Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1761

#1201 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 14 Июнь 2016 22:50

Дальнобой,по поводу кислоты,недавно озадачился приобретением баллонов на 20 и 10 литров,в городе продают только углекислотные.Пообщался с продавцом,отличие в толщине стенки баллона,так что возможно давление может и не выдержать.

Георгий сами посудите, вас ввели заблуждение. Нет и не должно так быть,чтоб баллон для аргона с такой то толщиной стенки,а под СО2 иной.На производстве идёт под это одна труба,вот только краска разная.Ну и в б/у баллонах из под СО2 естественно грязи (ржавчины) на стенках с избытком.Как то так.


  • 1




#1202 Vanguard

Vanguard

    Ё-моё, а я за что её держал!?

  • Участник
  • Cообщений: 425
  • Город:Красноярск

Отправлено 14 Июнь 2016 22:56

Дальнобой, нет там трубы, они цельнотянутые с болванки. Но все же абсолютно одинаковые кислород/СО2/аргон/гелий


  • 2
Крылья-ноги..Главное хвост!

#1203 vergaser

vergaser
  • Участник
  • Cообщений: 519
  • Город:Домодедово/Москва

Отправлено 15 Июнь 2016 00:03

Только для ацетилена баллон идет с пористой массой, типа губки, да еще и с ацетоном, так что его не получиться заправить другим газом. И еще 40литровый баллон на 150атм весит 65кг  а на 200атм 77кг.


  • 0

#1204 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 15 Июнь 2016 12:06

Чёрный пластиковый и без ниток. 

Ну вот у меня такой как говорил. Горелка шла в комплекте с аппаратом

Photo0092.jpg это горелка

Photo0094.jpg это шланг


  • 0

#1205 Sergey345

Sergey345
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 15 Июнь 2016 15:10

Раздобыл титановую лопату. Пробы ниже. Исходя из теории вроде как защита работает. Титан 2мм, 100А ток, Пред газ 2с, пост газ 8с,

три пробы с разными газовыми соплами и разным временем горения дуги от секунды до 3х.

 

Взял присадку в другом месте - разницы особой не ощутил.

Зато разобрался почему у меня входило варить только маленьким током.

Возможно кто то обращал на это внимание, но т.к. слаб в понятиях, то мог не до конца въехать что такое тепловложение.

 

Взял трубу 2 метра 10*25*2 и не обрезая решил приварить кусок трубы 20*20*1,5

Выставил ток 25А поджёг, смотрю как деталь брызгает окислом а сварочной ванны нет...

 

И тут меня осенило (извините за тормознутость)!

Чем меньше деталь, тем быстрее она разогревается и тем проще создать сварочную ванну маленьким током.

С более массивной деталью из алюминия такой фокус не проходит - она перераспределяет тепло и люм просто не плавится!!!

По этому раньше мои заготовки (по жадности, отпиленные маленькими кусочками) от частых экспериментов разогревались до состояния "обжигает через краги", ну и такой "разгорячённый" люм спокойно варился на токах 25А.

 

 

Увеличил ток до 50А и дело пошло - сварочная ванна появляется сразу же, тонкий метал прожигается моментом, но, теперь знаю в чём дело и направляю электрод на толстый метал изредка цепляя полторашку трубу. Результат конечно ужасный, но лучше чем было и появился свет в конце тоннеля )))

Прикрепленные изображения

  • 20160614_130018.jpg
  • 20160614_130019.jpg
  • 20160615_141410.jpg

Сообщение отредактировал Sergey345: 15 Июнь 2016 15:48

  • 3

#1206 Sergey345

Sergey345
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 15 Июнь 2016 15:33

Огромное спасибо всем, кто помогает, без вас топтался бы на месте...


Сообщение отредактировал Sergey345: 15 Июнь 2016 15:36

  • 2

#1207 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Июнь 2016 18:07

Sergey345,Постарайтесь добиваться такого цвета (проба на пятно)100_1653.JPG  


  • 4

#1208 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 722
  • Город:Армавир

Отправлено 15 Июнь 2016 19:26

*
Популярное сообщение!

Раздобыл титановую лопату. Пробы ниже. Исходя из теории вроде как защита работает. Титан 2мм, 100А ток, Пред газ 2с, пост газ 8с,

три пробы с разными газовыми соплами и разным временем горения дуги от секунды до 3х.

Лопату не жалко?) В 90 годы,когда открыли границы и стали вывозить из страны все подряд,пытались вывести и  запасы титана;но титан являлся стратегическим материалом и в открытую вывозить его запретили.Тогда  начали делать лопаты из титана,и под видом товара стали вывозить титан из страны...такова история титановой лопаты. Да простят модераторы за небольшое отступление от темы 


Сообщение отредактировал Илария: 20 Июнь 2016 13:16
избыточное цитирование

  • 13

#1209 Sergey345

Sergey345
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 15 Июнь 2016 21:01

Sergey345,Постарайтесь добиваться такого цвета (проба на пятно)attachicon.gif100_1653.JPG

Интересно, а цветные разводы у меня это перегрев? если всего секунду плавлю, значит ток надо уменьшить?

 

Лопату конечно жалко, да только другой титановой пластины не нашёл для этих целей...

Тиг сварка вообще удовольствие не из дешёвых, так что лопата пойдёт на алтарь науки )

 

Вечером снова был в гараже, на этот раз сварил под углом 90 градусов круглую и квадратную трубы 20ки, результат ещё лучше ток идеально подошёл 45А.


Сообщение отредактировал Sergey345: 15 Июнь 2016 21:08

  • 1

#1210 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Июнь 2016 21:09

а цветные разводы у меня это перегрев?
Не достаточная защита.

значит ток надо уменьшить?
Вы не титан свариваете,а выставляете ток и время пред и пост газа.И количество аргона. 
  • 5

#1211 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 15 Июнь 2016 21:18

Sergey345,газ плохой,точно не высший сорт,возможно технический.
  • 1

#1212 круазик

круазик
  • Участник
  • Cообщений: 1 527
  • Город:Алматы

Отправлено 15 Июнь 2016 21:26

Sergey345,Можно тоже делать на пластине алюминия S-8-10мм,Только ореол вокруг пятна смотреть надо.  websvarka.ru


Сообщение отредактировал круазик: 15 Июнь 2016 21:59

  • 2

#1213 Sergey345

Sergey345
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 15 Июнь 2016 22:37

Хм... теперь покрайней мере понятно почему электроды после каждого шва горят, думал я горелкой размахиваю...
придётся ехать менять, поругаюсь заодно, может из правильной ёмкости зальют...

 


Как можно ротаметр проверить, говорят какой то тест есть с 3х литровой банкой...


  • 0

#1214 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 044
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Июнь 2016 22:59

газ плохой,точно не высший сорт,возможно технический.

Нормальный газ , просто лопата тонкая и прогрев быстрый , если газ был бы плохой то середина "пятна" была тоже "синюшной" .

Как можно ротаметр проверить, говорят какой то тест есть с 3х литровой банкой...

Зачем вам такие хлопоты , ротаметры конечно сейчас не калиброваны и каждый показывает что "хочет" , вот тут товарищ приезжал из Москвы и перед этим тоже грешили и на газ и на аппарат и вроде в этой теме есть это, но на самом деле оказалось что и аппарат рабочий и газ чистый просто по ротаметру его явно не хватало для сварки Ал , приехал домой увеличил подачу газа с пробой на "щеку" и дело пошло. 


  • 6

#1215 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 360
  • Город:Орел

Отправлено 15 Июнь 2016 23:05

selco,не согласен,на военке бы,где работал,не прошло,все должно быть серебристым.Возможно на нерже эти показатели,но на титане нет,несмотря на толщину.Может проверка неправильная,вольфрам слишком далеко выставлен или постгаз маленький,или ток завышен,не знаю,но точно газ плохой.Блин титана нет,показал бы какое пятно должно быть при хорошем газе.
  • 2

#1216 Sergey345

Sergey345
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 15 Июнь 2016 23:22

Настройки аппарата при тестировании - видно что пост газ 8 секунд ну и горелку держал по ощущениям долго, пока клапан не щёлкнул...

Дуновение на щёку приличное, расход 10 ставил с разными соплами...

Прикрепленные изображения

  • 20160615_134819.jpg

Сообщение отредактировал Sergey345: 15 Июнь 2016 23:24

  • 1

#1217 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 044
  • Город:Электросталь

Отправлено 15 Июнь 2016 23:32

*
Популярное сообщение!

.Блин титана нет,показал бы какое пятно должно быть при хорошем газе.

 

 

Георгий, да знаю какое пятно должно быть и не зря написал что лопата тонкая и время или ток пробы был завышен и температура вышла за пределы "защиты " вот и колечки радуги пошли. С толстым совсем другое дело и там перегрев не так быстро происходит и массой металла остужает быстрее все это дело, впрочем  Sergey345 это уже усек и без нас а может и с нами.

Вот пример нерж. 2мм  и если бы не сапожок то на наружном угле такой шов трудно добиться и то сперва синел и пришлось чуток поправки вносить. P1070689.JPG

А вот труба сама тонкая но фланец толстый и хороший теплоотвод и CuSI3 осталась со своим родным цветом P1140567.JPG


  • 11

#1218 Psihoz

Psihoz
  • Участник
  • Cообщений: 287
  • Город:Томская область, с.Бакчар

Отправлено 16 Июнь 2016 06:05

И тут меня осенило (извините за тормознутость)!

Я тоже только начинаю варить, первый опыт сварки аргоном был в октябре прошлого года, когда купил оборудование и начал учиться. Так вот, до меня дошло как происходит процесс сварки алюминия, пусть в общих чертах, только почти к концу первого баллона  газа. Так что не все так плохо  :good:А коллектив тут хороший, без них бы я доооолго мучился, и не факт что не плюнул бы на это дело.


Сообщение отредактировал Psihoz: 16 Июнь 2016 06:06

  • 5

Grovers WSME-200 AC/DC Pulsed


#1219 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 16 Июнь 2016 20:28

 так что лопата пойдёт на алтарь науки )

Вот за эти слова вам плюс,это как пасечник с пчёлами работает:всю жизнь учится у них и с ними(это не мои слова,процитировал).

 Вчера прискакал из рейса,и сегодня тут же меня загрузили сваркой.Есть товарищи которые считают,что автомобиль может всё,но увы,чугунная крышка на колодце умней оказалась :crazy: и отрывает угол на коробке . Посмотрел.что можно восстановить. Ребята сняли ( в соседях,занимаются ремонтом),разобрали до винтика и отмыли(приучил).Вот честно скажу,фото не стал делать,только потому,что место не удобное,без газовой линзы или даже без удлинённого сопла будет проблематично приварить оторванный кусок металла, будет безобразно и не красиво.Но увы,на удивление,металл красиво сваривался,просто песня.А конечный результат,уж и фоткать смысла не было.Одно только скажу,зачистил и снял фазки само сабой.На столе зажал струбцинами,чтоб поймать плоскость,аппарат включил и выставив параметры,стоял на изготовке (ток 145 А,баланс 30%,100Гц. постгаз 7 с.).Газовой горелкой нагрел проблемный угол,вентиля перекрываю,и сразу в ход пошла моя SR 17. Вот не поверите,машинка  не из новых,металл должен просто насквозь пропитаться этой всей мазутой,а тут напротив,как будто только что с литейки.Извиняюсь за флуд в не соответсвующей ветке.Ну вот такой я :sorry:


Сообщение отредактировал Дальнобой: 16 Июнь 2016 20:30

  • 6

#1220 Sergey345

Sergey345
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 16 Июнь 2016 21:27

Похоже лопату я победил :)

Слева на право ток 40, 60, 80, 90

 

Сам не понимаю как на токе 100А мог получить предыдущий вариант... Видимо всётаки долго держал...

На фото не очень хорошо видно - пятно с краю золотистое, ну и там где точки близко синий цвет от перегрева, но принцип тестирования понял - буду проверять каждый новый баллон.

 

Газ реабилитирован и это радует.

 

Затем взял лом алюминия в виде БУ мебельного профиля, прошёлся лепестковым кругом и поверх зачистил щёткой.

Иногда неплохо получается, а иногда лезет эта жёлтая грязь...

Прикрепленные изображения

  • 20160616_192118.jpg
  • 20160616_192135.jpg
  • 20160616_192125.jpg
  • 20160616_192110.jpg
  • 20160615_141411.jpg

  • 6



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Yandex (1)
Наверх