Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#1821 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Киров

Отправлено 23 Август 2018 21:54

Так и толщина смешная  :pleasantry:


  • 0




#1822 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Август 2018 22:17

*
Популярное сообщение!

Читаю уже недели две Варил толстый немного получается. Но тут мне требуется сварить уголок. Поэтому прошу помощи в настройке моего аппарата.

 

Начнем с вашего фото и скорее всего у вас этот профиль оксидирован ну не цвет это алюминия . Допустим даже пусть он будет не оксидирован , но зачищать перед  сваркой все равно надо особо начинающему , бывалый и так сварит но и ему тоже не грех пройтись щеткой зато результат лучше будет. 

Ну и уже много много раз говорено и скорее у вас очень длинная дуга и аргон подсасывает воздух а и обычно начинающие экономят на аргоне и результат алюминь не варится и чернота да и электрод тоже черный . 

И по сему прежде чем варить такое тонкое да на краях , берите потолще Ал пластину от 2мм и до 5мм и учимся держать длину дуги 2-3мм  и равномерно вести горелку ну и за одно равномерно подавать присадку и вот как только усе начнет получаться и вы покажете что выходит и только тогда можно и тонкое попытать. 

P.S. вОТ смотрите вчера для себя варил и уголок СССР оксидирован и сварке этот слой помеха и я снял фрезой оксидирование в месте будущих   швов  , а мог бы и так заварить и деталь то для крышки в подвал дома , но уже привычка . 

P1240634.JPG   P1240638.JPG

P1240639.JPG


  • 16

#1823 Vovan64

Vovan64
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Саратов

Отправлено 24 Август 2018 07:32

А где же картинка с настройками аппарата?
  • 1

#1824 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 374
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Август 2018 08:17



А где же картинка с настройками аппарата?

selco, Валера, отправь ему свою картинку... :crazy:   видно форум читал не внимательно, т.к. про базовые настройки было неоднократно. 


  • 3

#1825 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 768
  • Город:Москва

Отправлено 24 Август 2018 10:12

видно форум читал не внимательно, т.к. про базовые настройки было неоднократно.

Говорю ж - читать и читать! Пробовать - и еще читать!


  • 2

#1826 Vovan64

Vovan64
  • Новичок
  • Cообщений: 27
  • Город:Саратов

Отправлено 24 Август 2018 11:26

Господа возбудившиеся, это была маленькая шутка, я вопросов не задавал (это если вы внимательно читали), но привык к тому, что Валерий все свои работы сопровождает картинкой с настройками аппарата, вот и задал этот вопрос. Форум читаю и себя в TIG тренирую, до уверенности в своих силах еще далеко конечно, но потихоньку набиваю руку, так что спасибо за советы и рекомендации)))

З.Ы, по просьбе LED 116 выкладываю картинку с настройками ЕГО аппарата

 

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2018-08-24 at 11.05.01.jpeg

  • 1

#1827 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 25 Август 2018 16:44

Мои опыты сварки с тонким алюминием продолжаются

электрод 1.6 пруток 2

толщина алюминия как альбомный лист


а вот с другим материалом из строительного магазина анодированным Т профилем сложнее.. даже после обработки тяжело образуется ванна , а как только начала образовываться сразу проплавляется и образуется дырка.

подскажите с настройками моего аппарата

спасибо

Прикрепленные изображения

  • WhatsApp Image 2018-08-25 at 16.30.57.jpeg
  • WhatsApp Image 2018-08-25 at 16.31.15 (2).jpeg
  • WhatsApp Image 2018-08-25 at 16.31.15 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2018-08-25 at 16.31.15.jpeg
  • WhatsApp Image 2018-08-25 at 16.41.58 (2).jpeg
  • WhatsApp Image 2018-08-25 at 16.41.58 (1).jpeg
  • WhatsApp Image 2018-08-25 at 16.41.58.jpeg
  • WhatsApp Image 2018-08-25 at 16.41.56.jpeg
  • WhatsApp Image 2018-08-25 at 16.41.58 (2).jpeg

Сообщение отредактировал Led116: 25 Август 2018 16:37

  • 0

#1828 Dimonkdv

Dimonkdv
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 25 Август 2018 18:29

Здравствуйте. У меня inter tig200 ac/dc puls, родная горелка работает отлично, но немного не удобно, купил горелка с головкой flex, приподжиге дуги на алюминии черный нагар, а при повторном запуске все нормально, разобрал, увидел на цангодержателе и цанге какая то сплавленная грязь, убрал. Попробовал еще раз, тоже самое, может как то промыть?

#1829 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Август 2018 19:26

даже после обработки тяжело образуется ванна

Это значит что он не обработан. Наверняка стёсывали болгаркой с абразивным кругом. Если присмотреться к поверхности, то будут видны наплывы(наплывчики :) ). Надо фрезой срезать и возможно наступит счастье.


  • 2

Сварщик-старовер :) .


#1830 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 25 Август 2018 19:59

Это значит что он не обработан. Наверняка стёсывали болгаркой с абразивным кругом. Если присмотреться к поверхности, то будут видны наплывы(наплывчики :) ). Надо фрезой срезать и возможно наступит счастье.

Да обрабатывал болгаркой с кругом с лепестками. Есть мини дрель с насадками. Может ей лучше зачищать - насадки правда тоже абразивный камень.?
Край отрезан на торцовке. Там край всего -10мм как можно его и чем ещё зачищать?

http://websvarka.ru/...1535204118.jpeg
На этом фото кстати тонкий алюминий я зачищал болгаркой и очень хорошо Варился алюминий. Может состав Т-профиля какой то другой?

А по настройкам аппарата все верно?

Сообщение отредактировал Led116: 25 Август 2018 20:06

  • 0

#1831 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Август 2018 20:34

Там край всего -10мм как можно его и чем ещё зачищать?

Есть такая штука шабер.Есть химия злая.  Есть ещё мелкие фрезы по алюминию. Тут вопросы инструментария.

 

 

Да обрабатывал болгаркой с кругом с лепестками. Есть мини дрель с насадками. Может ей лучше зачищать - насадки правда тоже абразивный камень.?

  Я абразивами не брезгую. И лепестковыми зачищаю бывает. Но будьте готовы к проблемам при сварке. Вы будете стоять на месте на плохо зачищеных местах и продолжать делать дырки. Просто надо понимать, что чистый алюминий варится вообще без проблем(очень приятственно и легко). Вы всю энергию тратите на борьбу с окислами, которые плавятся при температуре почти вдвое больше чем у алюминия.  Посмотрите под лупой что вы зачистили. Там будет просто мазня окислов по поверхности.

 

 

На этом фото кстати тонкий алюминий я зачищал болгаркой и очень хорошо Варился алюминий

Он был относительно свежий и без оксидирования.

 

 

А по настройкам аппарата все верно?

Я этот аппарат не знаю. На ваших таврах имеют важность только две настройки- сила тока и баланс. Баланс и тот имеет опосредованое влияние. Можно в принципе  на любом балансе энто дело заварить :)


Сообщение отредактировал chdv1971: 25 Август 2018 20:38

  • 7

Сварщик-старовер :) .


#1832 Led116

Led116
  • Новичок
  • Cообщений: 20

Отправлено 25 Август 2018 20:37

Т. Е. Моя основная проблема в плохой зачистке.
Бор фрезой будет лучше зачищать?

Завтра попробую тогда ей и результат сообщу :)

Сообщение отредактировал Led116: 25 Август 2018 20:38

  • 0

#1833 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 25 Август 2018 20:42

Т. Е. Моя основная проблема в плохой зачистке.

Так оно и есть.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#1834 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 682
  • Город:Киров

Отправлено 25 Август 2018 21:33

Может состав Т-профиля какой то другой?
Это прокат. Система  ALMg ,либо AlMgMn,скорее всего.Посмотрите по справочникам рекомендуемую присадку.
  • 1

#1835 круазик

круазик
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 767
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Август 2018 21:36

Это прокат. Система ALMg ,либо AlMgMn,

АД.31-33-35. на импортный ст. серия 6ххх.


Сообщение отредактировал круазик: 25 Август 2018 21:37

  • 3

#1836 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 25 Август 2018 21:36

*
Популярное сообщение!

но привык к тому, что Валерий все свои работы сопровождает картинкой с настройками аппарата, вот и задал этот вопрос.

 

Не чего страшного нет и хорошо что задали  :)  . Просто не до фото аппарата было и плитку укладывали на кухне ,,,,, ох ох как они меня достали эти строители . Приехали зарабатывать с пустыми руками ,,,, хозяин дай перфоратор а болгарка есть с алмазом ,,,, и это ладно . Дверь меняли целый день , и так и не поменяли , замок - щеколду искурочили  напрочь и вечером говорят ,,, хозяин деньги за дверь 6 рублей . Я им говорю какие 6 рублей дверь висит на двух шурупах , замок за 2 рубля на помойку ,,,,,,, они мне но мы работали целый день . В общем отдал им   2р (за дверь)    и за то что целый день на мне учились . 

Ладно усе закончилось и дверь сами поставили с зятем . 

P1240648.JPG

Led116

Отправлен Сегодня, 21:37

Т. Е. Моя основная проблема в плохой зачистке. 
Бор фрезой будет лучше зачищать?
И не только в зачистке . Сварка на уголках и на кромках имеет свою специфику и вот на плоскости у вас получается , а на уголках и кромках надо чуток увеличивать расход аргона и длину  дуги держать минимальную и горелку резко не переставлять а плавно передвигать .
P.S. Во сегодня приехали и говорят помогай и мы ехали из далека и будем ждать машина под Нижнем Новгородом стоит без кулисы. 
Пару часов им пришлось погулять у речке .
P1240649.JPG  P1240651.JPG
P1240655.JPG  P1240658.JPG
P1240659.JPG  P1240660.JPG
P1240661.JPG  P1240662.JPG
P1240663.JPG
Ну и за одно трубу от чего не знаю им подварил 
P1240652.JPG   P1240650.JPG
P1240654.JPG

Сообщение отредактировал selco: 25 Август 2018 22:11

  • 16

#1837 user123

user123
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 26 Август 2018 05:08

Всем привет.

 

Начал пробовать варить ТИГом. На пластинах раз через раз получается сделать чешуйки, опробовал разные режимы и тд, вроде все понятно как и что нужно делать.

Конечно бывает присадка сворачивается в каплю, но думаю со временем научусь все делать как надо.

Иногда при сварке АС, идет ровная дуга, потом буквально полусекундный треск (не такой как при АС сварке) в дуге и она скаканет куда нибудь в сторону, затем опять ровная. Потом опять может быть треск и опять скаканет. Я думаю проблема в заточке электрода, хотя пробовал разные углы. Не всегда бывает, но все же бывает. И еще, когда пробую варить угловое соединение, дуга бьет не в сам угловой стык, а то в вертикальную "стенку", то в "горизонтальную" и вместо красивого углового шва получается толстенный угловой "наплыв" из присадки.



#1838 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 26 Август 2018 07:03

user123, Ванночка должна находится впереди дуги, а не за ней, какой металл бы вы не сваривали и чем бы вы не работали, это основа. А то что присадок сворачивается в каплю - дугу длинную держите. Что у вас дуга скачет - контакт теряется где-то и осциллятор мб потрескивает.


  • 5

#1839 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 26 Август 2018 07:39

Иногда при сварке АС, идет ровная дуга, потом буквально полусекундный треск (не такой как при АС сварке) в дуге и она скаканет куда нибудь в сторону, затем опять ровная. Потом опять может быть треск и опять скаканет. 

Тут надо исходить из того, что любая дуга пробивает там где ей легче и короче. Особенно на малых токах и переменном токе. Надеюсь понятно. Тут и чистота поверхности и расстояние от электрода.

И еще, когда пробую варить угловое соединение, дуга бьет не в сам угловой стык, а то в вертикальную "стенку", то в "горизонтальную" и вместо красивого углового шва получается толстенный угловой "наплыв" из присадки.

Тут тоже самое. Сам угол дальше чем стенки. Поэтому будет скакать. Выход "на выбор" в увеличении тока сварки, увеличении частоты переменного тока, уменьшении диаметра сопла без ущерба для защиты, соблюдении минимально возможного расстояния от поверхности.


  • 5

Сварщик-старовер :) .


#1840 Dimonkdv

Dimonkdv
  • Гость
  • Cообщений: 5

Отправлено 26 Август 2018 12:52

У меня inter tig200 с родной горелкой работает нормально, для удобства решил попробовать flex горелку, при розжиге дуги вылазит чернота, открутил сопло, на цангодержателе и цанге сплавленная грязь, промыл газопровод сначала ацетоном, потом спиртом, выльелись какието лохмотья, сейчасгрязи нет, но чернота при розжиге осталась, и сильная пористось. С теми же настройками, электродом, ставлю родную горелку всё в порядке. Подсоса воздуха нет100%, но остался запах спирта. Может из-за этого так?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20180826_172933.jpg
  • IMG_20180826_173246.jpg




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 30

0 пользователей, 30 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх