Перейти к содержанию

Лидеры

  1. AMBIVERT42

    AMBIVERT42

    Мастер


    • Баллы

      25

    • Постов

      2 673


  2. Шурпет

    Шурпет

    Участник


    • Баллы

      16

    • Постов

      4 496


  3. Рабиндранат Кагор

    • Баллы

      13

    • Постов

      983


  4. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      10

    • Постов

      7 930


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.11.2014 во всех областях

  1. Бесконечная коммунальная рутина... Врезка редуктора и перестановка затвора с электроприводом в блоке водохимочистки газовой котельной. Было и стало. На выезды, как и прежде, со мной ездит чемоданчик с "Авророй": Наступили холода. Сразу полезли недоделки в системах отопления. В одной из сельских школ пришлось дорабатывать систему отопления. На 60 стояков внедрили регулировочные вентили. Где был риск уделать мебель и отделку-варили автогеном: Мобильный пост газосварки: В более убогой обстановке хозпомещений-вовсю пользовали электросварку: Поправили гидравлику и всё пошло, как надо. Эстетику, конечно, поправлять не стали. Пакалодника заподлицо выступает, насяльника...(С) Про "вожжи" радиатора Равшан, к сожалению, ничего не сказал... Вечером сваял десяток электродов для контроля уровня воды в блоке очистки. Примитивнее некуда. Болтики-шайбочки-гаечки-из нержи, из неё же (присадка 308 ф 1,6 мм)-собственно электроды Сварил два прутка и полученный электрод-с болтиком Дюже извиняюсь за "резкость" снимков, сделанных в режиме макросъёмки... Что-то фотик захандрил. . Старый стал, мышей не ловит... Пора менять,значит.
    14 баллов
  2. Сварка бачков радиатора. За качество фото извините, надо опять телефон менять значит.
    9 баллов
  3. Едем дальше. Выбрано 3 тестера. Один находится в Нижнем Новгороде, куда ни шло. Двое других в Сибири, один в Кемерово, второй в Иркутской области, город Усолье-Cибирское. Прикинем стоимость авиаперелета в оба конца. Это будет примерно 30 тысяч в Кемерово и столько же в Иркутск, плюс от Иркутска до места ещё добираться скорее всего на автобусе, что в сибирскую зиму, скажем так, может оказаться слегка экстремальным для человека из центральной России. Плюс проживание в гостинице на время теста, тоже денег стоит. Теперь зададимся вопросом, во имя чего эти траты и возможный экстрим? Фирма рискует всего лишь себестоимостью аппарата, при отправке его транспортной компанией. Но она так же точно рискует этой себестоимостью и в случае, если привезёт аппарат лично (вдруг сгорит на тесте?). Логики как бы нет. Но она должна быть, ведь ничего не происходит просто так. Значит фирме зачем-то сильно нужно присутствие собственных представителей рядом с тестером. Вопрос: "Зачем?" Про неудобство гостей для тестера я уже писал. Даже если они не будут торопить, назначать время и т.п. все равно ощущение человека, дышащего за спиной вызывает дискомфорт. Хотя бы по причине того, что не хочется человека задерживать, время-деньги. Фирме Резонвер, что-то надо на этом форуме. Форуму от фирмы Резонвер не надо ничего. (так ведь, Илария?) В тестеры выбрались люди, мнению которых форум доверяет и которые могут нормально провести тест и составить мнение. Тестерам тоже от фирмы ничего не надо(иное озвучено не было). Так кто должен заказывать музыку в этом раскладе? В общем у меня все на эту тему, больше писать не буду. (Илария, если это снова флуд, то "сдам ключи Швондеру, пусть он оперирует".) Далее вопрос к @Rezonver. Подскажите, каким чудесным образом можно прицепить влагоотделитель ко входу воздуха с компрессора в аппарат? Влагоотделитель выглядит вот так http://generator-elitech.ru/upload/iblock/473/47382ef5b3877c31d317a09b5104b24c.jpg И ставится вертикально. Для этого аппарат надо ставить на боковую стенку? Есть ли кронштейн под влагоотделитель? И ещё, Вы снимали видео по моей просьбе, сказали что аппарат не серийный и серийных ещё нет. Но morgmail, показал многочисленными ссылками, что это, мягко говоря, не совсем соответствует истине. А раз так, то возьмите серийный аппарат и повторите эксперимент с электродами ф4, с видеофиксацией естественно. Если результат будет тот же, что в первом видео, то уже не надо будет никуда ездить и ничего посылать. Теперь всё.
    9 баллов
  4. Грешен, каюсь. Возможно, именно я испортил погоду в Алма-Ате: во-первых, помыл машину, во-вторых, допинал корзину багажника на свой пепелац (полтора года делал). Ну и, собственно, фотоотчёт грешника: Маленькая хитрость для принудительного выведения в плоскость. Очередной заказ за живые деньги - это святое, ибо кормильцы.
    8 баллов
  5. 2 недели на кАнторе рубка дрофф..кувалда и мини *колун* добивают последние пол куба(пни в основном)..7я или 8я заварка. а может 10-я..
    7 баллов
  6. Не святые тут. Но, если и дают советы и придираются, то не для того, чтобы самому-возвыситься, а вас-унизить. Отнюдь. Поверьте мне на слово. Многие советы основываются не на непомерном "эго", а на личном многолетнем, иногда-отрицательном, опыте. Если вас кто и "ткнул носом", обойдясь при этом без реверансов и экивоков, то потому, что здесь, в массе своей, немногословные технари.
    7 баллов
  7. Тынц ;-) Едем дальше. Как уже упоминал, п/а - процесс с нерж. проволокой весьма охладил мой пыл... Формирование шва, внешний вид, поведение св. ванны - всё по другому. Теперь прочувствовал, что называется, почему п/а - сварка легированных сталей вызывает такие дебаты, на форуме - в частности. Ближе к делу. Что получилось - на снимках. Запасы тестового материала - весьма скудные, поэтому "миль пардон", как говорится. Аппарат отработал штатно, без "закидонов". Снова завожу свою шарманку, но для сварки элементов выхлопных систем из нержавеющих сталей - такой вид сварки ( если ещё не обращать внимания на высокую стоимость проволоки) - самое то! А если поработать некоторое время только в этом направлении, то, думаю, методом проб и ошибок, подбором режимов, материалов и защитного газа - Оверман 180 в руках опытного спеца может выдать вполне себе приличные результаты, применительно к нерж. сталям. Кстати. Мой небогатый опыт ММА-сварки легированных сталей напоминает, что нержавейка чуть-чуть больше прощает задержки при ведении электрода. Видимо, сказывается высокая теплопроводность материала. Так вот здесь - то же самое. Интуитивно - ванна держится чуть дольше, нежели на чёрном металле. Само собой - перегрев, выгорание лигатуры - всё это будет присутствовать при небрежном отношении сварщика к настройкам. Но этот вывод уже - из области трудовой и производственной дисциплины, Аврора Про Оверман 180 тут ни при чём. Аппарат отработал отлично, а вот сварщику надо бы подучиться... Надо бы... Очень надо... ps И что с проволокой? А ничего, будем шпарить 308-й, пока катушка не кончится!!! http://www.youtube.com/watch?v=4pvVr6BBhvc
    6 баллов
  8. Восстановление резьбового соединения сливной пробки, НефАЗ. МИГ - МАГ, 308 Kiswel, 0,8 мм. ;-)
    5 баллов
  9. Это уже фальсификация, так как невозможно оценить упаковку. Аппараты должны доставляться по схеме обычной покупки и доставки почтой или транспортной компании. Тестирование должно производиться одновременно всеми тестирующими и с базовыми моделями, а не специально изготовленным аппаратом. Надзор за тестирующими, это давление со стороны производителя. Моё мнение: вам лучше выделить для тестов три аппарата Rezonver Hybrid и этого будет достаточно, по ММА с Rezonver Pride у них же выходные характеристики одинаковые или нет? Если не жалко, то можете каждому по два аппарата дать, Rezonver Hybrid и Rezonver Pride. Я в этом вообще незаинтересованное лицо. Правдивый и адекватный тест то вам нужен, а не мне. Начнёте кроить,ещё больше потеряете свою репутацию
    5 баллов
  10. Нахожусь в командировке, в северном шведском городе Лулеа. Местная коммуна будет переводить автобусный парк на газ, вот наш проект и приводится в жизнь. Нам для сварочных работ предоставили гараж, типа "отстойника" (потом на улице варить, подключаться... ) На выходных пришли на работу и ахнули: весь гараж забит автобусами, у них же отдых... Вот в таких условиях пришлось работать, сварка труб (d=22mm, d=16/12mm) под рентген. Сегодня приезжал чел., 10 швов (10% от всех) "фотографировал". Через 30 мин. съездили, посмотрели результат: 100% ОК! У меня аж на душе стало легче
    4 балла
  11. "Газовая тепловая пушка направленного действия"
    3 балла
  12. Сохранять удаленные сообщения в профиль (или куда там?) нет технической возможности (и не вижу смысла). Отправлять текст удаленного сообщения в личку - тоже невозможно. Со стороны, может, кажется это просто. Но вы даже не представляете, сколько сообщения удаляют модераторы. Более того, каждое такое личное сообщения с текстом удаленного вызовет скорее всего обратную реакцию пользователя. У нас же Пользователь считает, что предупреждения выдаются только ему, удаляются только Его сообщения. И сразу надо идти разбираться к модератору. Модераторы просто утонут в этой бесполезной переписке. Но открою одну тайну. Если вдруг заметили, что какое-то действительно ценное сообщение ("текста много", "не хочется по новой печатать" и пр.) было удалено, то напишите модератору раздела, с большой вероятностью сообщение не удалено, а скрыто.
    3 балла
  13. http://s017.radikal.ru/i424/1411/82/7f3d753a10c8.jpg http://s019.radikal.ru/i631/1411/b0/76f2d3ee9b28.jpg http://s019.radikal.ru/i612/1411/4c/47e487672bb0.gif http://s015.radikal.ru/i331/1411/da/52074f2ce99c.jpg http://s017.radikal.ru/i411/1411/64/1d8e512e75a4.jpg http://s019.radikal.ru/i637/1411/3a/bfa69235db7e.gif
    3 балла
  14. Попробуй CuSi3 сварка-пайка получится. Можно ПА, на твоем есть режим с меньшим тепловложением, можно и ТИГ , только придется косичку крутить, а эта проволока не очень хорошо крутится но скрутить можно не спеша. http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4694&p=110882
    3 балла
  15. @swarnoy_23rus, за котёл лучше не беритесь. Про моим предположениям у опытного "чугунщика" такая работа получится 50/50. Если человек плотно не занимался чугуном, это 99 из ста- неудача. Чугун кромн того что требует строгого соблюдения технологии, нужно ещё и "чувствовать". Это на самом деле так, и приходит (или не приходит) только с опытом, первоначально этот опыт чаще всего неудачный.
    3 балла
  16. 3 балла
  17. @swarnoy_23rus, Не горячитесь (форум профильный -эмоциональность необязательна)). и - да мнение специалиста не всегда соответствует мечтам/чаяниям/представлениям заказчика , но всегда определяющее правильно поставленный техпроцес. В оконцовке - ваша ответственность за судьбу изделия (вы ведь хирургу не даете указаний как проводить кардиооперации))). А на форумчан не дуйтесь - пройдет немного времени и пообвыкнетесь (научитесь точно и последовательно выражать проблематику ). Удачи
    3 балла
  18. 3 балла
  19. У меня есть мнение, что правдивый тест им совсем не нужен.
    2 балла
  20. http://www.youtube.com/watch?v=6G1dDJophUQ
    2 балла
  21. Вам что трудно спросить в этой теме? http://websvarka.ru/talk/index.php?showtopic=4869 Почему мы должны за вас все делать!
    2 балла
  22. Вилку заказал.Если кому понадобится,обозначается ШР16П2НГ5. Сегодня варил не ответственные конструкции.Были опять просадки электричества.Китайским аппаратом варить я утомился.Электроды липнут,гаснут.Стал варить ИНЭУМом.Для такой работы у меня электроды древние,мачёные,20 лет пролежавшие в гараже,помоему АНО. Наружний угол ,врубил 110ампер и побыстрому обварил.(Одна железка 5мм,лист 3мм).Всё заливало шлаком,ни чего не видно,но шов нормальный получился.Так что если нужна скорость,удобно. Внутренний угол гладкий получился.90-95ампер.Железяки 3мм.Сварогом, этими электродами так не получалось. Дуга держится,не смотря на просадки электричества.(175-195вольт)
    2 балла
  23. Уже все записались, если Вы не заметили. Но условия теста уточнились (поменялись для осознания) в процессе записи. Потому требуется ответ на вопрос: "Гости будут?" И если ответ на этот вопрос - "да", то появятся ещё другие вопросы, связанные с датами и временем.
    2 балла
  24. Мне вообще например непонятно ограничение в 2 аппарата. По сути их должно быть 6. две модели по 3 экземпляра в различные руки. Для производителя даже 10 аппаратов не имеют никакой ценности, их больше гибнет на тестах и копится на складе брака. Себестоимость даже 20ти аппаратов при серийном производстве равна "нулю" и спокойно списывается как расход. В общем муть какая-то одна с этими двумя аппаратами. Уже который месяц мурыжат а толку никакого. Мне вон в своё время SSVA 10 штук прислали без всяких денег и обязательств, единственное что попросили дать отзывы. Писать своё мнение я посчитал неправильным и отправил их обратно. Тут-же 2 аппарата несколько месяцев выдать не могут. Что это за серийный такой производитель для которого 2 аппарата являются затратами? Я бы как и SSVA будучи производителем, спокойно бы отправил 10 или 20 людям и получил нормальную рекламную компанию с отзывами и испытаниями. И это не было бы для меня затратой, а наоборот сплошным приобретением, причем выгодным. Так как подобная реклама стоит гораздо дороже если её покупать за деньги. Тут-же нищебродство какое-то. Непонимаю.
    2 балла
  25. Новое рабочее место. Развернули донышко бочки 10000 м3 , установили рулоны и один начали разворачивать. Каждый рулон 18 метров в высоту и 56 тонн весом На донышке первый раз варил под рентген полуавтоматом, 6 швов один ремонт, с перепугу наверное )). К сожалению фоток мало - сдельщина, да и на объекте фотографирование не приветствуется (мягко выражаясь).
    2 балла
  26. Небольшой видеообзор фрагмента моих будней. http://www.youtube.com/watch?v=20agCwiTk0s&feature=youtu.be
    2 балла
  27. 2 балла
  28. Нерентабельный ремонт двери:
    2 балла
  29. стоимость материалов на ремонт и стоимость работ по ремонту доходила до полстоимости авто, ничевосибе подумал я , не наш метод, аппарат есть проволоки куплю, гараж есть, время есть, два месяца пролетели незаметно, после работы ходил ремонтировать когда было время, ни одной кузовной запчасти куплено не было, дома обнаружились обрезки листовой стали толщиной 0,8 и 1,5 мм гнутие и кроилово по месту без спец приспособ, только пара молотков, слесарный 0,5кг и квадратный 0,8, бетонный блок под воротами, труба, болгарка и маркер, рулетка, пассатижи, сварочных зажимов не было, только подпорки из брусков-досок, прижал прихватил подстучал... процесс пошел, и еще:
    2 балла
  30. @Alessandro, в Вашем случае "умный тест" не нужен, нужен "крэш". Ведь аппарат "Резонвер" уже прошёл горнило "Красных Баррикад" и на ваших испытаниях должен прожить хоть какое-то время. Вот этот хронометраж мне и интересен. Всё остальное совершенно правильно и справедливо, на мой взгляд, выразил !
    1 балл
  31. Спасибо за доверие. Очень приятно иметь хотя бы один голос в свою пользу Но должен дать самоотвод, т.к. протестировать "научно" у нас не смогут: будут эксплуатировать и "в хвост и в гриву" и сломают.
    1 балл
  32. Пришли сегодня круги cubitrom на 125 мм,толщина 1 и 1,6 мм.
    1 балл
  33. Зазор в стыке не так велик, чтобы не попытаться исправить брак простой выборкой болгаркой дефектного участка .Даже, если он на всём протяжении . Я бы поступил так. Прорезал по центру шва отрезным диском ,чтобы не "потеряться" в разделке , а затем зачистным диском убрал всё лишнее и восстановил разделку. Затем всё это дело заново заварил. Целесообразнее, на мой взгляд, делать это по полстыка. В металл поры не уйдут , за исключением , если последний не проблемный, в крайнем случае , будут по границе. В связи с изменениями в конструкции, нередко приходилось перерезать сваренные участки. Резал по шву , с дальнейшем удалением шва и подготовкой кромок. Никаих проблем и последствий - просветка тому подтверждение. Если уж не хочется возиться со стачиванием и размеры не критичны - другие катушки и схема, то позволяю себе резать стык с отступлением от шва. Была один раз "неудачная" партия аргона. Ехать менять его не хотели, мол как-нибудь израсходуй. Пор не было . Небольшая муть в сварочной ванне и вольфрам точил постоянно. Израсходовав треть баллона категорически отказался от таких танцев с бубном. В результате съездили и заменили. Сам поехал на заправку. Сначала там пытались что то оспаривать,но после пары веских доводов и аргументов - я взял с собой вольфрам и пластину нержавейки с пробныи пятном ( за неимением титана ) , заменили без разговоров и сослались на грязные баллоны - кто то подогнал им такие.
    1 балл
  34. Сергей, вы не обижайтесь не кто над вами не шутит. В следующий раз делайте фото, так намного легче будет делать оценку и давать советы. Что касается детали 30мм алюминия это очень прилично и ваш аппарат слабоват для такой толщины, поэтому надо было смесь с гелием 50х50% применить и подогрев. Что касается присадки, неужели газпром не может достать вам присадки , у меня под боком газораспределительный узел и у сварных все есть, а если нету то они отказываются выполнять ту или иную работу или просят и требуют с начальства письменной расписки что он заставил работать их материалом не соответствующим стандартам и несет за это ответственность. Так что требуйте с начальства все что необходимо для работы.
    1 балл
  35. Жена сегодня нам с мелким закомандывала - уборка . Потом чу - песенку напевает - мама дала всем люлей, в доме чисто стало в два раза быстрей.
    1 балл
  36. ЭА-112/15, ф = 4мм/ 100% рентген. Ничего сортировать не стал, всё в кучу бросил...сори за повторы и неважнецкое качество фото...
    1 балл
  37. Можно или фаску или небольшой зазор. Просто для того,что-бы вы видели куда вести шов. Сделайте примерно четыре прихватки по разным сторонам,потом сварите. Примерно так. http://www.youtube.com/watch?v=meOsIHsT2D8&list=UU8jU7AzYqMJZS-yyy7lXydQ
    1 балл
  38. У меня в основном алюм радиаторы и интеркулеры остальное по стольку по скольку, так вот без всяких проблем прекрасно варит. Вот это всё им сделано.
    1 балл
  39. Личная встреча это как то странно =) Меня например, никогда не интересовало чужое мнение о том как я должен делать то что собираюсь. И даже пол слова по этому поводу не вытерплю, не говоря уже про личное присутствие кого ты с иным пониманием вопроса. Сколько всего уже в сердобольных улетело и не вспомнить. Зато мнение о конечном результате хоть и не всегда приятно, но интерестно знать. Потому как дело уже сделано. От встречи по такому поводу объктивность пострадает. Люди разные бывают. И каждый со своими тараканами. Не надо тест превращать в занятие любовью на центральной площади.
    1 балл
  40. Хорошо, выдвигаю - @AMBIVERT42, Зачем? Для какой цели такое плотное общение?
    1 балл
  41. А можешь железную шестёрку к нержавейке 1,8 крепко приварить? Гы-ы, канешна могу! Двойкой неизвестной марки... Петельки для болтика тоже я приваривал - удалось обработать напильником.
    1 балл
  42. ещё ко е что из летней работы ,делал каркас крыши товарисчу для гаража,стены газоблок,метал профильная 80-40 и 40-40,на всё про всё ушло 3 дня от завоза матерьяала до монтажа,всё было сделано тока руками ни крана ни чего...2 человека помогали тока при поднятии с камаза на край гаража,ворота собирали на работе здесь тока рамки собрали навешивали руками в 2ём ,замотались поясница потом ныла ойё,ворота делали из 40-40 зашивал 1,1 рамка уголок 50,всё сваривалось китайкой 3,аппарат инвертор,вес каждой фермы вышел примерно 80кг..
    1 балл
  43. В выхлопную 219 трубу для угольного котла надо было сделать заслонку, сегодня сделал (шибер 5 мм, скользит отлично), заказчику цену пока не называл. Здесь интересуюсь - кто бы сколько взял за такую (ручка к шиберу будет, наверное завтра):
    1 балл
  44. 100А, 6л/мин, встык без зазора "своим телом", ТИГ
    1 балл
  45. Спешу поделиться своим первым опытом работы на ПА сварке, проволокой без газа, флюсовой Трогательную историю пропустим, отправим в другую тему, а кратко - один редиска обманул и плохо сделал кузовной ремонт моего первого авто (ваз 21053), косяк обнаружил через час, но возвращаться за 30 км не было желания, и денег стребовал больше обговоренного.... итак, купил ПА и сделал как сам читал нужным, все держалось хорошо, переделывал несколько раз пока сделал но сделал сам, проездил год, продал покупал 2ю машину, та что в названии, уже не сильно смущался по поводу кузовни, скорее был интерес к ремонту, ну выбрал что получше, опять же знакомый, якобы друг был.... самое страшное на первый взгляд - ну ничего подумал я , справимся поездив пару недель решил детально рассмотреть повреждения и как говориться - понес лось))
    1 балл
  46. это еще не все повреждения , очень жалко что фотки потерялись,многие наверно знают болезни ПП вазов 08го семейства, на этом экземпляре правда не все собрались, но что делалось - заплаточный ремонт задних лонжеронов в местах сращивания усилительной полосы брызговика, ремонт самого брызговика, углы багажника, переходные детали порогов -задних лонжеронов-днища, где крепится балка, дно багажника фотки уже не мои, но болезни те же
    1 балл
×
×
  • Создать...