Вад11, для личного (ну или в небольшой мастерской) пользования по-моему вообще ничего особо критичного нет. можно сундук китайский купить и его функционалом обойтись, для большей части работ его точно хватит. а дальше уже "хотелки" начинают цену оборудования поднимать. в принципе весь функционал можно в документации посмотреть, а там уже каждый сам должен определяться на сколько оно ему нужно.
Если так рассуждать, то вообще ТИГ покупать не надо. Достаточно Инвертора за 5 тыс под штучный электрод. В крайнем случае можно приколхозить ТИГ-горелку с прямым охлаждением от водопровода. А дальше начнётся: почему черный шов? почему то, почему это? почему он сгорел через месяц?
Тут вопрос философский. Что за производство, которое не может приобрести нормальное оборудование? что может выпускать качественного на производстве с температурой в цеху -20 и протекающей крышей? Все должно быть экономически обосновано, если гараж и варить тачки с заборами и теплицами можно и аппаратом за три рубля, а если как Виктор (Hlorofos) алюминиевые прицепы и бочки то это совершенно другой гараж и другие требования. Так же и производитель оборудование должен предлагать разную линейку аппаратов а самое главное - сервис и быстрый ремонт во главе угла!
Я вообще удивляюсь, как у нас хоть какое-то производство живёт. Помнится, работал я в начале 2000-ных в оборонном КБ. Летом, когда шёл дождь, через окно тёк ручей и под стулом была лужа. Зимой иногда было так холодно, что сидели за компами в шубах, руки замерзали в одном положении и работать на клавиатуре было невозможно.
На другом заводе -10 в цеху было нормой, а может и -20 было. Какая разница? Кого это вообще волнует? Рабочих? Хахаха! Да их бригадами выгоняли если просто не понравятся, я уж не говорю за проступки. Это Москва, если чё. Не удивлюсь, если в глубинке их в рабство продают. При этом сварочники были Фрониусы ПА. Сломать их было почти невозможно. Не слышал, чтобы кто-то смог. Представляю, чтобы ему за это было. Т.е. если аппарат не ломается и сервис не критичен. А если ломается, хоть они приедут через час как лифтёры и аппарат починят, и ... сделают, ни к чему хорошему это не приведёт. Если ещё и слава о ломучести пойдёт, продажи можно сворачивать, конкуренция там ого-го.
Kurt1,
Речь идет не об алюминиевых бочках,где абсолютно обосновано применение дорогого оборудования в частном порядке.
Я,зная производство,не рискнул бы дать такой аппарат в цех с широким доступом к нему-и нескольких недель не проживет.
Хотелось бы еще раз задать вопрос:какое такое исключительное качество работ можно получить на западных аппаратах,но невозможно получить на китайцах? .. речь не идет о полуавтоматах.
Там, где я работал, это решается просто: прописывается материальная ответственность и... уже без разницы, кто сломал, как. Кто записан, тот и попал.
далеко не надо ходить вот http://websvarka.ru/...-svar/?p=213209поддоны для сбора конденсата, не китайце я не смог бы выставить 200герц, четкий поджик и с каких ампер, и шов был бы с ширину трубки. Это производство, которое не то что по жадничало на хороший аппарат, но больше скажу они даже не понимаю какой им надо а самое плачевное
это более чем мысли в слух, это реальность! Теперь в стране инженеров днем с огнем не найдешь (дипломы у многих куплены, да же не потому что не хотели учиться, их не учат) про сварщиков продолжать не буду и так многим понятно. Есть и производители, которые смотрят из далека на форумы, а есть кто плотно вступает в дискуссию и этим живет и развивается. Самое плачевное, что форум не отображает полноты картины всех пользователей и производителей, хотя по производителям иногда вырисовывается картина, что брать а что подождет до лучших времен в их производстве.
Покупать диплом инженера? Вы в своём уме? Если уж покупать, то МГИМО, на худой конец МГУ. Диплом инженера в нашей стране - это чёрная метка, как проклятие какое-то. Их, кстати, до фига, только работают почти все не по специальности. Мне в оборонке 100$ в месяц платили с учётом надбавок за секретность и за знание английского языка. Много вы так наинженерите? В это время моя будущая жена без гражданства, без ВО и без трудовой уже получала 400!!! И на гражданке объявы: 100$! А у нас 200! А у нас аж 300! Приходите! Мы вас любим! Ага... Вон Рязань щас разработчиков Форсажа приглашает аж на 20000р в месяц. Как на эти деньги прожить? Я не представляю. Свой же средний аппарат можно только через полгода упорного труда купить, если не пить не есть. Смех!
Не учат - да. Я закончил ТУ, бывшее императорское. За 6 лет я ни разу!!! не работал ни на одном станке!!! Рядом стоял ))))) Была всего 1!!! работа со сваркой. Одеваешь маску железного дровосека, как раз между глаз в череп упирается длинный винт. Ничего не видно. Сразу чувствуешь уверенность в себе. Толстый электрод на минимальном токе. Приваривается в секунду так, что невозможно оторвать. Сдал! Свободен! Также и в Автокаде всего 1!!! работа. Нарисовать пару прокладок которые хороший слесарь без чертежа вырежет. Вот ты и инженер...
Начнем про покупку на производства. Нормальная цена и если будет надежность и сервис то будут с руками отрывать за такую цену, так как сейчас покупают EWM , Kemppi, Esab у этих цена выше чем у нашего но более менее допустима , а вот Miller,Selco, Lincoln имеют цену за лимон, но покупают и работают пока на них. Есть даже здесь на форуме кто работает на производстве импорт брендами.
Теперь про покупку в частные руки, 500ка конечно дорого а вот 350й вполне и не надо на нем функционал урезать , так как это уже будет не бренд и думаю многие потеряют интерес к нему.
Теперь про вандализм в цеху и сохранность дисплея . Если производство организовано правильно и от сварщика требуют сохранности оборудования то я думаю что все будет работать и не сломают . Кстати об организации производства , участок сварки ТИГ должен быть отдельным и там не допустимо болгарки и прочее , ну а если большие детали то должны быть накидки и прочее укрывающие сварочники и горелки. Я вот где работал и еще в СССР и так и было все устроено. Да и сам сварщик должен относиться как к себе , это же его кормилец. Я вот был шофером и за своим авто следил , с рейса вернешься и если есть время в машине недочеты устранишь , а некоторые приезжают машину к забору и в курилку лясы точить а утром бегают то механика ищут чтобы масло долить дал то не заводиться то понос то золотуха и потом в день получки орут сильнее всех почему у него почти в два раза выше а у меня...
Теперь про крутой функционал нужон али нет. Да конечно ДА и не как иначе. Потому что возьмем к примеру сплавы АЛ китайцем не сделать такой шов имеется в виду и не только красота с наружи но и внутри. Много приносят уже варенных на переварку и начинаешь разделку в нутри поры-поры и еще поры. Вот крутой функционал на 50% снижает это "безобразие" , объясню. Еще в СССР (но он был впереди планеты всей) да и во всем мире задумывались как сохранить волфрам острозаточенным и чтобы он не испарялся в свариваемый АЛ , так вот в СССР придумали сварка на ассиметричном токе (сейчас по нынешнему- токовый баланс) то есть ток в плюсе мог отличаться от тока в минусе по мощности. Эксперименты с вольфрамом всяки , даже был вольфрам с отверстием внутри и через него газ какая то часть подавался.
350-й в частные руки - вполне? Голый аппарат за 350 тыс? С неизвестными перспективами надёжности и сервиса? Ну-ну... Я вот буду брать наш Форсаж, но очень этого побаиваюсь. Есть такой минитрактор КМЗ-012. Выпускался Курганмашзаводом до 2008 года. Люди брали, организации... Организациям проще, списали и всё. А вот людям сказали: "Всё, наигрались мы в производство, надоело. С этого момента ни запчастей вам, ни сервиса. Идите на!". А удовольствие-то не дешёвое, прямо скажем. Я вот очень боюсь, что тут будет также.
Рынок хорошей промышленной техники у нас чрезвычайно узок. Знакомства, откаты. Как туда влезть с нуля - не представляю.
Крутой функционал конечно нужен, но за приемлемые деньги. Правильно писали, что ПВ 100 для гаражников не обязательно. Вот в Рязани это сообразили. И, хотя отношение к клиенту в целом отвратительное, что поделаешь? Придётся брать.