Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1746

#661 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Март 2016 19:57

Спасибо! Попробую
А такой вопрос:
Если не очень уверен в прочности соединения, можно ли его пройтись второй раз "поверх" но с большим током?

Толку особого уже не будет, так, марафет только навести. -)))


  • 1




#662 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Март 2016 20:41

Толку особого уже не будет, так, марафет только навести. -)))

Просто сегодня пытался варить проф трубу стальную 30х30х2 — сначала все шло отлично. Присадку даже удавалось подавать практически равномерно.
Электрод 2,4 синий. Ток 110 по дисплею на аппарате.
Потом в одном месте "забил" на зачистку, так как лень было лепестковый круг надевать — пожалел об этом.
Пошел перетачивать электроды. И всё. С тех пор началось что-то ужасное. Не сплавляется металл, дуга "прилипает" к одной кромке, не касаясь другой.
Испортил несколько швов важных в конструкции и теперь не знаю что делать - болгаркой вырезать - зазор будет большой.
Поверх варить - смысла нет, говорите :(
  • 0

#663 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 22 Март 2016 20:51

CDLBone,зачем вырезать?сверху снять,продавить,если непроварено и облицовкой перекрыть.Зазор почему большой получится?Кругом 1-1,2 мм прорезь можно сделать.
  • 4

#664 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Март 2016 21:15

Просто сегодня пытался варить проф трубу стальную 30х30х2
По привычке все на алюм перевожу. Георгий правильно написал, зачисти (сними) шов и провари еще раз.
  • 2

#665 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Март 2016 21:25

CDLBone,зачем вырезать?сверху снять,продавить,если непроварено и облицовкой перекрыть.Зазор почему большой получится?Кругом 1-1,2 мм прорезь можно сделать.

Спасибо за совет. Попробую так сделать.
Просто мне кажется при прорези 1 мм кромки "свернутся", оставив огромную дыру про сварке.
  • 0

#666 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Март 2016 21:34

Просто мне кажется при прорези 1 мм кромки "свернутся", оставив огромную дыру про сварке.

Никуда они не свернуться. Правильно подбери ток и диаметр присадка (это очень важно), как только пошло плавление -подай каплю присадки и подожди пока она растечется, ну и двигайся дальше. Это опыт - его нарабатывать надо. Тут волшебников нет, все только через руки придет. ;)


  • 3

#667 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 22 Март 2016 21:44

CDLBone,у вас стенка 2 мм.,какая дыра при такой толщине?
  • 1

#668 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Март 2016 21:49

CDLBone,у вас стенка 2 мм.,какая дыра при такой толщине?

Да легко! :crazy:   Человек только вникать начал. Удачи. :friends:


  • 0

#669 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 22 Март 2016 22:02

Вад11,важные швы доверили новичку?Или он сам определил,что они важные?Если новичек,то все равно нужно не на готовом изделии тренироваться,а на металлоломе,я в свое время три месяца сидел на чермете,пока к работе основной допустили,до этого даже не видел как аргоном варят.Да и сейчас,придя на форум,понял,что далеко не спец и нужно многому учиться,главное есть у кого и не отказывают,когда спрашиваешь,главное не стесняться,за спрос нигде не бьют.
  • 1

#670 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 904
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 22 Март 2016 22:09

Вад11,важные швы доверили новичку?Или он сам определил,что они важные?Если новичек,то все равно нужно не на готовом изделии тренироваться,а на металлоломе,я в свое время три месяца сидел на чермете,пока к работе основной допустили,до этого даже не видел как аргоном варят.Да и сейчас,придя на форум,понял,что далеко не спец и нужно многому учиться,главное есть у кого и не отказывают,когда спрашиваешь,главное не стесняться,за спрос нигде не бьют.

Жора, что ты думаешь по этому поводу?

_"Просто мне кажется при прорези 1 мм кромки "свернутся", оставив огромную дыру про сварке."

Тут же все явно.


  • 2

#671 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 22 Март 2016 22:17

CDLBone,вы фото швов выложите,что бы сомнений не было.
  • 2

#672 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Март 2016 22:31

CDLBone,вы фото швов выложите,что бы сомнений не было.

К сожалению, сейчас не дома — нет возможности сделать фото.
Швы "важные" для неважной конструкции :) я не работаю. Учусь в гараже
  • 0

#673 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 4 341
  • Город:Орел

Отправлено 22 Март 2016 22:41

CDLBone,тогда понятно,завтра постараюсь поэксперементировать аргоном на профиле,вроде обрезки были,если найду,то поварю,фото с режимами выложу,обычно рдс такие вещи варю.
  • 1

#674 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 23 Март 2016 06:53

CDLBone, тока много для такой толщины. поменьше сделайте и проще будет. ставьте из расчёта 30А на 1 мм. если будете видеть, что мало, то потихоньку добавляйте.

подобрать комфортный режим на обрезках, а потом уже за изделие приниматься. ну и нужно не лениться и чистить всегда до блеска, но это Вы уже и сами поняли :)


Сообщение отредактировал Anton VL: 23 Март 2016 06:56

  • 1

#675 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 23 Март 2016 17:32

Это аргон на обмен в импортном баллоне с сертификатом опломбированный и с бумажками. Могу телефончик дать поставщика :D плюс их привозка. А самому возить -проблема однако. На гайцов нарвешься можно и без прав остаться... В Шахтах и Новошахтинске -вози сам..... Есть у них и гелий (на заказ) но 8000р :crazy:


Дорого! Очень дорого! В Ростове 1800 отличный аргон, с привозом. Из за одного баллона может и не выгодно ехать а из за двух-трех точно бы поехал)
  • 0

#676 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 484
  • Город:Ростовская область

Отправлено 23 Март 2016 18:23

Дорого! Очень дорого! В Ростове 1800 отличный аргон, с привозом. Из за одного баллона может и не выгодно ехать а из за двух-трех точно бы поехал)

Тото и оно. Расценки на работу -"колхозные" А вот материал-полная ..опа.... :mad:  Ну а самому из Ростова аргон везти можно и без прав остаться... А с Доставкой например в Сулин то на то и выйдет. С учетом того что в городе аргоном варят четыре точки то никто не поедет в Сулин даже из за четырех баллонов.С учетом того что с работой как и везде....опа.... То.... :mad:  


  • 0

#677 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 23 Март 2016 18:27

Lexanec, аргон спокойно возится, гибдд ничего предъявить не может. ну если только не больше 20 баллонов за раз повезёте. 


  • 1

#678 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 23 Март 2016 19:19

спокойно возится

конечно, задние стекла как правило тонированные, сам такой :crazy:

 

 

не больше 20 баллонов за раз

 

арг.jpg

поменьше немного

источник: http://www.ballon-torg.ru/doc/ppb.pdf


  • 1

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#679 штурман 001

штурман 001

    Своих не бросаем...Пленных не берем...

  • Участник
  • Cообщений: 2 058
  • Город:Рязанская область

Отправлено 23 Март 2016 19:26

Не путайте теплое с зеленым, баллоны (неважно с чем) в салоне легкового автомобиля перевозить НЕЛЬЗЯ...
  • 0

#680 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 714
  • Город:Сургут

Отправлено 23 Март 2016 19:31

Симфер, да, у Вас правильная информация. ошибся немного.

 

если кто-то боится возить, то можно просто при общении с полиционерами распечаточку с вашего источника показывать и слать нафиг.

 

 



Не путайте теплое с зеленым, баллоны (неважно с чем) в салоне легкового автомобиля перевозить НЕЛЬЗЯ...

нет там таких ограничений.

вернее есть, но оно только к горючим газам относится


Сообщение отредактировал Anton VL: 23 Март 2016 19:32

  • 1



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

1 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    ФермаКактусов, Yandex (1)
Наверх