Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Полуавтоматическая сварка алюминия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 993

#921 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Март 2019 21:18

углипетефлон!!! именно под 0,8, рукав укоротить до 2метров, ну и ролики 4шт с полным приводом и правильными канавками
Канал - тефлон жёлтого цвета, Рукав 3 метра, наконечник - в размер под проволоку алюминиевую Роликов - 4 шт.

Побаловался еще. Попробовал заварить канавку в головке поршня - в массивной части. Дуга горит, металл наплавляется, толстой колбасой . Подозреваю, что деталь, которая наплавляется, надо нагреть градусов до 200, а то и поболее. буду греть.


  • 2




#922 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 767
  • Город:В.Луки

Отправлено 17 Март 2019 21:21

жёлтого цвета,
вероятность что тефлон 50/50, я свой проверил зажигалкой плавится как пластик и начинает гореть, тефлон не горит и не плавится може только рассыпаться на кремний и еще что то. Греть не надо поршень, должно вариться так. 
  • 0

#923 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Март 2019 21:29

должно
Подозреваю, что мощности не хватает прогреть до плавления деталь. Потому и греть. Источник у меня выдаёт 160 А. А сейчас явно меньше, потому как напряжения всего 17 вольт. Увеличивать напряжение пробовал, но не хватает скорости подачи или стабильности подачи - проволока обгорает под наконечник. Пробовать таки буду. Со временем. На разных режимах. 
  • 0

#924 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 816
  • Город:Уфа

Отправлено 17 Март 2019 21:33

mehanik1102, очень важную роль играет наконечник , например с м6 очень быстро перегревается и застревает даже на водоохлаждаемых горелках , с м8 такого нет .


  • 3

#925 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Март 2019 21:52

тор,Так мне деваться некуда - горелка MB15, а там М6. Пока иная проблема - несплавление. Грею деталь. 


  • 0

#926 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 271
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Март 2019 22:02

mehanik1102, а какие токи? Люминь варить - начинать минимум с 25-горелки нужно, а лучше с 36, а вообще хорошо 500-й водянкой!
  • 6

#927 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 17 Март 2019 22:17

какие токи?
 А кто его знает? Я решил посмотреть возможности своей техники с умыслом - а вдруг что то полезное получится. Цистерны и рамы полуприцепов варить у меня желания нет. А вот если подогретую ГБЦ получится подварить - это уже хорошо будет. Варю клиенту люминий сейчас РАДС.
  • 1

#928 Hlorofos

Hlorofos

    8-928-191-66-42

  • Модератор
  • Cообщений: 3 271
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 17 Март 2019 23:02

mehanik1102, ну не о рамах речь, а о процессе. Горелка вялая, перегревается в ней все, плюс газ горячущий дует, все это негативно скажется
  • 3

#929 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 17 Март 2019 23:10

Спасибо за подсказку,там не только ноль и земля,там всё надо менять,а хозяину всё равно,вот и пришлось купить свой транс.И с двух 380 фаз.будет стабильный ноль и 220,так как при нагрузке межфазное в норме.больше вариантов нет.

Алюминий любит большие токи,на маленьких проблема поджига и как следствие упирание проволоки в материал,тоже самое было на простых полуавтоматах,толкается а гореть не хочет.


  • 1

#930 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 18 Март 2019 17:38

а о процессе. Горелка вялая, перегревается в ней все, плюс газ горячущий дует, все это негативно скажется
Hlorofos, Спасибо за замечания, Но - повторюсь, цель моих телодвижений - проверить возможность сварки тем оборудованием, что имеется в наличии. С прицелом на то, чтоб делать, если получится, полуавтоматом некие операции по наплавке деталей машин и механизмов где полуавтомат может быть удобнее. При этом не предполагается длительная работа горелки, при которой возможен чрезмерный нагрев.

Проведённая работа пока обнадёживает. При прогреве детали до 120 С уже начало что то получаться . При более высоком нагреве наверное будет еще лучше. Фото выложу немного позже.


  • 1

#931 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 419
  • Город:Красноярск

Отправлено 18 Март 2019 17:52

Kurt1,То что буржуины называют тефлоном (и мы переняли), всего лишь фторопласт  :) и даже угленаполненный, он все равно фторопласт. Я конечно же не про сковородки.


  • 3
Крылья-ноги..Главное хвост!

#932 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 18 Март 2019 18:03

только рассыпаться на кремний и еще что то.
 Это "что то" - фосген, вполне себе боевое отравляющее вещество. Поаккуратнее надо с нагревом фторпласта.
  • 3

#933 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 1 818
  • Город:Северодонецк

Отправлено 18 Март 2019 19:49

много домохозяек отравилось? 
 

 

 

 

    Фторопласты являются в основном безвредными веществами. Однако про дукты их термоокислительной деструкции могут содержать мономеры (тетра-фторэтилен, трифторхлорэтилен и др.), окись углеродафторфосгенфтористый водородперфторизобутилен и другие летучиефторорганические вещества. Наи более токсичными являются фторфосгенфтористый водород и перфторизо бутилен. [c.204]

Отсюда - https://chem21.info/info/915183/

Там еще много чего интересного прописано.


  • 3

#934 SergDemin

SergDemin
  • Эксперт
  • Cообщений: 6 083
  • Город:Владикавказ

Отправлено 18 Март 2019 22:37

много домохозяек отравилось? 

Пока ни одной, но это не повод жрать из тефлона, вредное воздействие на организм зачастую носит кумулятивный характер.  Потихоньку начнутся проблемы со здоровьем, иди гадай потом, откуда.

Скрытый текст


проверить возможность сварки тем оборудованием, что имеется в наличии.
 

Понравится - потом Helvi 220 купите, или что нибудь наподобие. 


  • 3

#935 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 767
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Март 2019 10:45

Полуавтомат Аврора 350 даблпульсом. Проволока 1,2мм 5356, каркас для уличной мебели под плетение,  размер профиля 25х25х2. в основном варил в 4х тактном режиме. Красота клиенту была не нужна, главное скорость. Горелка с охлаждением, канал углетефлон, пластики разноцветные как то не идут, да и с этим засады - гуляет зазор в горелки проволока имеет люфт в 3-4см что не айс при перемещение из одного положения в другое залипает в наконечнике...

 

IMG_20190318_113740.jpg IMG_20190318_150213.jpg IMG_20190318_150228.jpg IMG_20190318_150240.jpg

Тут плиту 10мм приваривал к профилю толщиной 2мм, ну естественно ничего не протирал не говоря про зачистку (имею ввиду после сварки), да бы была видна "картина". Угловые вообще без копоти

IMG_20190319_080045.jpg IMG_20190319_075838.jpg

Прикрепленные изображения

  • IMG_20190319_080051.jpg
  • IMG_20190318_113715.jpg
  • IMG_20190318_113729.jpg
  • IMG_20190319_075856.jpg

Сообщение отредактировал Kurt1: 19 Март 2019 15:04

  • 5

#936 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 3 078
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 19 Март 2019 20:10

Kurt1, Смотрю и удивляюсь... ты горелку на себя тянешь??


  • 0

#937 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 767
  • Город:В.Луки

Отправлено 19 Март 2019 20:58

ты горелку на себя тянешь??
Исключительно в исключительных случаях - сверху вниз и где будет удобнее типа прихватки .Из фото только одно место (предпоследнее фото) где иду углом назад и если ты задал такой вопрос, значит ты ведешь углом вперед сверху вниз... я так не умею...
  • 1

#938 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 1 419
  • Город:Красноярск

Отправлено 19 Март 2019 21:05

Вад11, если тянуть, то и сам шов в копоти будет, по моему просто угол местами не оптимален, не более. 


  • 1
Крылья-ноги..Главное хвост!

#939 niis2008

niis2008
  • Новичок
  • Cообщений: 61
  • Город:Бронницы

Отправлено 19 Март 2019 22:26

Исключительно в исключительных случаях - сверху вниз и где будет удобнее типа прихватки .Из фото только одно место (предпоследнее фото) где иду углом назад и если ты задал такой вопрос, значит ты ведешь углом вперед сверху вниз... я так не умею...

нужно попробовать не сверху вниз а СНИЗУ ВВЕРХ.у меня качество шва в два раза лучше получается.теперь переучиваюсь.и черноты почти нет.попробуйте может и на авроре будет лучше.хотя бывает даже 2-3 градуса в изменение наклона горелки и начинает брызгать из ванны.


Сообщение отредактировал niis2008: 19 Март 2019 22:38

  • 0

#940 Kurt1

Kurt1
  • Участник
  • Cообщений: 1 767
  • Город:В.Луки

Отправлено 20 Март 2019 09:32

а СНИЗУ ВВЕРХ
на профиле 2мм толщиной пробовали такой способ и желательно посмотреть результат без протирки тряпкой? и желательно не на образцах а в "бою" там где горелкой крутишь во всех плоскостях и иногда на вытянутой руке. Сваренный образец полной картины не дает.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх