Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка алюминия, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1211

#401 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 04 Апрель 2016 15:24

Брал немножко чего?

Ацетон маркировка ЧДА Не то что Вы подумали...  :ph34r:  :crazy: Гексана не дали мало говорят у них да и дорогой он ....


Сообщение отредактировал Lexanec: 04 Апрель 2016 15:25

  • 1




#402 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 04 Апрель 2016 15:32

Спасибо всем форумчанам, не ожидал что все так откликнуться. Про электроды вы правы- они уже больше года лежат в нашем магазинчике, я их не просушивал, я китайского не знаю, по этому что написано на этикетке не понял. А вот про подогрев первый раз слышу, в книгах писалось что тонкие детали можно и без него сваривать. К стати, подогрев поялкой можно? А то она коптит сильно и температура высокая, боюсь что потечет деталька до сварки :) Алюминий же не меняет цвет при нагреве и не понятно сколько там сейчас градусов. 

Паяльной лампой не желательно. Купите обычную бутановую горелку (баллон+насадка в 150-200р уложитесь) Если у продавнов они лежат открытые распакованные это уже мусор....Можно конечно попробовать прокалить но соль которые там в составе обмазки скорее всего от влаги разложились...


  • 1

#403 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 04 Апрель 2016 16:11

Ну да 1500 р за литр. А ацетон ЧДА 150 р.литр ровно в 10 раз
за морем телушка полушка, но дорог перевоз. Мне проще гексан или углерод четырёххлористый, чем ацетон. Пусть дороже, но я ведь это в цену включаю.
  • 0

#404 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 444
  • Город:Москва

Отправлено 04 Апрель 2016 17:06

konstantinXX, пошарив в инете, наткнулся на гексан (правда, ХЧ) с ценником от 300 руб. за литр.


  • 0

#405 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 04 Апрель 2016 17:47

Там без разницы. Вам ОСЧ ни к чему. У меня правда ОСЧ, его заморозкой ректифицируют до такой степени очистки. А ХЧ это очень даже не плохо, второй сорт после первого (ОСЧ).


  • 1

#406 mikinalexei

mikinalexei

    У каждого своё ощущение реальности

  • Участник
  • Cообщений: 236
  • Город:Шумерля, Чувашия

Отправлено 12 Апрель 2016 20:14

*
Популярное сообщение!

Варил с педалью TIG, 20 дюймовый диск от БМВ X6, подкрасил из баллончика краской хром для литых дисков.. Сравнил со своей машинехой.  :rofl:

 

 

Прикрепленные изображения

  • 20160412_185944_1.jpg
  • 20160412_175911_1.jpg
  • 20160412_175917_1.jpg
  • 20160412_175936_1.jpg
  • 20160412_181806_1.jpg
  • 20160412_181815_1.jpg
  • 20160412_185937_1.jpg

  • 11

#407 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 16 Апрель 2016 15:33

Принесли кастрюлю, две дырки, хотят чуханам жрать варить. Залепил. Без заплаток не обошлось.

З.Ы. Качество снимков не очень, не могу понять почему, то ли потому что на телефон снимаю, то ли потому что со светом проблемы...

2016-04-15+16-23-47.JPG

2016-04-15+16-57-59.JPG

2016-04-15+17-00-39.JPG


  • 9

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#408 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 18 Апрель 2016 08:52

Решил снять небольшой сюжет про ремонт диска алюминиевого. Трещина простая, но на этом примере  рассказал о почти полном технологическом цикле..  


  • 5

Сварщик-старовер :) .


#409 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 907
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 19 Апрель 2016 08:10

рассказал о почти полном технологическом цикле.

Не совсем "правильное" кино. -))) Нахрена этим писюном трещину греть? Ничего он диску не сделает, хотя есть горелка, но лень вытаскивать. ТИГом проще и быстрее трещина открывается.  Порадовало заталкивание присадки в ванну для лучшего провара..... :crazy:  Шлифовка так себе.

Дима, будь более внимателен. Варил на максимальном токе, говоришь на видео, это Гроверс 200А.  По внешнему виду шва скажу, что больше 130А там не было. У меня Форсаж на 130А на дисках в лужу все сплавляет, никаких катетов.

Удачи, извини что не так.


Сообщение отредактировал Вад11: 19 Апрель 2016 08:14

  • 3

#410 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 19 Апрель 2016 08:41

Что, Горверс такой паршивый аппарат получается, типа ванну плохо чистит?


  • 0

#411 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 19 Апрель 2016 08:48

Удачи, извини что не так.

Да как-то без проблем. В последнее время я подсел на сьёмки. Это видео чисто учебное. По настоящему я бы газом не стал бы греть этот диск. Ограничился тигом бы. Но попадаются очень толстые диски. Была трещина на диске от крайслера. Там пришлось хорошенько греть донметовской горелкой, чтобы не сжечь 26 горелку. А сейчас вообще без проблем. Блок охлаждения это класс :) .  В шлифовке не вижу особых изьянов. Она под покраску снаружи. Изнутри можно было еще лучше выгладить так как область прилегания. Но я не особо перфекционист. Знаю всё буде добра.


  • 1

Сварщик-старовер :) .


#412 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 19 Апрель 2016 08:50

Что, Горверс такой паршивый аппарат получается, типа ванну плохо чистит?

Чем он плохо чистит? При шлифовке ни одной поры. Красивый алюминий. Эстетичность шва? В таких делах она сто лет не нужна. Алюминий интересный металл. Очень плохая смачиваемость и тут важно в разделке заполнить все пустоты(провар).


Сообщение отредактировал chdv1971: 19 Апрель 2016 09:05

  • 0

Сварщик-старовер :) .


#413 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 19 Апрель 2016 09:03

chdv1971,Вчера варил диск гроверсом 350,надо было сфотографировать,но не люблю я это дело,балланс 28 частота 70гц диск мазда,клиент сидел рядом,шов идеальный,клиент пол часа распинался в благодарностях.У гроверса больше возможностей чем вы думаете. 


  • 5

#414 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 516
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 19 Апрель 2016 09:14

chdv1971, Я спросил просто)) Я не утверждал, просто видел что гроверс делает вполне неплохие шовчики на люмине, вот и удивился.


  • 0

#415 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 19 Апрель 2016 09:34

vergaser,делает швы не аппарат,а сварщик.
  • 6

#416 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 19 Апрель 2016 09:47

chdv1971, вы всегда так разделку делаете? 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#417 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 534

Отправлено 19 Апрель 2016 09:49

Немножко добавлю личного мнения, дабы разбавить критику (можно и меня покритиковать для разнообразия, я добрый :ph34r: ):

1. трещину не грею вообще. Просто примерно отслеживаю где она заканчивается видимой частью и продлеваю её на 5-7мм, в этом месте засверливаю, причём чуть-чуть. Ошибок в таком определении не было, т.к смысла трещине петлять нет.

2.разделывал раньше фрезами, сей час тупо диском 1,2мм и всё - очень экономит время и силы, т.к. ценник на ремонт дисков сей час увы не поставить адекватный. Запиливание происходит чуть дальше места засверливания в основной металл.

3. сварку диска начинаю с места засверливания (там уже и запилино) с неповреждённого металла, на запил переношу уже сформировавшуюся ванну. Сварку веду прямоугольным током порядка 130 -140А, иногда больше, играю спадом при приближении к ободку. Присадку подаю резко притапливая внутрь у самого края ванны. Она так расплавляется уже внутри сварочной ванны и если есть какая грязь, то она тупо всплывает.

4. с обратной стороны просто разгладить, если есть обнижения вдоль шва, то нарастить.

5. обработку раньше вёл фрезами. Сей час тупо наружку выбираю лепестковым грубо, потом тонко отрезным диском толщиной 1,4мм. Наружную поверхность ободка формирую торцем зачистного диска. Диск должен быть или новым или слегка б/у, т.к. у такого диска торец близок к прямоугольному сечению. Потом вновь начисто отрезным диском словно шабером. Внутрянку в районе замка грубо обрабатываю зачистным диском, потом как шабером отрезным - снимает очень тонко.

 

Вот и вся не хитрая процедура.

П.С.: сей час от дисков ушёл. Денег это не приносит, а проблем доставляет.


  • 4

#418 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 19 Апрель 2016 10:32

вы всегда так разделку делаете?

Диски не часто ко мне попадают, но подготовку я почти всегда делаю тщательно. Это своеобразная форма медитации :) . Успокаивает и позволяет настроится на работу. Спешка до добра не доводит, а только удлиняет процесс.   Если имеете ввиду протирку бинтом и цапками, то это скорее всего прикол :) . Ацетон, кусок чистой тряпки и круглогубцы обычно.  Руками стараюсь не трогать ацетон.  Тут ещё есть момент, который я не показал. Обработка присадки перед сваркой. Я её протягиваю через скотчбрайт(абразивная ткань) и потом ацетоном. Новоделы очень сильно удивляются, почему присадка превращается в уродливую каплю на конце. Ну тут пусть сами уроки извлекают. :)


Сообщение отредактировал chdv1971: 19 Апрель 2016 10:51

  • 2

Сварщик-старовер :) .


#419 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 227
  • Город:мирный

Отправлено 19 Апрель 2016 11:13

chdv1971, я именно про разделку, разрезал потом  фрезой... я лично кругом (у себя всегда держу для таких вещей 2,5 мм) току дал под 170 и все норм=) на все про все зачистка сварка и выведения геометрии в данном случае не больше 15 мин. 


  • 0

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master


#420 chdv1971

chdv1971
  • Участник
  • Cообщений: 611
  • Город:Гомельская область

Отправлено 19 Апрель 2016 11:40

я именно про разделку, разрезал потом фрезой... я лично кругом (у себя всегда держу для таких вещей 2,5 мм) току дал под 170 и все норм=)

Ну тут у каждого свои рецепты.


  • 0

Сварщик-старовер :) .




Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх