Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Кто есть кто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

#101 som

som
  • Участник
  • Cообщений: 781
  • Город:"Сорокпятка"

Отправлено 21 Сентябрь 2012 17:26

искренне Ваш А.В. B) -
не сомневаюсь, сэр B)
  • 0

хенк





#102 Васо_29

Васо_29

    Сварщик- не рабочий! Сварщик- специалист!

  • Участник
  • Cообщений: 561
  • Город:Северопьянск

Отправлено 10 Октябрь 2012 15:58

*
Популярное сообщение!

Всем доброго время суток. Тока зарегился у вас, случайно наткнулся на сайт.
Работаю сварщиком с 2000 (с перерывом на 2 года армии) на оборонке в Северодвинске. От ученика сварщика прошёл до 5 разряда. Образование техническое, "сварочное производство". Замещал производственного мастера периодически, сейчас бригадир (временно), бригада 30 человек. Варим АПЛ (Борей, Ясень), варили "приразломную" MOSS, щас ещё пару судов стоят-химовозы, но это так, шихта никому не нужная....спрашивали меня тут про толщину ме , разделку...сталь в основном аустенитного класса, поковка (вварыши) толщины от 6 до 100мм, разделки разные: без, к-образные, Х-образные, V-образные...Сварка под рентген и УЗК...Варю РЭД, п/а (сплошная, порошковая), АДС.
  • 10

#103 Саша 90

Саша 90
  • Участник
  • Cообщений: 48

Отправлено 10 Октябрь 2012 20:37

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте!! Меня зовут Саша. Занимаюсь сваркой около 7 лет. Мне интересно узнавать новые методы устранения различных дефектов после сварки и предотвращение их до начала сварки. Учился сначала в лицее на сантехника-сварщика, сейчас учусь в университете на инженера сварочного производства ( выпускник). Хочу познакомиться с людьми, которые интересуются сваркой, обмениваться своим опытом. Если будут какие то вопросы - задавайте, буду рад ответить.
Только есть одна просьба (не считайте что я заучка или что то в этом роде), просто хочу быть хорошим специалистом в данной сфере.
Спасибо за внимание.
  • 11

#104 jkramar

jkramar
  • Участник
  • Cообщений: 381
  • Город:ивановская обл. Тейково

Отправлено 11 Октябрь 2012 19:49

*
Популярное сообщение!

Всем привет,на сайте не первый день а в курилку практически не заходил.Пришло время и мне представиться.Зовут меня Евгений,родился в Таджикистане,в 93 поступил в ПТУ на сварщика монтажника,пошёл с друзьями за компанию,надо было уезжать в Россию,нужна была какая-то специальность,мать одна без мужа да ещё братишка маленький.Вот так в 94 я вышел с красным дипломом электросварщика-3р,монтажник ЖБК -4р.Переехали в Ивановскую обл.,95-97 служба в армии,Потом работа в колхозе,сварщику платили мало да и был там старенький спец.,запивал только частенько,он и натаскал меня потихоньку на трубы(много гнилья пришлось переварить)Пришлось отучиться на тракториста,зарплата стала побольше только забот у меня стало ещё больше,и на тракторе и с держаком,а то и то,и другое в одном лице САК от ВОМа.Надоело мне всё это и в2001 подался я на север в золотодобывающую артель,Иркутская обл.г.Бодайбо,хоть там и трудно, но практика там уж будь здоров,за 12часовую смену держак из рук практически не выпускаешь.Семь лет катался туда(не благодарный и плохо оплачиваемый,адский труд),потом годик на мостах поработал в Москве,тоже кидалово.Устроился дома на металлоконструкции уже года четыре,последние года два начал подрабатывать на себя,обзавёлся инструментом,и клиентурой.Потихоньку мои калымы переходят в основной режим работы.Года два назад прошёл курсы повыш. квалификации дали мне 5-р.Подумываю пойти хоть в технарь какой заочно,только нет у нас такой специализации.Ну вот как-то так.
  • 18

#105 supoplex

supoplex

    а я чего, я ничего, просто мимо проходил.

  • Участник
  • Cообщений: 820
  • Город:Пярну, Эстония.

Отправлено 04 Ноябрь 2012 20:12

*
Популярное сообщение!

Здравствуйте. Меня зовут Дмитрий. Сваркой интересовался ещё в школьном возрасте, у отца на работе пробовал электродом изобразить сварочные соединения разного металлолома. Батя работал электриком, и у них в электроцеху стоял аппарат типа ВД не помню какой номер. После школы никуда не поступил, забрали в армию, после неё с другом за компанию поступил на авторемонтника (слесарь, электрик корпусник в одном флаконе). Не смотря на то, что у нас было энное количество уроков по сварке, чисто ради корочек и немного практики пошёл на вечерние курсы газоэлектросварщиков, в нашем же профтехе. Потом некоторое время работал по авторемонту, про сварку особо и не думал. Чёта нормального места не нашёл, и решил устроиться сварным на бывший завод "продмаш", там постоянно сварные требовались, потому что нормальные там не задерживаются. Меня тоже хватило только на год, потом работал сварным в автобусном парке, серьёзной сварки мало, и много жестяночной работы. потом пришла опять мысль поменять работу, побегал туда сюда, остановился на пилораме Стора Энозо. за всю мою карьеру лучшее место работы, так как этой самой работы мало, больше всего работать пришлось летом в ремонтный месяц, остальное время сидел перед теликом, ждал когда где что сломается. Потом пришёл кризис , пилораму закрыли, посидел без работы 3 месяца(дольше никогда не сидел без работы), пошёл в автобусную фирму слесарем. Там в связи с появлением крупного клиента набрали ремонтников, сварной у них уже был. Тока фирма клиент съехала с темы, и хозяин пока испытательный срок у новичков не кончился стал от работников избавляться в упрощёном порядке, сварного тоже уволил, типа тот не умеет автобусы варить, тот и вправду на судостроении до этого работал, строго по чертежам, но сварщик нормальный. Ясно дело как от него избавились, к сварке привлекли меня, я вообще из новичков наверно единственный с автобусами работал раньше. Тока мне чё то захотелось больше комфорта и уверенности в будущем-смотался на фабрику расклодушек. Фабрику планировали перевести из Латвии к нам, набирали кучу народу.На собеседовании уломали меня устроиться не сварным, а механиком, сказали там зарплата больше. В последствии у меня сложилось впечатление, что я им больше подходил на роль механика, так как будучи русским говорил по эстонски, и мог помочь в общении с латышами, в перенимании опыта так сказать. Поработал я так на свежепривезённом оборудовании, и понял что не моё это совсем. Могу тачки шаманить, могу варить в силу своих скромных способностей, а станки настраивать и ремонтировать не то совсем. Несколько сварных смоталось, я попросился на сварку. как таковая сварка там примитивная, поставил детальки в кондуктор и вари. Там даже девчёнку одну, которая на сварном роботе оператором была, сварщиком поставили, поначалу конечно на совсем простые вещи. Сказать бы мечта идиота сбылась, да не тут то было! Заказы стали сокращаться, нас стали в конце зимы по отпускам распихивать, на другую работу отряжать, я так за роботами брак переваривал. Вообщем я созрел и пошёл по новой искать работу. Теперь с прошлого лета работаю в фирме слесарем-сварщиком поремонту автотранспорта и спецтехники. Под спецтехникой надо понимать дробилки для производства древесной щепы, трактора, гильотины для рубки кустарника на базе экскаватора, автотранспорт- фуры щеповозы. Сама работа нравится, довольно таки интересная и разнообразная. Теперь правда понимаю что сильно не хватает опыта и теоритических знаний. Варю поуавтоматом и электродами, газом только режу, на прошлых местах работы поваривал ацетеленом, но мало. Здорово былобы выучиться на аргон, на работе его нету правда, варим алюминий п/а c горелкой spool gun.
  • 10

#106 Valeriy31

Valeriy31
  • Участник
  • Cообщений: 226

Отправлено 15 Ноябрь 2012 20:40

*
Популярное сообщение!

Вечер добрый! Немного о себе:
В 1987 году закончил школу и пошел в СПТУ на наладчика станков с программным обеспечением, через пол года понял - не мое и перевелся на сварщика. Захотелось, так как отец - сварщик, помогать ему приходилось, но варить - нет. На третьем курсе неделя учебы, неделя работы в спец-АТП, где и научили варить ацетиленом и электросваркой на реставрации автомобильных рам и каркасов автобусов. В 1990 закончил с повышенным 4 разрядом и устроился в Строительно- Монтажное Управление. В конце 1990 года ушел в Армию и попал в рем.взвод сварщиком-жестянщиком.
Мечтал получить 6 разряд и собственное клеймо.
Но так сложилось, что после армии больше официально сварщиком не работал, все это время сам на себя. Будущий тесть оказался сварщиком-аргонщиком (правда самоучка, но профессионально). Сразу же научил, хотя после газо- и электросварки времени для меня это заняло немного да и желание было большое постичь и быть профессионалом. Начал я работать по нержавейке: водопроводы.баки.трубы.кастрюли и т.д.Газо-электросваркой отопления,газопроводы,навесы (все частный сектор). Работаю по сей день. Газосваркой не пользовался последние года два, нет в ней уже такой надобности. Хотя раньше предпочитал её электросварке. Больше у меня наставников не было.
Последние два года работаю больше с аргоном нравится и нравилось мне это дело всегда (чистая сварка). Но и другие виды сварки выполняю, куда ж без них.

Сообщение отредактировал АВН: 18 Ноябрь 2012 17:57
опечатки

  • 12

#107 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 18 Ноябрь 2012 17:48

*
Популярное сообщение!

Бывший профессиональный спортсмен,далее милиционер,преподаватель и наконец---сварщик....ура! я нашёл дело своей жизни....
  • 14

#108 Чумной

Чумной
  • Новичок
  • Cообщений: 18
  • Город:Валуйки. Белгородская обл.

Отправлено 03 Декабрь 2012 19:55

Батя всю жизнь проработал водилой. Большую часть на Севере (г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ.) Там, собственно, я и родился. Постоянно крутился возле отца, Уралов, КамАЗов, КрАЗов, потому, думал профессию связать с автоделом. Но к 9 классу понял, что не не хочу. После экзаменов стоял на распутье: училище или 10-11 классы. Пришел на "День Профессии", который проводили в местной службе занятости (специальные такие дни, на которых демонстрируют преимущества и всякие "прелести" той или иной специальности :D ). Там мне попался буклетик, со сварным, который работал с аргоном (ну это я уже после понял, что с аргоном)Почитал,заинтересовался, понравилось..... Ну и решил: схожу в путягу, если будут сварщиков набирать, пойду учиться. Ну вот так я и связал свою жизнь со сваркой. О чем, кстати, ни разу не пожалел (ну кроме тех случаев, когда капли залетают в ботинок, рукавицу или за шиворот :D ) На сегодняшний день интерес совсем не угас, а наоборот. В своё время получил корочки на аргон (уже когда работал). Теперь жду когда подойдет срок, что бы сдать экзамен на полуавтомат. Ну а дальше посмотрим.... может пойду учиться варить взрывом или на сварщика-подводника :D
  • 8
От работы дохнут кони. Ну а я бессмертный пони!!!!

#109 аргонавт

аргонавт
  • Участник
  • Cообщений: 913
  • Город:тверская область

Отправлено 03 Декабрь 2012 20:12

Мой Отец в последние годы дальнобоя работал на автомобиле Колхида . представляете как было не удобно на ней ездить . не взирая на начинку . Ураловский двигун . и задний мост от автобуса . Папа любил такие навороты . Тюнинг не мы придумали . Отец просто был рад (это до камазов) что воткнул такой двигун под 92 на сулекко .
  • 1

#110 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 273
  • Город:Белгород

Отправлено 10 Декабрь 2012 18:21

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток. Кратко о себе:
В 1980-ом, стал наладчиком сварочного оборудования завода Энергомаш, города Белгород, армия, учился, женился, дом построил (МЖК), детей взрастил.
Все это время занимался ремонтом сварочного оборудования (электронной ее частью)
На заводе в это время было 530 единиц сварочного оборудования, одних только мультисистем КЕМППИ, было 200 штук.
(Мультисистема, это всё. Источник- PS-3500, PS-5000, PSS-5000, водоохладитель WU-10, Механизм подачи FU-20 или 30, Тиг система TU-20 или 50, а так же полная обвязка)
В 1990-ом, скопировав полностью плату PS-3500, сделал свой первый инвертор. Правда на тиристорах ТБ-200, поэтому частоту в 5 килогерц вытянуть не смог. Было максимум 2кГц.
Дальше в 95-96ом, увлечение на IR460. Мосты, косые мосты. Это уже и размеры поменьше, да и уровень другой.
В 2001-ом году, на базе нашего отдела промышленной электроники завода Энергомаш, отделившись, организовали свою фирму.
Сервисный центр (если говорить о сварке) Кемппи, Эсаб, ГРПЗ.
Сам технарь. Не сварщик, хотя по долгу своей профессии сдал на 4-ый разряд сварщика РД.
Любимая сварка, это в среде аргона, TIG. Чуть меньше нравится MIG, а уж совсем не люблю это ММА.
Хотя варить в 90% случаев приходится ручником.
  • 11

#111 welderman

welderman
  • Участник
  • Cообщений: 387
  • Город:Киров

Отправлено 10 Декабрь 2012 19:02

Я вот тоже мечтаю ТИГом и ПА в тёплом цехе искрить...а пока всё в тундре по траншеям с электродом прыгаю... :crazy:
  • 1

#112 митька51

митька51
  • Участник
  • Cообщений: 963
  • Город:Украина Донецкая обл.Просто Дмитрий.

Отправлено 11 Декабрь 2012 00:43

Все это время занимался ремонтом сварочного оборудования (электронной ее частью)

Заходите почаще,здесь очень мало электронщиков,а вопросов по ремонту много.Кстати полуавтоматы энергомаш у Вас делают или Китай?Изображение
  • 2

#113 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 453
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 11 Декабрь 2012 07:08

В 1980-ом, стал наладчиком сварочного оборудования завода Энергомаш.Все это время занимался ремонтом сварочного оборудования (электронной ее частью)
В 1990-ом, скопировав полностью плату PS-3500, сделал свой первый инвертор. Дальше в 95-96ом, увлечение на IR460. Мосты, косые мосты. Сам технарь.

Вот это мне повезло! (наверное) Теоритические вопросы задавать можно? На практическую помощь?(не за даром) расчитывать можно?. Тем более что растояние в 200 км для сумашедшей собаки не растояние :rolleyes:
  • 0
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#114 Сергейб3

Сергейб3
  • Участник
  • Cообщений: 273
  • Город:Белгород

Отправлено 11 Декабрь 2012 09:09

Теоретические вопросы задавать можно?

Причем любые. :yahoo:

На практическую помощь?(не за даром) рассчитывать можно?

В любое время, кроме выходных и национальных праздников. :pardon:

Тем более что расстояние в 200 км для сумашедшей собаки не расстояние

Это точно. Форсажи привозят за 400-500 километров, а вот аппараты Кемппи и Эсаб, везут за тысячи километров.
Может потому что делаем хорошо, а может потому что дешево. :sorry:
  • 3

#115 Jekan

Jekan
  • Участник
  • Cообщений: 138
  • Город:Днепродзержинск

Отправлено 27 Декабрь 2012 21:53

Добрый день. Меня зовут Женя. До службы в ВС получил образование электрика. Сварочным аппаратом пользовался только для домашних нужд. Был самодельный траснформатор и довольно неплохо работал. После службы окончил институт, но гуманитарный. Сварка затянула после приобретения инвертора. Форум посещаю с целью самообразования и возможностью поделится хоть какой то информацией со своей стороны. Сваркой деньги не зарабатываю, но экономлю прилично. Пользуюсь только ММА, но в планах ТИГ. Вот в кратце и все.
  • 8

#116 skamejker

skamejker
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Рига

Отправлено 28 Декабрь 2012 02:43

Вячеслав, 32 года, стаж 8 лет. 2 года на судоремонте РД и полуавтомат, остальное время РД на трубах ( внутренние и наружные сети; газ, отопление). Считаю что сварка это ремесло граничащее с искусством и отношение к ней проявляться должно соответственное. В последнее время вольный художник. Снимаю шляпу перед людьми глобально разбирающимися в электронике , металлургии и сварочных процессах. Помышляю о своей конторе с акцентом на высокие технологии...
  • 9

#117 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 28 Декабрь 2012 04:51

2 года на судоремонте РД и полуавтомат,

Rigas kugu buvetava?
  • 0

#118 skamejker

skamejker
  • Участник
  • Cообщений: 43
  • Город:Рига

Отправлено 28 Декабрь 2012 12:10

Rigas kugu buvetava?

Именно на нем. Более контрастного предприятия не встречал. Наплевательское отношение к технологии и технике безопасности пересекло пределы разумного, но не менее ошарашивает "чудоремонтный" контингент . К примеру был в бригаде сварной заслуженный,под полтинник лет. Чет у него в жизни не заладилось и бухал он по страшному, при весе около 50 кг умудрялся съедать за смену по килограмму крутки и при этом кое-как работать. При мне в таком режиме целый год "отплавал". Этого его дело личное конечно и народ уже смирился с мыслью, что это конченный чел и вскоре у него или кукушка улетит или сам где нить со скоб-трапа об палубу шмякнитца . Еще через пол года врачи ему сказали, что по состоянию здоровья он скоро сдохнет, вне зависимости бросит пьянку или нет. Ну и как бы все тут понятно было ...до того момента пока я не узнал , что по несогласию с мнением врачей он бросил бухать, перездал на права, купил машину в салоне, имея машину нашел бабу, с ней в складчину взяли двушку в кредит и живет себе наслаждаясь жизнью...
  • 2

#119 goshka

goshka
  • Участник
  • Cообщений: 249
  • Город:Dublin

Отправлено 28 Декабрь 2012 21:11

Я на нём работал по контракту в начале 2000-ых. Но не на ремонте, а на строительстве, в бывшем мех. цеху, на бывшем испытательном участке. Ну и потом стапель, пирс после спусков.
  • 0

#120 Aлекс

Aлекс
  • Участник
  • Cообщений: 72
  • Город:Санкт Петербург

Отправлено 07 Январь 2013 22:32

Приветсвую всех!
Зовут меня Алексей, сварщиком работаю всего около года. Как пришел к этой профессии - сам не помню, как именно на это профессию выбор пал. Родом из Пермского края, В СПб учится приехал, два с половиной года в корабелке проучился, потом пошло - поехало, раздолбайство довело до того что не стал больше учится, потом работал, грузчиком, комплектовщиком, торговым представителем, и много еще кем. Потом 10 месяцев учебы и вот я и дипломированный сварщик :D .
Полгода в Горэлектротрансе проработал, потом полгода у частника заборы варил, зарплата хорошая, но надо как то развиваться - пошел на курсы повышения разряда - дурак! Думал чему то научат действтельно :fool: , но все оказалось как всегда. Итог таков, что учится надо всему самому. Устроился на новую работу, буду по материалам интернета учится теперь варить B) .
  • 5



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх