Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

И сколько клиент должен заплатить за столь пренебрежительное отношение к специалисту?

А заказчик должен оплатить мойку, раз ему лень самому, и все прочие операции которые мы делаем, и у него вообще то есть выбор, сходить и купить новое, так что если хочет чтоб занимались его проблемой , качественно и быстро, то будь готов платить. Принес подготовленную к сварке деталь, мне меньше возни, значит дешевле, принес ком грязи, 1т р за мойку отдай.Головка ЗМЗ 20-30 т р стоит. Пусть сам решает.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

1т р за мойку
   Это реальная цена, или так хочется?

 Коллеги, а как бы тут, или в иной теме прописать тарификацию на работы по ремонту деталей двигателя и агрегатов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

заказчик должен оплатить мойку, раз ему лень самому, и все прочие операции которые мы делаем, и у него вообще то есть выбор, сходить и купить новое, так что если хочет чтоб занимались его проблемой , качественно и быстро, то будь готов платить.
 Заказчики, которые не жмотятся, а считают деньги-предпочитают рационально тратить время и ресурсы. Оттого автомеханики (но не те, кто чинит собственную машину по "бюджетному" варианту) либо сами  тщательно отмывают детали, либо отдают в контору по агрегатному ремонту помытый в первом приближении агрегат, где его отмоют в моечной установке, разберут, отдефектуют и отремонтируют. Такова участь редукторов, коробок передач и головок блока и самих блоков цилиндров.

 

И сколько клиент должен заплатить за столь пренебрежительное отношение к  специалисту?
Если честно, то я не особо в курсе прейскуранта. Я сотрудничаю с двумя конторами по агрегатному ремонту, откуда мне привозят "пациентов". Поэтому могу спросить, сколько стоит мойка в "бане" и черновая фрезеровка.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Это реальная цена, или так хочется?

 Коллеги, а как бы тут, или в иной теме прописать тарификацию на работы по ремонту деталей двигателя и агрегатов?

 

Мойка в ультразвуковой ванне гбц 600 руб+.(клапана, пружины,тарелки-в разобранном виде)  плюс отвезти- привезти 500 руб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

могу спросить
Это неплохо, но - мне б сориентироваться в ценах на сварку в России тех же головок. И прочих железяк. Потому как иногда пересекаю границу, а там может шабашка подвернуться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Какой смысл обрабатывать привалочную плоскость головки до сварки?
всегда фрезерую. варить намного приятней, все дефекты прекрасно видно и трещины в том числе, что дает возможность иногда вообще отказаться  от ремонта данной головы, значительно снижается образование пор по краю шва. но у меня есть плюс - это все я делаю сам. А про чистоту то да, у меня бывает принесут гбц с остатками прокладки и просят померить линейкой ровная или нет. мозг иногда кипит. 
  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да и если большой изгиб , головки , привалочной плоскости , то не забывайте ,"стрелять" постели распред.вала , и если клиент просит всеравно фрезернуть привалочную плоскость то он должен знать что скорее всего распред.вал работать не будет . Зажмет.
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По этому , если постели распред.вала дугой , и привалочная дугой , ну перегрели головку , бывает ))

Лучше оставить как есть , прижимая к блоку потом болтами , выгнут дугу и плоскости и постели распред .вала )))

Изменено пользователем krech
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мост Хино.

 

Прихватки, как на первой фотке, были по диагонали осевой чулка для компенсации поводок? Прихватки переплавлялись или вырезались и заливались заново ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, лучше поправить. На моторах ЗМЗ405(406) я это делаю без проблем.

Поправить кому , хотят же дешевле , за это платить не хотят.

  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 Как выставляли соосность?
 Расклинивал клином на величину сварочного стягивания(1 см на краю чулка).

 

Прихватки, как на первой фотке, были по диагонали осевой чулка для компенсации поводок?
Это фиксация после расклинивания.

 

Прихватки переплавлялись или вырезались и заливались заново ?
Зазор 3 мм, вырезать нет смысла.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Что с мостом случилось, что пришлось его варить?
 Лопнул по трём сторонам, но почему то сверху, скорее всего был удар на гружёной машине в районе редуктора. При перегрузе лопаются снизу вверх. Разделка широкая, потому что пришлось удалять старую сварку "своими силами"
  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправить кому , хотят же дешевле , за это платить не хотят.

Чтобы поправить(и сделать (наварить расточить отхонинговать) постели на З М З-406 сделал оснастку рублей на 200,а за углом делают за 3рубля все

теперь все валяется в гараже  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот поивезли поддон , сопливится , отдирая эти все герметики или еще что , думал ,только бы не не было под ними сварки , только бы не пробовали варить.

Молитвы не помогли ((

Не люблю искать под уже навареным , где течет , где трещины и как они вообще проходили.

post-10307-0-23457100-1533057290_thumb.jpgpost-10307-0-10028100-1533057317_thumb.jpg

post-10307-0-84249900-1533057341_thumb.jpgpost-10307-0-27046400-1533057372_thumb.jpg

  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Не люблю искать под уже навареным , где течет , где трещины и как они вообще проходили.
 

Не смертельно... Я в таких случаях лепестковым и фрезой снимаю видимую сварку и дугой прохожу по всей площади. Как правило все сразу видно становиться.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,в шве же масло,тяжело будет убирать,показать то покажет,но от черноты как избавиться?Я как то пытался подваривать,но ненадолго терпения хватило,все вырезал и латку поставил.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

в шве же масло

Вот это и ищем. Идем по трещине. Смотрим, понимаем откуда и куда. Разделываем. Удаляем на сколько возможно масло воздухом и очисткой тормозных дисков. Приступаем к сварке. Где осталось масло - выжигаем меньшим током, остальное провариваем. Как-то так. 

  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...