Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Как бы да, в обзорах соловьями поют, но швы толком не показывают...
  3. Дилеров аж три штуки, да вот в наличии н у кого нету, только деньги давай и сразу привезём... Так что потестить не выйдет. И обзоров независимых нету пока. Так что присматриваюсь пока.
  4. Сегодня
  5. Ааа, я почему-то подумал что вы про аргонник (H05), на бумаге аппарат который вы выбрали очень зачётный и лично мне внешне и как собран нравится, что внутри и как там - хз, ну в любом случае посмотрите на сайте птк дилеров к вам ближайших, может быть удастся потестить, у меня на работе похожий гроверс (4в1), только подавалка 2-ух роликовая и импульсов в режиме миг нету, а так очень нравится. Особенно удобно, что можно одновременно держать подключенными и полуавтоматическую и аргонодуговую горелку, и баллона тоже два сразу можно подключить , у меня аргон и смесь подключены, если например сваривал тигом при нажатии кнопки на полуавтоматической горелке он мгновенно включает режим полуавтомата причем сохраняет последнюю настройку, ну и также если поработал на п/а при нажатии кнопки на тиг горелке он аргонником становится, не нужно каждый раз к аппарату подходит и перенастраивать под разные процессы, очень удобно
  6. Спасибо за развёрнутый ответ, Luckistorm! Конкретно сказать, смотрю аппарат hanker 230 h95, он и миг и полноценный тиг, т.е. поджиг ВЧ и педаль. Хочу домой взять. Экран весь из себя сенсорный, уж больно красивый, даже настораживает...
  7. И птк и фоксвелд новые линейки аппаратов сейчас заказывают с этого завода (ханкер), успел около десяти аппаратов разного сегмента отгрузить, либо мне не повезло, но 3 из этих десяти сварочников в течение 3 месяцев поехали в сервис, выборка конечно очень скромная, т.к статистику по надёжности корректнее рассматривать хотя бы от сотни едениц сварочного оборудования, но даже такое количество дало мне понять, что сам никому эти аппараты предлагать не стану, только если прям попросят именно их. Так то функционал и менюшка у них интересно выглядит, да и дизайн норм в целом. А почему именно этот аппарат вас привлек? Если покупка сварочника не горит, я бы подождал новых ревизий, где возможно будет проделана какая-то работа над ошибками ну или подкопил бы на трехфазник, если условия работы позволяют, тот же Сварог е202, функционал тот же, а надёжность будет сильно выше, он без дисплея конечно, кому-то минусом покажется, а как по мне так даже лучше. Вообще е202 с бво и педалью закрывает очень много задач, если зарабатывать тем же ремонтом, на мой субъективный взгляд его реально довольно быстро окупить, а там уже потом и что-нибудь посерьёзнее взять. Ну а вообще конечно хотелось бы тоже взять какой-нибудь тиг под сеть 220в, чтобы была смена форм волны и микс-тиг в приемлемый ценник и относительно надежное, жду когда такой у Сварога появится, как выйдет такая модель на рынок, сразу возьму А вообще, если в СПб или мск живёте, где у птк есть сильные сервисные центры, мне кажется вполне безопасно этот аппарат брать
  8. Просто он был занят а на незнакомые номера не перезванивает. Пишите на Вацап если не ответит. Я спросил. Кабель - массу сделать можно, цена зависит от длинны и сечения кабеля. А вот горелки нет.
  9. Речь про птк ханкер ас/дс на 200+ампер.Название съехало при переносе темы.
  10. Здравствуйте, братцы! Присматриваюсь к этому аппарату. Есть у кого-то мнение по нему?
  11. Полностью согласен. Когда процесс отработан, то проблемы вряд ли возникнут. А когда деваться некуда, то можно и процесс под данную ситуацию отработать. Вот для примера, создание планера Миг-25. В принципе, другие его тоже смогли бы изготовить, но у нас уже был кое-какой опыт (в частности подобных сварных конструкций) и для снижения трудоемкости серийного производства было решено его освоение проводить у нас (https://nasledie-mo.ru/миг-25-дубненская-страница-в-отечеств/). Уже потом, когда вся оснастка и технологии были переданы на завод-изготовитель серийных машин, у них возникали проблемы при попытке сделать что-то по своему.
  12. О сварщиках деталей рулевого управления..Это происходит не от хорошей жизни,а от отсутствия оригинальных запасных частей-их просто негде достать-это первое. Второе,в данном случае речь идет о хорошо сваривающихся сталях (сварка без ограничений) ст.20Г. Это не подножки и не какие-то просчеты в конструкциях мелкосерийный машин. Такой сварной стык,сваренный без дефектов и с проваром корня шва,выдержит испытание и на растяжение, и на изгиб, и на ударный изгиб. В технике существует достаточно много сварных конструкций "ответственейшего" назначения,начиная с АС,корпусов подводных и надводных судов,магистральных трубопроводов и т.д. По сварке ст.20Г вопросов нет-это отработанный процесс. Существует запрет,такое табу на сварку деталей рулевого управления -абсолютно обоснованный запрет.Хотя прочность стыка будет подтверждена всем комплексом испытаний,но всегда остается сомнение -а вдруг-что-то пойдет не так,а по русски -просто "сцыкотно". А когда "сцыкотно",то делать не надо -это такая искра Божья,данная человеку,чтобы он себе лоб не расшиб от излишней самоуверенности.
  13. Вчера
  14. Что-то предыдущий эпизод навеял... Не смог удержаться, чтобы еще не понудеть. Как-то взбрело в голову укоротить тормозную лапку, которая, по видимому, рассчитана на богатырей от мотокросса. Но у меня 41 размер, мне было длинновато. Задумано - сделано. Порезал (на фото место указано стрелой) и отдал сварить. Тогда я еще не был сварщиком алюминия (хотя и сейчас я не он) и всех нюансов не знал. В результате, на торможении, этот конечик педальки отпал. Хорошо это мотокросс, а то бы убился. Заезд доездил, нажимая на оставшуюся плоскую часть педали. Отдал исполнителю, он еще раз сварил. Больше не отваливалось. Вывод. Не знаешь как деталь изготавливается - нехрен в нее лезть. Педаль кованная, закаленная. Я потом на эти же грабли наступил с рычагом кикстартера (уже сам варил). Он тоже кованный, закаленный. То же все развалилось. В результате пришлось делать его из нержавейки.
  15. Вот эта гамлетовская тема в полный рост. Авария Сенны. Разбирательство длилось несколько лет. Очень поучительная история в плане рокового стечения обстоятельств и ошибок инженеров. ПС. Я сам готов сварить чего нибудь из деталей рулевого (а иже с ними силовой лонжерон в кузове, или элемент каркаса безопасности). И буду уверен в прочностных характеристиках этого варева. Как впрочем и инженеры из Вильямс были в себе уверены. Сварщикам деталей рулевого управления посвящается (видео только ютюбовое, уж извиняйте, другого не нашел).
  16. Рулевая продольная тяга автобуса.Ст.20Г(лабораторный анализ).Можно так делать или нельзя?..вот в чем вопрос)...почти гамлетовская тема. Этой машины уже нет-разбили по пьянке. Сварка эсаб 12,64. С этим стыком ничего не случиться,даже при максимальных нагрузках,но...все-таки делать это не надо.
  17. Я спрошу у хозяина А Вы и сами можете ему позвонить.
  18. мне видится такая тенденция сейчас. Один клиент спрашивал, зачем в оборудовании бак (жидкостное охлаждение горелки) и сколько (какой) уровень должен быть. Озвучил, что им нужно обучение, мол денег давайте, расскажем, покажем, научим. В итоге обиделись
  19. https://yandex.ru/search/?clid=1882610&text=группа+ваг&l10n=ru&lr=213 Группа автомобильных компаний.
  20. Вы случаем не на VAG-e работаете ? Точнее их сервисы или что-то подобное ? У меня только они всякую дурь хотят, покупая Бог знает где чертовски дорогое оборудование, что им втюхивают, которое просто не стоит этих денег, да и по параметрам не особо подходит. А после приезжают ко мне с просьбой помочь, но когда слышат реальный расклад об их оборудовании, то на следующий день забирают обиженно аппарат с косвенными фразами о моих попытках развода ! Видимо по себе судят. Один сервис так послал, после мои слова в Москве подтвердили у продавцов данного оборудования. Причём в два раза дороже. Сегодня второй дилер-сервис уехал с таким же видом. И аппараты то у них тоже Гуси, да РедХотДоты, примерно такого же позиционирования мощности.
  21. В кузовном ремонте с проволокой выше 0,8 делать нечего, нет там таких свариваемых толщин и токов, если конечно речь идет не про кузова карьерных самосвалов. Так что, такие аппараты и самые простые.
  22. он реально на 380В и максимальный ток 200А ? вот это курево у кого-то было... Чтобы вы понимали и могли что-то внятное и вразумительное ответить, посмотрите параметры для проволоки, какое напряжение и какой ток в целом нужен. Так, в лоб: https://studfile.net/preview/9100073/page:39/ Зависит от многих факторов, марка проволоки, толщина свариваемого, с зазором или нет и т.д. и т.п. Но в целом, в вашем случае надо и про ПВ не забывать, как уже выше об этом сказали. Поэтому для вашей проволоки есть несколько параметров и если аппарат не обеспечит один из параметров, дело - швах! Позвоните любому продавцу проволоки и спросите, какой ориентировочный ток нужен для работы с этой проволокой. Ваш аппарат не попадет в параметры. И это не берем в расчет мощность подающего механизма и длину рукава горелки. Поэтому если вам "приляпать", может и пойдет, если вам правильно использовать аппарат и соблюсти технологию сварки, то аппарат для данной задачи не подходит. Но конечно финальное принятие решения, за вами или за руководством
  23. А в чем причина такого навязчивого желания? Первый же устойчивый режим сварки привет к быстрому отключению аппарата по перегреву. У него и так ПВ только для кузовного ремонта и годится.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...