Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1521 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 063

Отправлено 12 Март 2017 23:21

П/а ваш забудьте. А то здесь, в соответствующих темах,люди фото выкладывают творчества доморощенных полуавтоматчиков.

Контактный поджиг это хорошо, но если будете заниматься ремонтной сваркой алюминиевых деталей, то он сильно замедлит выполнение работ, т.к. зажигать и гасить придётся часто. А если в разбежку заплату на бак варить?

Трансом тонкое варить наверное тот ещё номер. Нет, были на этом форуме и на других ребята, которые пивные банки трансом варили, но это лишь исключение подтверждающее общее правило. Возьмите лучше волшебный сундук. По цене б/у он будет вдвое дороже, чем транс, осцил, балласт. Но оперативности больше. Кстати, там и постоянный ток будет. Без вложений нет развития.


Сообщение отредактировал konstantinXX: 12 Март 2017 23:22

  • 5




#1522 Павел163

Павел163
  • Участник
  • Cообщений: 272
  • Город:Самара

Отправлено 13 Март 2017 19:03

Alex_lok, Вы темой ошиблись, Вам сюда:  http://websvarka.ru/...chast-3/page-22


  • 0

#1523 BelaZZ

BelaZZ
  • Участник
  • Cообщений: 1 826
  • Город:Рязань

Отправлено 13 Март 2017 19:44

*
Популярное сообщение!

В мои черметовские будни вписался алюминиевый эпизод . Надо заглушить пару отверстий , сможете ? Попробую . Для вас , спецов по Al - минутная работа , а я минут 10 на аппарат смотрел и вспоминал , что , куда и для чего . Вспомнил не всё , поставил 150А , подогрел деталь резаком , что то вышло  :pardon:

1.jpg  6.jpg

Скрытый текст

  • 24

#1524 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 552
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 17 Март 2017 20:46

*
Популярное сообщение!

Крепление вроде как коробки АКПП. Кипело не слабо.

P70316-112135.jpg P70316-112119.jpg P70316-101051.jpg


  • 10

#1525 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 295
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 19 Март 2017 17:29

Коробка то УАЗа, на станции сделали ТО, собрали, залили масло и увидали трещину.

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170313_194012.jpg
  • IMG_20170313_194021.jpg

  • 7

#1526 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 552
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 19 Март 2017 17:53

Коробка то УАЗа, на станции сделали ТО, собрали, залили масло и увидали трещину.

На трещину не похоже, похоже что полный слом.


  • 2

#1527 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 295
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 19 Март 2017 18:36

Ну да. Типа того. Лопнула, как арбуз.:)
  • 0

#1528 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 151
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Март 2017 18:54

собрали, залили масло и увидали трещину.

Алексей , не вари больше такую "грязь" . Самому наверное противно да и трудностей больше про поры молчу. Эта задняя крышка снимается за пять минут ну и помыть пол часа и вари в удовольствие . А так она долго не продержится и лопнет опять и могут претензии еще предъявить. 


  • 9

#1529 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 295
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 19 Март 2017 19:58

*
Популярное сообщение!

Алексей , не вари больше такую "грязь" . Самому наверное противно да и трудностей больше про поры молчу. Эта задняя крышка снимается за пять минут ну и помыть пол часа и вари в удовольствие . А так она долго не продержится и лопнет опять и могут претензии еще предъявить. 

Зачищал только зону сварки. Понимаю что нужно больше было. Но не удобно там все зачищать и срочно надо, что как буд-то вчера. :) Торопили. Противно да, было.

Варилось на удивление хорошо, в отличии от вот этого поддона от реношки. Сплошной пористый шоколад.

Четыре раза подваривал. Вот думаю, обо что и в какое место поддона так надо ударить, чтоб такая трещина пошла?

Прикрепленные изображения

  • IMG_20170314_111429.jpg
  • IMG_20170314_100330.jpg
  • IMG_20170314_100916.jpg
  • IMG_20170314_100919.jpg
  • IMG_20170314_102256.jpg
  • IMG_20170314_102310.jpg
  • IMG_20170314_102322.jpg

Сообщение отредактировал mikinalexei: 19 Март 2017 20:14

  • 15

#1530 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 151
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Март 2017 20:07

Варилось на удивление хорошо, в отличии от вот этого поддона от реношки.

Вот коробочку и  внутри  бы шовчик погладить и знаю что это вариться хорошо , а вот реношка еще тот "фрукт" , а клиент бы подождал им все время некогда. 


  • 8

#1531 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 974
  • Город:Орел

Отправлено 19 Март 2017 20:26

mikinalexei,при чем тут торопили или нет,вам время какое то что ли дали и на часы смотрели?Я конечно учить не собираюсь,сам еще учусь,но эти моменты пережил уже на первых порах,самое главное подготовить перед сваркой,а уж сколько времени на это уйдет ни кого не должно волновать.Клиент хочет качества-пускай стоит и ждет,а по вашим фото подготовки я не увидел вообще,нет следов ни от бормашины,ни от элементарной щетки,вы по грязи что ли варили?
  • 7

#1532 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 295
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 19 Март 2017 21:06

mikinalexei,при чем тут торопили или нет,вам время какое то что ли дали и на часы смотрели?Я конечно учить не собираюсь,сам еще учусь,но эти моменты пережил уже на первых порах,самое главное подготовить перед сваркой,а уж сколько времени на это уйдет ни кого не должно волновать.Клиент хочет качества-пускай стоит и ждет,а по вашим фото подготовки я не увидел вообще,нет следов ни от бормашины,ни от элементарной щетки,вы по грязи что ли варили?

Нет не по грязи. Разделка V-образная фрезой. Газовой горелкой обжог место сварки. Малым током обжег. Щеткой зачистил и вперед. Зачищена только зона сварки, все.


  • 1

#1533 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 151
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Март 2017 21:19

*
Популярное сообщение!

Газовой горелкой обжог место сварки. Малым током обжег. Щеткой зачистил и вперед. Зачищена только зона сварки, все.

Алексей, вот в начале 90х тоже ремонтом авто занимался и как то коробку  ГАЗ24 трещина корпуса , так вот всю разобрал, промыл все бензином и потом горячей водой с порошком. Своей сварки еще не было и пошел на родной завод , прихожу и прошу сварить не берет сварной и говорит иди в гальван цех и трави ее 10мин впрочем бабы тебе сами все сделают они знают. Так вот протравил и пришел к нему начал варить сварной и шов все равно не совсем уж чистый и запах "негрола" в воздухе пошел.Сварил и все хорошо , и мне говорит а вот если бы не травил я бы сейчас еще мин 30-40 жег дугу и нюхал гадость, а мне это надо. Расплатился и   восвояси , но на всю жизнь запомнил это, уважал себя и свою работу сварщик . 

P.S. Не кого не желаю обидеть и уколоть , это тем кто хочет учится и хочет добиться  качества .


Сообщение отредактировал selco: 19 Март 2017 21:27

  • 16

#1534 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 974
  • Город:Орел

Отправлено 19 Март 2017 21:55

mikinalexei,не буду спорить,зачистки не вижу,делайте как считаете нужным.selco,эх,где сейчас так обработать можно,на гальванику не прорваться,а в гараже не реально так подготовить.Я помню после армейки,на заводе проволоку для п/а по ваннам гоняли,очищали,не говоря уже о других деталях,где сейчас все это?Нано технологии какие то придумывают,хоть бы старые технологии возродили.
  • 5

#1535 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 151
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Март 2017 22:06

Георгий 11,  Травление конечно это хорошо но как в цеху все равно не сделать , там и ванны крупные и можно было блок Газ53 легко утопить да и потом промывка и осветление , АМГ свое осветление требует, литейные сплавы свое и снова провывка и воздух горячий 70градусов обдув  . Я вот дома в ведре или в пластик ящике что по габаритам проходит . Если уж травление не выходит в домашних условиях , то хоть бы мойка и щетка , и конечно и это самое главное если какой корпус коробки или блок то полная разборка и вымывание масла , и по другому не как его не вымыть и при сварке все остатки масла полезут в дугу и я так не варю не когда в перемешку с маслом и это меня просто взбесит и все равно разберу и помою  . 


Сообщение отредактировал selco: 19 Март 2017 22:11

  • 6

#1536 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 974
  • Город:Орел

Отправлено 19 Март 2017 22:12

selco,согласитесь,что это все время и материальных затрат требует,отсюда и конечная стоимость для клиента и не важно сколько там см.трещина,готовится таким образом вся деталь целиком.Но клиент как всегда прав:да че там варить то,одну точку поставить.
  • 2

#1537 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 151
  • Город:Электросталь

Отправлено 19 Март 2017 22:31

Георгий 11, Ну да примерно так и клиент всегда прав и если говорит что там то варить , я не возражаю и отправляю в шиномонтаж там "быстрые" аргонщики кстати денег берут не меньше что и я. Но когда клиент  согласен то я просто обязан сделать даже лучше чем себе.

Вот пример , масляный радиатор и дырочка одна и "быстрые" ему бы заплавили за 15мин , но я уверен он бы проработал месяц другой и дал бы течь .

Так что я его травил сорок мин. и все раковины довел до чистоты первозданного ал и потом заварил свищ и еще прошел там где уже критично и вот вот порвет. Клиент доволен и получил рекомендации как уберечь от "короеда" эти места радиатора.

http://websvarka.ru/...st-3/?p=271235 


  • 6

#1538 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 974
  • Город:Орел

Отправлено 22 Март 2017 11:47

*
Популярное сообщение!

IMG_2482.JPG IMG_2481.JPG IMG_2483.JPG
  • 13

#1539 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 166
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 22 Март 2017 13:11

Георгий 11,А из нутри не варил чтоль? 


  • 0

#1540 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 974
  • Город:Орел

Отправлено 22 Март 2017 13:41

ugaida,неа,там штырь по центру,по всему шву не залезть,по краям если только.Только смысл?Я разделку нормальную сделал,да корень даванул.
  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх