Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1981

#501 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2017 20:55

КаЛьЯнЫч, четыре прихватки поставьте и четвертинками напротив проварите, никуда его не поведёт. И , если вариант, варите изнутри, гораздо удобнее. 

Вот и хотел спросить,в чем разница варить снаружи или изнутри,какие + и - ???


  • 0




#502 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 98
  • Город:Желтая гора

Отправлено 05 Апрель 2017 20:58

Вот во многих американских роликах спецы ищут опору для руки или на пальчик упираются или еще как и это хорошо, но по мне надо научиться так чтобы без всякой  опоры удерживать горелку да еще и равномерно вести ее.

Вот удивительным образом полностью разделяю вашу точку зрения. 

Скажем так- основная моя специальность делает акцент именно на силовом удержании инструмента, без всякой опоры.


Сообщение отредактировал Краусс: 05 Апрель 2017 21:00

  • 0

#503 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 4 988
  • Город:Владикавказ

Отправлено 05 Апрель 2017 20:59

КаЛьЯнЫч, Толстый флянец из черняги, если он на трубу одевается, лучше варить изнутри. Если внутренние диаметры одинаковые - тогда снаружи.


  • 0

#504 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 05 Апрель 2017 20:59

почему иногда макаю электрод - не вижу его конец (начало дуги) под венчиком светящегося газа. Это нормально или нет?

 

Улыбнуло... нет, не нормально, но: здесь вряд ли кто сможет Вам помочь, это я про макание электродом в сварочную ванну и то, что не видите электрод. Может держите так горелку, что не видно его? Попробуйте взять горелку иначе, упор для руки, ищите способ - это как настройка сидения в автомобиле  :search: Метод проб и "тыков" . Ну и опыт то же   :good:


  • 4

#505 КаЛьЯнЫч

КаЛьЯнЫч
  • Участник
  • Cообщений: 335
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2017 21:01

КаЛьЯнЫч, Толстый флянец из черняги, если он на трубу одевается, лучше варить изнутри. Если внутренние диаметры одинаковые - тогда снаружи.

Спасибо,значит изнутри.Фланец 64мм,труба 63мм


  • 0

#506 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 98
  • Город:Желтая гора

Отправлено 05 Апрель 2017 21:04

laguna,

Ок, будем настраивать кресло....:) 


  • 2

#507 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 05 Апрель 2017 21:18

 делает акцент именно на силовом удержании инструмента, без всякой опоры.

 

 

Попробуйте опираться соплом на шов, хорошо помогает! У меня сын так варит, в основном - так руку поставил, что аж завидно становится  :blush:  ровненько, только с присадкой, красивый провар  :good: . Как раз вчера была инспекция, рентген швов на трубах и ёмкостях (нержавейка). 10% от всех сваренных швов, всего около 15 стыков "светили". Один шов на ёмкости мой (5 экспозиций), один такой же шов сына , ну и швы на трубах - тож его. Всё ОК! Если не забуду, то завтра сделаю фото швов.


Сообщение отредактировал laguna: 05 Апрель 2017 21:22

  • 3

#508 Илария

Илария

    Как можно быть таким умным и бестолковым одновременно?-Практика

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Апрель 2017 21:20

Я там писал - почему иногда макаю электрод - не вижу его конец (начало дуги) под венчиком светящегося газа. Это нормально или нет?

Здравствуйте, Иван. Вы мне немного иначе описывали суть вашей проблемы. С вашего позволения приведу цитаты, чтобы остальным было понятно, о чём идёт речь - 

 

 Да вот такой вопрос - у меня при сварке дуга вроде как нормальная, ванна плавится...Но вот в отличии от видео и рисунков - как бы это правильнее сказать - факел не на кончике иглы электрода, а чуть выше начинается.Я вот тут на рисунке показал. Неудобство одно - при удержании короткой дуги кончика электрода не видно, и нет-нет, но и макаю его в ванну....

 

msg-15694-0-77165000-1490627314_thumb.pn

Дуга -стабильная.Одинаковая. Но- начинается она не на кончике вольфрама, а чуть ближе к керамике. И получается- что самый кончик электрода находится внутри светящегося газа, и его плохо видно. Что, при стремлении получить как можно более короткую дугу, приводит к маканию в ванну.

 


  • 1
Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума

#509 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Апрель 2017 21:22

Попробуйте опираться соплом на шов, хорошо помогает!

Верно, Сергей у каждого свой почерк и даже сын с отцом могут кардинально отличаться.  Вот только на Ал сплаве соплом не стоит опираться так как красота шва будет испорчена. 


  • 1

#510 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 98
  • Город:Желтая гора

Отправлено 05 Апрель 2017 21:25

Вы мне немного иначе описывали суть вашей проблемы.
 

Да так и описывал - конец электрода не видно под венчиком светящегося газа. И на рисунке так и нарисовал.


  • 0

#511 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 05 Апрель 2017 21:39

Верно, Сергей у каждого свой почерк и даже сын с отцом могут кардинально отличаться.  Вот только на Ал сплаве соплом не стоит опираться так как красота шва будет испорчена. 

Валерий, согласен! Ал. это другой стиль сварки: там и движения, подача присадки иначе.

А у нас с сыном в основном так: на мне расчёты и прокладка труб, часто наготавливаю и прихватываю, монтаж. На нём сварка, ну и помощь при монтаже. Команда двух Сергеев (  :drinks: )  упс, пардон...  :friends:


  • 4

#512 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Апрель 2017 21:40

 

Да так и описывал - конец электрода не видно под венчиком светящегося газа. И на рисунке так и нарисовал.

Может у вас маска не очень или не так настроена, и можно простую маску попытать . А по большему счету это у всех так сначала, волнение и прочее и не привыкли еще вот и получается что не видно. 

Вот простые фотомыльницы тоже не очень видят кончик, но бывает попадают в такой ракурс что видно.

http://websvarka.ru/...-foto/?p=269748


  • 1

#513 Илария

Илария

    Как можно быть таким умным и бестолковым одновременно?-Практика

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 184
  • Город:Саратов

Отправлено 05 Апрель 2017 21:51

Да так и описывал - конец электрода не видно под венчиком светящегося газа. И на рисунке так и нарисовал.

Я вот эту часть проблемы имела в виду -

Но- начинается она не на кончике вольфрама, а чуть ближе к керамике.

  • 0
Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума

#514 laguna

laguna
  • Участник
  • Cообщений: 414
  • Город:Тарту, Эстония

Отправлено 05 Апрель 2017 22:02

Я вот эту часть проблемы имела в виду -

Было бы хорошо, если Вы выложите ещё материал с правильным наклоном горелки к поверхности металла, угол подачи присадки (пардон, не помню где это всё было) Причина то может быть банально проста: держит горелку почти перпендикулярно поверхности - вот и вся причина, что не видно электрода, расстояния от его кончика до ванны.

Краусс , "колись", как держишь горелку?
  • 1

#515 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 98
  • Город:Желтая гора

Отправлено 05 Апрель 2017 22:11

Краусс , "колись", как держишь горелку?
 

Ну не под 90 градусов к детали-это точно. Градусов 70.


  • 0

#516 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 926
  • Город:Электросталь

Отправлено 05 Апрель 2017 22:11

Ну не под 90 градусов к детали-это точно. Градусов 70.


  • 2

#517 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 1 128
  • Город:Гомельская область

Отправлено 05 Апрель 2017 22:14

Вот, кстати, мое рабочее место:

Всё красиво конечно на рабочем месте. Но я бы три вещи изменил:

1. Заточка электродов на болгарке. Очень не самое лучшее решение . По расположению болгарки пытался понять как вы их точите.

2. Наличие рядом с местом сварки такого количества магнитов. Сам их стараюсь держать подальше и как можно реже использовать.

3. Вытяжка над самим местом сварки. ТБ конечно приветствуется, но без фанатизма. С таким расположением может нехорошо влиять на защиту шва.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#518 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 98
  • Город:Желтая гора

Отправлено 05 Апрель 2017 22:19

selco,

ВОТ! вот на вашем  видео картинка-которая меня и интересует:

Без имени20170405231722.png

Вот так я картинку и вижу, когда варю. И под светящимся газом не видно конец электрода. :(


Сообщение отредактировал Краусс: 05 Апрель 2017 22:20

  • 1

#519 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 3 980
  • Город:мирный

Отправлено 05 Апрель 2017 22:23

Краусс, чтоза маска? попробуйте классику. если хамелеон вы наверно фильтр терли? про красоту макать и все остальное. вы знаете сколько газа и тока на мм свареваемой стали. теперь сделайте в линейном токе метров 50-100 шва и больше половины вопросов отпадет само.


  • 2

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#520 Краусс

Краусс
  • Новичок
  • Cообщений: 98
  • Город:Желтая гора

Отправлено 05 Апрель 2017 22:28

1. Заточка электродов на болгарке. Очень не самое лучшее решение . По расположению болгарки пытался понять как вы их точите.

Перпендикулярно к радиусу. Диск-лепестковый, 80 зерно.  А чем плохо такое решение?

2. Наличие рядом с местом сварки такого количества магнитов

Ээээ...а чем плохо? Когда варил - влияния на дугу не заметил - что с ними, что без них....

3. Вытяжка над самим местом сварки. ТБ конечно приветствуется, но без фанатизма. С таким расположением может нехорошо влиять на защиту шва.

Ну,  там вентилятор не сильно мощный, но в принципе-можно повыше поднять.Попробую.

Краусс, чтоза маска? попробуйте классику. если хамелеон вы наверно фильтр терли? 

На маске ничего .не трогал. Маска- AURORA SUN7. Затемнение на максимуме.


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 9

0 пользователей, 8 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх