Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

ЧПУ порталы раскроя металла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 70

#21 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 172
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 Март 2017 12:21

psi, фильтр сетевой настоящий поставит, да и всё. 


  • 0




#22 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 23 Март 2017 14:07

Глобул, там все сложнее. саму плазму их, как источник для чпу не кто не рассматривает. лучше китайца взять. типо тритон 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#23 Simakoff

Simakoff
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 19 Апрель 2017 15:36

Здравствуйте! 

 

Мы тут купили станок САЭМ плазма. Источник САЭМ 100. Резали металл 20 мм. Все было хорошо (ну на эти деньги хорошо). Да вот закупили в другой фирме расходники (плазмотрон Гипертерм). Метр и сопло долой! Посмотрите пожалуйста на фото. Что нибудь можете сказать?0-02-05-8bf90a74223f0bc6d9f52a6eed2c81f2eb135d6be51569852c825188df9ec6c8_full.jpg 0-02-05-31543db82b26e89da7cb60b6e72d1d35b4f4d0a6b946fbbf383f06bed78e3094_full.jpg 0-02-05-a43f5147530ae121e5840860aa3f00a725b8ea48f41584cc8b3ac5fbc2c1c4e6_full.jpg 0-02-05-daa7c16d36e9ded24d7532dbe10b4b3f3318b7cc8ea02ea6f889c53da63373f2_full.jpg



#24 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 26 Август 2017 22:47

 

ALEX47

  1. Из каких сталей оригинал мы прекрасно знаем. Всё это проходило лабораторию, и марку стали там определили довольно ..

 

Точность позиционирования плазменной резки с чпу (+ - 0,05 мм).на худой конец можно резать меньше потом конусом развернуть.

Почему тогда нельзя просто купить технологию и не чего не копировать??


  • 0

#25 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 172
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 Август 2017 05:37

Точность позиционирования плазменной резки с чпу (+ - 0,05 мм)

Вот купи себе станок, потом расскажешь. Ребята каждый день суют в кондукторы то что она нарезала, поверь -- нет там даже и +- 0,5 мм. Деталь от детали весьма отличается, поэтому всегда надо знать от какого края плясать.

 

 

 

на худой конец можно резать меньше потом конусом развернуть.

Простите что? 

Вы правда думаете что этот фокус получится?  :rofl:


  • 5

#26 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Участник
  • Cообщений: 2 356
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 27 Август 2017 09:46

Глобул, полностью поддерживаю. Таких деталей вырезали 12, все оказались разными. Базового прямого угла не оказалось ни на одной, пришлось фрезеровать. Центральный паз заваривал на каждой и растачивали каруселькой.
Переделка это жопа.
Плазме очень мало доверия теперь.

Прикрепленные изображения

  • IMG_0835.JPG

  • 8

#27 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 27 Август 2017 10:15

Базового прямого угла не оказалось ни на одной, пришлось фрезеровать. Центральный паз заваривал на каждой и растачивали каруселькой. Переделка это жопа.
до войны, друг рассказывал (он на лугансктепловозе работал, и сейчас там числится), металл на лазерную резку куда-то возили с завода в соседний город (плазма чпу есть, но чёта не то), так там угол 90 градусов с-под нее, фрезеровать не надо. Может, тебе лазером поискать где режут?  :pardon:  
  • 3

#28 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 172
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 Август 2017 11:50

Hlorofos, угол она у нас прямой даёт.  А вот со скосом реза ничего не сделаешь.

Чистое отверстие она тоже не могёт -- обязательно остаётся наплыв в месте заход-выхода с окружности, плюс скос. Если ещё и диаметр близко к толщине, то там ваабще дырка получается. И обработать это "отверстие" проблематично, там куча мест появляется по которым напильник просто скользит.


  • 3

#29 svarnoi69

svarnoi69
  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 116
  • Город:UA-13

Отправлено 27 Август 2017 20:29

Кустарь, в Донецке-сомневаюсь. в Каменске точно есть.


  • 1
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#30 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 27 Август 2017 21:40

Вот купи себе станок, потом расскажешь. Ребята каждый день суют в кондукторы то что она нарезала, поверь -- нет там даже и +- 0,5 мм. Деталь от детали весьма отличается, поэтому всегда надо знать от какого края плясать.

   :rofl:

Мне он как то без надобности. Вы как часто калибровку проводите?

Hlorofos, угол она у нас прямой даёт.  А вот со скосом реза ничего не сделаешь.

Чистое отверстие она тоже не могёт -- обязательно остаётся наплыв в месте заход-выхода с окружности, плюс скос. Если ещё и диаметр близко к толщине, то там ваабще дырка получается. И обработать это "отверстие" проблематично, там куча мест появляется по которым напильник просто скользит.

Судя по сему  у вас проблемы ! 1 с подготовкой воздуха.2 это с током его либо не хватает или очень много от сюда и скос кромок и наплывы.


  • 2

#31 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 950
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Август 2017 21:59

1 с подготовкой воздуха.2 это с током его либо не хватает или очень много от сюда и скос кромок и наплывы.

Согласен , машину надо настроить , и тогда изъянов быть практически не должно.

http://websvarka.ru/...a-54/?p=154631 


  • 2

#32 sabanur

sabanur
  • Новичок
  • Cообщений: 62
  • Город:Йошкар-Ола

Отправлено 27 Август 2017 22:05

Глобул, полностью поддерживаю. Таких деталей вырезали 12, все оказались разными. Базового прямого угла не оказалось ни на одной, пришлось фрезеровать. Центральный паз заваривал на каждой и растачивали каруселькой.
Переделка это жопа.
Плазме очень мало доверия теперь.

Плазменная резка никогда в жизни точности не даст. Лист металла двигается туда сюда под действием физико-химических действий. Металл нагревается, остывает, лист то в одном месте маленько приподнимет, то в другом. Сами при сборке сперва покрутим со всех сторон деталь а потом находим базу и от него начинаем плясать дальше. Отверстия бывают со смещение, берем бор фрезу и обрабатывем в ручную. Кромки как обычно всегда косые


Сообщение отредактировал sabanur: 27 Август 2017 22:07

  • 1

#33 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 172
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 27 Август 2017 23:31

*
Популярное сообщение!

Вы как часто калибровку проводите? ... Судя по сему  у вас проблемы ! 1 с подготовкой воздуха.2 это с током его либо не хватает или очень много от сюда и скос кромок и наплывы. 
 

Мы вобщет и не знали что ток регулируется. А подготовкой воздуха у нас ваабще никто не занимается. Там просто компрессор с дисплейчиком спереди, давление показывает, температуру холодильника, моточасы, короче там много чего. Только его чистить и продувать регулярно надо, а то ругаться начинает. И ещё плазма немного кислорода требует для резки, и аргон для рисования и кернения.

 

А дырочки как только не пробовали -- всё равно остаётся след когда струя уходит с окружности. Поверьте, нам на обрезках тренироваться можно до полного удовлетворения.

 

Может хватит делать дураков из нас, и из инженера наладчика от фирмы производителя, который производил установку и пусконаладку. А потом неделю с нами, вернее с будущим оператором резал детальки. А до этого, будущий наш оператор в Польшу на неделю ездил учиться, именно на фирму, и документ у него есть, что он оператор этого станка, который ему выдал уже именно этот инженер по окончании. И зовут его Гена, и бывает он у нас частенько (дорога на море и не только). Рассказывает что у нас станок один из лучших по состоянию и условиям эксплуатации. И я как-то больше верю ему, и собственным глазам.

 

А вам бы посоветовал не делать категорических суждений о тех вещах, в которых вы не разбираетесь. Одно ваше предложение развернуть отверстие прорезанное плазмой в толстом листе стали ставит под сомнение вашу компетенцию. Может вы говорили об отверстии Ø 40 мм в листе четвёрки Ст3. А я вам говорю об отверстии Ø 25 мм в листе толщиной 25 мм и сталь далеко не S350.


 
 
 
Вот, например, скажите нам чем это отрезано?
 
IMG_0043.JPG
 
IMG_0044.JPG
 
IMG_0046.JPG

 


  • 14

#34 SvarkaRezka23rus

SvarkaRezka23rus
  • Новичок
  • Cообщений: 25
  • Город:Каневская

Отправлено 28 Август 2017 08:09

А вам бы посоветовал не делать категорических суждений о тех вещах, в которых вы не разбираетесь. Одно ваше предложение развернуть отверстие прорезанное плазмой в толстом листе стали ставит под сомнение вашу компетенцию. Может вы говорили об отверстии Ø 40 мм в листе четвёрки Ст3. А я вам говорю об отверстии Ø 25 мм в листе толщиной 25 мм и сталь далеко не S350.

 
Вот, например, скажите нам чем это отрезано?

 

 

На газорезку похоже ЧПУшную.

 

Вы взяли 100-амперный аппарат под работу с 25мм легированной? Дело в том, что даже Hypertherm под подобные задачи 130А аппарат предлагает. Причем в спецификации для нержавеющей стали указан предел в 25мм, а для малоуглеродистой в 38мм. На видео можно увидеть, что рез довольно-таки аккуратный, без "скосов".

 

Если не секрет, что конкретно у вас за аппарат?


Сообщение отредактировал Илария: 28 Август 2017 09:24
избыточное цитирование

  • 3

#35 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2017 12:08

Вот, например, скажите нам чем это отрезано?

Сань, водорезка?


  • 2

#36 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 3 172
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 28 Август 2017 12:15

Dmitry1962, нет, SvarkaRezka23rus, сказал правильно -- обычный пропан-кислородный резак в руках чпу портала. Фотки вечером.
  • 4

#37 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 28 Август 2017 13:15

Сань, водорезка?

Водореза разве окалину и грат дает?


  • 0

#38 ALEX47

ALEX47
  • Участник
  • Cообщений: 283
  • Город:Выборг

Отправлено 28 Август 2017 13:54

 

Мы вобщет и не знали что ток регулируется...

 

Добрый день.Конечно без обид.По факту что мы виде у вас супер производство с супер оборудованием у вас супер специалисты.А остальное это секретная информация сталь вы используете S690 (хрен знает что за сталь) производитель? так же вы используете сталь SAAB, только такой стали нет и не существует ,а Saab это имя концерна который производит Domex, Docol, Prelaq, Hardox, Weldox, Armox и Toolox – основные марки стали.Так все таки какую же сталь вы используете.Какое оборудование ее режет?Где готовая продукция?Сколько у вас оборот сварочной проволоки в день в месяц?Какой то инженер выдал какие то корочки какая фирма. тарировку проводят раза два в неделю и не оператор. Да и цена Domex, Docol, Prelaq, Hardox, Weldox, Armox и Toolox этак в 10 раз выше чем отечественных а это уже экономическая составляющая.


Сообщение отредактировал svarnoi69: 28 Август 2017 21:07

  • 1

#39 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 770
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2017 14:03

Водореза разве окалину и грат дает?

Да я чета сосредоточился на последнем фото...


  • 0

#40 copich

copich

    гурман во всем

  • Участник
  • Cообщений: 2 912
  • Город:Москва

Отправлено 28 Август 2017 15:47

Можете конечно и тапками закидать. Но из опыта заводов: до 50мм толщины плазма дает большую производительность и рез можно получить чище. 

Если более толстые толщины то там уже пропан.

Но насчет плазме доверия нет... То у меня лишь - "вы их готовить не умеете" (с)

Уже давно плазменные резаки довольно шустро и точно режут. А еще за счет большей скорости реза, меньше термически влияют на структуру стали в зоне реза. Т.е. зона термически измененая становится значительно меньше.

 

Насчет отверстий. нет одинаковых. Ну конечно тут очень много подводных камней и условий. Поэтому надо каждый случай отдельно рассматривать.

Но самое простое - сейчас очень много компаний, которые на Китайской начинке делают порталы. И вот это главная проблема. Во первых надо правильно собрать и настроить саму систему. А второе - подбор режимов реза не мало важная часть.   


  • 2

Начните себя уважать и тогда вас то же будут уважать.

работайте на оборудование которое будет доставлять вам радость и тогда работа будет в сладость! 




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх