Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#141 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 12 Июнь 2013 16:04

Что то не так,проволока 1.2мм,5356 сродни стальной.Вы попробуйте без прижима,в горелке проволока руками туда сюда легко передвигается?Может диаметр канала маловат?

горелка пистолетного типа с тянущим механизмом

Это спулл ган что ли?Маленькая катушка вставлена в горелку?Или только подающий механизм в горелке?Может сильный нагрев,вот и клинит проволоку.Попробовать увеличить подачу газа.
  • 0




#142 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 12 Июнь 2013 18:18

Prolix, подробнее расскажите, что-то не понятно. Подача тени-толкай? Ни разу не видел ПА только с тянущим механизмом... Когда начались проблемы? Жует через какое-то время работы или сразу при запуске?
  • 0

#143 energyos

energyos
  • Новичок
  • Cообщений: 26

Отправлено 12 Июнь 2013 22:54

какой проволкой и на каком режиме варить алюминий марки 7030 трубы 15мм диметр 2мм стенка
  • 0

#144 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 18 Июнь 2013 11:35

какой проволкой и на каком режиме варить алюминий марки 7030 трубы 15мм диметр 2мм стенка

7030,можно ли подробнее о составе,в цифрах не знаем.
  • 0

#145 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 19 Июнь 2013 02:14

Prolix, если у вас проволока 1,2 мм то наконечник с отверстием 1,2 мм (под сталь) будет её тормозить. Ищите наконечники именно под 1,2 мм алюминий, там и диаметр отверстия не такой как на 1,2 мм по стали, и форма самого отверстия вроде другая.
Хотел спросить, кто как борется с наплывающим на нижнюю кромку валиком шва при сварке горизонта на стенке? Свисает как пузо, верхний край скошен получается, нижний подрыт. Может кто как горелкой по-хитрому двигает?
  • 0

#146 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 22 Июнь 2013 19:21

Дима там в разделке дело...зависит от толщины материала.Нижний лист практически без скоса а верхний лист нужно раскрыть и тогда наплыва не будет ,но нужно в два прохода варить.
  • 0

#147 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 23 Июнь 2013 17:29

Max77, спасибо. У меня листы 5мм толщиной встык, зазор 8 мм, на подкладной несъёмной планке болтами прикручены. Задача- проварить подкладную планку и обе кромки, и не дать свиснуть шву "пузом".
  • 0

#148 Max77

Max77
  • Участник
  • Cообщений: 158
  • Город:север России

Отправлено 23 Июнь 2013 19:25

Тут двумя проходами не обойтись однозначно.Зазор то серьезный ...,а протяжённость шва? Варить начинать с нижнего листа и до верхнего ,тут уже каскадные швы получатся. Полуавтоматом? Вообще на горизонтальных швах опыт (сноровка ) нужна. Они даже на чернухе к себе внимательного подхода требуют. А с таким зазором то вообще .....да на алюминии. Хорошо хоть подкладная пластина есть.
  • 2

#149 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 30 Июнь 2013 11:10

Варится.... корявенько так конечно, но варится. Корень прохожу за один проход, получается залитая полностью нижняя кромка, и слегка подвареная к ней верхняя. Потом вторым проходом переплавляю верхнюю кромку и оставшуюся часть разделки. Ну и потом ещё два прохода на усиление, сперва прохожу чуть пониже нижней кромки, получается что то типа "ступеньки" и четвёртым проходом сверху на эту ступеньку ещё валик.
  • 0

#150 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 26 Март 2014 21:24

А вот П/А сварка алюминия в импульсной дуге вообще вводит меня в ступор
,  основная область применения этого режима - сварка тонкого алюминия. Даёт ещё меньшее тепловложение по сравнению с обычным режимом. 
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#151 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 26 Март 2014 21:43

Илария,

А для чего мне тогда 500А в импульсе?

 

В чем тогда прелесть П/А по отношению к TIG. Быстрее и корявее? Цены на брендовые импульсники просто космические, а греть и дальше придется!


  • 0

#152 Илария

Илария

    Стрелец

  • Модератор
  • Cообщений: 1 663
  • Город:Саратов

Отправлено 26 Март 2014 21:57

В чем тогда прелесть П/А по отношению к TIG. Быстрее и корявее?
, аналогичного качества сварки, конечно, добиться полуавтоматом вряд ли возможно, В основном п/а с импульсом и двойным импульсом используются для длинных швов на тонком алюминии, и деформации меньше и менее трудоёмкий процесс по сравнению с рАДС. 
  • 0

Всё кажется таким понятным, пока не начнёшь кому-нибудь объяснять.
Правила форума


#153 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Март 2014 22:03

Импульсный режим кроме меньшего тепловложения даёт гораздо лучший контроль ванны, ну и соответственно облегчает сварку в разных пространственных положениях.
Свармен, моё мнение предпрогрев при п/а сварке даже на больших токах приходится делать не столько из за нехватки тока, сколько из за скорости остывания шва. Я конечно могу ошибаться, но именно окружающий зону шва холодный алюминий быстро "растаскивающий" тепло от шва даёт такие неприятные моменты, как непровары, трещины, "стекание" металла ванны по разделке. При ручной аргонодуговой зона прогрева кромок всегда шире, также больше тепловложение.
  • 1

#154 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 26 Март 2014 22:23

моё мнение предпрогрев при п/а сварке даже на больших токах приходится делать не столько из за нехватки тока, сколько из за скорости остывания шва. Я конечно могу ошибаться, но именно окружающий зону шва холодный алюминий быстро "растаскивающий" тепло от шва даёт такие неприятные моменты, как непровары, трещины, "стекание" металла ванны по разделке.

Значит мы оба ошибаемся, а это уже хорошо. 

Далее  планирую использовать смесь с гелием, думаю не даром везде рекомендуют варить толщины от 10мм в смеси. Но эксперимент в копеечку выливается, есть сомнения изменится ли что?


  • 0

#155 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Март 2014 22:29

Свармен, ну... дорогостоящая ремонтная сварка небольших объёмов, возможно и оправдает "гелиевые" затраты. Но вот чтобы десятками метров варить... Гелий и сам то дороже и расход в литрах на одном и том же сопле больше. Даже и не знаю. Не дешевле ли погреть резаком?
  • 0

#156 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 26 Март 2014 22:40

Боюсь перегреть, разваливается АМГ при перегреве. На днях заказал пирометр, ждать месяц. А на глаз страшно долго греть. 


  • 0

#157 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Март 2014 22:45

Свармен, также мандражил, когда бочину бочки паяльной лампой грел. Потом поймал момент: брызнул воды капельку- не пристала и зашипела, и отскочила шариком- значит самое то начать варить. Глуповатый конечно метод. Пирометр понятное дело правильней и удобней.
  • 0

#158 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 26 Март 2014 22:56

Паяльная лампа или кровельная пропановая горелка вот что надо, а резак уж очень локально греет. Надо подумать.


  • 0

#159 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 26 Март 2014 23:01

Свармен, думаете лучше пропано-воздушная горелка, греющая рассеяным пламенем? Резаком я и не пробовал, да и мысли у меня мелькали, что лучше греть не посильнее а пошире.
  • 0

#160 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 707
  • Город:Россия РО, Донецк КПП Изварино

Отправлено 26 Март 2014 23:12

лучше греть не посильнее а пошире.

Посильнее нельзя, 150 градусов не больше. Я считаю, раз алюминий очень теплоемкий, толку от нагрева участка в 20см немного. Остывает очень быстро. А вот если прогрет участок от шва в разные стороны подальше, есть возможность спокойно начать и закончить сварку при комфортной температуре. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх