Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#1381 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 560
  • Город:Мозырь

Отправлено 13 Май 2018 21:14

ещё из серии для осваивающих тиг сварку. про основные ошибки.

Столик в соответствующей теме выкладывал? Если да, то направь. Интересный экземпляр. Охота более подробно узнать, и с какими сложностями в процессе эксплуатации столкнулся. Не хочу на своих косяках потом мучаться при постройке стола
  • 0




#1382 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Сургут

Отправлено 13 Май 2018 21:19

ВлаДон, от этого сообщения и вниз. http://websvarka.ru/...-stol/?p=217451


  • 1

#1383 Amator1

Amator1
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Республика Крым Красноперекопск

Отправлено 16 Май 2018 09:16

Вчера обратился сосед по гаражам, с просьбой заварить на китайском мопеде 4-х тактном алюминиевую крышку, трещина полумесяцем вокруг лапки кикстартера.

Из присадок у меня пока 5356 и провод СИП, Ему сказал давай попробуем, не известно какой там алюминий, может из прессованного риса и навоза.

Хозяин сказал, если не заварим, будет покупать уже 4-ую!! крышку за все время эксплуатации мопеда.

Стартовал с тока 30 А, варить начал на 60 А, остановился после переборки частоты на 80 ГЦ, баланс 65, прямоугольный синус. Зачистка, обезжиривание и сварка и все получилось с проводом СИП.

Фото не делал, мобильный делает ужасные фото, а больше фотографировать не на что.


  • 0

#1384 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 301
  • Город:Орел

Отправлено 16 Май 2018 10:12

Amator1,сип не лучший вариант,лучше уж тогда 5356,а этот оставить для тренировок.И еще совет,не используйте сип для сварки клиентам,рукожопым прослыть можно моментально.Просто для примера:ст.0 тоже прекрасно варится,только швы на ней почему то не держатся,делайте выводы.

Сообщение отредактировал Георгий 11: 16 Май 2018 10:15

  • 3

#1385 Amator1

Amator1
  • Новичок
  • Cообщений: 22
  • Город:Республика Крым Красноперекопск

Отправлено 16 Май 2018 10:47

Amator1,сип не лучший вариант,лучше уж тогда 5356,а этот оставить для тренировок.И еще совет,не используйте сип для сварки клиентам,рукожопым прослыть можно моментально.

Понял, учту на будущее. Денег не брал за работу, договор был получиться хорошо, не получится, купит новую.


  • 3

#1386 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Ростовская область

Отправлено 16 Май 2018 12:17

Amator1,переварил я таких крышек великое множество(по причине у меня рядом соседи-пацанята мопеды ремонтируют всяк разные и часто этот хлам таскают) СИП-конечно это извращение и держать он врятли будет потому как СИП даже на пункты приема металла не принимают говорят что алюминия там практически нет. Я работаю по мото хламу 4043. Проблем нет.


  • 2

#1387 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 408
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Май 2018 12:58

остановился после переборки частоты на 80 ГЦ, баланс 65, прямоугольный синус

Это как? Что за синус такой хитрый? Не бывает такого... 


  • 0

#1388 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 207
  • Город:Сургут

Отправлено 16 Май 2018 13:02

Вад11, soft square наверное...

SOFT-SQUARE.png


  • 0

#1389 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 16 Май 2018 14:01

Форма тока имеется ввиду. Ещё трапеция бывает, пила.
  • 0

#1390 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 408
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Май 2018 22:22

Вад11, soft square наверное...

SOFT-SQUARE.png

Честно, не знал про такой. Антон, думаю тут многие про такой и не ведали.  Ты же понял в чем проблемка.


Форма тока имеется ввиду. Ещё трапеция бывает, пила.

Да в курсе я. Андрей, а нарисуй пожалуйста квадратный синус. Покажи всем, и мне в том числе. 


  • 1

#1391 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 16 Май 2018 22:31

А, вот вы о чем. Ну не совсем верно выразился человек. Но мы то поняли, о чем он.

Сообщение отредактировал АндрейСВ: 16 Май 2018 22:32

  • 0

#1392 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 408
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 16 Май 2018 22:38

Но мы то поняли, о чем он.
  Расскажи мне бестолковому о чем он написал.  Объясни что ты понял. 
  • 1

#1393 АндрейСВ

АндрейСВ
  • Участник
  • Cообщений: 146
  • Город:Лабытнанги ЯНАО

Отправлено 17 Май 2018 05:46

Прямоугольную форму тока назвал синусоидальной.
  • 0

#1394 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 408
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Май 2018 08:43

Прямоугольную форму тока назвал синусоидальной.

А может наоборот? Тут и так и так понимать можно.


  • 1

#1395 Yuriy82

Yuriy82
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Май 2018 20:23

Всем привет. Начинающий аргонщик просит советов и разбора ошибок.

 

Итак, первая и главная решил с этим связаться сэкономил на баллоне.

Взял 10л, вроде бы новый и с документами.

На вентиле О2, ну в общем все понятно.

Потом отдал в ближайшей заправке, ничего не сказав. Ну мне его и заправили. До 130 атмосфер.

Судя по всему одна из этих атмосфер чисто атмосферная.

Отсюда мораль не надо торопиться.

И не надо вестись на рекламу, купил редуктор АР-50, не проверив, у него стрелка расходомера вместо 0 показывает 10 литров. Варил соответственно на 20.

результаты - заточенный электрод 2.4 почти сразу чернеет и становится шарообразным. Шар матовый, электрод черный. Сопло N4, электрод спрятан полностью, горелка почти вертикально. Дуга максимально короткая.

Шов вел по пластине АМГ 8 мм, шов получается сероватый, пористый. Металлического блеска нет. В зоне действия дуги металл почти расплавляется, начинает блестеть, но сварочная ванна толком не образуется.

Пластина зачищена напильником и бормашинкой с корщеткой, обезжирена изопропилом. Электрод, цангу, сопло не обезжиривал.

 

Присадка 4043 2 мм толщиной рядом с дугой, миллиметрах в 5 сразу превращается в шарик и ее сдувает. Причем сдувает даже если зажечь дугу на присадке, положенной на пластину. Или упавших туда сдутых шариках присадки.

Никакого сплавления вообще.

Параметры на аппарате: предгаз 0.5, стартовый ток 15, основной ток 30, частота 50, баланс 30%, время спада 2 сек, продувка 4 сек.

На щеку дует ощутимо, причем с каким-то паскудным химически-кисловатым запахом. Горелка новая, шла с аппаратом,шланг ничем не промывал.

Горелку и весь газовый тракт проверил, заткнул сопло, выставил показометром расход 30 л и накачал в шланг газа. Через 5 минут давление сохранилось и нигде ничего не шипело, то есть как минимум сильных утечек нет.

 

Надо ли фото-видео или все и так понятно?

Собственно основной вопрос стоит ли дальше жечь электроды или сразу надо ехать на дегазацию-вакуумирование вместе со сменой газа?

Или может хоть в каких-то щадящих режимах, при очистке детали горячей щелочью(?), потренироваться с этим аргоном получится?

Никаких силовых швов, только декоративная наплавка?


Сообщение отредактировал Yuriy82: 17 Май 2018 20:29

  • 0

#1396 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 408
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Май 2018 20:31

Всем привет. Начинающий аргонщик просит советов и разбора ошибок.

 

Итак, первая и главная решил с этим связаться сэкономил на баллоне.

Взял 10л, вроде бы новый и с документами.

На вентиле О2, ну в общем все понятно.

Потом отдал в ближайшей заправке, ничего не сказав. Ну мне его и заправили. До 130 атмосфер.

Судя по всему одна из этих атмосфер чисто атмосферная.

Отсюда мораль не надо торопиться.

И не надо вестись на рекламу, купил редуктор АР-50, не проверив, у него стрелка расходомера вместо 0 показывает 10 литров. Варил соответственно на 20.

результаты - заточенный электрод 2.4 почти сразу чернеет и становится шарообразным. Шар матовый, электрод черный. Сопло N4, электрод спрятан полностью, горелка почти вертикально. Дуга максимально короткая.

Шов вел по пластине АМГ 8 мм, шов получается сероватый, пористый. Металлического блеска нет. В зоне действия дуги металл почти расплавляется, начинает блестеть, но сварочная ванна толком не образуется.

Пластина зачищена напильником и бормашинкой с корщеткой, обезжирена изопропилом. Электрод, цангу, сопло не обезжиривал.

 

Присадка 4043 2 мм толщиной рядом с дугой, миллиметрах в 5 сразу превращается в шарик и ее сдувает. Причем сдувает даже если зажечь дугу на присадке, положенной на пластину. Или упавших туда сдутых шариках присадки.

Никакого сплавления вообще.

на параметрах основной ток 30, предгаз 0.5, стартовый ток 15, частота 50, баланс 30%, время спада 2 сек, продувка 4 сек.

На щеку дует ощутимо, причем с каким-то паскудным химически-кисловатым запахом. Горелка новая, шла с аппаратом,шланг ничем не промывал.

Горелку и весь газовый тракт проверил, заткнул сопло, выставил показометром расход 30 л и накачал в шланг газа. Через 5 минут давление сохранилось и нигде ничего не шипело, то есть как минимум сильных утечек нет.

 

Надо ли фото-видео или все и так понятно?

Собственно основной вопрос стоит ли дальше жечь электроды или сразу надо ехать на дегазацию-вакуумирование вместе со сменой газа?

Или может хоть в каких-то щадящих режимах, при очистке детали горячей щелочью(?), потренироваться с этим аргоном получится?

Никаких силовых швов, только декоративная наплавка?

Не складывается картинка. Не бывает так что бы на 30А присадку сдувало. Сплошные исключающие факторы. Без фото и стакана тут не разобраться.


  • 0

#1397 G_Kar

G_Kar

    @MOV_engineering

  • Участник
  • Cообщений: 1 294
  • Город:Томск

Отправлено 17 Май 2018 20:31

Yuriy82, баллон надо вакуумировать перед первой заправкой. Видимо этого не сделали. Не зря же на заправке требуют остаточное давление оставлять в баллоне. Баллон-то хоть правильно окрашен в серый? А то может он голубой и заправщики по умолчанию вообще кислород заправили? :)


  • 2

По профессии - инженегр.


#1398 Yuriy82

Yuriy82
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Май 2018 20:34

Не складывается картинка. Не бывает так что бы на 30А присадку сдувало. Сплошные исключающие факторы. Без фото и стакана тут не разобраться.

 

 

могу видео снять, из шлема, т.е. с под-маски. Сдувает реально, моментом плавит и сдувает. Как пенопласт на спичке. Сам понять не могу, что за фигня.

На пластине дуга вроде горит как надо, гудит ровно, пламя зеленое, зону газового факела видно.


  • 0

#1399 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 408
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Май 2018 20:36

могу видео снять, из шлема, т.е. с под-маски. Сдувает реально, моментом плавит и сдувает. Как пенопласт на спичке. Сам понять не могу, что за фигня.

На пластине дуга вроде горит как надо, гудит ровно, пламя зеленое, зону газового факела видно.

Может там не аргон???


  • 0

#1400 Yuriy82

Yuriy82
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 17 Май 2018 20:37

Баллон-то хоть правильно окрашен в серый? А то может он голубой и заправщики по умолчанию вообще кислород заправили?

 

Я бы уже взлетел на воздух вместе с остатками гаража.

Аргоном заправлен, аргоном.

 

Только неясно почему 130 атмосфер. И заправка, Нордгаз на Мечникова, больше какой-то склад приема металлолома напоминает.

Про вакуумирование сообразил уже. Сейчас. И ведь читал здесь раньше про этом, но сварочные магазины работающие только в будни до 5, и заправки тоже, поездка по пробкам, аааа, успеть до закрытия, ну вот все лишнее из башки и вылетело.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Google (1)
Наверх