Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1960

#1301 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:03

LightMAN, потренируйтесь на более толстом алюминии, потом на тонкий переходите.

 

единственное, 35 ампер маловато скорее всего. попробуйте 50-60. хотя один фиг лучше сначала на толстом потренироваться. потом и режим для тонкого сам подберётся :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 24 Декабрь 2016 22:09

  • 4




#1302 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:12

LightMAN, потренируйтесь на более толстом алюминии, потом на тонкий переходите.
 
единственное, 35 ампер маловато скорее всего. попробуйте 50-60. хотя один фиг лучше сначала на толстом потренироваться. потом и режим для тонкого сам подберётся :)

при токах 40-50 ампер начинает плавиться кромка верхнего листа а припой нет просто в шарик сварачиваеться
  • 0

#1303 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:15

LightMAN, руку на толстом набивайте :) в т.ч. и подачу прутка.


  • 2

#1304 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:16

Профиль бы заполнил, а то не поймешь кто, не знамо откуда. Это проявление неуважения к участникам форума.

умничать и поучать - это для тупых. Для умных это высказывать правильные мысли и учиться...

То что частота нина что не влияет это по твоему умная мысль ?)))


  • 0

#1305 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:19

LightMAN, руку на толстом набивайте :) в т.ч. и подачу прутка.

я фотки кидал выше на толшне 3-5 мм Болие менее получаеться с черничной вообще проблем нет с первого раза идеальный шов положил, мне нужно решить проблему толщины 1,5мм
  • 0

#1306 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 618
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:20

Ну что есть мысли по моей проблеме с амг 1,5 мм?

По настройкам вроде и нормально, баланс получается 70% минус и 30% плюс , с подачей газа можно поиграть и начать надо с прибавки "литров" , я бы прибавил.

Электрод у вас много торчит из сопла , убрать и 4-5мм сделать . Алюминий щеточкой хоть подчищайте даже на пробных швах иначе так и будет дуга "скакать" и чернота и не научится правильно. Ну и выше отписали , потренироваться потолще на АЛ и стараться как можно короче дугу держать 2-3мм иначе так и будет прожоги и т.п. И горелочку плавно двигать и присадку держать так чтобы из под защиты аргона не уходила но и не плавилась произвольно то есть когда вам надо добавить плавное движение прутка вперед на 3-4мм и присадка добавлена и чуток ее назад . Да и забыл частоту тока в 100гц или даже выше можно поставить.


Сообщение отредактировал selco: 24 Декабрь 2016 22:25

  • 3

#1307 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:25

selco, 35А по-моему маловато на 1,5мм. c 35A и медленно очень будет и на присадке шарик получить как раз гораздо легче.

 

LightMAN, это не более-менее, это первые пробы :)


  • 1

#1308 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:26

я фотки кидал выше на толшне 3-5 мм Болие менее получаеться с черничной вообще проблем нет с первого раза идеальный шов положил, мне нужно решить проблему толщины 1,5мм

я бы поставил сопло восьмерку и электрод выставил миллиметра 2-3 от сопла .


  • 0

#1309 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:29

По настройкам вроде и нормально, баланс получается 70% минус и 30% плюс , с подачей газа можно поиграть и начать надо с прибавки "литров" , я бы прибавил.
Электрод у вас много торчит из сопла , убрать и 4-5мм сделать . Алюминий щеточкой хоть подчищайте даже на пробных швах иначе так и будет дуга "скакать" и чернота и не научится правильно. Ну и выше отписали , потренироваться потолще на АЛ и стараться как можно короче дугу держать 2-3мм иначе так и будет прожоги и т.п. И горелочку плавно двигать и присадку держать так чтобы из под защиты аргона не уходила но и не плавилась произвольно то есть когда вам надо добавить плавное движение прутка вперед на 3-4мм и присадка добавлена и чуток ее назад . Да и забыл частоту тока в 100гц или даже выше можно поставить.

при токе например 50 ампер сразу же плавиться верхний лист, что касательно частоты то больше 70 Гц на этом аппарате не поставить да и как я писал выше лучше получаеться на 50 Гц на мой взгляд лучше получаеться зачистка аксидной пленки
  • 0

#1310 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:32

при токе например 50 ампер сразу же плавиться верхний лист, что касательно частоты то больше 70 Гц на этом аппарате не поставить да и как я писал выше лучше получаеться на 50 Гц на мой взгляд лучше получаеться зачистка аксидной пленки

играй направлением электрода . грей нижний лист . верхний попутно разогреется . у алюминия теплопроводность большая поэтому нижний дольше прогревается.


  • 3

#1311 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:36

играй направлением электрода . грей нижний лист . верхний попутно разогреется . у алюминия теплопроводность большая поэтому нижний дольше прогревается.

я так тоже пробовал если греть нижний лист то припой растекаешься по нему стоит только переместить дугу на верхний край как туже он плавиться прям делемма хз как быть был бы припой легкоплавкий было бы проще
  • 0

#1312 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:37

Я где то встречал прутки из чистого алюминия 99,5 % без примеси магния может это решение проблемы?
  • 0

#1313 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:38

LightMAN, нет. пруток сейчас правильный.


  • 1

#1314 LightMAN

LightMAN
  • Участник
  • Cообщений: 32
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:40

LightMAN, нет. пруток сейчас правильный.

тогда я не могу понять ка люди варят пивные банки и не прожигают их ?
  • 0

#1315 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:43

я так тоже пробовал если греть нижний лист то припой растекаешься по нему стоит только переместить дугу на верхний край как туже он плавиться прям делемма хз как быть был бы припой легкоплавкий было бы проще

 

я так тоже пробовал если греть нижний лист то припой растекаешься по нему стоит только переместить дугу на верхний край как туже он плавиться прям делемма хз как быть был бы припой легкоплавкий было бы проще

Просто недостаток опыта. Вариантов два, первая капля на верхнем листе или на нижнем. Сегодня времени не было, может завтра что-то сниму.

Вообще то не мешает прихваток понаставить. Чего то все про это забыли. На 1.5мм прибл. 50-60А прихватка, "она как выстрел", 0.5с макс 1с, иначе лист потащит.

Где обещанные фото проблемы?


Сообщение отредактировал Вад11: 24 Декабрь 2016 22:46

  • 1

#1316 chegevarik

chegevarik
  • Участник
  • Cообщений: 171
  • Город:Ижевск

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:43

я так тоже пробовал если греть нижний лист то припой растекаешься по нему стоит только переместить дугу на верхний край как туже он плавиться прям делемма хз как быть был бы припой легкоплавкий было бы проще

а прихватки на каком расстоянии ? я бы по чаще поставил сперва прихватки . и дугой не надо играть нужно поймать оптимальное положение , при котором оба металла будут одновременно плавиться . но я бы все равно частоту на максимум поставил . а очистка от оксидов положительным балансом по моему увеличивается.


  • 1

#1317 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 2 093
  • Город:Сургут

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:44

LightMAN, я уже выше написал - тренироваться на толстом, потом переходить на тонкое. придёт понимание процесса - будет и хороший результат :)

алюминий - это не чернуха. в плане сварки очень специфичный металл.


  • 3

#1318 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Декабрь 2016 22:48

тогда я не могу понять ка люди варят пивные банки и не прожигают их ?

Примерно так, это мое видео.


Сообщение отредактировал Вад11: 24 Декабрь 2016 22:50

  • 4

#1319 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 4 618
  • Город:Электросталь

Отправлено 24 Декабрь 2016 23:01

*
Популярное сообщение!

35А по-моему маловато на 1,5мм. c 35A и медленно очень будет и на присадке шарик получить как раз гораздо легче.  

 

Ну да согласен я бы и 100А поставил , но у него и на 35А прожоги а это означает что нужно опыт нарабатывать.

что касательно частоты то больше 70 Гц на этом аппарате не поставить да и как я писал выше лучше получаеться на 50 Гц на мой взгляд лучше получаеться зачистка аксидной пленки

 

Мда, неужели на этом аппарате макс. только 70гц, я предполагал 200гц должно быть, ставьте 70гц . Что касается очистки , то да ваша правда есть в какой то степени, можно баланс 35 поставить и вот поэтому нужна хоть щеткой почистить чуток Ал. Прутки не помогут пусть они будут в два раза легкоплавкие , тренировка и еще раз тренировка. 

Попробуйте внутренний угол варить он руку набивает здорово. Ляктрод вот такой должен быть по окончании сварки и это говорит о хорошей газ. защите.

P1110331.JPG  P1110333.JPG

P1110343.JPG  P1110247.JPG

P1060124.JPG  P1090879.JPG

P1050551.JPG  P1050559.JPG


Сообщение отредактировал selco: 24 Декабрь 2016 23:05

  • 13

#1320 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 2 236
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 24 Декабрь 2016 23:04

Ну да согласен я бы и 100А поставил , но у него и на 35А прожоги а это означает что нужно опыт нарабатывать.

 

Мда, неужели на этом аппарате макс. только 70гц, я предполагал 200гц должно быть, ставьте 70гц . Что касается очистки , то да ваша правда есть в какой то степени, можно баланс 35 поставить и вот поэтому нужна хоть щеткой почистить чуток Ал. Прутки не помогут путь они будут в два раза легкоплавкие , тренировка и еще раз тренировка. 

Попробуйте внутренний угол варить он руку набивает здорово. Ляктрод вот такой должен быть по окончании сварки и это говорит о хорошей газ. защите.

attachicon.gifP1110331.JPG attachicon.gifP1110333.JPG

attachicon.gifP1110343.JPG attachicon.gifP1110247.JPG

attachicon.gifP1060124.JPG attachicon.gifP1090879.JPG

attachicon.gifP1050551.JPG attachicon.gifP1050559.JPG

 

Валера, это по которому разу уже все идет? Каждые 3-5 месяцев?


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх