Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1655

#1581 aleks 555

aleks 555
  • Новичок
  • Cообщений: 55
  • Город:омск

Отправлено 09 Сентябрь 2017 19:16

*
Популярное сообщение!

мои самые любимые гбц - ЗИЛ. варятся просто душевно, никогда с ними не было никаких  проблем, наверное лучший сплав из всех гбц.DSCN1101.JPG DSCN1102.JPG DSCN1105.JPG DSCN1107.JPG DSCN1108.JPG DSCN1110.JPG DSCN1111.JPG


  • 15




#1582 Serj55441

Serj55441
  • Новичок
  • Cообщений: 90

Отправлено 12 Сентябрь 2017 14:28

*
Популярное сообщение!

Раньше читал на форуме отчёты про то,как что-то варили и писали про деталь\узел  "Говносплав"...дым,копоть,варить тяжко.

И вот мне досталось  такое!!!!!!!! Корпус чего-то от Дафа.  

Торба!!!! На вытяжке стоят два мотора ,но глаза режет от копоти,дышать невозможно,дымяра стояла столбом.

Само литье странное,визуально внутри всё в крапинку-поры,до дури пропитано маслом,хоть и вычищал, и выжигал....

Ток 240 ампер,вольфрам 3.2мм WL-20, присадок 4043 3,2мм,газовая линза.

Прикрепленные изображения

  • 1.JPG
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 4.JPG
  • 5.JPG
  • 6.JPG
  • 7.JPG

Сообщение отредактировал Serj55441: 12 Сентябрь 2017 14:29

  • 11

#1583 ugaida

ugaida
  • Участник
  • Cообщений: 1 181
  • Город:волгоградская обл.

Отправлено 12 Сентябрь 2017 15:05

Serj55441,Плохо выжигал,нужно было резаком жечь,чуть не до расплава,тогда более-менее получилось нормально.  


  • 7

#1584 Serj55441

Serj55441
  • Новичок
  • Cообщений: 90

Отправлено 12 Сентябрь 2017 16:48

Serj55441,Плохо выжигал,нужно было резаком жечь,чуть не до расплава,тогда более-менее получилось нормально.

 

Понял.Учту на следующий раз.

Когда с утра до вечера трубки,трубочки и опять всякие трубки и трубочки,то трудновато перестроиться.

Да и всего год,как аргоновая горелка в руках.

Будем учиться,спасибо за подсказку.


  • 0

#1585 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 136

Отправлено 12 Сентябрь 2017 22:31

*
Популярное сообщение!

Serj55441, на будущее: всё, что есть в ДАФе варится более менее сносно, даже масляные клапана и корпуса фильтров. Это не машина, а золотое дно. 

Прикрепленные изображения

  • IMG_3097.JPG
  • SP_A2794.jpg
  • SP_A2258.jpg
  • IMG_3246.JPG
  • IMG_4748.JPG

  • 19

#1586 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 026
  • Город:Армавир

Отправлено 22 Сентябрь 2017 22:09

*
Популярное сообщение!

Коробка Опель . Чтобы деформацию свести практически к нулю,базовую поверхность надо поднять на1,5 мм относительно отломанного куска.

Прикрепленные изображения

  • DSCN2079.JPG
  • DSCN2082.JPG
  • DSCN2084.JPG
  • DSCN2091.JPG
  • DSCN2092.JPG
  • DSCN2094.JPG
  • DSCN2108.JPG
  • DSCN2110.JPG

  • 16

#1587 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Электросталь

Отправлено 22 Сентябрь 2017 22:18

Коробка Опель

Виктор , кто ее так ?

Ну и у тебя как всегда  :good: .


  • 2

#1588 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 026
  • Город:Армавир

Отправлено 22 Сентябрь 2017 22:23

selco,

Умельцев достаточно...долбанули так,что туннель сошлась.Там еще чугунный блок цилиндров надо варить  


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 22 Сентябрь 2017 22:23

  • 5

#1589 ВлаДон

ВлаДон
  • Участник
  • Cообщений: 480
  • Город:Мозырь

Отправлено 23 Сентябрь 2017 10:47

Коробка Опель . Чтобы деформацию свести практически к нулю,базовую поверхность надо поднять на1,5 мм относительно отломанного куска.

Если не секрет, сколько за такой ремонт взяли? Можно в личку или в спец тему
  • 2

#1590 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 550
  • Город:Северодонецк

Отправлено 23 Сентябрь 2017 20:34

всё, что есть в ДАФе варится более менее сносно

Ага! Более-менее! Попалась тут подножка от ДАФа 

 

P9230101.JPG

 

Сварилось :

 

P9230102.JPG

 

Но! при тех же руках, горелке, газе и прочих факторах, грязь лезла в ванну неведомо откуда.


  • 5

#1591 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 026
  • Город:Армавир

Отправлено 23 Сентябрь 2017 20:40

ВлаДон,Не секрет - 4,сейчас бы скорректировал до 5,.Сварка не вызывает никаких затруднений,а есть следующие сложные моменты:сварка дает деформацию резьбы под фиксатор радиально-упорного подшипника шестерни.Пришлось несколько часов заниматься подгонкой,но, слава богу,подогнал...закручивается рукой.А второй момент-это подбор подкладки,чтобы избежать деформации плоскости.Когда отломан один кусок,это одно ,а когда три - это уже другое.Обошелся без фрезеровки - зазор три десятки  


  • 6

#1592 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 550
  • Город:Северодонецк

Отправлено 23 Сентябрь 2017 20:53

Пришлось несколько часов заниматься подгонкой,но, слава богу,подогнал.
Существует ли метода  варить такие места без последующей подгонки? Пробку какую туда вкрутить и обварить? А потом выкрутить?
  • 0

#1593 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 312
  • Город:Электросталь

Отправлено 23 Сентябрь 2017 20:59

*
Популярное сообщение!

грязь лезла в ванну неведомо откуда.

 

Мало зачистили да и верхний слой фрезой пошире от разделки снять и дело лучше пойдет . 

Во абсолютно  похожая "дрянь " и гниль довольно глыбоко снимать пришлось но зато сварка опосля без проблем .

P1130187.JPG  P1130196.JPG

P1130199.JPG  P1130226.JPG


  • 10

#1594 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 026
  • Город:Армавир

Отправлено 23 Сентябрь 2017 21:09

Существует ли метода  варить такие места без последующей подгонки? Пробку какую туда вкрутить и обварить? А потом выкрутить?

Никаких вкрученных пробок - потом останется только выбросить,прихватит намертво .Лучше вообще не брать такую работу.


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 23 Сентябрь 2017 21:11

  • 2

#1595 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 550
  • Город:Северодонецк

Отправлено 23 Сентябрь 2017 21:19

прихватит намертво
А если графит? 
  • 0

#1596 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 459
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 23 Сентябрь 2017 21:23

Если не получается выставить отверстие, или резьбу. То разделываю и завариваю потом к токарю отправляю, просверлят и резьбу ровную сделают.
  • 0

#1597 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 026
  • Город:Армавир

Отправлено 23 Сентябрь 2017 21:25

nik633,

Речь идет о резьбе в отверстии ф 100 мм,которое находится в корпусе коробки 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 23 Сентябрь 2017 21:34

  • 0

#1598 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 6 245
  • Город:Орел

Отправлено 24 Сентябрь 2017 17:18

*
Популярное сообщение!

Такую деталь принесли,отломан кусок,где вкручивается форсунка.Кусок приваривать не рискнул,убедил клиента залить полностью,не знаю прав или нет,но дело сделано.Гроверс 200А первый раз в защиту загнал,но отработал нормально.IMG_2999.JPG IMG_3001.JPG IMG_3002.JPG IMG_3003.JPG
  • 13

#1599 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 136

Отправлено 24 Сентябрь 2017 21:00

Георгий 11, можно было рискнуть и наплавить край, нарезать резьбу, она там стандартная. Но за хороший гонорар, полное отсутствие гарантии и деньги вперёд. Хотя я раз такую  фишку проделал просто по доброте душевной. Меня тогда убила фраза: тут на пять минут... Товарищ стоял рядом со мной все два часа моей работы: подготовка, сварка, слесарка. В конце - торжественный запуск.


  • 5

#1600 nik633

nik633
  • Участник
  • Cообщений: 459
  • Город:Пензенская обл

Отправлено 24 Сентябрь 2017 21:12

Я сам не занимаюсь нарезкой (востоновлением) резьбы, плоскости. Отправляю к токарю, он говорит что легче заново просверлить и сделать резьбу, чем будет половина наплавлена.
  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

1 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей


    Точмаш 23
Наверх