Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка профильных труб со стенкой 2 мм


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 47

#21 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 14 Октябрь 2015 10:24

30-45 не варю.Минимум 60.Поэтому страшновато с-3 ставить чтоб глаз не лишиться.


  • 0




#22 Klez

Klez
  • Banned
  • Cообщений: 139
  • Город:Подольск

Отправлено 14 Октябрь 2015 10:48

30-45 не варю.Минимум 60.Поэтому страшновато с-3 ставить чтоб глаз не лишиться.
 

Для 2мм электрода,сварочный ток должен быть именно в этих диапазонах.

Ваш инвертор просто не выдаёт заявленные хар-тики.

"Двойка" при 60-70А,будет попросту быстро сгорать,контролировать св.процесс оч сложно.

Для 2.5мм такие токи приемлимы.

Всегда использовал С-3,до 150А,выше уже слепит.

Если бы и лишился зрения,то это произошло бы 20 лет назад.

Больший вред приносят "зайцы" от вспышки дуги,гогда не вовремя опускаеш щиток..,поэтому купите хамелион,и затемняйте маску с комфортом для глаз в зависимости от св.тока.


Инэм200Т


#23 Алексей Трунов

Алексей Трунов
  • Новичок
  • Cообщений: 7
  • Город:Брянск

Отправлено 14 Октябрь 2015 14:13

оффтоп, я пожалуй перепишу формулу, тонкий профиль+электрод+сварщик+болгарин=вау, получилось. целая тема тут лепне посвящена, быстро найти (тему) не смог, может форумчане подсобят ссылкой

Да нет, это совсем не формула. Как показывает практика, что я думаю сами видели неоднократно, когда, подчеркиваю, начинающий сварщик, берет 3мм электрод и начинает варить тонкий металл действительно получается лепнина

По моему мнению, 2мм электродом начинающему будет легче научиться манипулировать движением электрода, понять как ведет себя металл и т.д.

Все вышесказанное, только личное мнение, подтвержденное собственным опытом и предпочтениями.

Понятно, что я сам и многие присутствующие здесь коллеги и "четверкой" тонкий металл заварят,

но Простор77 сказал изначально, что он начинающий сварщик.


  • 0

#24 Симфер

Симфер

    Теска svarnoi69

  • Участник
  • Cообщений: 709
  • Город:Симферополь

Отправлено 14 Октябрь 2015 17:26

подчеркиваю, начинающий сварщик, берет 3мм электрод
 

если начинающему сварщику привить любовь к болгарке после сварки а не самой сварке то ждать от него эстетики в последствии уже бессмысленно и не при чем тут какой электрод


  • 3

теперь я тут http://rsm-krim.ru/anonces/?id=20


#25 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 14 Октябрь 2015 21:44

Здравствуйте, prometey!

С-4 нормальное стекло! Если в солнечный день работать, то С-3 тоже нормально, но в плохо освещенном помещении, зрачки расширяются и лучше потемнее стекло ставить, чтобы не слепить глаза. Еще светочувствительность у каждого немного разница. Я когда начинал варить тоже С-6 были стекла, а сейчас С-4 и мне комфортно.

Насчет тока, то много от аппарата зависит. Если Ваш аппарат хорошо держит дугу на малых токах, то очень хорошо, если нет, то нужно ток увеличивать, пока не будет комфортно варить. Плюс не каждым электродом получится на низких токах варить. Если это толсто покрытый электрод, типа МР-3, то мощи дуги не будет хватать, чтобы отжать шлак назад, придется прибавлять току, чтобы не нашлаковать. OK-46 неплохо горит на малых токах, шлаку поменьше, можно и сверху вниз варить.

Вообще профильные трубы со стенкой 2мм не проблема варить, можно и току побольше и безотрывно вести электрод. Вот когда 1,2-1,5мм уже сложнее! Нужно точнее подгонять, чтобы не было зазора. Тройкой электродом легче варить, чем двойкой. Потому, что тонкие электроды для глубокого проплавления, а толстые для большего коэффициента  на плавления. Лучше тогда 2,5мм электрод использовать! И шов не так сильно наплавленный и прожигать так сильно как двоечка не будет.


Сообщение отредактировал Helper: 14 Октябрь 2015 21:44

  • 2

#26 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 15 Октябрь 2015 15:03

Вот, весной  тоже варил конструкцию из профтруб... Поимел конкретных проблем с деформацией.... Стенка тоненькая, профиль хиленький. пролеты длинные. Варил двойкой на 75А очень быстрыми ниточными проходами - почти все монтажные стыки - внутренние углы - вертикалы. К швам претензий нет, а вот сами соединения геометрически покоробило.

Краевые плети(всего три таких продольных нитки, на фото крайняя) потянуло, центральная ровная(наверное за счет взаимной компенсации разносторонних деформаций).

IMG_20150511_1747392222.jpg


Сообщение отредактировал Etalon: 15 Октябрь 2015 15:04

  • 2

#27 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 637
  • Город:Приморский край.

Отправлено 15 Октябрь 2015 15:26

Про сварку профиля - 


  • 6
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#28 Dmitry1962

Dmitry1962
  • Участник
  • Cообщений: 437
  • Город:Москва

Отправлено 15 Октябрь 2015 16:56

morgmail, конГЕНиально! :good:


  • 0

#29 Рудольф Шнапс

Рудольф Шнапс
  • Участник
  • Cообщений: 1 701
  • Город:Хараре

Отправлено 15 Октябрь 2015 21:58

Сварка профильных труб с толщиной стенки 2 мм в вертикальном положении. Левый снимок- сварка по методу 2 (кружочками), на правом снимке шок выполнялся полумесяцем с зажиганием дуга на правой стороне и обрывом на левой. Электроды ОЗС-12 (СЗСМ) ф 3 мм. Ток выставлял такой, чтоб происходило лёгкое зажигание дуги. 

Прикрепленные изображения

  • rGyVlPC50Mk.jpg
  • hiV_L36STLs.jpg

  • 4

Вдохновлён сталью, бетоном и золотым сечением. 


#30 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 15 Октябрь 2015 22:11

*
Популярное сообщение!

Рудольф Шнапс, это не стыковое, слишком просто, можно небоясь прожечь варить!

Нужна была рамочка на дачу, сварил по быстрому на балконе.

IMG_0655.JPG IMG_0658.JPG

Сейчас замерил стенку с обрезка на балконе

IMG_0689.JPG


  • 10

#31 prometey

prometey
  • Участник
  • Cообщений: 112
  • Город:Одесса

Отправлено 15 Октябрь 2015 22:15

Helper,

Режим сварки напишите пожалуйста(ток,электрод).Мне с  такой рамкой работы на месяц. 


  • 0

#32 Helper

Helper
  • Участник
  • Cообщений: 688
  • Город:Новосибирская обл.

Отправлено 15 Октябрь 2015 22:21

Ток не помню, электрод OK-46, 2мм. А вообще двойкой не советую варить, здесь подогнано хорошо было, без проблем прошелся, а так бы дырок нажег бы. Плюс новичку такую малую дугу удерживать сложнее. Лучше троечкой в отрыв, потихонечку!


  • 1

#33 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 29 Октябрь 2015 20:06

3х мм электродами даже не заморачивайся, времени больше потратишь.

Очень незрелая точка зрения. 


  • 2

хенк


#34 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 644
  • Город:Владимир

Отправлено 29 Октябрь 2015 20:53

Очень незрелая точка зрения. 

самое главное не торопиться


  • 0

оп, оппа горностай))


#35 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 30 Октябрь 2015 07:00

Мгм...  кароче мы не знаем что посоветовать. Одни говорят как будет легче, другие как правильнее, все пытаются учесть что сварщик начинающий, но не получается нифига ни у кого. Может кто попробует разьяснить механику сего действа, и пусть ТС делает выводы.

 

Правильно заметили в теме про аргон. При толщине металла 1,6 - 2 мм катет шва должен быть не более двух миллиметров. Добиться этого электродом не реально, поэтому о том как "правильно" можно забыть.

При сварке рутилом, целлюлозой и прочими, которые хорошо горят, придётся варить в отрыв (скорее всего), ибо им требуется больше тока. Если варить уонями или элбэшкой, то швы начнут получаться без отрыва, но требуется навык. Ими варить тяжелее. То есть вам выбирать что вам больше подходит.

Избегайте зазоров. Как только появляется зазор, сразу вырастает вероятность прожога, да и "потянет" в этом месте сильнее.


  • 0

#36 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 758

Отправлено 30 Октябрь 2015 07:46

Кто то считает 2мм тонким металлом? Вот 1.2мм это геморрой. А двойка вполне себе рутиловой тройкой варится. Причем если есть зазор порядка 1-2 мм то прибавив точку можно сварить с обратным валиком. Если зазора нет и чистить потом не нужно, можно без колебаний протянуть электрод по шву на обмазке. Шов выходит как из под сварочного робота. Только ток и скорость протяжки подобрать.
  • 2

#37 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 644
  • Город:Владимир

Отправлено 30 Октябрь 2015 12:49

Говорю как начинающий сварщик, у которого проблемы с профтрубой

Если рука набита, моторика в норме, руки не трясутся и управление целым, не зажженым электродом не вызывает проблем, тогда  от себя говорю электрод мр-3 3мм, учусь в отрыв, зажег - отпустил, зажег - отпустил, зажигание последующей точки с середины предыдущей, промежутки времени по секунде, пока не потухла точка, если делать быстрее - то металл провалится, если дольше - тогда не проплавится предыдущий шлак.

Если проблемы с длинным электродом, у меня бывают, варю половинами, либо пилю, либо полусгоревший, и также монотонно тыкаем и отпускаем.

Как только рука начинает работать отдельно от головы (нет мысли - расслабь руку, расслабь руку), т е не напрягается и нет скованности, можно начинать "вышивать". Что это значит. Зажгли дугу и начинаем рисовать полумесяцы, раз два три раз два три , как вальс, лево право лево, отпустили, лево право лево, отпустили. опять же с определенным ритмом зажигания и тушения, чть поспешим - прожег, все провалится. так продолжаем пока рука не привыкнет. попутно наблюдаем за сварочной ванной, те за цветом и текучестью, чтобы глазом определить грань прожига, это очень важно, чуть задержал электрод, или поспешил "мазнуть лишний" стежок - дырка, большая дырка, потому что провалится все что нагрето за последние малипуляции.

Почему советую тройку - пятно прогрева больше, металла наплавленного больше, и меньше вероятность прожечь сразу, особенно если зазор, т е электрод перекрывает зазор, а 2ка провалится и просто обожгет кромки.

Да, самое главное, нижнее положение сварки, горизонтальный шов, угол ведения электрода на себя или от себя, а также наклон влево вправо сугубо лично

на правильность суждений не претендую, рассказал свой метод


  • 0

оп, оппа горностай))


#38 Глобул

Глобул
  • Участник
  • Cообщений: 676
  • Город:Краснодарский край

Отправлено 30 Октябрь 2015 20:12

Почему советую тройку - пятно прогрева больше, металла наплавленного больше
 

Абсолютно верно. В советское время мне приходилось такое пятёркой варить. Варится, поверьте. Турбинкой зашлифовал, и порядок.

на правильность суждений не претендую, рассказал свой метод

Абсолютно правильного метода в природе нет. Есть относительно правильный. Относительно ваших навыков, электродов, "строения черепа" и прочих факторов.


  • 0

#39 lisovin161

lisovin161
  • Участник
  • Cообщений: 57
  • Город:Семикаракорск Ростовская обл

Отправлено 30 Октябрь 2015 20:49

Мгм...  кароче мы не знаем что посоветовать. Одни говорят как будет легче, другие как правильнее, все пытаются учесть что сварщик начинающий, но не получается нифига ни у кого. Может кто попробует разьяснить механику сего действа, и пусть ТС делает выводы.

 

Правильно заметили в теме про аргон. При толщине металла 1,6 - 2 мм катет шва должен быть не более двух миллиметров. Добиться этого электродом не реально, поэтому о том как "правильно" можно забыть.

При сварке рутилом, целлюлозой и прочими, которые хорошо горят, придётся варить в отрыв (скорее всего), ибо им требуется больше тока. Если варить уонями или элбэшкой, то швы начнут получаться без отрыва, но требуется навык. Ими варить тяжелее. То есть вам выбирать что вам больше подходит.

Избегайте зазоров. Как только появляется зазор, сразу вырастает вероятность прожога, да и "потянет" в этом месте сильнее.

Вот вы говорите элбэшкой и уониями   варить тяжелее ,кто его знает кому как ,я учился на лб и сейчас швы свои себя радуют (можно даже начинать показывать ) .А вот рутилом так красиво как лб у меня не получается ,последнее время целенаправленно аношки жгу ,шлак рутиловый мерзкий затекает в зазор там и остается(в нижнем положении на вертикале более менее)


  • 3

#40 Etalon

Etalon
  • Участник
  • Cообщений: 50

Отправлено 30 Октябрь 2015 22:08

Почему советую тройку - пятно прогрева больше, металла наплавленного больше, и меньше вероятность прожечь сразу, особенно если зазор, т е электрод перекрывает зазор, а 2ка провалится и просто обожгет кромки.
 

На что влияет в данном случае размер пятна прогрева относительно возможности прожига? Двойкой меньше, тройкой больше. И? По-моему это совсем не случай аналогичный смене полярности(ширина/глубина проплавления). При сварке двойкой - меньше то же пятно прогрева - меньше термическое влияние в целом(Для меня это наоборот плюс - меньше температура, меньше термическое влияние, меньше наплавленного металла - меньше деформации)

А вообще по таким параметрам выбирать диаметр электрода мне кажется не правильно. И зазоров больших нужно избегать. если есть возможность. Тогда и не будут возникать идеи варить миллиметровку четверкой. 


  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх