Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#1681 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 12 Июль 2018 14:16

Примерно так

Прикрепленные изображения

  • 20180712_123815.jpg

  • 1




#1682 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 12 Июль 2018 14:46

валик не получается
Я небольшой специалист по вертикальным швам, но, как мне кажется, Вы не проплавляете металл насквозь. Валик - это расплавленный металл, удерживаемый в жидком виде силой поверхностного натяжения и остывший в таком положении. Так вот - нет у Вас жидкого металла с обратной стороны листа. 
  • 0

#1683 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 12 Июль 2018 14:53

Если я больше ампер добавляю, добавляю присадку, у меня сами пластины расплавляются а валика нет ((. Что-то ни как не могу тиг усвоить
  • 0

#1684 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 12 Июль 2018 15:11

Plus,Попробуйте с зазором. 


  • 0

#1685 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 12 Июль 2018 15:20

Зазор 3мм уже присутствует)
  • 0

#1686 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 12 Июль 2018 15:22

Какой толщины лист и что с разделкой?


Как заточен электрод и какая длина дуги?


  • 0

#1687 Plus

Plus
  • Новичок
  • Cообщений: 32

Отправлено 12 Июль 2018 16:38

Толщина 5мм, разделка под 30 градусов, длина дуги примерно до 3мм
Электрод 2,4. Присадка 2,4

Прикрепленные изображения

  • 20180712_153607.jpg

  • 0

#1688 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 698
  • Город:Миасс

Отправлено 12 Июль 2018 17:09

длина дуги примерно до 3мм
Длинновато. Чем короче длина дуги, тем глубже проплавление и меньше тепловложения.
  • 0

#1689 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 540
  • Город:Северодонецк

Отправлено 12 Июль 2018 17:44

Толщина 5мм
Могу посоветовать взять для начала не такой толстый металл. Начните с 2 мм. 
  • 0

#1690 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Июль 2018 21:09

*
Популярное сообщение!

Plus,30* разделка , зазор под присадку 2,4мм - 2,5 (макс 3мм) , притупление - 1-1,5мм . Суть в том , чтобы св. ванна держалась с стыке . При большом зазоре и малом притуплении этого не достичь - кромки будут оплавляться и св. ванна будет "течь" , а на малом токе не будет оптимальных условий для сварки - быстрее всё выгорит . Если делать фаску "под нож" , то зазор к минимуму , присадку тоже ( хотя это относительно ) , ток выше . Если же зазор существенный ( или оптимальный  :crazy:, под присадку)  , то притупление обязательно . В этом случае жидкая субстанция довольно уверенно держится в зазоре и , мало того , продвигаясь вверх по разделке , можем фомировать нужное усиление ( хотя оно само формируется при согласованных движении вперёд и подачи присадки ) . Если толщина стенки достаточна ,  то движения вольфрама от кромки к кромке достаточно для формирования нормального усиления , если же стенка ниже 4мм , то или притупление делать чуть больше , или зазор/присадку играть (вкупе с притуплением) , или на скос слегка заходить . Вариаций на эту тему куча , только опыт или тех.карта может дать более правильные рекомендации . Это ещё не затрагивались способ сварки , вылеты/давления , используемые св. материалы , наклон горелки и много-много чего .


  • 11

#1691 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Июль 2018 22:15

взять для начала не такой толстый металл. Начните с 2 мм. 

С 2мм он точно не получит обратный валик , так как вертикал и тонкое и намного все сложнее да и по сути на 2мм и не нужен обратный валик и достаточно просто полного провара и с обратной стороны не каких валиков и усе за подлицо.  И по сему 3мм и выше для тренировок.

Присадку держите в зазоре вот примерно как в видео и получите обратный валик , если присадка будет выше то обратный валик будет утягивать в сторону разделки . Конечно можно обратный получить с присадкой выше зазора но там ток выше должен опыт больше и чутье и все это со временем будет . А по большому счету вертикал и корневой с хорошим обратным валиком легко да и быстрее в импульсе получить , импульс продавил и   пауза и чуток остывание ванны и снова импульс и т.д. 


  • 1

#1692 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июль 2018 22:24

selco,опять «американка»,а кроме этого способа по другому не варится,если отбросить скорость сварки?
  • 1

#1693 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Июль 2018 22:33

Импульс - не панацея , а скорее геморрой .

И без "американки" всё варится , пусть менее споро , но тоже быстро . Просто "бабочкой" проще .


  • 1

#1694 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Июль 2018 22:33

Георгий 11,

Георгий , ну хде ты тут увидел американку и да он чуток водит горелкой и то не всегда для того чтобы "погасить" текучесть ванны (иначе все поплывет) и более не чего, о чем выше и отписал Игорь. Американка или "бабочка" там крутят с большей амплитудой и т.д. 

а кроме этого способа по другому не варится

Ну я выше отписал что вертикал и корневой да не на особо толстом варится качественнее да и быстрее с импульс режимом и будет время покажу . Да и в линейном вы думаете что у них постоянные амперы,  да нет он с педалью или кнопкой клацают  и это тоже в какой то мере импульс и вертикал без этого практически не бывает.


  • 1

#1695 BelaZZ

BelaZZ
  • Маэстро
  • Cообщений: 2 158
  • Город:Рязань

Отправлено 12 Июль 2018 22:37

На одних и тех же стыках ( сборка) можно и американку заткнуть за пояс . Но тут есть нюанс . Последним способом мы неплохое заполнение можем формировать , а при классическом способе это займёт времени на порядок больше . Если же суть чисто корень , то классикой можно такую скорость развить ( с учётом некоторых нюансов и тонкостей )


  • 1

#1696 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июль 2018 22:41

selco,не,ну корень так и крутят,потом перекрывают когда амплитуда выше.Я одного не пойму,почему если эта техника ведения сварки «приемлемая»,то почему она у нас не приживается,я не говорю о частных случаях,а про серьезные предприятия с кучей технологов и технологий?В чем нестыковки?
  • 1

#1697 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 12 Июль 2018 22:49

Георгий 11,

Да почему не приживается и давно уже живет и спорный вопрос кто придумал и думаю каждая страна сама дошла до этого. Кстати посмотрите видео Корейцев так вот они крутят намного круче америкосов .  

Я вот на завод пришел в 1977 так вот аргонщики во всю "крутили " , и с теми дубовыми шлейфами тех времен и вот бы америкосу дать такой шлейф попытать.  


  • 0

#1698 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 103
  • Город:Орел

Отправлено 12 Июль 2018 22:55

selco,я как то не видел этой техники до прихода на форум.Да и то она жестко пресекалась,когда ее пытались показать на форуме,одним из модераторов.
  • 1

#1699 Cварщик Джо

Cварщик Джо
  • Участник
  • Cообщений: 247
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июль 2018 12:37

Да. Хорошо американский дядя-сварщик заварил трубу (это я про видео). Не все понятно, что он говорит, нужно переводить. Кроме "инч", что по-ихнему значит "дюйм" ничего не понял. Вообще-то такие трубы варят ручной дуговой сваркой, а тут аргон.  :mad:

П.С. Техника интересная, присадку держит с обратной стороны и чоень хорошо видно, как что происходит. 


Сообщение отредактировал Cварщик Джо: 13 Июль 2018 12:40

  • 1

#1700 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 166
  • Город:Сургут

Отправлено 13 Июль 2018 13:35

Георгий 11, отработали один раз технологию, а потом от сварщика к сварщику поколениями один и тот же подход передаётся. хочешь поэкспериментировать и лучше сделать - можешь и по голове получить.

эт не только про сварку, а вообще. специфика производств на пост-советском пространстве :)


  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 12

0 пользователей, 11 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх