Перейти к содержанию

Сварка деталей двигателя,трансмиссии и подвески, часть 1


Рекомендуемые сообщения

 

 

Ссылку не получается дать.
https://www.science-education.ru/ru/article/view?id=12291 

 

 

брак в литье)
Исправляется сваркой - общепринято.

 

постели
Восстанавливаются наваркой с последующей мехобработкой.

 

3000 накатал и после этого он забрал машину
Наверное это правильно. Потому как если оно не сломалось сразу, дальше не сломается, дальше только износ.@Steelcar, Практика и теория ремонта деталей машин и механизмов была разработана и внедрена в производство еще в Союзе. Эти технологии работали на многих авторемонтных заводах и мастерских сельхозтехники  и при том жёстко контролировались результаты. Так что нет никакой самодеятельности в этих ремонтах. Надо только лишь соблюдать требования технологического процесса.
  • Upvote 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

имеет место быть конец ресурсу

Восновном ремонтируется не те детали которые искатали , свой ресурс заложенный конструкторами и инженерами. А поломке по вине хозяина или "не "доглядки ". владельца авто.

Ну как один из примеров , упустил масло , масленое голодание , колен вал провернуло , значит , постель наваривать - растачивать , колен вал шлифовать или "точить" а может изначально править . 

Болезни да бывают одинаковые 

ну к примеру ситроен , пежо , щас есть модели - седла вылетают

ЛендРовер Дискавере 100.000 не откатывает примерно может больше , ломает колен вал , он конструктивно слаб и на вкладышах нет замков их проворачивает , и перекрываются масляные каналы.

БМВ  х-5 часто отламывает бабышки крепления лап двигателя..

и так далее.

  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по другому спрошу - Вы на заваренном блоке (постели коленвала, цилиндры), с заваренными трещинами ГБЦ поедете зимой (градусов так ниже 30) за пару тысяч от дома? Был такой опыт?

 

Ну если все хорошо и правильно сделано то будет бегать не хуже нового. Новый блок покупать впрочем и ГБЦ это кот в мешке и почти  100% не кондиция в том числе и зарубежные производители то есть ОТК забраковало на конвейер и отправили в зап. часть. 

Что касается седел и чугуна и откажитесь от него и лучший материал бронза некогда не будет лопнувших перемычек меж клапанами  на ГБЦ так как перегрев будет исключен этого места . Ходят долго не хуже чугуна и да кстати на АУДИ или БМВ серийно  шли 

   http://cu-prum.ru/bronza/bronza-brazhn10-4-4.html

Ну и про выпадение-ослабление седел в гнездах и вот сейчас несколько видео посмотрел как их "тащат" из ГБЦ один приваривает клапан , другой цанговый зажим. Ну нельзя так тащить их посадочное место испорчено и нужен будет расточной станок для восстановления да и седла увеличенного диаметра    и только распил - надпил в трех местах и ломать и частями извлекать .

Запрессовывают тоже с помощью молотка да и знают про жидкий азот но делают не правильно. ГБЦ нагревается до 200 и седла вместе с оправками в жидкий азот и седло на оправку надевается через бумажку подмотанную 1виток на оправку  и быстренько вставляются от руки в ГНЕЗДА ну и ждемсь 10мин и вынимаем оправки , да и очень важно оправок должно быть по количеству клапанов ГБЦ это для того чтобы не греть ГБЦ и не "студить" седла по "тысячу раз" и все сделать  за один подход. 

Ну и чтобы седла не слабли и не вываливались и об этом я вчера говорил седло должно иметь выточку для осадки мяса ГБЦ и тем самым фиксации седла на 100% и на века. 

 post-11842-0-77092000-1517602134_thumb.jpg

Ну и так нельзя 

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

так как перегрев будет исключен этого места .
Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. 

 

 

кстати на АУДИ или БМВ серийно  шли 
На совейских тяжёлых мотоциклах МТ (киевского завода) - тоже! 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну если все хорошо и правильно сделано то будет бегать не хуже нового. ..

Кстати, вот по седлам вопросов меньше всего теперь осталось (согласен, если по технологии делать, то риски минимальны, ибо изначально они и вставляются механически, т.е. в принципе эту операцию можно повторить). А вот трещины в литье, всё-таки очень много нюансов, сложные детали, нагруженные, и по температуре, и механически.

Что касается мужика с видео, я с ним заочно знаком). Ну как знаком, клиенты периодически уши мне грузили каким-то великим мастером из ютюба. Вот пришлось посмотреть... Ну работает мужик, ну пусть работает, на свете много чудного.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этого места поподробнее, пожалуйста. 

У чугуна худший теплоотвод и перегрев самого чугуна (выпускное седло) плохо влияет на эту перемычку так как с другой стороны "холодное впускное седло" и разность температур перемычка не выдерживает , с бронзой температура выравнивается и у нее примерно равный температурная отдача с алюминием и по моей ссылке это есть. Немцы не дураки и на относительно оборотистых и форсированных АУДИ и БМВ именно бронзу использовали да и Урал-мото с воздушным не совсем хорошим охлаждением спасли бронзой.  

http://slyfoxmotorsport.com/manufacturer-bronze-bushings.html

 

 

Изменено пользователем selco
  • Upvote 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как их "тащат" из ГБЦ один приваривает клапан ,

Я часто приваривая клапан и через втулку , когда втулки тоже под замену , выбиваю , и часто грею головку перед этим , порой и выбивать не нужно сами вываливаются  . Так как нагрев головки и + тарелку клапана провариваю по всему диаметру , с большим зазором между клапаном и седлом , что бы седло стянуло. ))

Ну потом всеравно освежаем , растачиваем.

Изменено пользователем krech
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Вад11,это я увидел,но то ли на фото так,то ли действительно пропустил.При осмотре специально тщательно эти места смотрел,вроде все хорошо было.Спасибо,завтра гляну.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не а, на второй фотке см. 12 ч 15 мин. Еще поработаешь.... -))) 

Да это тоже сразу  я заметил  , а смотря  смотрел по указателю 12ч 15 мин не нашел .

А это наверно 12ч   5мин. :)

Изменено пользователем krech
  • Upvote 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может это следы прижога от трения?Мне такие за почти сорок лет работы сварщиком не попадались,а тем более уазовские.У меня самого два уаза.

Пользуясь случаем подниму прежде обсуждаемый вопрос относительно упрочнения контактных поверхностей. Сейчас меняю сцепление (УАЗ патриот). Вот как съело площадки выжимного подшипника

 

post-23174-0-19790000-1518283721_thumb.jpg

А вот вилке хоть бы хны)

post-23174-0-38156300-1518283821_thumb.jpg

А вот про что я говорил. На лапках видны следы термообработки (тогда правда мы про вилки говорили, но картина таже)

post-23174-0-98522400-1518283944_thumb.jpg

Во времена тотального дифицита вероятно такой подшипник подлежал бы ремонту (замена подшипника, наплавка лапок), теперь просто замена детали в сборе. Ну это так, к слову.

  • Upvote 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас Роман продаёт промышленные фрезы, которые без смазки не забивает.

готово:  post-14240-0-32900200-1518374494_thumb.jpg

Заодно пару щёток нержавеючих тоненьких взял и кругов зачистных по алюминию. Щётки эти тоненькие очень удобны при работе в углах, мои широкие от эсаба в углах слишком много лишнего царапают. Круги зачистные то же надо будет попробовать - с виду не обычные.

Фрезы у Романа кто брал, какие им обороты ставите? Я на китайские по алюминию обычно 30000 даю, на меньших оборотах пробовал - жалкое подобие левой руки. А на этих сколько надо? Сегодня для пробы поигрался от 7000 до 17000 - не понравилась чистота поверхности. Наверное на 30000 и продолжу работать.

  • Upvote 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное на 30000 и продолжу работать.

Им большие обороты нужны, потому что зуб крупный и на маленьких оборотах удержать ровно не получается, из-за этого и чистота хромает, а то вообще "кидаться" начинает :)

  • Upvote 9
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Мастер

 

 

Наверное на 30000 и продолжу работать
 Правильное решение. Я на 28-30 000 об/мин работаю как столярными двухкромочными, так и специальными спиральными (теми, что у Романа брал). Чистота поверхности-вполне приемлемая.
  • Upvote 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mehanik1102,2 раза , но это половинка грузовой ZF

Брызни ВДШкой и забиваться не будет и жрет метал в 2 раза быстрее.

  • Upvote 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...