Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Советы начинающему аргонщику, часть 2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1761

#641 psi

psi
  • Участник
  • Cообщений: 2 229
  • Город:мирный

Отправлено 19 Март 2016 21:19

Суды запихну видео, аргонщик всегда связан с газами которые стоят денег в некоторых регионах не малых . И чтобы устранить утечки газов и правильно 

сделать хомутик на шланг .

в прибамбасинг! =) опытный образец надо Rust_eze может выполнит????  :crazy:


  • 3

Западная Якутия звонить в любое время 89142527650 хэш тэг #ykt_master





#642 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 19 Март 2016 22:15

Столкнулся сегодня с непонятным мне пока явлением. Подскажите начинающему пж. Вот что:

Варил встык трубу 25ммх1,5 и заглушку, шов то золотистый, то чуть синеватый, дальше 2-3мм побежалость, а после нее в паре тройке тыков - налет ржавый! Это ладно бы я шов перегревал, а тут вроде все нормально. Горелка примерно под 45градусов к трубе и около 30 градусов вдоль шва от заглушки к трубе, то есть поддуваю почти угол почти торцевого соединения (заглушка 3мм вровень трубы). Со стороны заглушки все нормально, шов тоже, потом побежалость на трубе и налет ржавчины. Что это может быть? 


  • 0

#643 Сережкин

Сережкин
  • Участник
  • Cообщений: 60

Отправлено 19 Март 2016 22:17

ну и ладно бы первый раз попробовал. Так варил и получалось, а сегодня будто подменили. Сменил баллон, так же, попалось пару пятен таких


  • 0

#644 Javert

Javert
  • Участник
  • Cообщений: 74
  • Город:Москва

Отправлено 19 Март 2016 22:38

  Под наши шланги малых диаметров  винтовые деформируют шланг к винту и может пропускать .  Помните советский со шплинтом он архи не удобен но 

он обхватывал шланг двумя витками и шланг затягивался равномерно , да и сам он плоский без резьбы внутри и не портит шланга. 

http://zaz.slovarik....ti/homut-id4671

 

 

Штучка хороша в те моменты когда нет под рукой подходящего хомута и бывает так закон подлости в магазине малых размеров хомута тоже нет (обычно так и бывает) и вот она в помощь ну а проволоки у сварщика на любой вкус,   и шланг с этой штучкой будет обнят равномерно в два оборота   . Да с ней пожалуй и забудете магазины где торгуют хомутами. Ну а что касается цены, так я ее покупать не буду а за пару тройку часов не спеша  сделаю аналог,

иначе зачем у меня сварочники и прочий инструмент в гараже .  

 

 

 

 

Хорошие качественные хомуты имеют направляющую под винтом или как её правильно называть, поэтому обжимают равномерно и винт не касается шланга.

А вот с отсутствием нужного хомута под рукой, в нужный момент, сложно не согласиться  :D  У меня всяких хомутов в гараже, как у дурака фантиков, но частенько приходится тащиться в магазин за нужным.


  • 1

#645 ocrimenco

ocrimenco
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 19 Март 2016 23:58

попробывал на титановом листе ....чернеет след от дуги ...делал газ больше меньше по манометру все равно черный след ....ток менял от мин до 80 ампер....балон стоял несколько лет щас в нем 50 кг.может заказать чтоб поменяли на свежий....апарат DWT TIG 250 S

Прикрепленные изображения

  • Изображение 009.jpg
  • Изображение 010.jpg
  • KKKKKKK.jpg


#646 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Март 2016 00:13

ocrimenco,Аргон от времени портится?
  • 0

#647 ocrimenco

ocrimenco
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 Март 2016 00:20

Просто мне продали года 3 назад заправленый балон я им не пользовался что за качество не знаю щас начал варить чернота и толи изза газа толи что другое определить не могу



#648 Alex65

Alex65
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 20 Март 2016 10:40

По ходу газ хреновый, он не стал таким за три года, он был уже таким. Для нержи возможно пойдет, для дюралевых сплавов и титана  не годиться. Бывало в день три раза менял баллон и нужно было за 50 верст ехать. Проблема в жадности, сварные пытаются использовать газ до нуля(затем баллон выносится на улицу, кран полностью не закрыт, в результате разниц температур воздух попадает в баллон ), газонаполнительные станции не производят вакуммизацию баллона перед наполнением.


  • 0

#649 валера1963

валера1963
  • Участник
  • Cообщений: 1 117
  • Город:Рязань

Отправлено 20 Март 2016 11:01

ocrimenco,Защиты не наблюдается http://websvarka.ru/...-svarka-titana/ (как часто титан свариваете?)


  • 0

#650 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 20 Март 2016 12:20

По ходу газ хреновый, он не стал таким за три года, он был уже таким. Для нержи возможно пойдет, для дюралевых сплавов и титана  не годиться. Бывало в день три раза менял баллон и нужно было за 50 верст ехать. Проблема в жадности, сварные пытаются использовать газ до нуля(затем баллон выносится на улицу, кран полностью не закрыт, в результате разниц температур воздух попадает в баллон ), газонаполнительные станции не производят вакуммизацию баллона перед наполнением.

Дело не в жадных сварных. Даже если баллон до нуля выработать проблем не будет. Во первых из за разницы температур много воздуха в баллон не натянет и тем более что аргон тяжелее воздуха. А   проблема  в том что газ нужно брать у проверенных поставщиков желательно с сертификатом качества что бы потом можно было претензии предьявить . Понятно что такой газ дороже но вспомните что скупой платит дважды. Аргон чистый что бы произвести нужна специальная установка плюс в система очистки . Это очень дорого. 

У нас в районе три поставщика газа одни в Новошахтинске на кольце-непонятно откуда газ( в перемаркированных кислородных баллонах) я раз попал на дерьмо. Вторые в Шахтах возле МРЭО там дороже но проблем не было. И на Гуковской трассе но те возят с Волгограда там самый дорогой но со всеми бумажками и в специальных импортных баллонах. Я беру там  цена за баллон 3500р но проблемм ноль.  


  • 0

#651 ocrimenco

ocrimenco
  • Гость
  • Cообщений: 4

Отправлено 20 Март 2016 20:16

только купил аппарат поэтому на титане решил попробывать все советуют качество газа..2-3 полоски сделал и вольфрам уже в шлаке и дуга начинает гулять - получается газ не защищает ..сопло 5 ...на нержавейке шлак и пузыри ..завтра прозвоню за газ...



#652 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 20 Март 2016 20:47

на нержавейке шлак и пузыри ..завтра прозвоню за газ
 

не обязательно сразу на газ валить. Если аппарат новый  может быть где то негерметичны соединения и подсос воздуха. Обычно на гарелки или на кабельрукаве  


  • 1

#653 Alex65

Alex65
  • Новичок
  • Cообщений: 25

Отправлено 20 Март 2016 21:07

Проверьте газ на пятно. Выставьте рекомендуемый ток и расход газа, ставьте горелку вертикально, над титановой полосой, зажигаете дугу, пятно должно достичь размеры сопла. Затем дуга гасится и пятно охлаждается газом до полного остывания. На титановом пятне допускается только два цвета побежалости:

1. Серебристый;

2. Светло-соломенный;

Другие  цвета не допустимы и говорят о неисправности горелки, или не качественном газе.  Кстати рекомендуется промывать весь тракт (перед проверкой) техническим или медицинским спиртом(кому не жалко). Рекомендации взяты с форума о сварке(сам пользуюсь), к сожалению не помню автора, но тем не менее большое спасибо ему.


  • 1

#654 Валентин040896

Валентин040896
  • Гость
  • Cообщений: 1

Отправлено 21 Март 2016 03:45

Аргоновая сварка какие аппараты есть? Какие электроды? Ни разу ни варил

#655 Anton VL

Anton VL
  • Участник
  • Cообщений: 724
  • Город:Сургут

Отправлено 21 Март 2016 07:09

Валентин040896, аппараты есть синие, есть оранжевые... даже белые есть :)

 

может для начала стоит тему почитать и гуглом воспользоваться?


  • 5

#656 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 21 Март 2016 10:19

Привет всем! Помогите разобраться.
Не понимаю почему такой разбег в рекомендуемом токе.
В одном видео парень варит 4 мм сталь на 70А, а в другом парень варит 1 мм на 120(!) А
Я когда варю сталь 1 мм на 20А - она у меня отлично и быстро полностью проплавляется. Если я поставлю 120 (или хотя бы 70, как в советском руководстве) - то не то что прожог, так от пластины ничего не останется.
Не может же быть такая разница в аппаратах?
Я понимаю, что есть разные ситуации, но не с разбегом же в 100А для 1мм стали :)
  • 0

#657 Вад11

Вад11

    Контакты без заполненного профиля - в игнор!

  • Участник
  • Cообщений: 917
  • Город:Коми Ухта

Отправлено 21 Март 2016 13:12

Привет всем! Помогите разобраться.
Не понимаю почему такой разбег в рекомендуемом токе.
В одном видео парень варит 4 мм сталь на 70А, а в другом парень варит 1 мм на 120(!) А
Я когда варю сталь 1 мм на 20А - она у меня отлично и быстро полностью проплавляется. Если я поставлю 120 (или хотя бы 70, как в советском руководстве) - то не то что прожог, так от пластины ничего не останется.
Не может же быть такая разница в аппаратах?
Я понимаю, что есть разные ситуации, но не с разбегом же в 100А для 1мм стали :)

Сваривай как тебе удобно. Со временем все придет.


  • 2

#658 dimas77

dimas77
  • Участник
  • Cообщений: 99
  • Город:РОСТОВ -НА-ДОНУ

Отправлено 22 Март 2016 15:10

У нас в районе три поставщика газа одни в Новошахтинске на кольце-непонятно откуда газ( в перемаркированных кислородных баллонах) я раз попал на дерьмо. Вторые в Шахтах возле МРЭО там дороже но проблем не было. И на Гуковской трассе но те возят с Волгограда там самый дорогой но со всеми бумажками и в специальных импортных баллонах. Я беру там  цена за баллон 3500р но проблемм ноль.

Извиняюсь за флуд! У вас вроде написано г.Ростов-на-Дону, а разговор о Новошахтинске, Шахтах и Гук.трасе... Ценник конечно бешаный!!! 3500 на обмен!?
  • 0

#659 Lexanec

Lexanec
  • Участник
  • Cообщений: 485
  • Город:Ростовская область

Отправлено 22 Март 2016 19:06

Ценник конечно бешаный!!! 3500 на обмен!?

Это аргон на обмен в импортном баллоне с сертификатом опломбированный и с бумажками. Могу телефончик дать поставщика :D плюс их привозка. А самому возить -проблема однако. На гайцов нарвешься можно и без прав остаться... В Шахтах и Новошахтинске -вози сам..... Есть у них и гелий (на заказ) но 8000р :crazy:


Сообщение отредактировал Lexanec: 22 Март 2016 19:11

  • 0

#660 CDLBone

CDLBone
  • Участник
  • Cообщений: 97
  • Город:Краснодар

Отправлено 22 Март 2016 19:39

Сваривай как тебе удобно. Со временем все придет.

Спасибо! Попробую
А такой вопрос:
Если не очень уверен в прочности соединения, можно ли его пройтись второй раз "поверх" но с большим током?
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх