Jump to content

V1980

Участник
  • Posts

    54
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Oткyдa Вы узнaли o проекте Вебсварка?
    из поисковика яндекс

V1980's Achievements

Newbie

Newbie (1/14)

12

Reputation

  1. про потери тока в кабелях, Вам в помощь закон Ома для участка цепи. 16 мм кв. по моему мнению достаточное сечение для того чтобы варить не только 3, но и 4. вместо штатного 25 кв кабеля поставил 16 кв. длинной 5 м, при ПН ок 60 % температура кабеля на 10 градусов выше окр среды.
  2. хорошо! можно по скайпу, маил отправил Вам в личку, т.к. не приветствуется засорение чата ненужной информацией ну а насчет ширины шва и высоты усиления это как-то маловероятно по нашему ГОСТу
  3. даже по старым учебникам глубина провара при скорости до 40 м/ч 1мм на 100 А св тока, т.е. при вашем режиме для DC провар уже 10 мм, он просто прожигает первый валик. и еще для 900 А характерно напряжение около 40 В, при таком низком напряжении сварки давление дуги на св. ванну очень большое, им вы видимо ограничиваете ширину шва и заодно получаете требуемое усиление. по режиму для АС согласен, он работоспособен.
  4. для 10 мм длина сварочной ванны 25 мм это не мало. получается что мощность 2-ой дуги настолько велика что переплавляет полностью шов от 1-ой дуги с учетом того что при проваре больше 0,8 толщины металла идет фактически выпадение ванны соотношение токов у вас примерно 500/700-800 А по дугам если так то 2 дуга просто выдавливает шов от 1 дуги вниз, так как он еще горячий. поправьте если я что-то не так понял
  5. если у ВАС 1 проволокой получается, а 2-я нет причем тут подкладочный флюс тогда? головки в любом варианте разнесены вдоль шва даже если варите в 1 ванну. или я что-то упустил? попробуйте разместить 2 электрод углом вперед, это снизит давление дуги на еще не до конца кристаллизовавшуюся ванну от 1-ой сварочной головки или используйте более длинный флюс и дальше отведите 2 головку
  6. вопрос логично разделить на 2 части: - некачественная резка, т.е. отклонения в геометрии собранной секции. они не должны влиять на размеры шва в границе допуска отклонения геометрических размеров шва (объем металла в усилении шва должен превышать отклонение в размере фаски при резке) по режимам позднее их надо искать. кстати какая толщина листов?
  7. раекс как и велдокс не высокоуглеродистые стали. там все дело в упрочнении и структуре металла. а то что брызги в смеси К-18 это факт и вообще они как-то интересно варятся
  8. а если использовать копир? т.е когда собран стык, опускаешь копир и головка в принципе при сварке корня шва по копиру запоминает расположение оси шва т.е происходит как-бы самообучение на следующих проходах добавляются при необходимости смещение головки от оси шва. правда здесь система сложноватая получается
  9. Я не встречал, но ГОСТ 14771-78 один из самых крутых , если добавить СП и СНиП то будет вообще атас! там все прописано межваликовые впадины, отклонения катетов и тп
  10. собрались варить лист продольно? Вам проще сделать её секциями(на китайцах штатная ок 450 мм), заказать на любом маш. заводе
  11. сейчас смесь 92 Аr на 8 СО2, поверни праваую "крутилку" на 20 % и будет самое оно . если горелка совковая можно немного увеличить расход и то это по обстоятельствам чем больше аргона тем меньше брыгз, но и хуже ванна кипит (по ржавчине в шве будут поры)
  12. это скорее всего струйный перенос (spray arc) если добавить скорость подачи проволоки, уменьшится вероятность подреза по стенке)
  13. у вас скорее всего не подрезы а как бы утяжины. а прожеги это наверняка неравномерность поджатия листов к подкладке, ведь у вас точечные прижимы (лапки, или т.п.) лично по моему убеждению гораздо эффективнее для 1 сторонней сварки рукавная флюсовая подушка
  14. самую древнюю с 3 пакетниками (80-х годов)
  15. к стати у ВС-600 ПВ 60% при 630А, у ВДУ-1201 100%. т.к заточен он под автоматическую сварку просто на ВС неубиваемый диодный мост, в принципе на токах 400 А можно варить без вентилятора минут 5, и у него еще нет защиты от перегрева
×
×
  • Create New...