Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Режимы сварки п\а


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 51

#41 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 17 Апрель 2014 21:01

Доброго времени суток. На новом месте работы,используют сварку аргон/углекислота. Диаметр проволоки 1,2. Подскажите. пожалуйста, какие пропорции газов лучше использовать при сварке обыкновенной Ст3. Сварка металлоконструкций, мостовых и.т.д. Знаю что используют Ar80/20CO2, подойдет ли такое соотношение. Ничего больше не знаю, какие редуктора стоят, что за аппараты.Попал в цех,как мне сказали серьезный.Завтра первый день.И даже незнаю(как известно коллектив везде разный),и ждать там. Подскажет мне там кто или нет?... Поэтому прошу вас помочь или направьте на тему с данным обсуждением, если обсуждалось ранее. Я не смог найти. Спасибо.


  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.





#42 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Апрель 2014 21:16

alex937, посмотрите вот здесь и не переживайте. Если цех "серьёзный", то Вам должны предоставить документацию по режимам сварки. На самом деле там просто посмотрят на Вас, поговорят и покажут. Будут спрашивать. Не спешите с ответами, но и не мямлите - отвечайте твёрдо и взвешенно, всё будет О'K.



#43 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 17 Апрель 2014 21:58

 Если цех "серьёзный", то Вам должны предоставить документацию по режимам сварки.

Да,действительно документация есть по режимам. Читал сегодня в кадрах, что есть такие документы с режимами сварки, дабы снизить до 7% (если память не изменяет) некачественные сварные соединения от всего объема выпускаемой продукции. Почему интересно не снизить до 0 некачественной продукции в.т.ч сварных соединений. Неужели это невозможно. Спасибо большое.


  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#44 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 17 Апрель 2014 22:11

Теоретически возможно. Утаивать брак, подтасовывать ведомости контроля, давать взятки и т.п. На практике 7-10% брак по РГК вполне нормальное явление. Всего не учтёшь, а не ошибается только бездельник. Соблюдайте рекомендованные режимы сварки и претензий к Вам на новом месте работы будет меньше.



#45 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 18 Апрель 2014 03:31

Все мы, действительно люди,ошибаться нам свойственно.Если бы заметив малейший косяк в св.шве,хотя бы через УЗК, меня бы заставляли все срезать,и варить по новой не смотря на сроки,я бы новерное был бы благодарен начальству.Нет,я не мазохист)я просто учусь).Варил силоса под УЗК на прошлой работе,режимы подбирал сам.Возвратов не было,но не факт что там действительно нет брака,т.к сроки поджимали.Спасибо за ответ,за поддержку.Извиняюсь что немного отклонился от темы
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#46 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 18 Апрель 2014 18:18

Правильные режимы сварки как раз подразумевают отсутствие брака. Но не следует забывать, что в параметрах швов почти всегда есть допустимые отклонения. В калибрах швов многих ГОСТов есть +3/-1 миллиметр. В документации оценщиц РГК есть допустимые поры, УЗК вообще тёмная область - там чёрт ногу  сломит... Даже рисунок шва в некоторых сферах производства имеет значение. Поэтому и существует такое понятие как "проходной" дефект, бал, шов. Никогда не видел в СТП твердых значений, например: U=19 B / I=99А / Vcв.=25 м/ч. Как правило есть разброс значений: U=18-20В / I= 95-105A / Vсв.=23-27 м/ч. Если же Вы сами настраивали аппарат на прежней работе, то это уже залог того, что сумеете подкорректировать режим под себя.



#47 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 19 Апрель 2014 17:23

Да, вспомнил что видел дефектоскописта с аппаратом УЗК ,который пропускал стык с допустимыми отклонениями. Сегодня была первая смена. Оказалось что все не так сложно. Аппарат настроил. Единственное,что на аппарате вместо тока на дисплее отображается скорость подачи проволоки,что для меня не привычно. С редуктором оказалось проще, чем я думал. Два манометра, в внизу маленькая коробочка с крутилками для расхода аргона в литрах и для расхода co2. В общем вот что получилось. Проволока 1.6 Linkoln Electrik (что меня очень удивило и обрадовало одновременно), сталь 8мм. А что это за изделие, даже не знаю). Был под впечатлением, и первое что меня интересовало- это что же из этого получится.Скорость подачи 5.7;напряжение 28 Вольт.Смесь газов Ar/Co2. Пропорции не запомнил, редуктор был уже настроен (в следующую смену надо не забыть запомнить) движение горелкой самое простое-->)))).

2014-04-19 14.37.23.jpg


Сообщение отредактировал АВН: 19 Апрель 2014 18:09

  • 2

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#48 АВН

АВН
  • Banned
  • Cообщений: 0
  • Город:С.-Пб

Отправлено 19 Апрель 2014 17:39

alex937, швы в Галерею, редуктор (смеситель газов) в Оборудование, проволоку в Материалы. Надо понимать, что у Вас больше нет вопросов по режимам сварки?



#49 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 19 Апрель 2014 17:55

АВН ,Нет.Спасибо.
  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#50 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 19 Апрель 2014 20:08

В общем вот что получилось.

это скорее всего струйный перенос (spray arc) если добавить скорость подачи проволоки, уменьшится вероятность подреза  по стенке)


  • 0

#51 alex937

alex937

    Время идет, мир торопится. А я хочу совершенства!

  • Участник
  • Cообщений: 502
  • Город:Новокузнецк Алексей

Отправлено 05 Май 2014 17:01

Приветствую уважаемые.Прошу у вас совета.У меня на работе вот такой редуктор.Вопрос в том,как правильно по нему настроить расход газа для стали обыкновенной(металлоконструкции).Сфотал далековато,но если приблизить видно(сфотал не вызывая подозрений,дабы избежать лишних вопросов)Расход на фото стоит методом тыка:-).В документации написанно что нужно применять соотношение Ar 80%/Co2 20%.Но вот как это соотношение выставить на этом редукторе,незнаю.

Прикрепленные изображения

  • uploadfromtaptalk1399283576585.jpg

  • 0

Лучше ждать долго и получить то, что должен, а не получить быстро то, что тебя недостойно.


#52 V1980

V1980
  • Участник
  • Cообщений: 54

Отправлено 05 Май 2014 19:13

Приветствую уважаемые.Прошу у вас совета. как это соотношение выставить на этом редукторе.

сейчас смесь 92 Аr  на 8 СО2, поверни праваую "крутилку" на 20 % и будет самое оно :). если горелка совковая можно немного увеличить расход и то это по обстоятельствам :)

чем больше аргона тем меньше брыгз, но и хуже ванна кипит (по ржавчине в шве будут поры)


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх