статьи: Зуев Михаил Александрович, заместитель генерального директора по учебной части ООО «ЦентрТехФорм», к.т.н.Шешменев Дмитрий Юрьевич, технический директор ООО «ЦентрТехФорм» Скачать: Газ России1.pdfГаз России2.pdf
    1 балл
  25. @Гржемелик, Рассадники толерастии и пропаганды вседозволенности уже проявили себя, они объявили войну и проиграли в тот же момент когда начали выполнять свои планы, потому что ложь против Истины обречена изначально, Палестина, Сирия, Украина, это всё звенья одной цепи, этот проклятый народ везде сеет смуту и раздор, искусные провокаторы и хитрецы, но последние глупцы. Вот вы не можете понять как эти люди в европе дошли до такого состояния зомбированности, вы посмотрите кто их "культурно" втягивает в совершенно ненужное им противостояние, их тупо пускают в расход, прячутся за их спинами, ну кто угрожал например Франции, чтобы они ринулись "защищать" свою демократию бомбя чужую территорию. Все эти алькаиды и прочие всего лишь спецпроекты, да, в них вовлекаются недалекие критическим мышлением люди, но сути не меняет, эта карта разыгрывается повсеместно, и везде всех ими пугают чтобы построить людей под себя. И как только удается это сделать они толи в отпуск уходят толи к бабушке в деревню, до востребования.
    1 балл
  26. Сегодня привезли ступицу (КАМАЗ) для восстановления. Выворачивал шпильки, но это в теме про "резьбовые заломы" и наваривал посадочные места под диск. Похоже всех нынче приперло, раньше такое откровенное барахло не привозили. Экономика должна быть экономной!
    1 балл
  27. Вот пожалуйста. Самый простой "залом" и самый простой способ выворачивания, ну так сказать для наглядности. Но всё же попыхтел я с этой ступицей сегодня. А на завтра лежат ножи от цилиндровочного станка - вот там уже поинтересней будет.
    1 балл
  28. @dadasasa, не надо Гугла, просто внимательно посмотрите темы про маски на наших форумах. "Цинковая лихорадка и...", к примеру, в поисковике форума Вам в помощь.
    1 балл
  29. Ага. Катет был больше чем в смеси - значит в него пошло больше метала. Но проплавление меньше чем в смеси значит металла во внутрь попало меньше. И диаметрально противоположная картина в смеси. В сумме и там и там, при одинаковой скорости движения трактора и одинаковой скорости подачи проволоки, в шов не могло попасть разное количество металла. Это ж очевидные вещи!!! А если как вы сказали в смеси заварить получилось быстрее, значит трактор вел горелку быстрее и если скорость подачи проволоки не менялась, вот и экономия растяжением. Тем более если вы были отлучены и не можете утверждать что настройки в смеси и углекислоте являлись одинаковыми, где тогда истина в этом тесте?
    1 балл
  30. @PipecSaratov,Ну проволока точно не подойдет(смысл варить нержавейку чернухой). Полярность обратная.
    1 балл
  31. А углекислота виноваты что вы " плюсовой" катет в ней наплавили. Уж на 12 мм только вам решать ( если с разделкой) какой он будет. Уж кому кому как не вам известно что ( особенно на брендовом оборудовании) и в кислоте можно катет делать какой нужно( выпуклый, вогнутый шов). А теперь вопрос. Если параметры шва заданы жестко. Праплавтение полное. Тоесть шов не может быть никаким кроме как в заданных габаритах. Как вы вложите в сантиметр шва больше или меньше металла, не завтсимо от среды в которой варите. Разница будет только на брызги. А так конечно, сделатть два разных шва и говорить о расходе как то не чесно.
    1 балл
  32. Могу ошибаться, но у меня ещё создалось впечатление, что тепловложение/поводки металла в смеси выше чем в углекислоте.
    1 балл
  33. Конечно же - тащите аппарат сюда, мы MIGом...Варите на синергетике?
    1 балл
  34. Не знаю в тему или нет... модераторов прошу строго не судить. Дело было прошлым летом, попросили меня своять тренажер для виндсерфинга, проведя пару часов в интернете и примерно изучив концепцию сего устройства, из подручных средств и такой-то матери исполнил. За творческий беспорядок на рабочем месте опускаю гриву и немного краснею, муза так сказать посетила, времени было в обрез... боялся творческий порыв не спугнуть...
    1 балл
  35. @shestuhin, Дмитрий хороший заказ , давно мечтаю такую интересную работу выполнить , а не тупо ремонтировать диски головки . УДАЧИ !!!!!!!!!
    1 балл
  36. Вот времена настали, а когда-то нам предлагали отслужившие костюмы электриков в переработку. По смешным ценам. Но мы тогда разволокнить их не смогли, отказались. Надо было пару тонн взять, на будущее.
    1 балл
  37. Извините за оффтопик. Любые "заводские" или "самоварные" приблуды - это, согласно Техстандарту РК, – переоборудование. Хотя в советское время багажники "Скиф" не вносились в "техпаспорт", хоть с ними и изменялись габариты и вес ТС. Курим гугл: Согласно Техстандарту РК 1418-2005, переоборудование автотранспортных средств — это внесение изменений в их конструкцию путём исключения предусмотренных или установки непредусмотренных составных частей и предметов оборудования, в результате которых изменяются их свойства, параметры и технические характеристики, заданные предприятием-изготовителем: — тип кузова, двигателя; — наличие специального несъёмного оборудования; — количество и размещение пассажирских сидений, топливных баков; — габариты и весовые параметры; — модель двигателя, его вес и мощность; — система подачи топлива, тормозная система; — количество, места установки, углы видимости, световые и цветовые характеристики приборов освещения и световой сигнализации; — ходовая часть, рулевое управление, а также составные части конструкции, обеспечивающие видимость, обзорность, пассивную и послеаварийную безопасность. Если уж совсем следовать букве закона этого идиотизма, то "бамперосберегающие" наклейки на двустороннем скотче на пластиковые бампера - тоже переоборудование, так как габариты изменяются. На 8–10 мм, но изменяются.
    1 балл
  38. С прошедшим всех праздником! Дело сие было за день до НГ. Привезли головку.. Ужаснулся, как до такого состояния можно довести... К сожалению, фото конечного результата нет, заканчивал вечером 30-го, а заказчик ждал рядом когда доделаю. В общем-залепил как смог, в принципе под последующую фрезеровку-нормально. Плоскость отверстий приподнял. Самый главный вопрос, который созрел-это пространственное положение при сварке. Сам делал так:клал "головку" на бок, наплавлял проблемные участки с одной стороны, потом переворачивал на 180 град, если это требовалось. А как правильно делать? Направление-весьма перспективное. Да и ремонт-не из дешевых, заранее спасибо за ответ!
    1 балл
  39. Да ладно вам страху то нагонять . Аппараты работают в режиме стабилизатора тока так что соединение аппаратов в параллель ни к чему страшному не приведет . А реально надо пробовать ,так как не все аппараты при параллельном соединении смогут в отдачу выдать повышенное напряжение на дуге . Возможно получится 200а+200а=300ампер но не 400.
    1 балл
  40. стало мало места в сарайке решил причудить чердачёк,вот чудные фото,размер 2550х1350,высота бортиков 130мм,над крышей приподнят на 140мм,труба профильная 40х20х1,5,заполнение профиль П образка 1,25 ,варил 2 китайкой,багажник примерно по весу 14 кг вытянул,ставить тока 2 ём,крепление как заводское
    1 балл
  41. @bader, не.. так крепче и слоган-*простота,качество,надежность.мы работаем в сфере заварки лопат с 1987гг* .
    1 балл
  42. День выдался насыщенный на работу.В воскресение, знакомый снёс ограждение..Поставил.После обеда другая история,привезли подварить теплообменники,новые из магазина.Некоторые заставляют задуматься о производителях.Изготовил и поставил подогрев.И на десерт,крышка стартера,сломали при монтаже "ухо".
    1 балл
  43. Джон Лопес — скульптор из Южной Дакоты, сумевший воплотить в металле колорит Дикого Запада. http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/5/5/0/4477055.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/5/0/4477056.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/7/5/0/4477057.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/6/0/4477060.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/6/0/4477061.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/6/0/4477062.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/6/0/4477064.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/5/6/0/4477065.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/6/0/4477066.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/6/0/4477069.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/7/0/4477070.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/1/7/0/4477071.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/2/7/0/4477072.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/3/7/0/4477073.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/4/7/0/4477074.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/5/7/0/4477075.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/6/7/0/4477076.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/8/7/0/4477078.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/7/0/4477079.jpg http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/0/8/0/4477080.jpg
    1 балл
  44. Всем доброго времени суток . Хотел бы тоже поделиться своими буднями сварщика. Фото с последнего места работы. Последние фото с врезки. Как всегда на врезку с неба лило, все залило, и было конечно очень не весело. Переноски по сгорали, слесаря насквозь промокли, болгарки током бьются, но сутки ударного труда бригады, две катушки на 520 трубе и одна 370 ая.
    1 балл
  45. Попытка вернуть тему в нужное русло. Некоторое время назад в социальных сетях я проводил опрос по отношению людей к конкретному бренду. На тот момент подписчиков было не так много, но все равно какая-то тенденция видна.
    1 балл
  46. Добрый день! Меня зовут Вячеслав. Лет мне 23 и 90% двадцать четвертого По образованию техник-технолог сварочного производства. Отучился. Начал работать. Работал разными видами сварки. Поэтому представление "что есть что" у меня имеется. Молод и опыт пока еще только коплю. Стараюсь постоянно развиваться в этом направление. Читаю книги, изучаю форумы. Сейчас работаю демонстратором в компании "Премьера" , которая в свою очередь является генеральным представителем Kemppi в приволжском округе (ПФО). Очень интересная работа. Интересно знакомство с предприятиями и технологиями сварочными . Но пока испытываю трудности в заключение таких вот встреч. Люди воспринимают меня , как продавца , коим я не являюсь ! Ну и собственно рад буду ответить на ваши вопросы по оборудованию Kemppi . Создал для этого тему в разделе "доска объявлений". Так же рад буду личному общению. И если вы инженер на предприятии или знаете таковых, то мы всегда сможем договориться о встрече для демонстрации возможностей Kemppi в ваших условиях А вот так я выгляжу. Сфоткался "типа работаю " http://cs14101.vk.me/c625127/v625127204/9660/RsnRHQgt_Fg.jpg
    1 балл
  47. Отлично. Спасибо за наводку. А кто там у вас из живых сварочных компаний работает?
    1 балл
  48. Всем доброго времени суток! Вот и я к вам присоединился. Из оборудования-аппарат для РАДС AURORA PRO INTER TIG 200 AC/DC PULSE и П/А Telwin Bimax 4.195. Друг принес боковое зеркало от BMW 5 E39. Зачистил и начал варить-метал закипел и запузырился. Но, потом стабилизировался и очень хорошо сварился. Варили так, чтоб просто держалась, пока нормальное не купит . http://cs624216.vk.me/v624216869/6984/B8mTPvQNvBQ.jpg http://cs624216.vk.me/v624216869/698d/Nk2BMYdWgcQ.jpg Ниже диски BMW варил. Те, что страшные-впервые в жизни. http://cs618025.vk.me/v618025869/1d4ad/F9GooULiqKE.jpg http://cs618025.vk.me/v618025869/1d4b6/HJ8Zr5pHrv0.jpg Первые диски дались с трудом ,а вот второй комплект-заварился на ура http://cs622625.vk.me/v622625869/74b4/-8Cr0mZhnag.jpg http://cs622625.vk.me/v622625869/74be/T6ur7beDvhQ.jpg
    1 балл
×
×
  • Создать...