Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1701

#1461 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:пенза

Отправлено 17 Апрель 2017 22:59

*
Популярное сообщение!

20170417_163556.jpg 20170417_163550.jpg 20170417_162816.jpg 20170417_155418.jpg 20170417_155415.jpg Очередная реношка.
  • 10

Welder58.ru





#1462 selco

selco
  • Участник
  • Cообщений: 3 471
  • Город:Электросталь

Отправлено 17 Апрель 2017 23:45

gyrza,

Андрей, плюсик поставил но вот гложут меня сомнения и думаю пор много внутрях осталось . Надо было еще раз "погрызть" шовчик и пройти повторно.

И еще мне кажется что на второй фотке с верху плоскость а шовчик ниже ее и как бы подкинуть туда металлу , да и уголок с отверстием рядом можно заплавить и сделать плавный переход от шва к основному металлу . Вообще старайтесь варить так чтобы шов  с боков плавно переходил в тело и я не люблю весящих култышек кои где то под собой сцепились или нет с телом не ясно. Совсем другое дело когда плавный и ровный переход и уже на все 100 уверенность что все сцепилось .

http://websvarka.ru/...-puls/?p=161003


Сообщение отредактировал selco: 17 Апрель 2017 23:46

  • 4

#1463 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:пенза

Отправлено 18 Апрель 2017 09:35

selco,Валера всегда рад критике, по аргону практически всегда ремонт масляных грязных деталей, поэтому шов грязный,по поводу 2 фотки, наплавил только на посадку распредвала,А дальше смысла нет, наплавлял по такой же заготовке,,Ну и за провар-там только маленькая часть уха была, остальное наплавлял присадкой, забыл процесс сфоткать,главная проблема для меня была выставить кусочек,столика хорошего нет.Ну а так за разбор полетов всегда за,или мастер класс.

Сообщение отредактировал gyrza: 18 Апрель 2017 09:36

  • 2

Welder58.ru


#1464 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 19 Апрель 2017 18:54

*
Популярное сообщение!

Уж сколько раз твердили миру: сварка и обработка должны делаться в одной организации.

Таки да! на том стоим!

 

 

ГБЦ фольксваген дизель 1.9.

Развалилось: 

 

P1100830.JPG

 

Подрезал - зачистил:

 

P1100839.JPG

 

Изготовил недостающий кусок:

 

P1100840.JPG

 

обварил тело:

 

P1100841.JPG

 

вварил кусок:

 

P1100847.JPG

 

Выставился, обработал:

 

P1100853.JPG

 

Нарезал резьбу:

 

P1100856.JPG

 

И всё - на сборку!


ремонт масляных грязных деталей, поэтому шов грязный,
Применение резака со слегка окислительным пламенем спасёт. Главное - резаком не расплавить. 
  • 17

#1465 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Омск

Отправлено 19 Апрель 2017 18:56

mehanik1102, это колодец форсунки? Кажется кто-то опять затягивал трубой то, что по хорошему не помешало бы тянуть динамометрическим ключом :D. А потом говорят "зачем это спец. инструмент нужен, мы и сами умеем вовремя остановится, что там сложного"... хрусь.


  • 5

#1466 тор

тор
  • Участник
  • Cообщений: 343
  • Город:уфа

Отправлено 19 Апрель 2017 20:25

*
Популярное сообщение!

 v-образная опелевская шестерка с пробитым боком20170419_1024272.jpg 20170419_1011511.jpg 20170419_1020201.jpg 20170419_1034161.jpg 20170419_1131041.jpg  


  • 19

#1467 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 229

Отправлено 19 Апрель 2017 23:17

ГБЦ фольксваген дизель 1.9. Развалилось: 
этой зимой один в один делал, то же фольксваген и то же дизель, и цилиндр тот же. Только резьбу не нарезал, т.к. двигло не разбиралось и накидать в цилиндр опилок не входило в мои планы. Пришлось в резьбу попадать. Залепуха, короче, получилась, но хозяин доволен и катается  поныне. Он мой сосед.
  • 6

#1468 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 380
  • Город:Москва

Отправлено 26 Апрель 2017 21:45

*
Популярное сообщение!

Где то на форуме блок выставлял от трактора .

Это головка от него.

 

1.jpg 2.jpg

3.jpg 4.jpg

5.jpg 6.jpg

7.jpg 8.jpg

9.jpg


  • 17

#1469 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 229

Отправлено 26 Апрель 2017 22:51

Только седло? Хозяин редкостный жмот.


  • 1

#1470 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 380
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2017 06:37

Только седло? Хозяин редкостный жмот.

В этой головке не было одного седла , и одно выползло . Там где не было седла нв впуске , откололо -разбило почти все посадку (площадку) под седлом . Восновном была задача ее наварить . 

Сделано по этой головке выварил площадку под седло , немного на плоскости в цилиндре около будущих седел и отверстие форсунки , расточил (тоже работа не очень простая) .

Заменили два седла , две треснувшие направляющие втулки , сделали плоскость и опресовали (2 раза).

На плоскости остались забои внутри цилиндра , не стал варить (лишний раз рисковать перегревать  -хотя рука тянулась , очень трудно себя порой остановить , но в этот раз я справился ). :)


  • 4

#1471 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 1 229

Отправлено 27 Апрель 2017 09:08

krech, а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит?


  • 0

#1472 krech

krech

    Сергею Эдуардовичу , большой привет ))

  • Участник
  • Cообщений: 1 380
  • Город:Москва

Отправлено 27 Апрель 2017 19:31

krech, а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит?

Думаю нет , хотя понятно что камера сгорания изменена . рельеф там , горы )) но не так печально.

Часто приходят и головки бензиновыые и дизеля , где забои , спрашиваю у клиента , выварить , сделать потом ( мех обработку) как по заводу , не хотят ..

Так сойдет ..Ну что же ( не пойму порой взаимоотношение сторон , клиента и сервесменов ) заботятся о качестве , о кошельке ? чьем ? своем или клиента .?

Клиенту что нужно , что бы качественно и ездило , или дешевле ? абы-как? Чья инициатива ?

Я гадать уже устал )))


  • 8

#1473 gyrza

gyrza
  • Участник
  • Cообщений: 483
  • Город:пенза

Отправлено 27 Апрель 2017 20:34

*
Популярное сообщение!

Наплавка под масляный датчик на приоре.20170427_134840.jpg 20170427_134835.jpg
  • 17

Welder58.ru


#1474 AMBIVERT42

AMBIVERT42
  • Модератор
  • Cообщений: 1 837
  • Город:Кемерово

Отправлено 28 Апрель 2017 03:38

а эти раковины не будут концентраторами тепла при работе двигателя? Их края ведь разгару будут подвергаться, или чугун это стерпит?

konstantinXX, по части термического воздействия чугун стерпит и не такое. Те же выпускные коллекторы на ДВС, или колосники, дверцы в промышленных водогрейных котлах десятилетиями выносят циклы нагрева/остывания. А в данном случае-ГБЦ имеет водяное охлаждение и за местный перегрев можно особо не беспокоиться. Тем более-на низкофорсированном дизеле трактора. Тут вопрос скорее чисто эстетический. Большинство забоин убрали шлифовкой, а то, что осталось-архаичному мотору хуже не сделает.


 

 

Клиенту что нужно , что бы качественно и ездило , или дешевле ? абы-как? Чья инициатива ?

krech, пресловутое "клиент всегда прав" часто связывает по рукам и ногам исполнителя работ. Как говорится, хозяин-барин. Но часто-баран. А с барана-какой спрос? Я уже давно подстраховываюсь и, на манер медиков, оформляю отказ в письменной форме, с датой и росписью. Тьфу-тьфу-тьфу, но за последние лет пять понадобилось ворошить архив только раз.


  • 6

#1475 Oswer

Oswer
  • Участник
  • Cообщений: 113
  • Город:Омск

Отправлено 28 Апрель 2017 04:18

AMBIVERT42, не зря перестраховываетесь, клиент иногда попадается "с гнильцой", сначала ноет - мне быстрее/дешевле, "и так сойдет", "лишнего не делайте". А потом приходит с претензиями, и пытается отрицать, что его предупреждали...


  • 7

#1476 mehanik1102

mehanik1102
  • Участник
  • Cообщений: 593
  • Город:Северодонецк

Отправлено 28 Апрель 2017 15:48

"клиент всегда прав"
А у меня такой клиент просто гуляет дальше, в поисках иных специалистов. 
  • 3

#1477 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 1 083
  • Город:Армавир

Отправлено 28 Апрель 2017 20:09

*
Популярное сообщение!

mehanik1102,

Клиент всегда прав-здесь нам заграница не советчик,,,это чуждое нам понятие,а вот...

Покупатель и продавец! Будьте взаимно вежливы - нестареющий призыв советского времени ,просто классика ) Это наше родное ), иными словами:Товарищи, не бейте сразу рожу друг другу,выясняя отношения,а попытайтесь разговаривать нормальным языком)


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 29 Апрель 2017 16:34

  • 12

#1478 Имир

Имир
  • Новичок
  • Cообщений: 22

Отправлено 16 Май 2017 18:50

Всем привет,практики подскажите как правильно наплавить полуавтоматом шейку коленвала,неправильно я и сам знаю и какая проволока для этих целей лучше.


  • 0

#1479 svarnoi69

svarnoi69

    сдается в аренду трезвый сварщик.

  • Супермодератор
  • Cообщений: 2 599
  • Город:UA-13

Отправлено 16 Май 2017 19:33

Имир, исправлял задиры после неудачной подводки камня 0,5-1,2мм, полный оборот. обычной св08г2с. сантиметр-полтора провара и охлаждение сжатым воздухом. движок МАЗ, отходил 2 года. насчет полной наплавки-это конечно жесть. лучше напыление сделать.


  • 0
icon_repa.gif Что мешает тебе?Расскажи нам,Бездарный танцор.
канал ВЕБСВАРКА в ZELLO

#1480 aleks 555

aleks 555
  • Новичок
  • Cообщений: 57
  • Город:омск

Отправлено 16 Май 2017 19:36

Имир, позволю себе пару слов. он такой ценный вал? моя основная работа шлифовка коленвалов и я вам точно скажу, что после наварки коленвал станет кривой, и к заводским нормам вы его не вернёте, а значит у вас изменится на 1 или 2 шатунных шейках ход поршня, потребуется балансировка вала, и т.д. для современного автопрома это не годится.  


  • 3



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей


    Majestic12 (1), Bing (1)
Наверх