Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией 22.03.2014 во всех областях
-
Скорее всего, самый прикол в дешевизне материалов и срока изготовления.Цена материалов на эту лесенку 2500р,три дня изготовление,зачистка,покраска и день монтажа.А насчёт крепости,я делал такие лестницы без крепежа к стене,только материал другой использовал 100х50х3 и запиливал под 45градусов,больше резки,сварки и зачистки.Да и лесенка забежная,ну наружную сторону можно сделать на титиве,а внутреннюю как?Заказчик желает чтобы никаких опор,пространство под лестницей должно быть свободно.4 балла
-
Не надо говорить за всех! Моя квалификация, позволяет мне варить без отрыва, но при этом, я часто варю в отрыв, так как соединения эти, не позволяют вести сварку без отрыва.4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
@saper24, Может пригодится на будующее Ни блочков...... ни верёвок........Только ловкость рук и никакого мошейнечества http://youtu.be/k8UBeoJgEew3 балла
-
@mixos, в читатели на 3-е суток. Следующая развязность- будет 10.3 балла
-
Сегодня приезжал к нам торговый агент, устроил мне моральные терзания вот такой штукой. Дали поварить на разных программах, в разных положениях. У меня неплохой аппарат с ручной настройкой CEA , но рядом с этим fronius tps-i 320, он как калькулятор рядом с компом последней модели. Телефон как назло заглючил, снять ничего не получилось, в том числе и белый сидглас представителя. P.S. 320 А правда маловато будет. Мой на 270 А сегодня за два часа сварки на максимуме, перегрелся раз 5. А что делать, металл толстый (10-20 мм), положение нижнее, заказ срочнее срочного.3 балла
-
Да бы грыжу не заработать,грузя бензогенератор одному в авто,сделал регулирующуюся ручку по высоте и пару колёсиков для удобства. http://s020.radikal.ru/i722/1403/99/44bbcad6845a.jpg http://i058.radikal.ru/1403/fd/37754ee5d767.jpg3 балла
-
Вот и моих парочка. http://i58.fastpic.ru/big/2014/0322/93/5de47c996c02062259e51e3a73563293.jpg2 балла
-
проэкт плавно переходит в фазу сиськодерганья и шпатлевания.. прИбор горит-дымит(при *осадке),но пока робИт) крыша.. ----------------------------- мастер плюнул(бесплатно из пацанов работать никто не хочет,а я еще кузов мучаю) и стал сам творить.. передние двери-с откидывающимся *верхом* бампера и защита картера еще подножки,но не стал фотать-не чищены . ------------------------- где то так,в общем))2 балла
-
Алюминиевый профиль общестроительного назначения - он, скорее всего, еще и оксидированный - как будто тонким слоем лака покрыт. Перед сваркой это покрытие весьма полезно удалить, хотя бы непосредственно со свариваемых кромок. Ну и РАДС - Вам в помощь.2 балла
-
Раз уж борщ,то "Ложка состоит из трёх частей:хлебало,держало и переходник". @Лепило,что Вы нервничаете?У меня и хуже бывало,пережил...2 балла
-
Это была моя первая машина.Если чесно была мысль выставить ее на конкурс,но я решил,что эта работа имеет меньше отношение к сварке.Досталась мне она металлоломом,доки восстанавливал,как и машину.НЕ думаю,что в мире много есть подобных авто -и говно возить и в выставках участвовать и возглавлять крестный ход,валить кенгурятником сухой лес на дрова,украшать свадьбы и спасать разбитые мотоциклы,служить походной кухней,и даже местом ночлега.На машине установлен Трех цилиндровый турбодизель от дайхатсу,Гур от БМВ.В оснастку входят:топор,кувалда,лейка,пила Дружба,палатка,котелок 17 литров с комплектом посуды+соль,крупа,тушенка на кашу,канистра 10 для топлива,под брюхом бак с водой 20 литров,мангал, стойки для костра,откидные столы(Поскольку наша банда очень большая и при выездах на природу или городские праздники вечно мало места для закуски и питья на капоте и заднем борту- решил сделать КУМ-2(кухонно-универсальный модуль)-откидные крылья с изменяемым профилем-короче столики откидные.Фанеру отобрал у кума.Столы стилизировал под щиты противокоммулятивной защиты.Получилось неплохо!) .При этом основной профиль это перевозка мото- крепеж и пандус тоже предусмотрен.Из Вооружения 4 макета пулеметов:МАКСИМА,ЛЬЮИС,ДП 27 , и миниган с крутящимся блоком стволов(привод стартер от мопеда)1 балл
-
Меня зовут МАГ — это мои инициалы, хотя друзья уверены, что я еще и волшебник. Но я не волшебник, я только учусь. Я сам не являюсь сварщиком «профи» — я инженер механик + неплохой слесарь с 20-летним стажем. Сварку осваивал сам, поскольку люблю строить различные вещи (мото, авто и др.). Но только с появлением современного сварочного оборудования мои работы смогли шагнуть на более высокий уровень. Надо отдать должное — этому я обязан своему куму. Именно с его подачи в мастерской появился комбинированный сварочный аппарат и маска «хамелеон». Но вернемся к нашим баранам... ой, простите, драконам. Давно хотел сделать что-то типа чужого или хищника, но поскольку эта тема уже жевана-пережевана, решил свое. Так вот одел я значит наряд волшебника (маска, перчатки), взял волшебную палочку (горелка полуавтомата) и понеслась. Первый дракон МОТОЦЕРАПТОР (прототип велоцераптор). Так в процессе археологических изысканий, в подвалах и катакомбах моей базы, были обнаружены фрагменты грозного хищника МОТОЦЕРАПТОРА. При помощи полуавтомата и шлифмашинки проведено генно-сварочное реконструирование и оживление зверя. Голова — дырявый бак от «вайпер актив» (есть такой гаражный заводик на густозаселенных просторах Китая — клепают тама мопеды относительной прочности). Зубы — свечи зажигания, глаза — обоймы и шарики с подшипников качения. Тело динозавра — два бака от скутеров (как и на драконе так и в жизни ЯМАХА и ХОНДА они составляют костяк — ну прочные дюже), спина — это дно от бака «хонды ДИО», а пузо — бак от старой «ямашки». Шея — основа труба от старого смывного бачка (ну как обойтись без легенды Русского тюнинга). Ну а сверху нанизаны цилиндры от 200-ки мотокитаезы, 125-ки, ну и 72 кубика (скутерные). Теперь ноги — точнее-НОГЫ — с такими когтями последнее правильнее. Когти плавно переходящие в пальцы — это порезанные коуши для строповки. Бедра нашего красавца — это глушитель с китайского скутера. Я бы назвал его мечтой сварщика (больно тонкий, да и металл пахабный). Колени — чашки сцепления скутеров, голени — остатки трубы с толчка. Руки — шатуны с еще одной легенды СОЮЗсамопалтюнинг — ЗАПОРОЖЦА (накануне ставил одному ученому изобретателю на запор новейший электродвигатель, вот шатуны и валялись в мастерской). Ну а теперь как в мультике: РУКИ, НОГИ?! — ГЛАВНОЕ ХВОСТ! Хвост — каркас из полос, а сверху цепи с мотоциклов. Для придания жесткости (баки все же с жести и гнет их в околошовной зоне, шея особенно) по хребту пустил звездочки с мото. Ну а сверху украсил цепями от бензопил и цепями ГРМ от скутеров (ну не может быть динозавр гладким и не гадким-колючим). И так господа, поехали дальше: ЯПОНСКИЙ ДРАКОН! С момента постройки Эйфелевой башни в моей голове сидела мысль сделать толи змею, толи дракона из одних цепей. И вот, наконец, мои тараканы в голове мутировали в дракончиков и наслали на меня вдохновения. Результат на фото: 80 метров цепей, более 5000 точек сварки и первый в мире дракон из цепей — японский дракон родился на свет. Для тех, кто захочет работать с цепями, совет: цепи старые с износом позволяют их крутить и гнуть, а перед работой я их отжигаю в буржуйке (смазка выгорает и ржавчина тоже, да и цепи отпускаются). Только потом цепь надо отбить об наковальню от шлака (не забываем об том, даже на нашем САЙТЕ запасных глаз не продают — очки лучше одеть). Схему постройки видно из фоток. На листе металла нарисовал силуэт тела дракона, по нему сварил каркас из проволоки (очень важно: стол из металла — цепи садят напругу, или двигайте зажим массы). И потом варим, варим, варим — одну половинку. По ходу отбрехиваемся от банды «хомячков» умников. Кстати ХОМЯЧОК — тело трындящее под руку. Высший разряд ХОМЯЧОК ГАРАЖНЫЙ — стебно-трындящий со знанием дела. После полной сборки половинки оную переворачиваем, провариваем поперек цепей с шагом в 100 мм. Затем привариваем к готовой половинке каркас, срезанный с листа, и поехали далее (для удобства я все цепи разложил на полу, так виднее; отдельно сильно изношенные с большим люфтом цепи — их на гибах крутить удобнее). Момент, когда тело было собрано и лежало на боку — это самый пошло-эротичный период. Каждый примерял, при этом перечислял все хитрые жопы достойные этого инструмента. Пришлось срочно вывешивать над столом и колдовать ноги. Пальцы — это шатуны от москвича, а большие пальцы от «21 волги». Основа ног — 38-я труба. Для равномерной текстуры пришлось проходить в два слоя цепями: низ мото, а наружный слой велосипедными цепями. Над головой дракона пришлось поломать и почесать свою балбешку. Решил начать с челюстей, сделал одну, по ней чуть больше верхнюю. Клыки — шатуны с скутеров «Сузуки». Передние резцы — цепь столярного фрезера, остальное — цепи бензопил. Ноздри — пальцы с поршней двигателя БМВ, глаза — шаровые пальцы с иномарки (модель AHEZ — А Хрен Его Знает — главное на донышке зрачки готовые). На гребни и бороду пошли велосипедные звездочки. Краска хаммерит, грунт ГФ. Скажу сразу: такую работу стоит затевать только при наличии маски хамелеона и хорошего полуавтомата. Отдельно напомню: АККУРАТНО люди при резке цепей! Крепим в тиса, а не режем навесу. ЗМЕЙ ГОРЫНЫЧ! Да, это не самая сложная из моих работ, но наиболее позитивная и самая моя любимая. Чем примечателен Горыныч — это не просто сказка, это детство... детство каждого из нас. Ведь головы — это баки от мопедов: Карпаты, Верховина (на средней голове специально оставил таблички). И кто не улыбнется, вспоминая, как в детстве колупал эти пропахшие бензином и маслом двухколесные ракеты, а потом толкал с друзьями на школьном дворе. А брюхо — бак от К750. Как круто было в деревне укатить у деда «тяж» за угол и сгонять на ставок покупаться ночью (очень пришлось в пору при работе то, что он самый толстостенный). Медальон на груди — дань рекламе кореша стоматолога. Спина — это целая эпопея. ИЖжога — бак с ижака, на котором с друзьями мотались на рыбалку, а бензина мало, долили соляры — результат дымит, а не едет и толкай его на бугор. Для визуального соединения двух баков опоясал цепью-ремнем. Хвост — это более 20 метров цепей. Здесь попробовал работать без каркаса — сначала вроде ничего, а вот в конце тяжело сводить плавно верх и низ. Гребни — из велосипедных звездочек (для безопасности накрыл поверху цепью). Крылья вырезал из листа — по периметру трубка и пруток. Все три шеи — это цилиндры со скутеров, нанизанные на 38 трубу. На все три головы 128 зубов — это свечи зажигания (авто, мото, бензопилы). Руки — это рычаги подвески с трактора, для антуража на палец я сделал кольцо. На пряжке ремня инициалы вашего покорного слуги. Ноги: бедра-глушители великокитайских скутеров, голени — мазовские шатуны, пальцы — шатуны а/м москвич. На покраску привлек сына — пусть учится, да и стоит Горыныч недалеко от школы — не стыдно Димке перед одноклассниками — тоже руку приложил. Скажу так: главное в этой работе — это радость, которую Горыныч дарит людям. И он вам УЛЫБАЕТСЯ — он свой корешь! Свой в доску! Конкурсная работа № 18, предоставлена в рамках Конкурса «Сделано своими руками» Спонсоры Конкурса Ресанта — ведущий поставщик электрооборудования для сварки, тепла и комфорта. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_resanta_300.jpg Тиберис — первый интернет-гипермаркет сварочного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_tiberis_200.jpg Евротек — интернет-магазин строительного оборудования. http://websvarka.ru/images/forum/konkurs_evrotek_130.jpg1 балл
-
И это все для того чтобы сэкономить на циркуляционнике?Сомнительная выгода.Производная от сопла Вентури,но эффект низкий.1 балл
-
@TroO, влечением к безотрывной сварке я переболел в своё время. Тонкий ржавый металл быстро учит, я так понимаю механизм процесса, что за время отрыва тепло вложенное в шов расползается вокруг и зачищает место подлежащее сварке, поэтому быстрее не получается.1 балл
-
Чем работаю уже показывал,теперь хотелось бы показать где работаю-на видео цех ооо Металлопродукция Санкт-Петербург в начале и конце видео лазерная резка https://www.youtube.com/watch?v=6HjHOZ1-WBc&feature=youtu.be1 балл
-
такой облом случился, сегодня наконец то тепло, выходной, и есть время, ну думаю сейчас сейчас, уже вот вот поварю П/А в среде УГ, баллон куплен и лежал в яме 7 месяцев, извлек его, привязал к стенке, пошел за редуктором - и на тебе, гайка не та, на малый баллон....1 балл
-
1 балл
-
Означает, раньше они были просто рутиловыми, сейчас каждый производитель считает нужным добавить что то от себя... Рутил-основные не для всех пространственных положений и шлаку у них больше, ток им нужен выше.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Дуга горит без обмазки, голая проволока от электрода-2,5мм, ток по крутилке 45А. http://www.youtube.com/watch?v=Ap0HCgsV7Jo Целлюлозу в глаза никогда не видел, даже в магазинах, очень редкий и узконаправленный электрод. Для меня не проблема даже резать ЛБ52 на обрезанном по самое нихачу китайце. Все эти китайцы - бюджетные, один просто за 5 копеек, конечно разница есть, но все они жгут основные электроды.1 балл
-
1 балл
-
@Shapa, зачем закрывать. Может, у вас ещё вопросы появятся, или у кого другого. И вообще было бы интересно, если бы вы описывали, как, чем и что пробовали этим аппаратом варить.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Последний самурай на Руси. http://www.youtube.com/watch?v=LpElNU0YCVw1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Здраствуйте, вот и мои два рабочих инструмента, один в виде традиционого секача сделаного из куска рессоры и ручки из трубки спомощью которой вытаскиваются огарки из трезубца и выкидываются в ведро, и в виде лопатки в основном для отбивания брызг и для неудобных мест, сделаный из куска арматуры и лезвие из куска топора советских времён. Электрод 4мм на 450мм для сравнения.1 балл
-
1 балл
-
Прошёл год ,как я зарегистрировался на форуме. Пришло время рассказать о себе.Зовут Пётр.Родился и вырос в Алма-Ате.Сколько себя помню,постоянно возился с железяками,собирал велосипеды,ремонтировал их,потом мопеды и по возрастающей!Училище,слесарь по ремонту тепловозов.Армия, автомобили.После демобилизации автобазы.В 90-м году посоветовали пройти курсы сварщиков, окончил но продолжал работать слесарем по ремонту автомобилей(не нужен был без стажа).Уволился и начал работать сварщиком в Алматинском аэропорту.Много пришлось постигать на лету,подсматривать как работают спецы,времени на расспросы не давали.С приходом нового напарника ,сварщика с большим стажем в РАДС,стало полегче,охотно делился знаниями.Хотя у нас,на участке, было только пост РДСи газосварочное оборудование.Напарник научил паять алюминий,подсказал некоторые тонкости в работе и я ему благодарен за науку.Потом развал СССР,зарплаты стали падать,ушёл в комерческие структуры,работали по 12-14 часов,6 дней в неделю.Приобрёл газосварочное оборудование,отресраврировал другу "Москвича ",стали приходить первые клиенты,пришлось уволиться и работать только на себя.Приобретение необходимых расходников,расширение услуг(взялся за сантехнику)купил сварочный трансформатор на 220.Пошли заборы ,калитки,навесы.Запросы клиентов повышались пришлось повышать образование ,без отрыва от работы.На форуме узнал много нового,успел завести друзей,познакомился с единомышленниками.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
@Amateur, на счет технологиности незнаю сварочных институтов не заканчивал, варил без зазора, электрод в самый угол с опиранием на обмазку, ну и смотреть чтобы оба края одновременно и равномерно сплавлялись, проход один, как то так. еще поделка) типа буржуйка, топка из 325 трубы, все РДС, 150А, АНО 4-ка1 балл
-
, там наверно всё сложнее Приезжих сперва наживляют, а потом на них наживаются.1 балл
-
Давеча наблюдал работу сварщиков - трубников. Сварка у них ведется под рентген - контроль. Диаметр труб 100 - 250 . Сам процесс сварки выглядел так: 1. Стык, 4 прихватки. 2. В четыре захода сварной начинает варить корень между прихватками. 3. Слесарь срезает прихватки и зачищает начала 4 "корней". 5. Варятся оставшиеся промежутки корня. 6. Слесарь зачищает корень до 100 % металла, вырезая "карманы". 7. С 9 и 3 до 12 варят облицовку. 8. Слесарь чистит начала, доваривается облицовка. Итого : 8 + 4 = 12 . 12 подходов делает сварщик, чтобы сварить стык. И пол 125 круга оставляет слесарь на шве . Вопрос : С таким способом сварки производительность, считай, на нуле . Можно ли изменить эту "технологию" обварки стыка, чтобы он прошел контроль? Ведь допуски никто не отменял. Тем более электроды не 46, а 52 . Нужно для увеличения производительности, не в ущерб качеству. А с четырмя стыками в смену торчать мне в командировке до белого коленья ( .1 балл
-
@Шурпет, и не говори! По ссылке читал уже ? У супруги как раз образование бухгалтерское, но работала она в налоговой и получала около 50. Жаль что ее брат-наркоман ей всю карьеру загубил. Наша-то зряплата - от 14 рублей... Правда я за ноябрь 21.780 получил!1 балл
-
Добрый день. Пробовал сегодня попрактиковаться на трубе. Состояние трубы не важное. Диаметр 25мм. толщина стенки 2 мм. Электроды Асканьяк ASR-143, 2.5 мм. ток с начала 80 А потом сбавил до 60. Убавил после пробного стыка. Полярность прямая. И вот что получается. А точнее не получается. Начинаю варить, прохожу около 5мм - отрыв.еще 3 - отрыв, еще 3 - прожег. Начал по два участка т.е. 5мм, затем 3 мм. вроде лучше, но все равно в конце прожег. Убрал зазор в ноль начало получаться чуть лучше. Заметил, что получаться стало лучше когда держу электрод на 12.30 и кручу трубу от себя. Если держать как бы вскользь трубы то фигня полная. В обще получилось где то так. Труба дугой потому что рез болгаркой не до конца и зазор убирал сгибанием трубы. Так получилось на нормальной трубе. Диаметр тот же. Только ток 80А. Может какие комментарии будут, охота нормально научиться трубы варить.1 балл
-
Да, это отличная мысль с наклеенной картонкой! Вот труды сегодняшние: нижнее положение (ток чуть добавил относительно того чтоварил вертикальные швы) еще два в нижнем, два в горизонтальном и последний в нижнем,и там по рассеяности электрод для нержавейки схватил (ток еще добавил-уже опираясь на обмазку не получается, и менял угол наклона электрода) то же плюс еще какието два шва,вроде один горизонтальный,один в нижнем: По моим впечатлениям, шов близкий или отдаленно близкий к правильным очертаниям получается когда угол электрода около 80 градусов, __/ таким макаром, и тока много, чуть не пол крутилки. Электроды все ф2. Плюс мои потуги с нержавейкой(электроды ок:61.30) - в этом моя работа состоит, всякие приблуды с нержавейки ремонтировать, да трубы варить Как начинать новый электрод, чтобы это получше выглядело? Или может заканчивать надо по другому? Впечатление от собственных работ - ... "что за?!"... Оказывается и в нижнем положении у меня все бедово.1 балл
-
1 балл
-
Я ещё в состояние отличить полуавтомат от ручника. Ща рвану, кстати, куда? Ну надо же! Беда-то какая!1 балл
-
Борщ. Однозначно борщ, без вариантов. Жалкая попытка не поворотного соединения. Всё LB-52. Все зазоры разные сделал. Не законченно. Самый тонкий в центре.Но и заканчивать тут не чего. Попробовать тока "отделочный" пройти. Не получается нормально сменить положение при переходах по кругу........... С большим диаметром получается лучше блин. Вот такая смешная история. Кто там говорил учитесь по 3 катушки в день???1 балл
-
Теоретически 3мм свободно можно проплавлять без зазора, электродом, но на практике очень тонкая грань между прожогом и непроваром и конечно просто невероятно, что Вы смогли добиться равномерного провара по всему кольцу, для этого хорошо чувствовать металл надо!1 балл
-
1 балл