Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Это что, в стиле лофт? Делал как-то в этом стиле стол.
  3. С огромным нетерпением будем ждать.
  4. Вот так люди моторные рамы на самолет варят (смесь чернухи, наверняка беспородной, нержавейки и черной присадки) и не парятся. А тут... Какие-то 1,5 тонны веса. Главное самому под грузом не стоять и на следствие выбрать твердую позицию защиты (аргументы из первого сообщения слабоваты).
  5. Сегодня
  6. Давно не запускал сварку, но погожий осенний денёк уж очень располагал к рукоделию. Решил заварить старый топор, который нашли в земле с помощью миноискателя. Варил порошковой проволокой полуавтоматом Migatronic Rallymig 161i.
  7. На аппарате Кемппи Минарк 220 сгорела релейная плата Z003. Просьба такая: если у кого есть под рукой такая плата то пришлите фото с обоих сторон. Буду при много благодарен.
  8. Не надо создавать проблем на ровном месте, расчеты это конечно правильно, но некоторые вещи понятны и визуально, все прекрасно будет держать.
  9. Про арматуру понятно. Меня сварка беспокоит, а точнее неизвестность марки стали которую варил, и как она себя в дальнейшем поведёт?
  10. Через некоторое время проведу испытания о результате обязательно сообщу здесь!
  11. Если габаритному пользователю присесть с краю, то узел крепления ножек будет нагружен весьма серьёзным крутящим моментом и может не выдержать нагрузки. КЮ!
  12. Если повесить 1500 кг на четырех подвесах, то на каждый подвес будет нагрузка 375кг (при равномерном распределении)... для таких подвесов из арматуры 20мм я считаю, что это смешная нагрузка. Мне даже думается, что даже 2 тонны (да и больше) прекрасно висели бы, даже на капроновых канатах такого же диаметра (и даже не заржавели бы ни разу)
  13. Доброго дня, всем! Хотел поделиться со всеми своей моделью табуретки! Может кому действительно пригодиться моя идея и будет находиться в виде готового изделия в Вашем доме или даче! Буду благодарен очень за каждое Ваше мнение! Сборочный чертеж в сборе 2.pdf
  14. Вчера
  15. Ресивер кондиционера. У китайцев свое видение устройства подобных ресиверов,а в России несколько другое. Трубка развернута не в ту сторону.Вскрыть крышку и развернуть трубку на 60гр.,а потом косить под полуавтомат на вращателе,чтобы отличия не было,а под краской и не будет.
  16. Наплавка изношенной поверхности полумуфты.Хотя это и не транспорт,но близко. Возможно,это ХВГ,даже, скорее всего, это так. Наплавк В3К до приемлемой твердости без термообработки.
  17. Бывают такие моменты,когда надо ехать дальше,а замены нет и не предвидится. Амортизатор корейский. Шток закален.Разрушение хрупкое.В этом случае сварка только 316.Прочность по механическим свойствам св.шва.Процентов 30 от основного металла потеряет,но работать будет до очередного форс мажора.
  18. Я скажу тому, для кого делаю, что по правильному надо нагрузить хотя бы 1.5т на каждую для проверки. А там он сам пусть решает. Только думаю что не где это будет сделать. Разве только попросить какой-нибудь манипулятор через эту железку груз поднять. Так там заплатить надо нормально, за три копейки они и суетиться не будут. Я вообще изначально делал эти железки, что бы закрепить старый подвес. Там одна гайка открутилась, и сейчас там всё не очень хорошо. То есть просто приподнять. Но потом посмотрел на эти стремянки 14мм.... Хоть они 20 лет провисели, но очень хлипко и конструктивно не правильно. Попробую оставить их как страховочные.
  19. Если арматура свариваемая, что д.б. отражено в ее маркировке, и полоса из свариваемых без ограничений марок стали, то развалиться не должно, если были расчеты на прочность. При проектировании наруженной конструкции всегда важно знать материал деталей. Если материал неизвестен, то сварку делать несколько рисковано. Надо образцы поломать перед этим, чтобы оценить свойства шва.
  20. Про определение по искрам знаю. Опять же перед сверление кернилось нормально. Но я знаю что некоторые стали после сварки закаливаются. Так же знаю, что по правильному надо было бы отпуск сделать что бы снять напряжение. Но не где и не чем. Буду оставлять старые крепления, как страховочные. Ещё раз спасибо.
  21. Трудно на основании ваших данных сделать выводы о свариваемости стали ) Когда я был совсем молодым - меня на заводе учили так косвенно определять состав стали - если искры на наждаке желтые, то сталь низкоуглеродистая и свариваемая, если искры оранжевые - то сталь высокоуглеродистая и плохо свариваемая. Но это не научный метод, а дедовский )
  22. Спасибо за ответ. Не из рессоры вроде, так как: 1. На ней были кое где следы старой сварки; 2. Эти три слоя я просверлил без проблем сверлом 23 мм. Варилась хорошо, насколько я могу судить своим делетантским взглядом.
  23. Если полоса из чего-то вроде рессоры- то такая сталь не свариваемая, а если выпиленная из обычного уголка - то все хорошо будет.
  24. Всем здрасьте. Парни, сделал такие подвесы. Арматура 22, резьба 20х2.5. Уши из полосы 70х6 в три слоя (другого материала нет). Варил с разделкой в начале полосу в три слоя, потом обработка, потом арматуру. Арматуру (в том числе и бочёнки боковые) обтачивал (фаску делал) как карандаш. После всё это дело сварил. Варил своим полуавтоматом (СВАП 02) в два слоя на максимальном токе. На 4х подвесах планируется подвесить железку весом 1.5т. Как считаете, швы выдержат? Свои швы я проверял на прессе, после его сварки. Домкрат 5т давил, швы целые швеллер погнуло. А переживаю я про то что не знаю марку стали полосы, и как со временем шов себя поведёт. Если можно поделитесь опытом. Кроме меня делать некому, и не из чего. За раннее благодарю.
  25. Попробуйте расположить соединяемые детали под наклоном так, чтобы варить на спуск. По моим наблюдениям в таких случаях наиболее "впуклый" шов получается
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...