Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1760

#1141 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Июнь 2016 17:58

Этап второй
подготовка перед сваркой практически отсутствует либо фото такое, вылет электрода делайте чуть больше чем в нижнем положении, тогда получится соединение непосредственно в углу а не на 2см выше с двух сторон 
  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20





#1142 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 07 Июнь 2016 18:02

 зерно алмаза 

на всех точилах два круга, один для грубой обработки, второй для тонкой второй вполне справляется с поставленными ему задачами, торцевой шкурки хватит совсем не на долго, и еще надо придумать как закрепить бормашинку или дрель в нужном положении дабы электроды точить


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1143 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 395
  • Город:Северодонецк

Отправлено 07 Июнь 2016 18:07

один для грубой обработки, второй для тонкой второй вполне справляется с поставленными ему задачами,
Один для стали(25А), другой для ТС(64С) - обычно.

Точил должно быть много и разных. Для вольфрама хорошо 64С зерном 20 и потвёрже связка. 


  • 1

#1144 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 359
  • Город:Орел

Отправлено 07 Июнь 2016 18:07

Sergey345,100А поставьте для начала и то думаю,что больше нужно 120-140А,на 100А я 1 мм. толщину стенки варил.круазик,вам правильно советует,только я бы без спада варил,точками,положили чешуйку,кнопку отпустили,3 сек.на остывание,потом так же.20А для алюминия это очень мало.
  • 2

#1145 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 926
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 07 Июнь 2016 18:18

Спад тока ставь 2-3 сек иначе пока будет спадать появится огромная дыра.Старайся варить почти на провале.


  • 5

#1146 Sergey345

Sergey345
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 07 Июнь 2016 18:22

подготовка перед сваркой практически отсутствует либо фото такое, вылет электрода делайте чуть больше чем в нижнем положении, тогда получится соединение непосредственно в углу а не на 2см выше с двух сторон 

подготовка была, в следующий раз сфотографирую перед сваркой.

 

Да, в данном случае варил углы с маленьким вылетом - спасибо за совет!


Сообщение отредактировал Sergey345: 07 Июнь 2016 18:23

  • 0

#1147 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 07 Июнь 2016 21:05

Да, для информации: хочу сделать тележку для лодочного мотора. В инете все делают из чёрной трубы, у меня будет из алюминия

 

Из алюминия это хорошо и на зависть другим , но швы должны завораживать "прохожих" у вас пока этого нет но не беда  все еще впереди . Свои первые швы сохраните для "своей" истории , этак лет через десять наткнетесь и немного по улыбаетесь.

Давайте больше информации , и не только швы показываете, так  проще будет помогать. Аппарат покажите и его настройки , а то что то он прожигает у вас на 20А и это не правильно, присадку марку и диаметр , а еще лучше видео запечатлеть и показать это был бы лучший вариант.

Что касается " Португальского" то на видео можно включить субтитры с переводом на Русский , правда перевод корявый но разобраться можно.  

P1140535.JPG  P1140536.JPG


  • 8

#1148 ribbyramone

ribbyramone
  • Новичок
  • Cообщений: 21
  • Город:Перт, Западная Австралия

Отправлено 08 Июнь 2016 09:02

Нормальный провар? Труба 5мм, ржавовата, но зато не пенится как предыдущий экземпляр. Перед сваркой само собой зачищал. На фото низ трубы, примерно 5-7 часов циферблата. Изнутри аргоном не продувалась, так как дороговата выйдет такая практика. Был бы шов более выпуклым, если бы продувал? Или это больше по технике?

 

b423bd9be01d.jpg

 

Вершний шов пока немного "гуляет", но кровотеченение из глаз уже не вызывает. Не выгляживал, только напильникам по бокам слегка прошелся и щёткой силикон почистил.

 

0452e67432c2.jpg

 

Какие-то советы и рекомендации, кроме наличия постоянной практики, крайне приветствуются.


  • 8

#1149 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 08 Июнь 2016 20:03

Зимой еще писал про намечающуюся сварку лонжерона, человек тогда пропал, я уж решил что он вопрос закрыл, оказывается нет, недавно проявился, сегодня съездил глянул что предстоит.. малехо этого того... :crazy:  засомневался чтоли в своих силах, хотя критического вроде ничего нет, единственно прийдется делать по месту(

IMG_4380.JPG

IMG_4381.JPG

IMG_4382.JPG

бэха такая, шмякнутая по касательной 

бмв.jpg

что вдвойне смущает, ладно бы тазик был)) вообщем буду рад любым советам


  • 0

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1150 Миротворец

Миротворец
  • Супермодератор
  • Cообщений: 4 033
  • Город:г. Иркутск. Александр можно на ты

Отправлено 08 Июнь 2016 20:22

Кто учил его делать цветную...
А как правильно? 
  • 0

#1151 Рабиндранат Кагор

Рабиндранат Кагор
  • Участник
  • Cообщений: 596

Отправлено 08 Июнь 2016 20:39

Миротворец, так.

Прикрепленный файл  уч.пособие.doc   274,5К   40 скачиваний


  • 1

#1152 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 2 039
  • Город:Электросталь

Отправлено 08 Июнь 2016 23:01

засомневался чтоли в своих силах, хотя критического вроде ничего нет, единственно прийдется делать по месту(
 Лонжерон алюминиевый , вижу на первой фотке вроде как клепки стоят ?. 

Вроде все чистенько и сварить можно главное чтобы доступ нормальный был и можно поверх сварки накладку по месту сделать и если варился хорошо то на сварку , но лучше на заклепки вытяжные и с клей-герметиком посадить накладку. В общем надо все по месту разглядеть и подумать, на фотках многого не увидишь.  


  • 1

#1153 LVE

LVE
  • Участник
  • Cообщений: 142
  • Город:Красноярск

Отправлено 09 Июнь 2016 03:03

Зимой еще писал про намечающуюся сварку лонжерона, человек тогда пропал, я уж решил что он вопрос закрыл, оказывается нет, недавно проявился, сегодня съездил глянул что предстоит.. малехо этого того... :crazy:  засомневался чтоли в своих силах, хотя критического вроде ничего нет, единственно прийдется делать по месту(

attachicon.gifIMG_4380.JPG

attachicon.gifIMG_4381.JPG

attachicon.gifIMG_4382.JPG

бэха такая, шмякнутая по касательной 

attachicon.gifбмв.jpg

что вдвойне смущает, ладно бы тазик был)) вообщем буду рад любым советам

 

 Лонжерон алюминиевый , вижу на первой фотке вроде как клепки стоят ?. 

Вроде все чистенько и сварить можно главное чтобы доступ нормальный был и можно поверх сварки накладку по месту сделать и если варился хорошо то на сварку , но лучше на заклепки вытяжные и с клей-герметиком посадить накладку. В общем надо все по месту разглядеть и подумать, на фотках многого не увидишь.  

 

1.5 месяца назад варил у такой разрывы на крыле ,двери ,лонжерон и усилитель бампера,так я вам скажу =Отлично варится !!!!!Я даже не ожидал,присадок 5356 ,всё легло ровно и красиво. Машина стояла на кузовном стапеле в натяге .Было не очень удобно варить снизу ,но получилось и это при моих "кривых"руках. Бери и не бойся ,всё получится!! Удачи!!


Сообщение отредактировал LVE: 09 Июнь 2016 03:04

  • 2
Эх был бы специалист рядом,чтобы показал,как правильно швы положить!!! :sorry:

#1154 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 710
  • Город:Симферополь

Отправлено 09 Июнь 2016 04:47

как клепки стоят
да нет, на саморезы обычные посажено, типа предсборка, сразу сказал что нужна вставка внутрь лонжерона иначе зазоры такие снизу вверх да еще при таком неудобном положении заварить будет проблематично.. спасибо что откликнулись, субота решающий день, всего как говорится не предугадаешь.. 
  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#1155 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 148
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2016 06:58

как вариант . помимо основного шва накладки снаружи и внутрь . накладки не обваривать сплошняком а небольшими стежками и на сварочные клепки предварительно просверлив отверстия в накладкд., и через них привариться к телу
  • 5

#1156 Sergey345

Sergey345
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 09 Июнь 2016 14:44

Подскажите про газовые линзы.

 

Нужно менять горелку или стандартная от китайского сундука подойдёт?

 

Где заказать? (можно в личку)


  • 0

#1157 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 445
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июнь 2016 15:00

Подскажите про газовые линзы.

 

Нужно менять горелку или стандартная от китайского сундука подойдёт?

 

Где заказать? (можно в личку)

Горелку менять не надо... линзы - на ebay - gas lens....


  • 1

#1158 Дальнобой

Дальнобой
  • Участник
  • Cообщений: 170
  • Город:Липецкая обл.п.Лев Толстой

Отправлено 10 Июнь 2016 07:42

Sergey345,

Вы по местным магазинам прогуляйтесь,линзы то всегда практически есть,но вот с изолятором под сопло газовой линзы может всё встать в тупик.

 И для приличия, укажите ПМЖ.  :excl:


  • 3

#1159 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 723
  • Город:Сургут

Отправлено 10 Июнь 2016 08:06

Sergey345, самый простой вариант - заказать готовый набор на ебей. только на тип горелки внимание обратите (у Вас вероятнее всего 26я).


  • 2

#1160 Sergey345

Sergey345
  • Участник
  • Cообщений: 53

Отправлено 10 Июнь 2016 09:13

ПМЖ Вологда, у нас не нашёл, под заказ не хотят везти - боятся не подойдёт.

 

Посмотрю на алиэкспресс и ебей...


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 5

1 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых пользователей


    Кулак, Bing (1)
Наверх