Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

флуд Eva


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#141 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Ноябрь 2016 17:35

350-й в частные руки - вполне? Голый аппарат за 350 тыс? С неизвестными перспективами надёжности и сервиса? Ну-ну... Я вот буду брать наш Форсаж, но очень этого побаиваюсь. Есть такой минитрактор КМЗ-012. Выпускался Курганмашзаводом до 2008 года. Люди брали, организации... Организациям проще, списали и всё. А вот людям сказали: "Всё, наигрались мы в производство, надоело. С этого момента ни запчастей вам, ни сервиса. Идите на!". А удовольствие-то не дешёвое, прямо скажем. Я вот очень боюсь, что тут будет также.

 

Да не будет также , вы думаете Трамп пришел и закидает нас Miller дешевыми , не дождетесь и поэтому только свое как раньше было и чтобы не уступало.

Меркель с Обамой встречалась и все о том же и Трампа они уговорят.

Форсаж почти такая же машина и можно брать , ну и этот конечно промышленный но кто хочет дома иметь а почему и нет.

Ну и о тракторе , вот  его не тестировали и пашет он отвратительно , одно мучение перестали брать вот и загнулось производство.

Кстати у меня есть такой и давно , и пашет конечно дрянь но по надежности супер . Я его не новым брал и ездили и убивали его кому не лень в основном снег чистили а летом на стройке за место бульдозера ездил. Но жив и кое как (в этом виновны инженеры) но пашет, да кстати зимой в минус 15 лучше моего Сан Енга запускается.

Прикрепленный файл  P1140300.JPG   172,75К   3 скачиваний


  • 9




#142 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 318

Отправлено 21 Ноябрь 2016 18:09

Там, где я работал, это решается просто: прописывается материальная ответственность и... уже без разницы, кто сломал, как. Кто записан, тот и попал.

Прикольно у вас на работе наверное, все с монтировками сидят, каждый свое караулит , никто не работает - вдруг поломается. А за износ абразива не высчитывают?  :crazy:


  • 2

#143 Grim Reaper

Grim Reaper
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2016 19:26

Да не будет также , вы думаете Трамп пришел и закидает нас Miller дешевыми , не дождетесь и поэтому только свое как раньше было и чтобы не уступало.

Меркель с Обамой встречалась и все о том же и Трампа они уговорят.

Форсаж почти такая же машина и можно брать , ну и этот конечно промышленный но кто хочет дома иметь а почему и нет.

Ну и о тракторе , вот  его не тестировали и пашет он отвратительно , одно мучение перестали брать вот и загнулось производство.

Кстати у меня есть такой и давно , и пашет конечно дрянь но по надежности супер . Я его не новым брал и ездили и убивали его кому не лень в основном снег чистили а летом на стройке за место бульдозера ездил. Но жив и кое как (в этом виновны инженеры) но пашет, да кстати зимой в минус 15 лучше моего Сан Енга запускается.

attachicon.gifP1140300.JPG

Ооооо, Боже! Работать надо. Нам. Здесь. Что у нас за люди?! Ссут в лифтах, а чуть что бегут чучело Обамы жечь. Какой Трамп? Ну при чём здесь Меркель? ОПГ Озеро - вот наш удел.

Начали у нас в кои то веки делать хорошие сварочники - отлично. Об этом и поговорим. Даст Бог - не просрём последнюю хорошую идею.

Скрытый текст

 

selco,по поводу цен на импорт:в недалеком прошлом доллар стоил 30 р.,сейчас в два раза дороже,теоретически,если сравнивать с евоспарком,ценник выглядит привлекательным,но это при сегодняшней цене на валюту.Заявлено,что ево-отечественный продукт,но если мы разделим цены импорта на два,то цены практически сравняются,непонятно к чему привязан ценник,если к валюте,то это импорт,если нет,то цена явно завышена на фоне цен импорта.Представим ситуацию,что завтра доллар опять будет стоить 30 р.,цены импорта автоматом снизятся,евоспарк оставит на прежнем уровне?Вопрос конечно не к вам,размышляю.

Абсолютно согласен.

 

Прикольно у вас на работе наверное, все с монтировками сидят, каждый свое караулит , никто не работает - вдруг поломается. А за износ абразива не высчитывают?  :crazy:

Скрытый текст


  • 0

#144 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 2 318

Отправлено 21 Ноябрь 2016 19:42

по поводу поломается(ют)... на сайте есть ролик о применении  в аппарате функции администратора, т.е. у сварщика будет доступ пользователя с изменением настроек в пределах +- 10%, организованно все через чип-ключи  . Кроме того все П/А можно связать по сети и мониторить все процессы...

Ну и экономить фонд заработной путем урезания премий сварщикам за брак.  :mellow:  Тут уж, возвращаясь к теме затронутых персон, все зависит от того у кого в руках "кнопка".


  • 0

#145 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Ноябрь 2016 21:18

Трактор пашет нормально. Только он лёгкий. Надо его утяжелить. У меня был такой. На Драйве темка осталась. Комызяка. Я его хотел хорошо навернуть: движок Кубота Д1005, колёса побольше, другое рулевое, сиденье, гидравлика, навеска. Но подвернулся японец, щас его наворачиваю. Заводится в -15 лучше машины он не может: с допотопным V - образным 2-х цилиндровым дизельным движком воздушного охлаждения без подогрева вообще. Должна быть свеча во впускном коллекторе, но на ней сэкономили. Про "надёжность" его я мог бы написать, но вы же спорить начнёте. Так что все желающие могут отправляться на фермер и мастерсити и в соответствующих темах ознакомиться с "надёжностью". "В этом виновны инженеры" ... уууу ... расстреливал бы за такие слова! Я бы мог трактора лучше японских делать, хотя меня этому и не учили. Но что? Хоть кому-нибудь здесь это надо? Этот КМЗ - какая-нибудь цельнотянутая Шибаура 55 года. Сделанная из самого дерьмого металла на самых разболтанных станках самыми кривыми руками, чтобы по цене чуть дешевле чугунного моста её хоть кому-нибудь впарить. На момент снятия с производства он уже стоил 300 тыщ и начисто проигрывал конкуренцию японцам после 30-ти!!! лет эксплуатации. Как сделать хороший трактор, когда за последние 100 лет мы не создали по большему счёту ничего, в том числе нормального литрового дизеля? А всё, что создали, всё ... За свою инженерскую карьеру я отработал на нескольких заводах. И только на 1!!! я работал не на корзину, а на реальные машины, которые до сих пор ездят. Раньше о моих работах в Авто-Ревю писали. Да и то, делали кое как. Отдельная история.

 

О,сколь вы понаписали. Ну начнем с инженеров и почему не пашет. Кто же как не они должны рассчитать вес машины и сопротивление грунта , а то плуг как на ДТ размеров поставили вот и не пашет и кто им мешал если уж он по весу не проходит то переднюю ось  включить в привод .

Обама и им подобные не виновны , у нас надо искать их , но и сварочниками с современными функциями они нас не закидают да тем паче еще чтобы дешевле наших были. Вот и пусть работают наши инженеры не в корзину.

Ну и про заводку дизелей и наши были да и есть выше импортных , они и без всяких свечей до -20 запускались . Чего не скажешь про импортные и вот вам пример новье мотор италия ламбоджини и вот это чудо при нуле не запускается со всеми свечами накаливания и только эфир исправляет положение.

Возили 2 раза его на проверку и к компу там подключали , отклонений не нашли, а в целом хороший трактор но зима не его.

Прикрепленный файл  P1070049.JPG   181,71К   1 скачиваний

Ну и на этом закончим , тема про другое.


Сообщение отредактировал selco: 21 Ноябрь 2016 21:34

  • 1

#146 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 21 Ноябрь 2016 21:21

selco, да на мтз, по-моему, по жизни 2 или 3 корпуса были, не помню. На т-150 гусеничном 5, на к-700 9, кажись, и то последний, вроде, снимали.


Сообщение отредактировал Кустарь: 21 Ноябрь 2016 21:21

  • 0

#147 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 4 913
  • Город:Электросталь

Отправлено 21 Ноябрь 2016 22:04

Как фото убрать? Не то вставил.

Вадим , нажми в сообщении изменить и потом код фото выделишь мышкой и нажми пробел и  потом можно другое загрузить .  


  • 0

#148 Goga_S

Goga_S
  • Участник
  • Cообщений: 36
  • Город:Владивосток

Отправлено 22 Ноябрь 2016 04:38

selco,

Что принципиально нового в этих аппаратах? Вряд ли там есть какие-то новые решения.Взяли за основу какой-нибудь западный образец,чуть расширили функционал.Разместили заказ либо на китайских предприятиях,либо ,скажем,польских или еще каких,повесили лейбл и вышли на рынок.Это выглядит именно так.Чтобы было что-то свое,надо,как минимум,иметь радиоэлектронную промышленность 

Москва не сразу строилась! (с)

http://sdelanounas.ru/blogs/86017/

http://sdelanounas.ru/blogs/86170/


Сообщение отредактировал Goga_S: 22 Ноябрь 2016 04:43

  • 1

#149 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 109
  • Город:Деревня

Отправлено 22 Ноябрь 2016 13:17

Скрытый текст

  • 0

#150 ДенисМ

ДенисМ
  • Участник
  • Cообщений: 540
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Ноябрь 2016 13:36

pavel83,

 

Да выживет тот, кто умеет общаться на человеческом уровне! 


  • 0

#151 pavel83

pavel83
  • Участник
  • Cообщений: 2 109
  • Город:Деревня

Отправлено 22 Ноябрь 2016 15:53

http://weldingweb.co...rt-Gone-Bonkers


  • 0

#152 Grim Reaper

Grim Reaper
  • Участник
  • Cообщений: 196
  • Город:Москва

Отправлено 23 Ноябрь 2016 15:06

Вот сижу и думаю, четыре блока мощь 500А , и если например оставить два и тогда 250А и корпус поменьше , и похоже более не чего и менять не надо и получается машина с меньшими размерами и ценой . Вполне "гаражный" вариант. Ну и немного производителю . Добавить в меню (можно кнопку отдельно и как удобнее будет внедрить это) "ТЕСТ" газа , он просто не обходим для продувки системы да и смесь Ar+He регулировать. И немного но это главное расширить возможности медленного импульса на DC и АС токах, то есть сделать регулированное время фронта подъема и спада импульса, то есть плавный импульс и резкий .Я думаю это возможно программно. Вот от Selco выдержка из мануала и видео .

250 ни туда, ни сюда. Для одной фазы много, для трёх - мало. Лучше делить 200 - 315 или даже 350. Всё равно будет другой аппарат, имхо. Вот к Форсажу такой экран и пульс и продавать тыщ за 120, эх, мечта. Ещё охлаждайку встроенную или фирменную, чтоб цвет и геометрические размеры были такие же, тележку, чтоб при желании можно было купить и горелку, чтоб всё в одном месте, а не бегать по десятку магазинов и потом паять, подгонять, а в результате всё разноцветное и разноразмерное как из пионерского кружка.


  • 3

#153 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 8 080
  • Город:Орел

Отправлено 23 Ноябрь 2016 15:21

selco,там же вроде один блок на 175А,поэтому 250А-это полтора блока.Не знаю с чем там связано,что именно такой ампераж выдает,наверное все блоки идут на 380В,может если на 220В,то и можно было бы амперами играть.
  • 1

#154 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 23 Ноябрь 2016 15:27

"Да кстати мне позвонили и сказали машина была трех блочная , а сейчас мощь подняли добавив блок а вот "заглушки " в спешке не выломали"

Вот это меня и умиляет :) каждая деталька пронумерована, подписана, где левая, где правая, на одного сборщика проверяльщик, проверяльщик проверяльщика, и проверяльщик проверяльщика проверяльщика, небось :). Прям как у нас, один мерит, другой за ним перемеряет, а если брак, токарю чертеж не тот дали, то виноват догадайтесь кто? Правильно, токарь, неправильно выточил. На одного с сошкой семеро с ложкой :) :) :). Кто виноват, выяснили? Думаю, знаю правильный ответ. Конечно, же, сборщик!!! А ОТК здесь ни при чем!!!

Сообщение отредактировал Кустарь: 23 Ноябрь 2016 15:31

  • 2

#155 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 651
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Ноябрь 2016 15:36

Grim Reaper,Да не будет ГРПЗ огород городить, комплектуются аппараты горелками и холодильниками binzel, как как производятся тоже в Рязани.
  • 2

#156 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 23 Ноябрь 2016 15:41

"Да кстати мне позвонили и сказали машина была трех блочная , а сейчас мощь подняли добавив блок а вот "заглушки " в спешке не выломали"
Вот это меня и умиляет :) каждая деталька пронумерована, подписана, где левая, где правая, на одного сборщика проверяльщик, проверяльщик проверяльщика, и проверяльщик проверяльщика проверяльщика, небось :). Прям как у нас, один мерит, другой за ним перемеряет, а если брак, токарю чертеж не тот дали, то виноват догадайтесь кто? Правильно, токарь, неправильно выточил. На одного с сошкой семеро с ложкой :) :) :). Кто виноват, выяснили? Думаю, знаю правильный ответ. Конечно, же, сборщик!!! А ОТК здесь ни при чем!!!

Не надо так строго ! Своих готовы за вентилятор насмерть запинать, у импортного косяк - ну да ладно, ччё-там...

#157 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 23 Ноябрь 2016 16:39

штурман 001 , нас ..., а мы крепчаем :) :) :). Такой образец, который видит вся страна, должен быть вылизан получше, чем котовы причиндалы!!!
  • 2

#158 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 163
  • Город:Сургут

Отправлено 23 Ноябрь 2016 16:42

Grim Reaper, 250А с одной фазы было бы вообще афигенно. в принципе у их источников сейчас КПД очень высокое, возможно и смогут родить нечто такое, что сможет нормально на бытовой сети работать, если захотят.

 

Кустарь, ну эт Вас куда-то в сторону понесло :) в нормальных организациях если изделие ОТК прошло, то ОТК тоже за пропущенный косяк получит.


  • 0

#159 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 23 Ноябрь 2016 16:43

Кустарь,Тестовый образец Коля понимаешь?

#160 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 23 Ноябрь 2016 16:46

Тестовый и полуфабрикат, в котором надо дырки ещё сверлить я как-то воспринимаю как 2 разных предмета :).
  • 0



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх