Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

флуд Eva


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 466

#121 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 08 Ноябрь 2016 21:55

Кустарь, сравнивать мелкосерийное производство и крупный завод - вот это диспропорция. финансовые возможности "на старте" разные.

так и за волгу, пусть даже с движком от мерса, никто не даст как за мерс, а дадут как за волгу с мерсовским движком  :pardon: . Я б точно не дал. Если я плачу за мерс, то и хочу мерс, а не волгу.


  • 1




#122 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 263
  • Город:Сургут

Отправлено 08 Ноябрь 2016 21:57

Кустарь, а это то тут причём? вообще какие-то сравнения непонятные. честно :)


  • 0

#123 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 08 Ноябрь 2016 21:59

Ну, какие есть, это мое мнение, у тебя может быть другое  :pardon:


  • 0

#124 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 209
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Ноябрь 2016 22:05

Если я плачу за мерс, то и хочу мерс, а не волгу.

Вот вот и не важно где и на чем сделан этот мерс , самое главное качество ну и раскрутка бренда. Кстати у Меркле раньше был девиз " качество Мерса но по цене Фольсвагена" . Да нет у Меркле на заводе супер пупер линий как у ФИмера  поэтому они не показывают свое производство (раньше чуток фото было на Евротек когда они в гости ездили к ним) , но их главный конек качество и новые технологии в сварке и конечно сервис. 

Я думаю будет качество и новые технологии в сварке у Евоспарк то и будет развитие и спрос на продукцию и думаю будут разработаны и бюджетные то есть доступные аппараты . 

Завод Меркле и супротив Фимер  смотриться бедно  http://www.merkle.de...enportrait.html


Сообщение отредактировал selco: 08 Ноябрь 2016 22:07

  • 2

#125 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 263
  • Город:Сургут

Отправлено 08 Ноябрь 2016 22:05

Кустарь, извини, но бред. на производстве там особо страшного не вижу. будут деньги свободные - красоту наведут наверное. на функционал и качество изделий названные тобой "косячки" ну никак не влияют.

у нас тут не европы и деньги вагонами на стартапы не завозят, соответственно и тратить их нужно с умом и правильно расставлять приоритеты. судя по продукту, приоритеты они вполне себе правильно расставили.


  • 1

#126 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 08 Ноябрь 2016 22:12

будут деньги свободные - красоту наведут наверное. на функционал и качество изделий названные тобой "косячки" ну никак не влияют.
да в том то и дело, что МНЕ пофиг, на чем оно делается, лишь бы качественное было, но продукция нацелена НЕ НА МЕНЯ!!! А "косячки" мне в гараже покатят, но не на серьезном производстве, тем более, что это копейки стоит.  
  • 0

#127 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 263
  • Город:Сургут

Отправлено 08 Ноябрь 2016 22:26

Кустарь, организовать цех сборки на уровне хорошего завода копейки? ты точно представляешь себе сколько это стоит? :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 08 Ноябрь 2016 22:28

  • 0

#128 Кустарь

Кустарь
  • Участник
  • Cообщений: 2 493
  • Город:Луганск

Отправлено 08 Ноябрь 2016 23:00

организовать цех сборки на уровне хорошего завода копейки?
 а где вы увидели на фото ЦЕХ? Я не увидел. То, что на фото можно привести в божеский вид? Можно!!! И это будет стоить не миллионы, уж в этом я точно уверен, хоть и не видел цех хорошего завода  :)
  • 0

#129 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 263
  • Город:Сургут

Отправлено 08 Ноябрь 2016 23:18

Кустарь, можно. но по твоим стандартам это опять не "мерседес" будет, по этому опять накинуть можно будет.

 

а чего в теперешнем то виде не божеского? как хранить инструмент - каждый сам решает (тем более он там не бардаком раскидан). перед тем как на автоматы ругаться - нужно выяснить зачем они там лежат как минимум :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 08 Ноябрь 2016 23:26

  • 0

#130 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 094
  • Город:Красноярск

Отправлено 08 Ноябрь 2016 23:23

Уууу как тут бурлит!

А вот по мне фанерный корпус был круче. В мерсах не спроста вставки в салоне из дерева делают  :pardon: 


  • 5
Крылья-ноги..Главное хвост!

#131 selco

selco
  • Маэстро
  • Cообщений: 5 209
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Ноябрь 2016 16:42

Учли замечания форумчан по поводу недоверия к продукту?)

Попытаем и с Форсаж500 сравним (что сравнимо например АС ток и его прибанбасы) 


Сообщение отредактировал selco: 17 Ноябрь 2016 16:43

  • 3

#132 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 263
  • Город:Сургут

Отправлено 17 Ноябрь 2016 18:42

selco, отлично! хорошо, что тестирование срослось :)


  • 2

#133 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 263
  • Город:Сургут

Отправлено 20 Ноябрь 2016 22:24

Вад11, там дело не только в дисплее. хотя тут это объяснять бесполезно :)


  • 0

#134 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 484
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 20 Ноябрь 2016 22:33

Вад11, там дело не только в дисплее. хотя тут это объяснять бесполезно :)

Антон, ты не прав. Лично я не привязан никакими отношениями ни к какой из контор выпускающих сварочное оборудование.

Всегда было очень интересно пробовать что то новое. И дело тут и в дисплее и в цене и в габаритах и в массе и в куче еще всего. И объяснять , если что-то знаешь, НАДО. Может новое узнаем.

Ответь только на один вопрос (первый), почему так габаритно и массивно? Можем как-то узнать на чем сделана силовая часть и какой процессор управляет всем сварочником?  И если производитель скажет - "это военная тайна", лично мой интерес к аппарату пропадет. Это будет означать китайский путь развития.


  • 0

#135 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 263
  • Город:Сургут

Отправлено 20 Ноябрь 2016 22:45

Вад11, м-м-м. по габаритам уже вроде как разбирались, что все "промышленные" нифига не маленькие.

 

начинка вроде как уже у всех, кроме откровенного китая, под секретом. у того же Форсажа чипы закрашенные.

 

начинку сфоткать можно selco попросить. правда не знаю у него там есть в договоре на тест запрет на такое или нет.

 

 

PS: все мои данные из открытых источников. по поводу цены я уже своё мнение тоже озвучивал :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 21 Ноябрь 2016 06:23

  • 1

#136 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 21 Ноябрь 2016 07:04

Kurt1,

Сколько он стоит? 


  • 0

#137 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Banned
  • Cообщений: 3 022
  • Город:Рязанская область

Отправлено 21 Ноябрь 2016 08:06

Точмаш 23,

 стоит 510.820, если прайсу на сайте верить.



#138 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 263
  • Город:Сургут

Отправлено 21 Ноябрь 2016 08:08

Вад11, на трезвую голову :)

 

всей правды что там внутри стоит мы никогда наверное не узнаем (как и любого другого приличного брэнда). может и плохо, но это сейчас у всех так.

 

если оценивать технику не только "жабой", а по функционалу и прочим плюшкам, то цена становится вполне себе обоснованной. по функционалу уже сейчас видно, что аппараты вполне своих денег стоят.

по надёжности - время покажет.

функционал топовых брэндовых образцов (а в чём-то даже и лучше), по более низкой цене - отлично же :) сейчас разве что даблпульса у полуавтоматов не хватает, но на сколько я знаю, "допиливанием" активно занимаются.

 

"навороченный" аппарат не может по ряду причин как китай стоить, но это лично моё мнение и никому его не навязываю.

 

для того, чтобы в целом меньше вопросов по Эвоспарку было, я попросил представителя завода предоставить кому-нибудь из форумчан источник на тест. спросили кого могу посоветовать - сказал, что selco на роль тестера отлично подойдет (думаю по поводу его профессионализма ни у кого вопросов нет).

 

заводу, кстати, отдельное спасибо за этот тест. могли запросто отказать, т.к. по сути их покупателей тут нет.

 

форум представители завода точно читают. если б изначально без повода на вентилятор не накидывали, то наверное можно было бы от первоисточника информацию получать.

критика конечно нужна, но она должна быть здоровой, а не накидывание какашек на вентилятор.

 

я никак с заводом не связан, мне просто их техника интересна.

 

 

Точмаш 23, вот прайс полный: Прикрепленный файл  evospark прайс.jpg   88,04К   1 скачиваний

 


Сообщение отредактировал Anton VL: 21 Ноябрь 2016 08:13

  • 2

#139 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Маэстро
  • Cообщений: 1 543
  • Город:Юг России

Отправлено 21 Ноябрь 2016 08:42

штурман 001 ,

Удивительно подходящая цена для гаражной мастерской


  • 2

#140 Grim Reaper

Grim Reaper
  • Участник
  • Cообщений: 220
  • Город:Москва

Отправлено 21 Ноябрь 2016 12:24

Вад11, для личного (ну или в небольшой мастерской) пользования по-моему вообще ничего особо критичного нет. можно сундук китайский купить и его функционалом обойтись, для большей части работ его точно хватит.  а дальше уже "хотелки" начинают цену оборудования поднимать. в принципе весь функционал можно в документации посмотреть, а там уже каждый сам должен определяться на сколько оно ему нужно.

 

Если так рассуждать, то вообще ТИГ покупать не надо. Достаточно Инвертора за 5 тыс под штучный электрод. В крайнем случае можно приколхозить ТИГ-горелку с прямым охлаждением от водопровода. А дальше начнётся: почему черный шов? почему то, почему это? почему он сгорел через месяц?

 

Тут вопрос философский. Что за производство, которое не может приобрести нормальное оборудование? что может выпускать качественного на производстве с температурой в цеху -20 и протекающей крышей? Все должно быть экономически обосновано, если гараж и варить тачки с заборами и теплицами можно и аппаратом за три рубля, а если как Виктор (Hlorofos) алюминиевые прицепы и бочки то это совершенно другой гараж и другие требования. Так же и производитель оборудование должен предлагать разную линейку аппаратов а самое главное - сервис и быстрый ремонт во главе угла!

Я вообще удивляюсь, как у нас хоть какое-то производство живёт. Помнится, работал я в начале 2000-ных в оборонном КБ. Летом, когда шёл дождь, через окно тёк ручей и под стулом была лужа. Зимой иногда было так холодно, что сидели за компами в шубах, руки замерзали в одном положении и работать на клавиатуре было невозможно.

На другом заводе -10 в цеху было нормой, а может и -20 было. Какая разница? Кого это вообще волнует? Рабочих? Хахаха! Да их бригадами выгоняли если просто не понравятся, я уж не говорю за проступки. Это Москва, если чё. Не удивлюсь, если в глубинке их в рабство продают. При этом сварочники были Фрониусы ПА. Сломать их было почти невозможно. Не слышал, чтобы кто-то смог. Представляю, чтобы ему за это было. Т.е. если аппарат не ломается и сервис не критичен. А если ломается, хоть они приедут через час как лифтёры и аппарат починят, и ... сделают, ни к чему хорошему это не приведёт. Если ещё и слава о ломучести пойдёт, продажи можно сворачивать, конкуренция там ого-го.

 

Kurt1,

Речь идет не об алюминиевых бочках,где абсолютно обосновано применение дорогого оборудования в частном порядке.

Я,зная производство,не рискнул бы дать такой аппарат в цех с широким доступом к нему-и нескольких недель не проживет.

Хотелось бы еще раз задать вопрос:какое такое исключительное качество работ можно получить на западных аппаратах,но невозможно получить на китайцах? .. речь не идет о полуавтоматах.

Там, где я работал, это решается просто: прописывается материальная ответственность и... уже без разницы, кто сломал, как. Кто записан, тот и попал.

 

далеко не надо ходить вот http://websvarka.ru/...-svar/?p=213209поддоны для сбора конденсата, не китайце я не смог бы выставить   200герц, четкий поджик и с каких ампер, и шов был бы с ширину  трубки. Это производство, которое не то что по жадничало на хороший аппарат, но больше скажу они даже не понимаю какой им надо а самое плачевное

 

 это более чем мысли в слух, это реальность! Теперь в стране инженеров днем с огнем не найдешь (дипломы у многих куплены, да же не потому что не хотели учиться, их не учат) про сварщиков продолжать не буду и так многим понятно. Есть и производители, которые смотрят из далека на форумы, а есть кто плотно вступает в дискуссию и этим живет и развивается. Самое плачевное, что форум не отображает полноты картины всех пользователей и производителей, хотя по производителям иногда вырисовывается картина, что брать а что подождет до лучших времен в их производстве.

 

Покупать диплом инженера? Вы в своём уме? Если уж покупать, то МГИМО, на худой конец МГУ. Диплом инженера в нашей стране - это чёрная метка, как проклятие какое-то. Их, кстати, до фига, только работают почти все не по специальности. Мне в оборонке 100$ в месяц платили с учётом надбавок за секретность и за знание английского языка. Много вы так наинженерите? В это время моя будущая жена без гражданства, без ВО и без трудовой уже получала 400!!! И на гражданке объявы: 100$! А у нас 200! А у нас аж 300! Приходите! Мы вас любим! Ага... Вон Рязань щас разработчиков Форсажа приглашает аж на 20000р в месяц. Как на эти деньги прожить? Я не представляю. Свой же средний аппарат можно только через полгода упорного труда купить, если не пить не есть. Смех!

Не учат - да. Я закончил ТУ, бывшее императорское. За 6 лет я ни разу!!! не работал ни на одном станке!!! Рядом стоял ))))) Была всего 1!!! работа со сваркой. Одеваешь маску железного дровосека, как раз между глаз в череп упирается длинный винт. Ничего не видно. Сразу чувствуешь уверенность в себе. Толстый электрод на минимальном токе. Приваривается в секунду так, что невозможно оторвать. Сдал! Свободен! Также и в Автокаде всего 1!!! работа. Нарисовать пару прокладок которые хороший слесарь без чертежа вырежет. Вот ты и инженер...

 

Начнем про покупку на производства. Нормальная цена и если будет надежность и сервис то будут с руками отрывать за такую цену, так  как сейчас покупают EWM , Kemppi, Esab у этих цена выше чем у нашего но более менее допустима , а вот Miller,Selco, Lincoln имеют цену за лимон, но покупают и работают пока на них. Есть даже здесь на форуме кто работает на производстве импорт брендами.

Теперь про покупку в частные руки, 500ка конечно дорого а вот 350й вполне и не надо на нем функционал урезать , так как это уже будет не бренд и думаю многие потеряют интерес к нему.

Теперь про вандализм в цеху и сохранность дисплея . Если производство организовано правильно и от сварщика требуют сохранности оборудования то я думаю что все будет работать и не сломают . Кстати об организации производства , участок сварки ТИГ должен быть отдельным и там не допустимо болгарки и прочее , ну а если большие детали то должны быть накидки и прочее укрывающие сварочники и горелки. Я вот где работал и еще в СССР и так и было все устроено. Да и сам сварщик должен относиться как к себе , это же его кормилец. Я вот был шофером и за своим авто следил , с рейса вернешься и если есть время в машине недочеты устранишь , а некоторые приезжают машину к забору и в курилку лясы точить а утром бегают то механика ищут чтобы масло долить дал то не заводиться то понос то золотуха и потом в день получки орут сильнее всех почему у него почти в два раза выше а у меня...

Теперь про крутой функционал нужон али нет. Да конечно ДА и не как иначе. Потому что возьмем к примеру сплавы АЛ  китайцем не сделать такой шов имеется в виду и не только красота с наружи но и внутри. Много приносят уже варенных на переварку и начинаешь разделку в нутри поры-поры и еще поры. Вот крутой функционал на 50% снижает это "безобразие" , объясню. Еще в СССР (но он был впереди планеты всей)  да и во всем мире задумывались как сохранить волфрам острозаточенным и чтобы он не испарялся в свариваемый АЛ , так вот в СССР придумали сварка на ассиметричном токе (сейчас по нынешнему- токовый баланс) то есть ток в плюсе мог отличаться от тока в минусе по мощности. Эксперименты с вольфрамом всяки , даже был вольфрам с отверстием внутри и через него газ какая то часть подавался.

350-й в частные руки - вполне? Голый аппарат за 350 тыс? С неизвестными перспективами надёжности и сервиса? Ну-ну... Я вот буду брать наш Форсаж, но очень этого побаиваюсь. Есть такой минитрактор КМЗ-012. Выпускался Курганмашзаводом до 2008 года. Люди брали, организации... Организациям проще, списали и всё. А вот людям сказали: "Всё, наигрались мы в производство, надоело. С этого момента ни запчастей вам, ни сервиса. Идите на!". А удовольствие-то не дешёвое, прямо скажем. Я вот очень боюсь, что тут будет также.

Рынок хорошей промышленной техники у нас чрезвычайно узок. Знакомства, откаты. Как туда влезть с нуля - не представляю.

Крутой функционал конечно нужен, но за приемлемые деньги. Правильно писали, что ПВ 100 для гаражников не обязательно. Вот в Рязани это сообразили. И, хотя отношение к клиенту в целом отвратительное, что поделаешь? Придётся брать.


  • 4



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх