Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Кто есть кто


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 584

#401 бензопилорист

бензопилорист
  • Участник
  • Cообщений: 11
  • Город:планета Зорга

Отправлено 30 Март 2014 17:27

Sergey_Gazific_MMA, типа вторая родина

возле трансмаша жил...учился в 45 гпту и БСТ ( потом его в колледж переделали) ..а как в армию замели всё никак вернуться не могу


  • 0
chukcha is smart, chukcha not fool.




#402 МИХА75

МИХА75

    \\\\....\\\\

  • Участник
  • Cообщений: 822
  • Город:Н.Тагил

Отправлено 06 Апрель 2014 15:41

алексей0909

:ph34r:


Сообщение отредактировал МИХА75: 14 Апрель 2014 16:42

  • 1
//////До нашей эры,соблюдалось чувство меры....//////

#403 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 15 Апрель 2014 17:45

*
Популярное сообщение!

как я дошел до жизни такой...

В детстве, как и всех мальчишек, меня тянуло туда куда нельзя, а именно туда где сверкает…))

Особенно завораживало зрелище у края ямы, когда где то там глубоко ходят люди и делают искры,  родители тогда говорили что дядя варит, он соединяет трубы, чтобы у нас была вода, или тепло, и что ни в коем случае НЕЛЬЗЯ туда смотреть, слово это как заклинание в детской голове, нельзя значит можно. Даже собирали потом окалину, ведь это сродни богатству, только что красный металл))  И вот, проходя мимо, украдкой поглядывал,  на этот сверкающий огонек, зрение у меня было тогда не очень, и поэтому  назло родителям  я смотрел туда.

Финансовое положение нашей семьи было тогда далеко не хорошее, и все что могли тогда позволить, это старенький автомобиль, который и стал для меня камнем преткновения,  на котором я учился вождению, который мы ремонтировали, в последствие я пытался его улучшать и  как то украшать.  Состояние автомобиля было плачевным, т к куплен был не глядя, после поездки в дождь он был грязноват, и на авторынке стоял в луже, все что можно проглядели, а вот кузов чисто внешне, и хотелось именно эту марку, их было две, одна дорогая, а другая эта.

Первым кузовным ремонтом был  ремонт по приварке  задней балки к кузову, ее оторвало после резкого торможения в яму с одной стороны, приварили газом, и взяли довольно крупную сумму, не соответствующую ни качеству, работы ни масштабу, но деваться было не куда…

Потом мы ремонтировали кузов с помощью клепок, это был прорыв в ремонте, доступно относительно просто, и главное делаешь сам как считаешь нужным.  По прошествии пары лет, я уже умел ездить и было ВУ, сварка газом начала отходить, срок ей пришел, тогда у отца на работе была электросварка и какой то сварочный агрегат  явно не для авторемонта.  Сварщик тогда долго плевался, что металл труха, варить не куда, но заплатку все таки поставил, и тогда я решил что можно ведь научиться этому волшебству. Интернеты были освоены, тюнинг сайты были доступны, статьи про проварку и переварку авто становились актуальны и росло желание научиться варить.

Прогулки по магазинам оставляли смешанные чувства, полуватомат это фантастика, у меня нет таких денег, сварочный трансформатор доступен но тяжел, и требовал 380 в, недоступных до сих пор. Примерно год я мучался, надо не надо, купить не купить, что купить. Появился какой то заработок, стипендия в колледже, сварочная практика, согруппники, которые ездят на своих машинах, которые сами их ремонтируют, некоторые варили сами. И  тогда решился взять инвертор, за бешеные деньги в 10 000 р , но это был праздник души.  Купил сразу и костюм и маску, а душа поет – Я сварщик, я все могу…)  Потом долго не давало покоя, что вот оно есть а варить не чего, и тут подвернулся первый опыт, когда надо было сварить  автомобильную дверцу, отвалилось  крепление  амортизатора, сняли дверь, привезли домой, на балконе разложился, лето тепло, и на виду всех соседей весь такой сварщик начал сверкать… и оно давай прилипать и прогорать, что был за электрод, и для чего уже не помню, но после получаса мучений я все таки прикакал эту петлю, точнее сопля образовалась в нужном месте, выглядело ужасно, но держалось..))

Когда я приобрел свой автомобиль , состоянием получше чем отцовский и друг дал попользоваться гаражом, решил еще пробывать варить авто, но проводка не позволяла даже зажечь искру, аппарат уходил в защиту. Взяв в руки вольтметр вымерял что в начале улицы напруга есть у меня теряется, сменили провод, стало лучше, потом после размышлений, и посещений гаража в разное время выявил промежутки, когда в гаражах меньше всего народу и напруга позволяет зажигать электроды, это было утро с 3 часов, благо летом светло и тепло. Купил электроды 1,6 мр3, и начал присерать, по-другому это не звалось и не выглядело, после недели мучений , истерик и прочих срывов, что то получилось.

Свой первый автомобиль я купил у соседки, точнее поменял на работу летом, я ей построил забор, и обшил сарай, еще что то помогал по дачному домику.  Радость была неописуемая, думаю сейчас  буду работать на машине, учеба не мешает, но авто требовало вложений, пришлось искать работу без авто , и ремонтировать постепенно.  Вспомнил  про  товарищей  из  колледжа,  которые занимались  авторемонтом  и сваркой, нашел их и попросил подварить авто, договорились  о цене, о сроках, оставил машину уехал в город, через день приехать не смог, приехал через три, и снова меня ждало разочарование, машину не починили, точнее не до конца, осталась дыра в полу, удивили куски метало которые были выкроены, хотя я в багажник клал железа с лихвой, оно там и лежало, в общем при мне доварили,  по качеству  мне не понравилось, но говорить ничего не стал, знакомый все таки, потом он потребовал еще денег , якобы на скрытые дефекты, ну заплатил и уехал. Однако открыл для себя уже полуавтоматическую сварку, видя как быстро они приварили  заплатку на точки.

Приехав домой,  решил сделать  антикор,  дабы защитить  сварку, и поставил домкрат под место сварки…меня разразила дикая печаль и злоба на всех людей,  домкрат ушел внутрь, внутренних усилителей не было, и с меня опять срубили денег  ни за что….  Ехать обратно и ругаться не было уже ни желания и бензина, была лишь одна мысль в голове – больше    никогда   ни к кому   из  знакомых  не поеду   ремонтировать    машину,   буду   делать  все  сам!

Далее стали случаться замечательные вещи, по какой то ссылке с одного из  автофорумов  перешел на сайт «Вебсварка» и погрузился в чтение, узнал много нового, и понял  что я не то что не сварщик,  мне в руки аппарата нельзя было брать, потом стал читать, стал иногда  пробывать прихватывать  РДС , и однажды наткнулся на объявление о продаже ПА , на нашем уже сайте, человек продавал весь комплект, и маленький баллон для УК,  не долго думая, взял деньги, копившиеся на смену авто, полетел в область, купил аппарат, пока ехал, продавец сделал скидку еще, и плюсом отдал еще и всю проволоку для сварки в газе,  на месте все показали, рассказали, что газа не найти, варили флюсовой,  и я стал варить флюсовой,  остался доволен покупкой.

Уже дождавшись лета  и набравшись смелости, железа, и терпения  оккупировал гараж на месяц и стал переделывать  работу сварщика, все вырезал, ужаснулся, и давай кроить, сжег две катушки флюсовой проволоки, но сделал так как считал нужным.  Расход проволоки, в большей степени , шел из-за неумения, слабого напряжения, старого железа , и из-за того что сама проволока пустотелая, ее надо больше чем обычной, и точка была с дыркой, как бублик. Под осень продал автомобиль, новые владельцы были рады, что наши машину с нормальным кузовом.


  • 20

оп, оппа горностай))


#404 kolia050

kolia050
  • Гость
  • Cообщений: 0

Отправлено 18 Апрель 2014 00:25

Да вот как то занесло в эту романтику,после училища учеником электросварщика на завод.Сначала всякий хлам варить доверяли,типа лесниц,металлоконструкций и тд.Затем емкостное,резервуарное,теплообменное оборудование,сварка технологический линий итд.Зарплата не плохая,так как варю РД,РАД,Полу-Автоматом,НАКС на все это,но профессия уже надоела,пока не поздно(еще 30 нет) надо что то менять,в это всегда вернутся успею...Сейчас у меня ученик,парень только с армии,пытаюсь донести до него что бы учится шел,на программиста либо бухгалтера какого нибуть,что робу всегда одеть успеет,но пока бесполезно.Надеюсь что одумается и в Вуз летом поступит,сварщиком всегда стать успеет.

#405 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 18 Апрель 2014 06:52

*
Популярное сообщение!

...но профессия уже надоела,пока не поздно(еще 30 нет) надо что то менять,в это всегда вернутся успею...Сейчас у меня ученик,парень только с армии,пытаюсь донести до него что бы учится шел,на программиста либо бухгалтера какого нибуть,что робу всегда одеть успеет,но пока бесполезно.Надеюсь что одумается и в Вуз летом поступит,сварщиком всегда стать успеет.

То что вы свое недовольство работой проецируете на профессию в целом это пол беды. А вот то что все это пытаетесь вложить в голову ученика... беда. Сожалеть о прошлом пустое дело не приносящее ничего кроме разочарования. А вот если неокрепший ум внемлит вашему совету и станет бухгалтером или програмистом? Вам не раз потом икнется когда он будет вас по матери вспоминать пытаясь найти работу по специальности...
  • 10

#406 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 18 Апрель 2014 07:06

*
Популярное сообщение!

Могу со всей ответственностью сказать, что стать представителем среднего офисного звена - много ума не надо, как и образования и опыта. А вот навык работы руками - всегда будет востребован. Вот был экономический кризис в 2008 году и кто пострадал в первую очередь? Работяги колымили, если переставало денег хватать на икорку, а менеджеры остались без работы и лапу сосали. Образование - очень полезная штука, но только если его получаешь сознательно, а не ради самого факта. Каждому свое. Если у человека есть талант и интерес к сварке. то зачем ему становится посредственным юристом и всю жизнь ненавидеть свою работу?


  • 10

#407 Леха Сварщик

Леха Сварщик
  • Участник
  • Cообщений: 122
  • Город:Киселевск Кемеровская обл

Отправлено 18 Апрель 2014 17:01

*
Популярное сообщение!

А я вот сельский сварщик-самоучка!!! Перенимал опыт старшего поколения потом училище теперь вот работаю в селькой местности конечно оборудование оставляет желать лучшего из всех новшевств инвертор купленный на свои чисто кровные


  • 16

#408 G_Kar

G_Kar

    IDDQD

  • Участник
  • Cообщений: 718
  • Город:Томск (звать свистом)

Отправлено 18 Апрель 2014 17:20

Сусанин, прям интересно было почитать, хороший рассказ получился. А вообще у автолюбителей есть поговорка - "Хочешь потерять друга - дай ему отремонтировать свое авто". Сам через такое прошел:)


  • 1

#409 Сусанин

Сусанин
  • Участник
  • Cообщений: 647
  • Город:Владимир

Отправлено 19 Апрель 2014 11:01

G_Kar, я бы сказал так, никогда не имей никаких дел со знакомыми....  и не предъявишь по полной, и потом еще всю дорогу будут проклинать

 

потому что знакомые, друзья свои да наши, на них далеко не уедешь, они денег платить не хотят, а вот сделай хорошо


  • 0

оп, оппа горностай))


#410 Elektro_D

Elektro_D
  • Участник
  • Cообщений: 539
  • Город:Где то рядом с цивилизацией

Отправлено 19 Апрель 2014 21:36

*
Популярное сообщение!

Всем здрасте!!!

Вот решил написать и я про себя. Ну начнем, в свое время отучился так сказать в техникуме на электросварщика 3 разряда, с начало хотел идти на электрика но так как набора группы не было пошел на сварщика. После учебы я не мог даже положить нормальный валик в нижнем положение (как сдал фиг знает).Ну и ладно пошел устраиваться на завод, устроился слесарем так как варить мне не нравилось да и не умел.Взяли меня слесарем по 2 разряду, через год сдал на третий,так я отработал слесарем года три.А потом мне это все так надоело (эти гайки,болты,задвижки,масло),начал потихоньку подсматривать за сварщиками.В перекуры и обеды ходил варил всякие железки пока все отдыхали.Так постепенно меня начало тянуть к сварке. Попозже договорился с начальством о переводе в сварщики (диплом то у меня есть).Дали мне катушку на 150 вроде обварить и  с одной стороны заглушить, как я ее тогда варил это было что-то минут 40.Потом залили туда воды в некоторых местах намокло, ну сказали пойдет для первого раза и перевели.Поначалу мне не доверяли не чего путного варить,ходил срезал болты да и так все по мелочи.Но  в этот раз я был заинтересован сваркой читал форум смотрел видео на ютубе,ну и за другими сварщиками подглядывал соответственно.Спустя гдето пол года уже чуть под набил руку начали доверять варить трубы по немножку,сперва не очень получалось,потом получше,так вроде для нашего завода я стал не че так сварщик (обварить трубу с отрывом смог,не течет да ладно).Гдето года полтора назад перевели в монтажную бригаду,вот там мне нравится работать там в основном сварка труб (а мне уж очень нравится варить трубы), только что не нравится, это то что у нас  в основном старые грязные (а зачистить даже болгарки нет) трубы и бывает так подгонят что палец в зазор лезет (подгоняют у нас все только резаком).Охото научится варить трубы так сказать профессионально под просветку.Фу давно так много не писал, ну вроде все написал.


Сообщение отредактировал Elektro_D: 19 Апрель 2014 21:39

  • 19

#411 saper24

saper24
  • Участник
  • Cообщений: 1 769

Отправлено 20 Апрель 2014 08:50

G_Kar, я бы сказал так, никогда не имей никаких дел со знакомыми.... и не предъявишь по полной, и потом еще всю дорогу будут проклинать

потому что знакомые, друзья свои да наши, на них далеко не уедешь, они денег платить не хотят, а вот сделай хорошо

Фильм "Брат" помните? Там один колоритный персонаж Фашист изрек старинную фашистскую поговорку - " Свой своему по неволе брат!" Про нашу жизнь точней не скажешь.
  • 1

#412 shap

shap
  • Новичок
  • Cообщений: 23
  • Город:р

Отправлено 25 Апрель 2014 16:34

Скажу сразу, что я не профессиональный сварщик. Но сваркой РДС на любительском уровне владею. Зачем я здесь? В моем хобби без сварки никак. 
Меня на форум занесло случайно. (спасибо гуглу) Профессиональным сварщиком не являюсь, так , любитель "посверкать" по сравнению с многими Вами. Но в моем хобби без сварки никак. Про хобби подробнее здесь: http://lunohodov.net...opic.php?t=8087 Имею инвертор "ресанта саи 220", В данный момент хочу освоить полуавтомат.


  • 7

Инструкция по созданию постов без нарушения правил : http://websvarka.ru/...?showtopic=1649


#413 bader

bader

    Eat. Sleep. Weld.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 580
  • Город:Краснознаменск, МО

Отправлено 26 Май 2014 13:57

*
Популярное сообщение!

Приветствую!

Решил тоже представиться, как тут принято.

Зовут меня Валерий Бадер-Баер (заранее отвечу - немецкие корни), мне 26 лет, живу в городе Краснознаменск, МО.

Образование, а точнее его отсутствие и работа к сварке не имеют никакого отношения. В будущем планирую пойти на курсы обучения сварщиков, а пока в свое удовольствие учусь сам в гараже. Саму идею учиться сварочному ремеслу вынашивал пару лет, и, наконец, этим летом выдалась возможность попробовать. Первым опытом были попытки варить полуавтоматом (телвин 165/4, настройки у него для начинающего ужасны, по моему мнению), но в скором времени его забрали. Подумал, подумал и понял, что лучше начинать с РДС, для чего был приобретен инвертор AuroraPro inter 200 и действительно, электродами варить показалось интересней.

Помимо сварки увлекаюсь фото и тюнингом авто. Раньше достаточно долго занимался сначала брейк-дансом, потом агрессивные ролики, велосипеды и скейтборд, последним занимался долго, точно не вспомню, но порядка 7 или 8 лет. Сейчас, к сожалению, продолжать не могу, т.к. колени и без этого не важно себя чувствуют.

В общем здравствуйте, hello, hola, buenas dias, buon giorno, guten tag, bonjour!


Сообщение отредактировал bader: 26 Май 2014 13:57

  • 20
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того.

#414 Andrew

Andrew
  • Администратор
  • Cообщений: 2 791
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июнь 2014 12:43

Испананец, здравствуйте. Не могли бы вы рассказать о себе немного в этой теме? Многим пользователям интересно.


  • 3

#415 fmX

fmX
  • Гость
  • Cообщений: 1
  • Город:Воронеж

Отправлено 18 Июнь 2014 00:58

*
Популярное сообщение!

Доброго времени суток, джентльмены :)

Звать Михаилом, город Воронеж. Сварщиком заделался на этих выходных, решил беседку сварить или по узбекски "тапчан" (https://www.google.r...0&bih=799&dpr=1) Купил кучу металла, сварочный аппарат Ресанта 160, который не выкладывается на все 160 ,как скажет господин morgmail.

Скажу -чертовски понравилось, правда все ужасно, швы, подвела моя геометрия, неправильные расчеты. Что-то да получилось, показывать стыдно. Курим форум, народ мне понравился, доброжелателен.

Основная профессия - сервисный инженер по ремонту КМА(принтеры, копиры, заправка картриджей). Буду рад помочь советом.

Вообщем приятно познакомится. :Р



#416 шурпет

шурпет

    Истина где-то там, агент Малдер...

  • Участник
  • Cообщений: 2 756
  • Город:Уфа

Отправлено 18 Июнь 2014 03:33

fmX,Заходите, располагайтесь)
  • 0
Ты заходи, если что...

#417 death2277

death2277
  • Новичок
  • Cообщений: 20
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 28 Июль 2014 21:15

Здравствуйте принимайте новичка. Из Ростова-на-Дону к сварке я пришел случайно, работал мастером мехсборочного участка, фирма развалилась и я пошел на биржу труда. Увидел у них объявление о бесплатных курсах переквалификации и подумал почему нет. Отучился, и  понеслась. Втянулся начинал с ММА в процессе освоил MIG/MAG. Сейчас хочу освоить TIG.


  • 4

#418 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 29 Июль 2014 05:39

death2277, добро пожаловать :)
  • 0

#419 MityMouse

MityMouse
  • Участник
  • Cообщений: 392
  • Город:Москва

Отправлено 17 Сентябрь 2014 09:08

*
Популярное сообщение!

Пришло время и мне свою лепту внести. Зовут Дмитрий. В школе 11 класс прошёл у меня в сплошных думах куда поступать. То, что я буду инженером, было понятно сразу, так как дед - инженер, отец - инженер, о другом как-то и не думалось. Среди моих одноклассников очень была популярна профессия программиста, но моя душа к этому как-то на лежала. Отец толкал по совему профилю - в МЭИ на специальность инженер по эксплуатации энергоустановок. И вот в час Х, когда уже пора было делать окончательный выбор, поехал я за компанию с друзьями в МГТУ имени Баумана, ещё не зная какую специальность выбрать. Как увидел список факультетов, захотелось почему-то на сварку. Может потому, что старший двоюродный брат учился на ту же специальность, правда в другом ВУЗ-е, может щёлкнуло в голове где-то, но сказал родителям: "Хочу!". Так и закончил сей универ по специальности инженер-технолог сварочного производства. На двух последних курсах работал конструктором в НИКИМТе, проектировал автоматические комплексы для сварки в атомной отрасли. После окончания универа устроился на опытное производство ЦИАМ имени П. И. Баранова (научно-исследовательский институт авиадвигателестроения) уже по основной специальности. Там пришлось познакомиться и с работой технолога общего профиля, так как по моему узкому направлению работы на небольшом опытном производстве было не очень много. Но то, что было, было очень интересным. Как - то принесли нам проект стенда для статического испытания на разрыв дисков, к которым в авиационном газотурбинном двигателе крепятся сопловые лопатки из сплава ЖС6У (мерзкий аустенитный литейный сплав на основе никеля, склонный к образованию горячих трещин при сварке). Так вот, в данном проекте предполагалось растягивать диск тягами, к которым приварены настоящие сопловые лопатки. Помучались конечно, но задачу решили, и требуемое усилие соединение выдержало. Затем устроился на завод БЕЦЕМА, который изготавливал оборудование для цементной промышленности, оборудование для дорожного ремонта, изготавливал и монтировал на шасси Volvo и MAN самосвалы, фуры, бензовозы, полуприцепы-цементовозы из стали и алюминия. Текучка на предприятии из-за жёсткого начальства была бешеной, так что через некоторое время главный сварщик уволился и меня назначили исполнять его обязанности. Потом нашли и наняли нового главного сварщика а мне присвоили должность его заместителя. По ходу работ на этом предприятии пришлось иметь дело с вводом в эксплуатацию установки автоматической сварки днищ самосвалов. Так-как спроектирована она была изначально неправильно, пришлось выдержать бой с фирмой-изготовителем за право её (установки) существования. Много чего пришлось изучить: метрологию, правила проектирования автоматических сварочных установок (благо с НИКИМТа какой-никакой опыт был), искусства составления технических заданий и договоров со сторонними организациями, политику руководства большого предприятия (так что отрицательный опыт - тоже опыт). Кроме того, пришлось аттестовывать по НАКС сварщиков, специалистов и т. д.. Поработал я ещё немного и мне предложили должность главного сварщика на другом предприятии, я, соответственно, согласился. Теперь работаю в ООО "Компания Тепломонтаж", делаю отводы, тройники, компенсаторы, скользящие опоры, переходы, короче - детали трубопроводов больших диаметров (от 530 до 1620) (котельно оборудования, газового оборудования, нефтехимического оборудования и т. д.). Здесь пришлось вводить в эксплуатацию и настраивать сварочных роботов компании IGM, проектировать к ним приспособления, присать программы сварки и библиотеки параметров режимов, подбирать режимы сварки, обучать персонал работе на роботах, оснащать и снабжать участок автоматической сварки и сварщиков всем необходимым, короче - весело. НАКС опять-же никто не отменял. Варим, в основном, сталь и немного - нержавейку. Вот так сейчас и работаем.


Сообщение отредактировал MityMouse: 17 Сентябрь 2014 09:29

  • 17

#420 ARGONIUS

ARGONIUS

    orthodox

  • Участник
  • Cообщений: 2 576
  • Город:Н.Новгород

Отправлено 17 Сентябрь 2014 10:06

MityMouse, добро пожаловать, грамотные теоретики у нас в почёте.
  • 0



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Bing (1)
Наверх