Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 3


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1862

#1361 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:Гомельская область

Отправлено 23 Апрель 2017 11:31

*
Популярное сообщение!

Жизнь моя дала трещину :) .  Начался ремонт в санузле. Ждали этого лет 6. Все было куплено заранее: плитка, ванна, полотеньчик, унитаз. В понедельник переехали и во вторник началось. Демонтаж: штукатурка, ванна чугунная, часть труб, вывоз всего мусора. Приехал после работы и бригада только шевелит губами и руки до пола(от усталости) :) . Сказали езжай на работу и лучше зарабатывай.  Ну я и поехал зарабатывать.

Итак чугунная фигня от какого-то старинного электромотора. Перспектив у этой крышки никакой. Сказали что собирали из трёх моторов. Прикручивали крышку и лопнуло ухо. Ну будем варить.

Первый раз попробовал CUSI3. Понравилось. Зачистил крышку, погрел и пошли трешинки(вернее масло попёрло из них). Чугун этот пористый и уже сильно уставший.

f6b36a2edd5a.jpg

d173f2baae9b.jpg

 

Подразделываем и ставим прихватки.

3a03f152ecf3.jpg

 

Еще глубже разделываем и потихоньку варим. По чуть чуть. Держим на спаде дугу, даем остыть и тушим. Слушаем весёлое потрескивание. Делаем выводы. Варим снова. Куём. :)

2762b67b69a4.jpg

da741b93417c.jpg

 

Давариваем

 

2e086a81fd0e.jpg

 

Трещины с обратной стороны разделывем( продольную не трогал).

a68222cb28ef.jpg

 

Немного обрабатываем. Дальше уже хозяин поработает. Как ему нужно.

118349dc58be.jpg

d623c2ebbc69.jpg


  • 28

Сварщик-старовер :) .





#1362 Ustas_

Ustas_
  • Участник
  • Cообщений: 130

Отправлено 23 Апрель 2017 15:20

*
Популярное сообщение!

Дошли руки компрессор модернезировать, вварить ещё один выход, чтоб когда надо напрямую редуктор редуктор не дергать. Погода то солнце то снег, в гараже мрачновато,  да и варить надо спиной к дверям... короч не видно толком в гламурной шапке, достал свой"хамелион" родом из 90,(наука строго сварщика)  вварил, заодно запапарацил

праап.JPG

апроап.JPG

праоа.JPG

ytfhj.jpg


Сообщение отредактировал Ustas_: 23 Апрель 2017 15:22

  • 17

#1363 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Апрель 2017 15:57

Доброго дня всем. 
Сезон сварки теплотрасс открыт 11 апреля.

Прикрепленные изображения

  • P70410-155843.jpg
  • P70410-155852.jpg
  • P70410-155900.jpg
  • P70411-095832.jpg

  • 5

#1364 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 633
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Апрель 2017 16:42

ilnursvarka, Сурово. Как таким малышом без разделки такую трубу сваривать? Я так понимаю на фото сварка в один проход?


  • 0

#1365 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Апрель 2017 16:56

ilnursvarka, Сурово. Как таким малышом без разделки такую трубу сваривать? Я так понимаю на фото сварка в один проход?

Труба 630 мм, толщина стенки 6 мм. Сварка в 2 прохода, корневой и облицовочный. Фаски заводские , 30 градусов примерно, зазор 3 мм, по электроду всегда выставляю, притупление примерно 1,5 мм, всегда на глазок делаю.Стыки УЗД прошли. А аппарат для такой работы вполне хватает. На облицовке в нижнем положении максимум 110 ампер ставил, на вертикале 90 А примерно.


Сообщение отредактировал ilnursvarka: 23 Апрель 2017 16:58

  • 2

#1366 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 23 Апрель 2017 17:11

ilnursvarka, Сурово. Как таким малышом без разделки такую трубу сваривать? Я так понимаю на фото сварка в один проход?

 

 У нас ресантами такое варят, да и сантехники на стройках все с ресантами, не дошел до них прогресс.


  • 0

#1367 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Апрель 2017 17:18

 У нас ресантами такое варят, да и сантехники на стройках все с ресантами, не дошел до них прогресс.

У меня в багажнике Ресанта 190 ПН, как запасной лежит. Честно отработал 4 года - на трубах, металлоконструкциях.На максимальном токе электродом четверкой без перерыва варит 25 минут, потом уход в защиту. Проверено не один раз. Минут через 10 выходит из защиты.


  • 0

#1368 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 633
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Апрель 2017 17:21

Труба 630 мм, толщина стенки 6 мм. Сварка в 2 прохода, корневой и облицовочный. Фаски заводские , 30 градусов примерно, зазор 3 мм

У меня трубы явление редкое, очень редкое. Но даже по моим "малотрубным" понятиям тут прямое нарушение технологии. Или я не прав? Спецы поправьте пожалуйста, на будущее.


  • 0

#1369 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Апрель 2017 17:28

У меня трубы явление редкое, очень редкое. Но даже по моим "малотрубным" понятиям тут прямое нарушение технологии. Или я не прав? Спецы поправьте пожалуйста, на будущее.

Какое нарушение конкретно? Попробую опровергнуть. 


  • 0

#1370 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 899
  • Город:Рязань

Отправлено 23 Апрель 2017 17:44

Вад11, Вадим , всё в порядке .

ilnursvarka, :good: . Плюсик пока ставить некуда . 


Сообщение отредактировал BelaZZ: 23 Апрель 2017 18:23

  • 6

#1371 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 633
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 23 Апрель 2017 18:16

Вад11, Всё в порядке .

ilnursvarka, :good: . Плюсик пока ставить некуда . 

Игорь, спасибо. Я ошибался. Извиняюсь перед автором.  Что смутило, практически нет зазора на стыке. И не видно разделку, а на таком диаметре она должна быть.


  • 2

#1372 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Апрель 2017 18:25

Игорь, спасибо. Я ошибался. Извиняюсь перед автором.  Что смутило, практически нет зазора на стыке. И не видно разделку, а на таком диаметре она должна быть.

Не стоит извинений, но все равно спасибо. Просто эти фото общего плана, поэтому не видно зазора. Но он там есть. Без зазора трубы не варю вообще. Трубу варю РДС под рентген уже 16 лет , с 2001 года непрерывная аттестация. В данный момент хочу освоить сварку труб полуавтоматом. Если кто поможет советом, буду благодарен. Можно в личку.
А это из прошедших будней. Псков, работа в командировке. Капитальный ремонт газораспределительного пункта (ГРП). Рабочее давление 45 кгс/мм2.
P.S. Больше писать не могу, действует ограничение на количество сообщений.

Прикрепленные изображения

  • Файл 00872.jpg
  • Файл 00874.jpg
  • Файл 00877.jpg
  • Файл 00878.jpg
  • Файл 00881.jpg
  • Файл 00884.jpg
  • Файл 00885.jpg
  • Файл 00887.jpg
  • Файл 00888.jpg

Сообщение отредактировал ilnursvarka: 23 Апрель 2017 18:34

  • 4

#1373 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 782
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 23 Апрель 2017 18:38

ilnursvarka, удлинитель у вас там суровый. В Челябинске заказывали? 

хочу освоить сварку труб полуавтоматом.

Велкам. Это к господину BelaZZ.


  • 0
-то -либо -нибудь пишется через дефис

#1374 Vovka123

Vovka123
  • Участник
  • Cообщений: 641
  • Город:Сыктывкар

Отправлено 23 Апрель 2017 18:41

Не стоит извинений, но все равно спасибо. Просто эти фото общего плана, поэтому не видно зазора. Но он там есть. Без зазора трубы не варю вообще. Трубу варю РДС под рентген уже 16 лет , с 2001 года непрерывная аттестация. В данный момент хочу освоить сварку труб полуавтоматом. Если кто поможет советом, буду благодарен. Можно в личку.

  Про сварку теплотрасс ПА не слышал, но лично сварил несколько систем отопления полуавтоматом. Намного проще и быстрей чем рдс, очень удобно заготовки всякие варить, отводы, флянцы итд. А вот монтировать уже сложности, трубы как правило идут рядом со стенами, а ПА горелку как электрод не согнешь=)). А сам процесс сварки куда приятней, шлака нет, образование, шва и обратного валика хорошо видно


Сообщение отредактировал Vovka123: 23 Апрель 2017 18:47

  • 5

#1375 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 612
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 23 Апрель 2017 22:56

Вад11,доброго дня, меня смущает только маленькое смещение продольных швов.Смешение должно быть не менее трех толщин ,но не менее 100 мм.Если это требование не соблюдено, тогда это отступление от рд,за такое могут поставить в позу глубокого поклона.


  • 1

#1376 keria

keria
  • Участник
  • Cообщений: 318

Отправлено 24 Апрель 2017 11:14

Смешение должно быть не менее трех толщин ,но не менее 100 мм.
При 100% РК или УЗК допускается совмещать. ilnursvarka  пишет, что УЗК прошел.

  • 0

#1377 ilnursvarka

ilnursvarka
  • Участник
  • Cообщений: 128
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Апрель 2017 17:15

Вад11,доброго дня, меня смущает только маленькое смещение продольных швов.Смешение должно быть не менее трех толщин ,но не менее 100 мм.Если это требование не соблюдено, тогда это отступление от рд,за такое могут поставить в позу глубокого поклона.

Стык собран с нарушением, потому что при сборке стыка я информировал заказчика о недопустимости такой сборки(я им толковал о мин. разбеге продольных швов мин. 100 мм и о том, что технадзор им стыки не пропустит).Но заказчику важнее было, чтобы медные провода, выходящие из трубы, были напротив друг друга. Под ответственность заказчика стык был собран именно таким образом. 


  • 1

#1378 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Миасс

Отправлено 24 Апрель 2017 18:28

Господа помогите советом новичку.

Имеем такую штуку:

IMG_20170424_164550.jpg

 

Далее надо наплавить примерно 20мм:

IMG_20170424_164555.jpg

 

Чтобы в окноцове получилось примерно так:

IMG_20170424_164602.jpg

 

 

Работаю полуавтоматом, проволока 1,2. Аргон и РДС доступны если что. Банальный вопрос, как ускориться, есть какая хитрость, а то на эту болванку часа 4 потратил?.

 

Сделать кармашек под наплавку из медных или алюминиевых пластин не предлагать.


Сообщение отредактировал Учусь: 24 Апрель 2017 18:37

  • 1

#1379 Фунтик

Фунтик
  • Участник
  • Cообщений: 630

Отправлено 24 Апрель 2017 18:49

как ускориться
... как то начальник подошел и вопрошает: ты еще варишь? ( в смысле долго ) , ну я сдержался ( т.е. матом не ответил ), но задал встречный вопрос- почему ты решил что долго, покажи тех. карту с расчетами ?П.С. если дотянуть до следующей смены , то и так сойдет ( с обработкой по шаблону ...), если делать путем-заказать новую в РМЦ  :pardon: .
  • 7

#1380 Учусь

Учусь
  • Участник
  • Cообщений: 194
  • Город:Миасс

Отправлено 24 Апрель 2017 19:59

... как то начальник подошел и вопрошает: ты еще варишь? ( в смысле долго ) , ну я сдержался ( т.е. матом не ответил ), но задал встречный вопрос- почему ты решил что долго, покажи тех. карту с расчетами ?П.С. если дотянуть до следующей смены , то и так сойдет ( с обработкой по шаблону ...), если делать путем-заказать новую в РМЦ  :pardon: .

Да меня никто не торопит. А спросил просто для общего развития, вдруг пригодится, первый раз всё-таки делаю. Может у кого секретная безподкладочная технология есть.

Да это тракторист, знакомый шефу, заехал, сказал что предыдущая сделанная им наплавка продержалась 15км...Ну мне интересно сколь эта продержится. Вообще он вроде хочет эту шестерню менять на новую, КТТС правда.


Сообщение отредактировал Учусь: 24 Апрель 2017 19:59

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 16

0 пользователей, 12 гостей, 0 скрытых пользователей


    YandexDirect3 (3), Yandex (1)
Наверх