Перейти к содержанию

Будни сварщика с иллюстрациями, часть 2


Рекомендуемые сообщения

  • Мастер

Сколько живут Макиты в таком режиме?

Большому отбойнику-4 года, малому-14 лет. Работаем ими не каждый день, но, в неделю несколько раз и достаточно плотно-да. На большом менял 1 раз щётки и раза 4-смазку. У малого-лет 6 назад поменял пыльники и якорь (от пыли была выработка на коллекторе). А так-всё то же-щётки и смазка. Пики-расходники. Никогда их не считал. Где есть запас-перековал и дальше долбить, где нет-в чермет.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воздухозаборник для интеркулера

Офигеть. Он же золотой по деньгам получается. Со стеклопластика быстрей и проще вылепить.

Изменено пользователем Alex_DRUMMER
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну его, лучше что не будь вложить (только не говорите что так нельзя)

По возможности, если когда-нибудь снимите эту катушку, проварите это вложение изнутри...  на всякий случай. И выгнивают такие швы со страшной скоростью.

 

 

 

Ну и вторая, нормально вышла

Емнип длина перехода -- минимум полтора бОльшего диаметра . Или я чота путаю?

Изменено пользователем Глобул
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Емнип длина перехода -- минимум полтора бОльшего диаметра . Или я чота путаю?

Не понял вопроса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не понял вопроса.

 

Кто-то рассказывал мне про отношение длины перехода к его диаметру. Бред полный. Нет никакого отношения: http://npoet.ru/gosty/gost-17378-83-detali-truboprovodov-stalnye-besshovnye-privarnye/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@круазик,мда,первый раз такой вижу,на корабле совершенно другая конструкция,да и точить его было легче))).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

В процессе работы задел держаком трубку смазочной линии, газом заварил и покрасил
Хороший пример, для патриотов привычных вилочных держаков.
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это напоминает холивар виндовс против линукс. Всё построено по принципу: "Что лучше -- пассатижи или отвёртка?"

Да вопрос глупый. Сразу же, с недоумением: "Для чего лучше?"

 

Теперь по теме -- прочитал всё, и понял, что общий для любого держателя момент -- оконцевать кабель медной клемой, и от неё уже отращивать шо угодно. Хоть пятьсот амперную прищепку, хоть миниатюрную вилочку с шестёрки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Куренга, прикольно. Съёмник такой, я сам делал, только со швелера. А обойму подшипника обыкновенно надрезал отрезым диском и колол зубилом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@supoplex,Мне обойму проще срезать резаком, болгаркой боюсь зацепить шейку. А съемник делал по образу и подобию заводского саф, просто его цена в 75000 руб. понравилась! :)

Пластина сталь хардокс s-30мм, цыфорки не знаю, но звенит и вроде в работе не гнется. День с лишним фрезировал, пол дня на гайки, шпильки ст-45. А выжимной винт у спецов заказал, чет пока не получается у меня такой выточить.

Изменено пользователем Куренга
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Куренга, цена и прям негуманная. Наверное поработай я подольше в авторемонте, тоже сочинил бы что то наподобии, учитывая, что моё творение не выдержало перегрузок, полопалось (отремонтировал кончно). Строил я его в условиях нехватки материала. Потом уже оброс всякими хорошими железяками, и из хардокса в том числе. А по началу швеллер на 60мм и обычные мягкие шпильки, какие то старые гайки.
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@supoplex,

мягкие шпильки-гайки..еще не так кАлхозили.. :crazy: приваривал две 32-х арматуры вилкой к обойме+кувалда и прогрев эл.сваркой с боков..

 

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...