Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1892

#1501 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 562
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Февраль 2017 13:56

selco в тему Эвоспарка выкладывал видео, где идёт сравнение дуги Форсажа и Эвоспарка, от части это там видно. но в живую ещё лучше эту разницу заметно. соответственно со стабильной дугой гораздо проще добиться хорошего результата. от части более высокая частота исправляет ситуацию, но в любом случае получается что "базовая дуга" у более дорогих лучше

В сравнении с EWM230 я Форсажем тонкотье лучше свариваю. Крыло Ауди (за неделю 2 шт было) не могу аккуратно ЕВМом сделать, не может он концентрированную точку(ванну) сделать, провал идет. А Форсаж может, при одних и тех же настройках. Вот так. На малых токах это великолепная работа аппарата. Сравнивать есть с чем (Гусь207, JLT 200, Alutig 250, Форсаж 200, 315, 500).


  • 7




#1502 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 000
  • Город:Орел

Отправлено 26 Февраль 2017 14:26

Вад11,с таким набором идеальное сравнение.
  • 1

#1503 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 414
  • Город:Сургут

Отправлено 26 Февраль 2017 14:26

Вад11, дык на видео ж прямо видно, что у Форсажа дуга скачет, а у Эво при точно таких же настройках - нет :)

 

что такое EWM пока не знаю, не тестил. Форсаж тоже в принципе в живую не видел, а только по видео оценивал. 


  • 0

#1504 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 000
  • Город:Орел

Отправлено 26 Февраль 2017 14:42

Вад11,у меня вопрос по крылу,пару раз привозили,трещины где арка колеса,уходит на ребро жесткости закругленное.Одно варил три раза,пока довозили до сервиса обратно-трещина вдоль шва,может и при зачистке шва-не знаю,оно играет сильно,пока усилительную пластину изнутри не вварил,то ничего не помогало,второе крыло сразу вварил и клиент не возвращался.
  • 2

#1505 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 562
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Февраль 2017 17:13

дык на видео ж прямо видно, что у Форсажа дуга скачет,

Дуга ищет место наименьшего сопротивления. Бывает по всякому конечно. Бывает и заставлять надо до нужного места добираться. -)))  Посмотри на моем канале на Ютюбе, что было по этому поводу.

https://www.youtube....AjYNvyhD3vPSc4g


  • 0

#1506 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 1 414
  • Город:Сургут

Отправлено 26 Февраль 2017 17:51

Вад11, да смотрел. там дугу вообще не видно. более-менее только Валерий научился тиг дугу снимать.

по Форсажу уже писал - Вы о них хорошо пишите, а другие люди говорят, что тиг источники нифига не идеальны и сыроваты. выяснять кто более прав у меня вообще никакого желания нет.

 

 

если кто-то разницы не видит - ну считайте тогда моё мнение субъективным и неправильным :)


  • 1

#1507 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 1 562
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 26 Февраль 2017 18:10

по Форсажу уже писал - Вы о них хорошо пишите, а другие люди говорят, что тиг источники нифига не идеальны и сыроваты. выяснять кто более прав у меня вообще никакого желания нет. если кто-то разницы не видит - ну считайте тогда моё мнение субъективным и неправильным

Я спорить и не собирался. Я описываю своё собственное впечатление и мнение. Пусть спорят другие, я буду работать.


  • 4

#1508 panzer

panzer
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 Февраль 2017 18:25

Тоже сталкивался с такой проблемой - внезапно дуга начинает скакать куда-то на границу зоны очистки, ванна теряет форму. Не могу понять, в чем причина: вроде и зачищаю хорошо, и дугу держу предельно короткую. Может, угол заточки слишком острый? 


  • 0

#1509 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 351
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 26 Февраль 2017 18:42

panzer, а может железка такая. Ни с того ни с сего она не скачет.
  • 0

#1510 panzer

panzer
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 Февраль 2017 19:02

Hlorofos

"Железка" отмытая, просушенная, зачищенная, обезжиренная и предпрогретая. Может, проблема в том, что кромки стыкуются под углом 45 градусов (катет 3 мм)? Вот дуге иногда и не хочется в угол лезть)


  • 0

#1511 Hlorofos

Hlorofos
  • Участник
  • Cообщений: 1 351
  • Город:Донецк РФ

Отправлено 26 Февраль 2017 19:08

Опыт работы на китайце, дуга гуляет между кромок до первой слившей их вместе капле. На радиаторах, особенно кондеевских стабильно горит не туда и ванна тоже не там, где положено. Ну и на говносплавах, где металла то и нет. В других случаях, наверное аппарат хондрит.
  • 0

#1512 panzer

panzer
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Новосибирск

Отправлено 26 Февраль 2017 19:14

Hlorofos,

В том-то и дело, что у меня такая фигня часто начинается в середине шва, когда ванна уже давно есть. Аппарат - китаец, ATIG 315 PAC. Кстати, когда варю тренировочные стыки или просто гоняю валики, такого не происходит.


  • 0

#1513 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 168
  • Город:Электросталь

Отправлено 26 Февраль 2017 19:58

*
Популярное сообщение!

ну и мне всё-таки кажется что не только от герцев зависит. хоть убейте, но считаю что на более дорогих аппаратах даже на 60 герцах дуга себя гораздо лучше ведёт.

 

Какое бурное обсуждение и я как всегда поздно. Со всеми согласен , да и привычка к "своему" аппарату играет важнейшую роль. 

Теперь про разницу в дуге от разных аппаратов и полностью соглашусь с Антоном что она есть и не малая . Вот вам пример был итальянский "серый кардинал" сейчас на заводе ГРПЗ так скажем в ремонте. Так вот он с 90 годов и даже фирму коя его сваляла не нашел . Он только DC но суть не меняется , дуга у него до того концентрирована и прямо с кончика без всяких "колоколов" что лезвие им сварить нет вообще проблем, 500гц импульс это самое высокое на нем значение импульса . На Ево варил и тоже хорошо но для этого пришлось включить ВЧ импульс. На АС токе тоже самое и дуга от разных аппаратов отличается, где то больше концентрирована где то более пушиста. Кстати на Форсаж и Селко примерно одинакова дуга по концентрации , на Ево там просто супер но там и настроек поболе и в помощь ВЧ импульс. Очень понравилась АС дуга от Кемппи MLS3000, и как вчера в ЛС Виктор      Hlorofos писал но не про Кемппи , дуга прямо с кончика электрода.  

 

Серый и лезвие от него P1040856.JPG  P1040808.JPG

Ево и лезвие  P1160996.JPG  P1160998.JPG

 

Ну и по видео что выложил , конечно можно так варить практически любым аппаратом главное руки , что касается частоты тока и думаю на 200гц варил у него Миллер и позволяет до 400гц .    


По ролику. Первое, что заметил, почти полное отсутствие обратного валика. Это значит варил на заниженном токе. Так проще контролировать, но провара то нет. В его случае, наверное, это не принципиально.

Костя на таких коробченках это нормально, даже более скажу он сделал все правильно и из нутри по краям и в серидине несколько шовчиков от разрыва и так стоять будет намного прочнее чем с обратным валиком, да и провар у него на грани то есть почти полный  . Представим что он добился бы чтобы обратный валик , шов шире да и   снаружи был бы провален и выгорание и кипение сделали бы свое нехорошее дело . Не верите , попытайте сварить два образца наружный угол с обратным валиком и примерно так как на видео и в тиски ломайте и считайте сколь загибов-разгибов выдержит тот и другой и в каком месте начнет ломаться. 


  • 22

#1514 toxa

toxa
  • Участник
  • Cообщений: 202
  • Город:Украина Николаевская обл

Отправлено 26 Февраль 2017 23:26

Сахалинский Кот! в курсе отличаютса ли фирминные апараты от китайских. может поведает нам?


  • 0

#1515 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 239
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 27 Февраль 2017 12:31

selco,

Валерий,а на первом фото , из-за * серого* случаем не Универсал так скромненько выглядывает? 


  • 1

#1516 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 982
  • Город:Приморский край.

Отправлено 27 Февраль 2017 12:53

selco, брытвы с присадкой сваривали? Потеплеет, попробую на Форсаже 201АД... 


  • 1
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#1517 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 168
  • Город:Электросталь

Отправлено 27 Февраль 2017 21:59

Валерий,а на первом фото , из-за * серого* случаем не Универсал так скромненько выглядывает? 

:)  :good: , да " серый" затмил своими габаритами "универсал - школьник" 

 

 

брытвы с присадкой сваривали?

Да с присадкой 0,8 нерж , пробовал с нихромом 0,4мм но не, нихром плавиться и убегает тонкий очень для 77  ампер. 


Сообщение отредактировал selco: 27 Февраль 2017 22:18

  • 5

#1518 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 000
  • Город:Орел

Отправлено 01 Март 2017 06:53

*
Популярное сообщение!

Принесли воздушный коллектор,попросили "убрать" 230 мм.,стало интересно,в общем взялся.Сначала думал поставить заглушку и к ней вварить патрубок,но клиент попросил сделать переход,что бы не было завихрений,особо не разгуляться,получился не большой,чуть получше,чем прямой,но что мог сделал.Может и не правильно,не сталкивался с подобным.Проверка на керосин утечек не выявила.IMG_2422.JPG IMG_2423.JPG IMG_2424.JPG IMG_2425.JPG
  • 20

#1519 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 982
  • Город:Армавир

Отправлено 01 Март 2017 21:05

*
Популярное сообщение!

Разная радиаторная мелочь,отнимающая довольно много времени 

Прикрепленные изображения

  • DSCN1617.JPG
  • DSCN1619.JPG
  • DSCN1620.JPG
  • DSCN1622.JPG

  • 22

#1520 Alex_lok

Alex_lok
  • Новичок
  • Cообщений: 42
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 12 Март 2017 21:33

Время пришло, пора развиваться дальше.

Итак здравствуйте.

Вопрос будет только отчасти по теме)

Немного о себе 

Сваркой занимаюсь давно) рдс-ом варил много всякого и разного, начинал еще с простых трансов.

С пол года назад открыл свою мастерскую (токарка+сварка и все до кучи).

Прикупил ПА оверман 180, набил руку. Сейчас ПА больше наплавляемым валы, ибо как таковых заказов на сварку стало оч мало...кризис или что там еще, но не идет заказчик(((

Решил идти дальше и развивать РАДС. Ну а что руки прямые, желание бещенное). Теорию знаю, ванну вижу, руки то же не подводят.

НО покупать сразу что то толковое это минимум 35к, что подешевле это так игрушки все)

Решил пойти по пути "старых" сварщиков, достал ресанту САИ190 подкинул к ней китайскую горелку + баллон аргона, редуктор. Короче вышло бюджетненько.

Нержу уже варю без проблем, чернина вообще сказочно варится присадкой 12.64. На днях варил чугунный выпуск генератора никелевой присадкой...надо руку набивать...все заварил, но мне результат не очень понравился, а заказчика все устроило)))

 

Собсно стал вопрос по сварке алюминия) И вот мысль такая - поставить пока просто трансформатор (есть три фазы) и набивать руку. И если будут заказы, то уже думать о покупке чего то по интереснее. А то пульс, баланс и бесконтактный розжиг это все классные плюшки но ценник то же классный) А вот будут ли стабильные заказы, в нынешней ситуации, трудно сказать.

 

А вопрос то в чем?) Вопрос в том позволит мне техническая возможность (обычный трансформатор) качественно варить алюминий? Ну вот например принесут мне радиатор алюминиевый, получится ли его заварить? Или ГБЦ? Или трубы алюминиевые, например, для установки турбины?

Только давайте не будем брать в расчет "руки сварщика". Я упорный, научусь. Тем более что сварка это не просто работа, а любимая работа  :P

 

ПиСи

или лучше попробовать загрузить в свой ПА алюминиевую проволоку и с этого начать?

Аврора оверман 180 вроде как умеет варить алюминий....я не пробовал, но связка DC и алюминий у меня вызывает недоверие)))

 

и да варю я контактным розжигом об графитовую пластину...муторно, геморно, но приловчися


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх