Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Записки начинающего сварщика

MMA вопрос держак инвертор маска электроды

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1106

#581 Глобул

Глобул

    Шарообразное вещество

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 901
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 08 Ноябрь 2017 17:28

Luckystorm, из всего вами написанного выше я в принципе со всем согласен. То есть и по вашим швам можно сказать только одно -- руки, что вы и сами подметили, и по уоням у вас мнение правильное.


  • 0




#582 dyuke

dyuke
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 08 Ноябрь 2017 19:08

Всем привет, выше просили показать фото моих швов.
..
 

Старайтесь выставлять деталь под уклоном против хода сварки, тогда и не будет сильно зашлаковываться. Причём делать это лучше на любых электродах, даже на уонии. 

  Ну швы, они как почерк - красота либо придет с опытом, либо не придёт никогда) 

 Бросайте варить на пластинках, лучше сделать несколько распилов и заваривать их - будет куда полезнее. Предпочтительнее вертикалку. Как будет получается берите кусок трубы и тренируйтесь с ним, научитесь варить трубы - сможете варить всё остальное. 


  • 0

#583 dyuke

dyuke
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2017 13:50

Всем привет, после покупки нового аппарата (форсажа) задался вопросом, почему теперь швы уонями 13-55 цветные? Раньше никогда такого не было, уонии были одни и те же. Думал может из за другой силы тока, а нет - что на 90-95, что на 100-110 тройка выдаёт цветной шов. ОК46 тоже периодически цветные О_о. До этоого такой эффект наблюдал только на нержавейке и на каких то китайских электродах, когда в судоремонте работал. Я как понимаю металл просто не успевает окислится, из за правильного шлакообразования. Но как влияет на это сварочник в конечном итоге?


Сообщение отредактировал dyuke: 24 Ноябрь 2017 13:58

  • 0

#584 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 929

Отправлено 24 Ноябрь 2017 17:28

dyuke, Цветные швы у меня дают только УОНИ от ЛЭЗ (и то- из одной пачки). Другие УОНИ дают обычные  швы. Почему - фигзнает. У этих УОНИ и металл шва светлый, с цветными переливами.

Заметил, что чем больше ток (или тоньше металл), а швы более горячие, то они и более "цветные". Чем вы измеряете ток? На глаз? Форсаж дает честные токи, а то что у вас раньше было - хз???


  • 0

#585 dyuke

dyuke
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2017 18:36

dyuke, Цветные швы у меня дают только УОНИ от ЛЭЗ (и то- из одной пачки). Другие УОНИ дают обычные  швы. Почему - фигзнает. У этих УОНИ и металл шва светлый, с цветными переливами.

Заметил, что чем больше ток (или тоньше металл), а швы более горячие, то они и более "цветные". Чем вы измеряете ток? На глаз? Форсаж дает честные токи, а то что у вас раньше было - хз???

раньше была аврора про 160. Уонии от эсаб и раньше и сейчас. Она вроде как тоже честная и ток на ней ставил такой же, как и сейчас на форсаже.

 Может это из за форсажа дуги? На форсаже я заметил, что уж очень равномерно он работает и сильно компенсирует ошибки. Т.е. как бы я не варил, он делает то, что я хочу - на авроре такого не было, там сварка была "обычной" 

Функцией нажатия на +- смотрел последний ток при сварке, +-10-12А гуляет.  

 Может это из за того, что при правильно подобранном токе, за счёт нормально работающего форсажа дуги шлак ложится идеально и препятствует попаданию воздуха? Или просто более равномерно распределяется температура по шву. 


Сообщение отредактировал dyuke: 24 Ноябрь 2017 18:36

  • 0

#586 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 929

Отправлено 24 Ноябрь 2017 19:48

dyuke, Фиг знает. Че-то в голову никаких идей не поступает... :) 


  • 0

#587 dyuke

dyuke
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Ноябрь 2017 20:41

dyuke, Фиг знает. Че-то в голову никаких идей не поступает... :)

Вот и у меня, подождем местных спецов))
  • 0

#588 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 644
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Ноябрь 2017 15:26

Фиг знает. Че-то в голову никаких идей не поступает...
Может в Джоулях измерять.
  • 0

#589 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 929

Отправлено 25 Ноябрь 2017 15:30

круазик, В смысле?  


  • 0

#590 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 644
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Ноябрь 2017 15:42

В смысле?
В прямом. :) Если аппарат на 120 а. поддерживает 19в.и при таком же токе, другой аппарат 17в.Считать надо тепловложение .
  • 0

#591 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 929

Отправлено 25 Ноябрь 2017 16:30

круазик, Не Джоули тогда, ватты посчитать. Ну дык, для этого надо знать напряжение дуги на тех токах. 

А кто их измерял? :) Как выход, чтоб проверить предположения, можно сделать последним аппаратом несколько швов на токе повыше и пониже, посмотреть, что изменится.

Если поменяется только высота валика, а цвет останется, то ... опять фигзнает. :)


  • 0

#592 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 644
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Ноябрь 2017 16:44

Ну дык, для этого надо знать напряжение дуги
На ЕВМ-е можно и на 35а. работать, на гроверсе на 39а.Малая, но разница.
  • 0

#593 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 929

Отправлено 25 Ноябрь 2017 17:18

Уонии от эсаб и раньше и сейчас.
Какие конкретно? (У них этих УОНИИ всяких разных - навалом). Все те же, из той же пачки?

и на 35а. работать, на гроверсе на 39а
Можно. Думаю, все проще. Едва ли причина в разных токах. 
  • 0

#594 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 2 644
  • Город:Алматы

Отправлено 25 Ноябрь 2017 17:28

Какие конкретно? (У них этих УОНИИ всяких разных - навалом).
Лб 52

Можно. Думаю, все проще. Едва ли причина в разных токах.
  Комментируйте. Из одной пачки, прокаленные.
  • 0

#595 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 929

Отправлено 25 Ноябрь 2017 18:00

круазик, Я думал, что проблема у dyuke, и он ничего не говорил про LB-52U (которых ЕСАБ не делает :)). УОНИ не = ЛБ52.

Чего комментировать? ПУсть сначала он ответит, что за электроды были - разные, одинаковые УОНИИ. Пусть попробует на разных токах. Мало ли, что там могло измениться при переходе с одного аппарата на другой... 


  • 1

#596 dyuke

dyuke
  • Новичок
  • Cообщений: 81
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 Ноябрь 2017 11:47

круазик, Я думал, что проблема у dyuke, и он ничего не говорил про LB-52U (которых ЕСАБ не делает :)). УОНИ не = ЛБ52.

Чего комментировать? ПУсть сначала он ответит, что за электроды были - разные, одинаковые УОНИИ. Пусть попробует на разных токах. Мало ли, что там могло измениться при переходе с одного аппарата на другой... 

На лбшках как раз по моему шов был обычный, хотя такого ниточного шва ими не делал и вообще про них не говорил. 

Электроды были с одной бочки и тогда и сейчас это эсаб уонии 13-55

Да пробовал я на разных токах - от 90А до 110А


Сообщение отредактировал dyuke: 26 Ноябрь 2017 12:48

  • 0

#597 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 501
  • Город:Иркутск

Отправлено 21 Декабрь 2017 13:10

dyuke, приветствую! А по моему это от перегрева металла. Ну ведь по логике если металл перекалить, то он синеет. Вот оттуда и побежалость. У меня так со сверлом в юности произошло. Тогда перфораторы в дефиците были вот и пришлось обычной дрелью пробовать бетон просверлить. Да и молодой еще был, неопытный, сверло перегрел оно и посинело и по моему еще цвета какие-то вылезли, не помню точно :pardon:


  • 1
Cum Deo!

#598 serga01net

serga01net
  • Участник
  • Cообщений: 929

Отправлено 21 Декабрь 2017 16:49

по моему еще цвета какие-то вылезли
Именно!

При нагреве легированных сталей наружу вылезает прежде всего хром, окрашивая своими окислами поверхность во все цвета радуги. Не самими окислами, а интерференцией света в их тонкой оксидной пленке, если точнее. Титан при сварке (от нагрева) может менять свет от красивого синего до черного. 

Со сверлом все понятно - там легирующие добавки (в том числе и хром). Поэтому мы так напряглись, откуда в простой трубе Ст3 появляется цвет.

Фиг знает, конечно, может, еще какая пленка окиси вылазит...


  • 1

#599 СварщикРучник

СварщикРучник

    Не хочу еще раз на операцию! А придется(((

  • Участник
  • Cообщений: 501
  • Город:Иркутск

Отправлено 23 Декабрь 2017 05:07

serga01net, Ну вот решили вроде бы задачку! А то что от одних и тех патронов может шов нормального цвета быть  а может и с побежалостью, так я думаю что это качество электродов разное  а марка одна и та же. Фиг же его знает какую проволоку на завод привозят. Сегодня одну, а завтра немного другую. 


  • 0
Cum Deo!

#600 Gennadi4

Gennadi4
  • Новичок
  • Cообщений: 14
  • Город:Оренбург

Отправлено 07 Январь 2018 08:31

Здравствуйте уважаемые!  Долго и упорно изучал эту тему, много ошибок понял своих, но все же, некоторые вещи на практике ну никак не получаются :(

Аппарат у меня Ресанта 190А. Опыт 2кг сожженых электродов.

Самая большая загвоздка в тавровом соединении проф трубы - 40х20х1.5.

Беда со шлаковыми включениями, да что там включениями, это больше похоже на металические включения среди шлака.

Вот фото того , чего мне удалось достичь. Это максимум! Удалось сделать похоже на шов лишь с 2х мм электродом. Хотя самый первый день практики я начинал именно с них и ничего хорошего не вышло.  Оставив их и взяв 3х мм электрод "работать"стало легче до тех пор, пока не уперся в тавровое соединение.  Изрядно измучившись, перед тем как уходить, решил поставить 2х мм элекетрод, сделал два шва, сфоткал и решил что далее требуется ваше вмешательство. Углы описать мне сложно, по отношению к свариваемым плоскостям ,  где-то 45гр.наверно,а по отношению ко шву... наверно так же. Полярность: + на электрод. Подскажите пожж,как мне стронуться с места дальше? IMG_20180106_114531_.jpg IMG_20180106_114343_.jpg IMG_20180106_111041_.jpg IMG_20180106_110830_.jpg


  • 0



Похожие темы




Темы с аналогичными тегами: MMA, вопрос, держак, инвертор, маска, электроды

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх