Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 26.03.2014 во всех областях
-
8 баллов
-
6 баллов
-
Эх, а вот мне по ходу дела летом с работодателем повезло! Дело было, что варил я на стройке ванночки (где-то я тут писал об этом) по 170 руб/шт. Вываривал в среднем по 5000р за день. Дык вот, работодатель по осени не рассчитался до конца и я уже плюнул на это дело, типа он не разбогатеет, а я не обеднею. Короче забил, забыл и тут утром 6 марта меня будит смс "мне нужен номер карты и количество стыков. Ильдар." Я спросонок смотрю на телефон офигевшими глазами и думаю что это кто-то пошутил нехорошо. Смотрю номер - все точно, номер Ильдара. Тут просыпается жена и недовольным голосом начинает возмущаться по поводу громко орущего телефона. Ну побурчала для порядка, а после обеда я ей дубленку купил, а на следующий день сапоги зимние! Так ведь до сих пор еще на остатки этих денег живем! От души желаю всем таких порядочных и честных работодателей!!!6 баллов
-
5 баллов
-
Друзья,всем привет!Сижу здесь не так давно,но раз уж здесь так заведено,пора и мне о себе рассказать немного.Мне 26 лет,проживаю в Самарской области.Так как в школе учился неважно,было решено,что после 9 классов школы,пойду в училище на сварщика.После 3 лет учебы,как у нас в России бывает,конечно ничего не умел.С горем пополам устроился у себя в деревне в местный ЖКХ,в бригаду сантехников.Там немного научился варить ацетиленовой горелкой,варили в основном регистры отпления и сантехузлы разные.Но в основвном специализируюсь на MMA-сварке.Там проработал почти 3 года.Потом устроился в город Сызрань на один из заводов производящих комплектующие для Автоваза.Где и работаю по сей день.Занимаюсь подводом коммуникаций для литьевых машин.(сжатый воздух,водоснабжение,канализация).Также часто приходится работать в стройцехе.Обычная сборка металлоконструций.В данный момент занимаемся со слесарями сборкой каркаса под экран IMAX 3D в местный кинотеатр,если кому интересно сфоткаю потом.Будем знакомы!4 балла
-
@Лепило,габарит (ширину) шва "отбил" , а т.к. это ферритом варилось, то верхний тоже отбил электродом, чтоб последний проход ложился на него, а не на основной металл (на аустените обычно верхнюю границу шва не прохожу электродом, а всего-лишь керню). Сначала мелом, потом электродом потом варим...варим...варим...4 балла
-
сверлил себе планки, понимаешь сверлил, и тут начальник приходит, мол у нас сварных не хватает, давай ка свари как рамочку, ты же можешь, ну прихвати хотя бы, потом обварят, тем более планки уже просверлены итак, одно лицо мужского полу, китайский сварочный инвертор "фоксвелд", электроды мр3 3мм материалы швеллер №12, планки с арматуры 10*50, размер 1945*6050, почему то швеллер был 11700, поэтому два куска отпиливалось, и два наращивалось, по времени 4 часа с вырезанием отверстий в швеллере сваркой (делал впервые)4 балла
-
4 балла
-
4 балла
-
Давно хотел, но природное раздолбайство не давало вплотную подойти к данному вопросу. Поэтому когда жареный петух клюнул в пятую точку опоры, пришлось мастерить из подножного материала. В итоге вот такая подставка под монтажную пилу. В добавок присобачил площадку под тиски для запила на угол на который тиски пилы не ворочаются. Со временем усилю конструкцию и ограничитель переделаю.4 балла
-
Решил папе сделать подарок на новый год, долго думал что подарить, он у меня не любитель всяких таких интерьерных штучек, думал, думал и придумал, он любитель как и все россияне расслабиться после тяжкого трудового дня, все поняли о чём я . И я решил, чтобы его обеденный стол не был таким однообразным и скучным, я решил сделать подставку под бутылку Это она: А чтобы она не казалась простой я добавил туда растительности листья да цветки, надеюсь всем будет понятно, что на задней части подсвечника приварены два таких никаких цветка для того чтобы ставить туда свечи (Немного романтики ) ну и собственно она с предметом, для которого она и предназначена: Если что не понравилось или будут какие вопросы, обращайтесь. Или может чертежи кому дать...3 балла
-
3 балла
-
@Isperyanc, Эл.держателями от BINZEL работал и немало их прошло через мои руки.Их слабое место - это изоляторы .Их крепление поначалу стабильно ослабевает,лечится это всё регулярным подтягиванием,но в конце концов они благополучно отваливаются.И ручка,у которой мало того неудачно сделано крепление,так и она от нагрева крепящего её винта прогорает.Плюс ко всему эргономика не на высоте.Чтобы не переливать из пустого в порожнее,стоит ,наверное,предложить Вам попробовать Eagle/Falcon и тогда мы будем дискутировать на равных.Выше я просто высказал своё личное мнение,основанное на личном опыте.Кстати,ещё Telwin на 500А порадовал.Года четыре немогу его ушатать на больших (для меня) токах.Он у меня на фланцах прозябает и диапазон Ампер от 200 до 315. И как новый. Для себя я их оставил в прошлом.3 балла
-
http://cs7004.vk.me/c540102/v540102489/1407b/BPYKH7PzCIU.jpg http://cs7004.vk.me/c540106/v540106752/e5a0/_ilJiZDSx6g.jpg http://cs619620.vk.me/v619620477/c37/dnzfNezIShQ.jpg3 балла
-
КПД инвертора вычислить очень сложно, его лучше измерять, кроме всего прочего это величина не константа, при малых нагрузках он ниже чем при примерно 75% от номинала, на полной нагрузке он так же снижается. Его величина от 0.75 до 0.93 примерно плавает. Хотя ИМХО для работы дома и не по 12ч в день его величина не особо важна если конечно не идет работа на автономе от генераторов, там и КПД и коэф. мощности многое определяют.2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Предстоит лить перекрытие по профлисту. А стойки у нас высотой всего три метра. До балок 3,5 метра, а до ригелей 3,8 метра. Явный нехват. Уломали начальство заказать в лазерной резке пластин, как на опорных стойках. Труб нарезали прямо в цеху со старых водопроводов и отоплений. Все это ради изготовления проставок. Будем добавлять к основным стойкам через пластины на болты. Одна пластина стыковочная, другая с дыркой под "коронку"(если деревянный ригель монтировать) Сварганил такой вот шаблон что бы пластины более менее параллельно друг другу стояли. Вот чего получается. И каркас перекрытия. Но сразу вылезли косяки в виду неустойчивости шаблона. А также трудно было готовую деталь извлекать. Так как с обоих сторон надо поднимать одновременно. Благо мусора железного вокруг вагон. Для устойчивости приварил пару арматурок. И из арматуры и труб примастырил два экстрактора. Стало попроще. Варить надо сто штук.2 балла
-
кандидатура утверждена окончательно кандидатура утверждена окончательно остался один аппарат...2 балла
-
Постараемся определиться на этой неделе. Еще желающие будут? Чтобы как-то объединить тесты аппаратов я бы предложил, чтобы каждый участник в минимальном формате оценил следующие вопросы (оценка от 1 до 10 плюс комментарий по каждому пункту): - упаковка и комплектация - внешний вид, качество сборки - оценка конструкции силовой части, качество сборки - конструкция, работа системы охлаждения - поджиг дуги на минимальных токах - работа на максимальных токах - общая оценка стабильности работы аппарата - время до срабатывания термозащиты на максимальном токе (в пределах 10 минут) - работа при пониженном напряжении сети (по возможности) - кому бы посоветовали данный аппарат (сфера применения)? + технические тесты, снятие электрических характеристик по возможности участника. Так как у людей могут быть разные возможности, сложно сказать, какие данные могут быть обязательны... Какие будут комментарии?2 балла
-
ОАО "Судостроительная фирма "Алмаз" спустило на воду пограничный сторожевой корабль проекта 22460. Судно строится на заводе под номером № 505 по заказу Пограничной службы ФСБ России. Сдача судна заказчику запланирована на октябрь 2014 года, что почти на год раньше установленного в Госконтракте срока. Госконтрактом предусмотрено строительство серии судов проекта 22460 зав. №№ 506, 507, 508 для Пограничной службы ФСБ России, и серии судов морских самоходных плавучих кранов грузоподъемностью 35-150 тонн для Министерства обороны РФ в количестве 9 единиц.Согласно информации СФ "Алмаз" сторожевой корабль проекта 22460 имеет: водоизмещение корабля - 630 тонн,скорость хода - 30 узлов,дальность плавания - 3500 миль,автономность - 30 суток,длину - 62,5 метра.Корабль получит самые современные средства навигации и связи, вертолет, систему автоматизации управления кораблем. Пограничный сторожевой корабль проекта 22460 спроектирован Северным проектно-конструкторским бюро (г. Санкт-Петербург) и предназначен для охраны государственной границы и территориального моря, а также для борьбы с терроризмом и пиратством. http://www.i-mash.ru/uploads/posts/2014-03/1395745058_sudno-almaz.png www.i-Mach.ru2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Немного из своего опыта по мангально-коптильной теме. "Раскидал" в пространстве ручки и опоры поддона таким образом по таки причинам.На поддон стелится фольга -так удобнее держать агрегат в чистоте и така композиция позволяет это сделать без проблем.Опоры вынес наружу - и удобно делать,и не корёжит при монтаже поддон,и сохраняет стабильную устойчивость,и ,на мой взгляд,эстетичнее.Ручки,обычно,привариваю по наружней стороне,в этом варианте от скуки сделал через прорезь в ручке.Не советую,гемморойно. Далее.Нижняя решётка.Ручки сделаны таким образом,что на них ложится верхняя решётка - раз,и не мешают расположению продуктов и не занимают лишнего места в пространстве-два. Верхняя решётка.Ручки вынесены на орбиту.К нижней части решётки приварены отрезки уголков,для того,чтобы эту решётку с продкутом можно было примостить по-человечески и аккуратно. Всё это дело в сборе : И в мангале.Места ,чтобы изъять эти металлоконструкции из "печи" достаточно. Это чисто мой взгляд на эти вещи.С уважением отнесусь и с удовольствием перейму другой взгляд на эти,и не только,вещи.2 балла
-
Импульсный режим кроме меньшего тепловложения даёт гораздо лучший контроль ванны, ну и соответственно облегчает сварку в разных пространственных положениях. , моё мнение предпрогрев при п/а сварке даже на больших токах приходится делать не столько из за нехватки тока, сколько из за скорости остывания шва. Я конечно могу ошибаться, но именно окружающий зону шва холодный алюминий быстро "растаскивающий" тепло от шва даёт такие неприятные моменты, как непровары, трещины, "стекание" металла ванны по разделке. При ручной аргонодуговой зона прогрева кромок всегда шире, также больше тепловложение.1 балл
-
да это понятно что прихватка это пару капель, просто дорвался до сварки, и немного увлекся)) а сварные в любом случае два в два слоя перекрывают пока сидел в маске мимо прошле ТБшник и нача производства, сказали что нехорошо, пошли к нач мастерской, мой непосредственный, вобщем типа грубое нарушение ТБ - проведение огневых работ без группы допуска, должны были полететь я и мой нач, но т к ситуация безвыходная, решили послать меня... учиться на сварщика и на сдачу нормативов на 2ю группу, тем более желание есть, авось и толк выйдет1 балл
-
Дошло, вы листы будете поднимать, на верх, сквозь свою металлоконструкцию, и ложить их будете сверху на ригеля поперёк.? Я то сначала подумал, что от соседей завозить будете, и наклон нужен чтоб положить на нижнюю полку ригелей. Опять же листы длинные.....!!. если ложить на нижнюю полку балки, то это скока бетона надо, чтоб балку с ригелями в пол спрятать!! Вот мозг и кипел. А насчёт порядка, вы не правы. Я или работодателя напрягаю или сам чищу, ну не люблю я запинаться ходить. Тоже чутка второй этаж делали, ну как то договорились, чтоб весь хлам с площадки убрали.1 балл
-
1 балл
-
Здравствуйте, вобщем перечитал все темы, пользовался поиском, всеравно прошу совета. Варю нержавейку себе на автомобиль китайцем Redbo Intec TIG 200 AC/DC. Электрод ториевый 2,4, расход газа 10 л/мин. 2 сек продувка перед сваркой, 10 сек после, плавное снижение 5 сек. орелка wp-17 мундштук №7, ток средний по регулятору, максимальная шкала 180 А, вобщем где-то на 90 А варю нержавейка 304, 3мм стенка. Получилось вот что: http://i1092.photobucket.com/albums/i419/Spiegelmann/260314-2_zpsa8ece702.jpg Просто прогнал без присадки, вначале и конце шов желтый в середине розово-темно-серый. Вот прогнал с упором на горелку справа налево http://i1092.photobucket.com/albums/i419/Spiegelmann/260314-3_zpsaa6ab607.jpg В конце шов светлый все остальное чернота., рядом просто точку подержал до расплава. цвет желтый ванна не окисляется.Вот прогнал с присадком 308L 1 мм режим не менял http://i1092.photobucket.com/albums/i419/Spiegelmann/260314-1_zps07322c68.jpg И вобщем ситуация по наблюдениям такая. На 90-110 присадочный пруток 2,4 проплавляется хорошо, вроде приловчился вводить пруток чтоб кончик не окислялся в ванну, но шов пережигается становиться черным, на 40-60 амперах кончик сворачивается в каплю и проплавления с ванной нет если только горелкой долго не погонять вокруг чтоб проплавился. Пробовал на 40-60 А пруток 1 мм, тоже кончик кислиться в черный и сворачивается шариком. Потом вроде приловчился шов розовожелтый становится но провара вобще никакого как наплавка поверх основного металла. Ткните носом товарищи что не так делаю, пересмотрел терабайты видео, - у всех на не больших токах гонят ванну по шву очень легко и пруток смачивается в ванну без проблем у меня ж беда какая то. Что самое интересное если без прутка просто прогнать ванну по металлу то шов розовый в конце сварного шва, а остальная часть вся темная, если меньшим током гнать ванну без присадки по металлу то шов желто розовый но провар вобще никакой. Посоветуйте, или может к кому то на мастер класс сгонять в москве можно. Аргон в Центрогазе на рязанке брал. Электрод в ИТЦ Гелиос там же и прутки, нержа в Салют сталь.1 балл
-
Я почему то предполагал такой ответ , и думал тоже написать как один из вариантов , но все же я может и делал бы так иногда , когда ленюсь браться за дрель , тороплюсь и конструкция не столь ответственная . Но у каждого свое мнение , порой бывает сплавляешь так концы трещены (предварительно не засверливая , вроде и визуально ее не было уже видно а она ползет и ползет все дальше , приходилось просто далеко большим током проплавлять на сквозь и делать бугорок (усиление) и тогда уже доваривать . а по поводу то что это не чугун алюминий (сплав алюминия ) порой такой капризный бывает , что с ним тоже очень аккуратно нужно работать . Иногда что бы произвести не большой объем работы (сварки) да бы избежать образования трещин греть деталь приходится несколько раз , ну и с последующим постепенным остыванием естественно.1 балл
-
1 балл
-
http://content.foto.my.mail.ru/community/this_is_russia/_groupsphoto/h-2545.jpg "Скромно конечно, но всё ещё впереди", -подумал полковник Обама, рассматривая карту США. /содрано где-то в соц. сетях/1 балл
-
Вопрос у меня возник следующий: если у вас брак находят, то вы его потом исправляете? Об этом ни слова не было сказано! Если есть брак, то при ВДС его будет отлично видно! И не будет никаких вопросов! Просто взять кого-то ответственного из НИТИЦ и при нём строгать, что бы тоже смотрел, ещё и технолога прихватить...мы такое проходили, когда трубу толщиной 40мм на подкладной планке варили (все были довольны, кроме меня - дефекта ведь не было! А это всё потом опять заваривать...))) А судя по Вашим рассказам, то ничего не исправлялось... Да и, кстати, корень вываривать надо на повышенных режимах!1 балл
-
@Испананец, Скажите пожалуйста а какой зазор лично Вы ставите при толщине стенки (5мм) если разделки кромок нет? P.S. И причем в теме про дуговую сварку ГАЗОСВАРЩИК и про какие уголки речь?1 балл
-
@Valermaler, ставил на массу провод 5 метров 16мм2 и горелка 3 метра- полёт нормальный.1 балл
-
Третья из шести экспортных дизель-электрических подлодок (ДЭПЛ) проекта 636, заказанных на "Адмиралтейских верфях" (входит в "Объединенную судостроительную корпорацию"), передана вьетнамскому заказчику. "По завершении морской части программы государственных испытаний в середине марта был подписан акт технической передачи третьего экспортного корпуса", - сообщили в понедельник, 24 марта, "Интерфаксу" в российской кораблестроительной отрасли. По его словам, морская часть госиспытаний проходила в городе Светлый (Калининградская область), после чего 2 марта субмарина вернулась на "Адмиралтейские верфи". "Всего за период проведения испытаний подводная лодка совершила свыше 20 погружений и провела более 60 часов в подводном положении", - уточнил он. Собеседник агентства отметил, что сейчас лодка ожидает прибытие иностранного экипажа. "Береговая практика для вьетнамских моряков начнется во второй половине мая. На начало июля запланирован первый из пяти выходов в море, которые предстоит выполнить в ходе морской части обучения", - сказал он. Отправка третьей лодки в Камрань запланирована в конце года. Ранее сообщалось, что 19 марта с.г. в Камрань на борту голландского лихтера была доставлена вторая вьетнамская лодка - "Хошимин". Контракт на поставку во Вьетнам шести субмарин подписан в 2009 году в ходе визита в Москву премьер-министра республики Нгуена Тан Зунга. Кроме строительства подлодок, контрактом предусмотрено обучение вьетнамских экипажей, а также поставка необходимого оборудования и технического имущества.Первая субмарина вьетнамской серии была передана ВМС Вьетнама 7 ноября 2013 года. Она была доставлена к месту базирования 31 декабря 2013 года и 8 января 2014 г. совершила первый успешный выход в море из Камрани. Третья лодка экспортной серии спущена на воду 28 августа 2013 года. Для подготовки экипажей вьетнамских подводных лодок в Камрани при содействии санкт-петербургского ОАО "Концерн "НПО "Аврора" создан учебный центр. НПО "Аврора" разработало и создало пять систем для этих лодок, и в частности, автоматизированную информационно-управляющую систему "Лама", систему управления подводной лодкой "Палладий", систему управления маневрированием "Пирит". и-Маш. Ресурс Машиностроения.1 балл
-
Получил и я свой приз, доставли прямо в квартиру, спасибо всем кто оценил мою работу, спасибо спонсорам, и форуму за организацию конкурса. http://s43.radikal.ru/i101/1403/d8/9b71053b2dc6.jpg http://s43.radikal.ru/i099/1403/9d/f612d6b896e9.jpg http://s019.radikal.ru/i640/1403/cb/35a2a792e977.jpg http://s018.radikal.ru/i515/1403/17/e2dab9e4775e.jpg1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Задавал вопросы по выбору аппарата, всем спасибо! А теперь вопросы: делаю "валик" на алюминевой квадратной трубе (АМг5 если правильно помню) 25*25мм от края до края - по центру практически каждого шва появляется трещина. Почему? пробовал делать валики с присадкой, выношу на суд. В конце каждого валика у меня получалась "ямка", отчего она? слишком большой поток аргона? У меня пока нет расходомера, выставляю на редукторе 0.05-0.1 черная сталь (ст3 наверное), без присадки. Это нормальный вид валиков? ps: баловался немного, сделал монетку в неразменных 3 рубля Новые монеты (2012г.в.) варятся прекрасно, старые (1996) вонюче горят, видимо цинка дофига.1 балл
-
1 балл
-
@alex937, шлак может затекать под электрод даже на приличном токе, это зависит от пространственного положения изделия. Я ток выставляю по ощущениям, здесь маловато, здесь многовато, это со временем приходит, так не объяснить, это наглядно надо показать. Забыл, я в 8ми из 10ти случаях, варю рутилом.1 балл
-
Симфер, похоже на то, что кто-то бред написал. Делаю так же как писАл выше saper24 и то, только когда варию на высоком ампераже. Перед выключением руку подношу к вент.прорезям, тёплый воздух идёт - собираю кабеля, переноску, болгарку, потом выключаю; идёт холодный воздух - сразу выключаю. ... Насчёт Лугаабразив: бывает попадаются партии, диски прямо на ходу рассыпаются, а бывает вполне приличные диски. Полтора месяца назад пришлось обрезать два трансформатора с транспортировочных платформ болгаркой (резак при -35° просто ссыт жидким пропаном или что они там закачивают, бензореза нет) 12 вполне приличных лугавских дисков разорвало, не думаю, что даже диски фирмы Хилти выдержали бы. С другой стороны если бы диски не рвало возле кольца, посрывал бы руки к чертям, до сих пор правый локоть в эластичный бинт заматываю.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
надеваеш на кабель резиновый шланг (будущую рукоять). 50-60мм оголённого кабеля обматываеш стальной проволокой туго притуго, плотно приплотно. сплющиваеш и привариваеш к своему трезубцу. стягиваеш шланг на трезубец. Затем оккуратно топором с одного раза отрубаеш его от кабеля, находиш самую глубокое ущелье в вашей местности и бросаеш его в пропасть. идёш в магазин и покупаеш защищённый текстолитом держак.1 балл
-
1 балл