Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически

  1. Сегодня
  2. Что-то предыдущий эпизод навеял... Не смог удержаться, чтобы еще не понудеть. Как-то взбрело в голову укоротить тормозную лапку, которая, по видимому, рассчитана на богатырей от мотокросса. Но у меня 41 размер, мне было длинновато. Задумано - сделано. Порезал (на фото место указано стрелой) и отдал сварить. Тогда я еще не был сварщиком алюминия (хотя и сейчас я не он) и всех нюансов не знал. В результате, на торможении, этот конечик педальки отпал. Хорошо это мотокросс, а то бы убился. Заезд доездил, нажимая на оставшуюся плоскую часть педали. Отдал исполнителю, он еще раз сварил. Больше не отваливалось. Вывод. Не знаешь как деталь изготавливается - нехрен в нее лезть. Педаль кованная, закаленная. Я потом на эти же грабли наступил с рычагом кикстартера (уже сам варил). Он тоже кованный, закаленный. То же все развалилось. В результате пришлось делать его из нержавейки.
  3. Вот эта гамлетовская тема в полный рост. Авария Сенны. Разбирательство длилось несколько лет. Очень поучительная история в плане рокового стечения обстоятельств и ошибок инженеров. ПС. Я сам готов сварить чего нибудь из деталей рулевого (а иже с ними силовой лонжерон в кузове, или элемент каркаса безопасности). И буду уверен в прочностных характеристиках этого варева. Как впрочем и инженеры из Вильямс были в себе уверены. Сварщикам деталей рулевого управления посвящается (видео только ютюбовое, уж извиняйте, другого не нашел).
  4. Рулевая продольная тяга автобуса.Ст.20Г(лабораторный анализ).Можно так делать или нельзя?..вот в чем вопрос)...почти гамлетовская тема. Этой машины уже нет-разбили по пьянке. Сварка эсаб 12,64. С этим стыком ничего не случиться,даже при максимальных нагрузках,но...все-таки делать это не надо.
  5. Я спрошу у хозяина А Вы и сами можете ему позвонить.
  6. мне видится такая тенденция сейчас. Один клиент спрашивал, зачем в оборудовании бак (жидкостное охлаждение горелки) и сколько (какой) уровень должен быть. Озвучил, что им нужно обучение, мол денег давайте, расскажем, покажем, научим. В итоге обиделись
  7. https://yandex.ru/search/?clid=1882610&text=группа+ваг&l10n=ru&lr=213 Группа автомобильных компаний.
  8. Вы случаем не на VAG-e работаете ? Точнее их сервисы или что-то подобное ? У меня только они всякую дурь хотят, покупая Бог знает где чертовски дорогое оборудование, что им втюхивают, которое просто не стоит этих денег, да и по параметрам не особо подходит. А после приезжают ко мне с просьбой помочь, но когда слышат реальный расклад об их оборудовании, то на следующий день забирают обиженно аппарат с косвенными фразами о моих попытках развода ! Видимо по себе судят. Один сервис так послал, после мои слова в Москве подтвердили у продавцов данного оборудования. Причём в два раза дороже. Сегодня второй дилер-сервис уехал с таким же видом. И аппараты то у них тоже Гуси, да РедХотДоты, примерно такого же позиционирования мощности.
  9. В кузовном ремонте с проволокой выше 0,8 делать нечего, нет там таких свариваемых толщин и токов, если конечно речь идет не про кузова карьерных самосвалов. Так что, такие аппараты и самые простые.
  10. он реально на 380В и максимальный ток 200А ? вот это курево у кого-то было... Чтобы вы понимали и могли что-то внятное и вразумительное ответить, посмотрите параметры для проволоки, какое напряжение и какой ток в целом нужен. Так, в лоб: https://studfile.net/preview/9100073/page:39/ Зависит от многих факторов, марка проволоки, толщина свариваемого, с зазором или нет и т.д. и т.п. Но в целом, в вашем случае надо и про ПВ не забывать, как уже выше об этом сказали. Поэтому для вашей проволоки есть несколько параметров и если аппарат не обеспечит один из параметров, дело - швах! Позвоните любому продавцу проволоки и спросите, какой ориентировочный ток нужен для работы с этой проволокой. Ваш аппарат не попадет в параметры. И это не берем в расчет мощность подающего механизма и длину рукава горелки. Поэтому если вам "приляпать", может и пойдет, если вам правильно использовать аппарат и соблюсти технологию сварки, то аппарат для данной задачи не подходит. Но конечно финальное принятие решения, за вами или за руководством
  11. А в чем причина такого навязчивого желания? Первый же устойчивый режим сварки привет к быстрому отключению аппарата по перегреву. У него и так ПВ только для кузовного ремонта и годится.
  12. Всем привет, у меня такой вопрос, на работе есть сварочный полуавтомат T1 GYS AUTO. По инструкции предназначен для кузовного ремонта, варит проволокой 0,6 0,8 и 1 мм. Начальство хочет варить проволкой 1,6мм. Потянет ли данный аппарат эту проволку
  13. Вчера
  14. Здравствуйте. А есть ли возможность покомплектации горелкой и массой с зажимом. И какая будет цена?
  15. Воспользовался вчера твоим рецептом - спасибо огромное! Корпус привода дворников Субару, лопнуло ложе стальной трубы - расперло ржавчиной. Треугольник, частота вниз - 25 Гц, ток - 115 А. И с 5356 все получилось просто отлично! Подправили фрезой и готово.
  16. Последняя неделя
  17. https://www.yaplakal.com/findpost/142287714/forum2/topic2934864.html
  18. Универсальную программу для полуавтоматической сварки, чтобы под все сварочные аппараты подходило, сделать почти нереально. На сварочных аппаратах родная синергетика зачастую работает криво. А к калькулятору не стоит относиться пренебрежительно, никому не удастся рассчитать такие параметры в рукопашную.
  19. А для MIG/MAG доработка - дополнение планируется ? Сейчас калькулятор для TIG, по Вашим же словам.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...