Перейти к содержанию

Лидеры

  1. svarnoi69

    svarnoi69

    Участник


    • Баллы

      8

    • Постов

      4 069


  2. АВН

    АВН

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      8 646


  3. morgmail

    morgmail

    Участник


    • Баллы

      7

    • Постов

      4 338


  4. Миротворец

    Миротворец

    Участник


    • Баллы

      6

    • Постов

      7 930


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 27.05.2013 во всех областях

  1. 5 баллов
  2. Товарищ купил себе китайский бетонолом Кратон, а пика и зубило из сыромятины, наплавил ему немного, вроде получилось.
    4 балла
  3. А я! А у нас! А сейчас! Дисков сцепления отработанных - тьма. И по секторам уже разделаны. Дырдочек много - все же полегче. Ну и кусочек трубы от поручня - под черенок. Отвалится? Возможно. Так их там - 6 штук получается!!! Только попробуйте сказать, что не по теме пост...
    3 балла
  4. @Рудольф Шнапс, 2 дырки электродом(10-15мм от края) и на болты м5-6. проверено 25-ти летней эксплуатацией. http://i.piccy.info/i7/2e607b5673d5221cec361f0a5d2f1745/4-60-48/45348162/2013_05_27_180541.jpg
    3 балла
  5. котёл, колосник по случаю надставил
    3 балла
  6. @Рудольф Шнапс, для *точечных* швов- если нет *дырокола*,
    2 балла
  7. Вопрос, конечно, интересный. Документации, регламентирующей правила эксплуатации газовых шлангов очень много, думаю. Для каждой отрасли - свои требования, и один "костяк" - на всех : исправные, рег. осмотр, только хомуты без всяких прОволочек, не более двух штуцеров-"ершей" при сращивании, ну и далее по тексту (текстам). Просто моё личное мнение, что О2 - взрыво-, маслоопасный, потому с ним - построже. А Ar - инертный, хоть и под давлением. Это не значит, что можно вентиль на аргоновом баллоне поливать маслом для более легкого открывания-закрывания! Чувствую, щас я огребу за такие советы...
    2 балла
  8. @Рудольф Шнапс, Вот, просто из жизни... Вы видели, что бы к пилам по дереву и прочим ручки приваривали? Двуручная пила или просто ножовка с приваренной рукоятью... - Тяпку если и удастся приварить красиво,- через пару-грядок лопнет и отвалится. Однозначно. Сверлить сверлом с ВК напайкой, охлождение-эмульсия и клепать на державку.
    2 балла
  9. Не-не-не, я когда говорю про китай, имею ввиду, на котором честно написано - мэйдинчайна. Да, хорошо пашут, вот буквально пару часов назад запытал трёхэтажного, 190А выдаёт на дуге.
    2 балла
  10. Нужна на форуме ветка по авторемонту (касаемо сварки конечно). С подразделами - кузавщина рамная, прицепная; жестянка и её защита; сварка силовых агрегатов (блоки, головки, ходовка, подвеска, колёсные диски и литьё). Инфы много на форуме но она разрознена. Мне вот петли дверные заменить надо на 4ке изза люфта осей, ломаю голову как выстричь из двери.
    2 балла
  11. Очень наглядное пособие по кузовному ремонту автомобилей. Акцент на ремонт в гаражных условиях (теснота, никий профессионализм и т.д.). Выкладываю по причине того, что эту книгу я скачал с трудом. Для блага народа есть смысл её продублировать, чтоб желающие могли скачать без всяких регистраций. И.В. Шкунов. Кузовной ремонт в гараже http://rghost.ru/46208526
    2 балла
  12. Из большого аварийного бака для MAN-а одиночка маленький .
    2 балла
  13. Друзья-сварщики,да и я тоже,часто балуемся сваркой сверху вниз под гамма-контроль на отделочных валиках и в неудобных местах.Проходит...
    1 балл
  14. Это пока не оторвалось.Когда пару раз кувалдой выправляли,а на третий отвалилось, то уже по-другому:"Чо,варить не умеешь?"
    1 балл
  15. Трубка с обратным клапаном-пламягасителем,по типу водяного затвора.
    1 балл
  16. Вы бы хоть внутрянку выложили да объяснили, что Вас не устраивает. Может Вам бы и помогли! Народу тут много. Люди добрые и отзывчивые.
    1 балл
  17. Никто и никогда не проверял мои шланги на аргоновых постах,хотя вся кислородно-ацетиленовая гарнитура (редукторы,затворы,шланги,резаки) проходит регулярную аттестацию.Шланги для аргона не должны иметь мех.повреждений,быть сухими,чистыми,герметичными и промываться спиртом согласно регламента,утвержденного на основании приказа Гл.Сварщика.На счёт поливать вентили маслом советовать не стану,а вот на складе АР-40 в конс.смазке получал неоднократно. @Шурпет, по Вашему требованию название темы изменено.
    1 балл
  18. @CosteaV, ноги обрежте и уши приварите.153417.zip
    1 балл
  19. в догонку. а мы ИСЧО из культиваторов и *двуручных* пил делали несущая дуга из 8й катанки,крепко и очень легкая.
    1 балл
  20. Ура!!! Процесс пошёл .Пайка интеркулера Актрос,проволка 4047 флюс Харис. после проверки 2 трубки потекли ,подпаял и норма.Конечно навалил присадки ,буду исправляться
    1 балл
  21. причем тут телефон. название указано на шильдике,сайт вы нашли,ну и ищите там же дальше. где-то тут. http://nswel.en.ec21.com/ или тут, если по корейски http://www.nationalsys.co.kr/ ps.открою вам еще страшную тайну-на каждом буржуйском сайте есть служба поддержки клиентов/покупателей. и если к ним обратиться,то они(в отличие от большинства *русскоязычных* продавцов) могут вам даже помочь во всех ваших страданиях.
    1 балл
  22. @Шурпет, Химии у меня нет. Слишком длинные швы обратно-ступенчатым с промежуточным охлаждением.
    1 балл
  23. Довольно надёжный, старый трёхэтажный китаец, правда на нём сэкономили, не поставили дросселя, поэтому я беру китайцев с именем, дороже конечно, зато и качественнее.
    1 балл
  24. @митька51, вот же повезло сыну! А я свою дочу тоже стрелять научу, как только подрастет. И как супруге обещал подарю ей сперва горелку, а потом резак.
    1 балл
  25. @supoplex, я с ИркутскАвтодора ушел еще 2 апреля и с 13 мая работаю в ПУ-1 СМТ-14 ОАО РЖД. Это расшифровывается как Производственный Участок №1 Строительно-Монтажного Треста 14, ОАО РЖД надеюсь и так понятно! Хожу там по базе и ни фига не делаю, мало работы короче! Все больше калымы делаю - ворота, коптилку для рыбы кто-то из инженеров заказал (я там еще не всех знаю, много народу в командировках), вот так теперь и живу, на работу выхожу из дома в 7.10 (раньше выходил в 7.40), зато приезжаю, спокойно переодеваюсь и пью чай!
    1 балл
  26. Вот скорее не модели,а импровизации.Сынишка находит под столом остатки металла и компонует,иногда сам сваривает.Сегодня помог сделать пистолет,так он с ним носился целый день,так возле кровати оставил и заснул.Пишу из гаража,не хочется в дом идти.Как нибудь покажу.
    1 балл
  27. Слышал есть ручной длинноствол и под 14,5 мм... Это, если следовать мысли Сома, банить тех, кто из Америки флудит
    1 балл
  28. В смысле когда сделаю? А так еще не делал, там в трассе давление, а задвижки входные. Пока в этом узле по мелочи врезки делал. Болгарка не подлазила, газ не охота было корячить, подгонял электродом.
    1 балл
  29. @som, полностью поддерживаю. Работы очень и очень распространённые. Я вот тоже по ряду причин вынужден сейчас организовать себе подавалку проволоки и заняться латанием днища на своём корыте. Есть смысл ещё разобраться с приспособлениями для авторемонта, которые можно изготовить, используя сварку, например, универсальный кувыркатель. Сейчас я скачиваю книгу http://avtokniga.sait-5-ballov.ru/wp-content/uploads/Prisposobleniya_dlya_remonta_avtomobilej.jpg Если есть у кого-то желание, то могу её перезаписать на файловый хостинг, чтоб скачивать одним нажатием кнопки.
    1 балл
  30. Принцип везде одинаков.Малое напряжение-большой ток,то будет горб и подрезы.Малый ток и больше напряжение - будет красиво,но без провара.Влияют и звёзды тоже,но замусоленный токосъёмник и скачки в питающей сети всё таки больше.Если проволока болтается в щёчках или цепляется в корзине,перетянут прижим - будут "волны" на шве.Поры...чаще всего грязь и влажный флюс,но влияет и несовпадение оси шва и св.проволоки (прицел).Промах в диаметр св.пр-ки - вот Вам и непровар с порами.С ползунами никогда не работал,но тот ещё геморрой с его прижатием и прихватыванием к "железу". Поверьте,80 % это уже хорошо,у нас на "шведах" 90 % считается нормальным показателем.Кресты это отдельный разговор,начинать надо или на выводной планке или же (при невозможности варить от края к середине) на осн.Ме.Это вкратце "по европам"...
    1 балл
  31. Жуём: ГОСТ 5264-80 или 11 774-79 ? Марка стали?
    1 балл
  32. @аргонавт, Четвёрку и я заварю сверху вниз, в видео сваривают более толстый металл, по крайней мере корень шва. Кстати мне легче варить потолок, чем вертикал снизу вверх.
    1 балл
  33. Ловкость рук и не чего больше . Можно при желании и четвёрку заварить сверху вниз . Когда учит хороший учитель то конечно азы преподаст нормальные . Но не кто не мешает по своему варить . Учёные до сих пор не знают как шмель летает и потолочный шов у них под вопросом . После долгого набития рук по сварке бывает что без разницы куда и как варить . практически невесомость . Законы Ньютона отступают . Это уже ближе к Энштейну .
    1 балл
  34. Опять интересную работенку притащили. С виду ни чего особенного - обварить по кругу герметично кожух из нержавейки толщиной 0,7мм. Проблема в том, что это магнитная муфта, а в ней под этим кожухом мощные неодимовые магниты. Сначала пробовали варить просто импульсами и на переменке РАДС - ни чего не вышло, дугу уводит в сторону, сварочная ванна куда-то улетает постоянно))) В общем чтобы заварить, пришлось звонить на кафедру сварки, там подсказали как шунтировать магнитные поля. После этого все получилось отлично в импульсном режиме, ток импульса 80 А - 0,2 секунды, дежурная дуга 15% - 0,6 сек. Аппарат EWM Triton 230. Еще одна трудность - при нагреве до 80 градусов Цельсия магниты разряжаются в ноль, т.е. нельзя перегревать.
    1 балл
  35. 1) Специальный Технологический Процесс (документ).Шлак или оставшийся флюс?Флюс можно использовать не более трёх раз - снижается грануляция,будут поры. 2)Зимой я линкольновским флюсом тропинки посыпал - очень удобно...
    1 балл
  36. Приходилось варить ЛБ52, те же уони, чуть лучше, хотя и уонька уоньке рознь. На мой взгляд вместо ЛБ52 можно смело использовать МТГ-01К - спокойно варят чистый метал, без напрягов по рже и краске (приходилось иногда, главное не спешить и конечно по грязи не под просвет), ванна очень пластичная - как воск. Повторный поджиг для основных -> +5. МТГ-04 тоже на уверенную 5-ку и поджиг и поведение. ЛБ неплохие электроды, но фантастического восторга не испытал, возможно, потому что лежалые были. Для дома пойдут любые электроды, разумеется если вы не собираетесь варить разнородные стали и тому подобное. Вне работы я варю редко (домашний инвертор включал 1,5 года назад), но ещё ничего из заваренного мною дома и на "леваке" электродами АНО-21 не отвалилось, не лопнуло и вода со швов не потекла. Так что если есть немного опыта, то можно брать то что есть в ближайших магазинах, или то что больше нравится. Никакие ворота, заборы, козырьки, скамейки, отопления не выйдут из строя. Тема про то, что уони сложный электрод для новичков - надуманная, там из сложного только поджиг. Никто не запрещает иметь и те и другие электроды в запасе. У меня дома есть уони 13\55, ано-21, ОК-5370. Что попадалось под руку, тем и варил, легче ток отрегулировать, чем идти за другими электродами. Конечно если я заранее знаю, что много прийдётся варить в отрыв или варить по грязи, то беру ано-21 (последнее время "Стандарт"), если ничего такого варить не нужно, то уони. ОК 5370 лежат не распакованные, даром достались, да и незачем распечатывать пачку, если другие насыпом лежат...
    1 балл
  37. вырезал"латки".волосы на голове зашевелились! Сделал новые ,и вварил - получилось вот так :
    1 балл
  38. Вся прелесть вас как сварщика в том что с одной стороны, поскольку новичок пальцы гнуть не будете, с другой есть корочка которая для официального строительства ой как нужна. А по большому счету плевать им щас на стройках кто будет варить. И как будет варить. Корочкой просто прикрыться. И в ваше отсутствие по какой либо причине стройка не станет. Сунут держак тому кто согласится и вперед. Главное корка в конторе есть, и живая душа ей соответствующая по документам тоже. Ни вам ни им в том что строите не жить. И контроль формальный, за бабло подмазанный. Не о вас конкретно сужу, но стройка это не место где талант сварщика раскроется, скорее потухнет. Делать хорошо щас там нет времени ни у кого. Куй железо не отходя от кассы. Могу спорить никаких разделок, грунт прям по шлаку, а технологическую карту на сварку металлоконструкций из комплекта чертежей доставали только что б размеры посмотреть. Потому что Коля, Вася, Петя сам знает как варить, и ему можно доверять, у него корочка есть. А любому человеку рвать каку если не заставляют незачем, главное что б расчет вовремя производился. Как строитель, а я не хреновым строителем себя считаю, да и являюсь им. Потому и не приживусь на оф. стройке никогда, - заявляю. В коммерческих новостройках щас жить как минимум не комфортно, а зачастую опасно. Потому как щас нужны специалисты умеющие быстро делать, а как не важно. И разряды повышают в отделе кадров по ситуации. При условии хороших отношений с начальством годика через два, а то и раньше можете завладеть пятым разрядом не напрягаясь вообще. И с отметкой о обладании им на другую стройку будете взяты как редкий спец! Потому что и не спросит никто! А вот на заводе спросят, на верфи спросят, на трубах спросят. Поэтому не обольщайтесь и если вам дело ваше интересно - самообразовывайтесь. От вашего вклада зависит жизнь людей, поэтому работа сделанная на крепкую троечку, для себя и совести, лучше показухи на пять с плюсом по актам на скрытые работы.
    1 балл
  39. Maler вот гнилье, а у вас текущий ремонт. http://www.smallcar....opic.php?t=6621 С самого начала нужно избавиться от старого антикора по всей площади днища , плохой антикор враг железа .В трещины и вздутия попадает влага и остается там навсегда потому как нет ни какой возможности просохнуть под настилом и ковриком. Обычная пропановая газовоздушная горелка и типа широкой стамески. Не жечь а греть до вязкого состояния.
    1 балл
  40. Нужно сразу все проблемные места отчистить от кариеса,полуавтомат не любит грязи.Если нет сквозной корозии и элемент не несущий то просто протравить грунтом и обработать горячей мастикой.Чтоб оценить объем работы нужно все сомнительные места ершиком в дрели зачистить до бела и смотреть.Была двенашка 2002 года 16клапанная 1.5 с лобовым правым дтп.Сделал за месяц,два года отъездил и продал.Сейчас форд транзит пассажир.
    1 балл
  41. Клапан линии розлива молока. Изношены направляющие. Материал - 06Х18Н10Т. Газопорошковая наплавка хромоникелевым сплавом. Твердость наплавленного слоя 260 НВ.
    1 балл
×
×
  • Создать...