Перейти к содержимому

  • Вебсварка в социальных сетях

Фотография

Сварка чугуна


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 71

#61 Георгий 11

Георгий 11

    Просьба не хамить мне,а не то буду жмать кнопку жалоба

  • Участник
  • Cообщений: 5 679
  • Город:Орел

Отправлено 14 Март 2017 16:13

misha88,я не про это,вы ими варили?
  • 0




#62 misha88

misha88
  • Участник
  • Cообщений: 282
  • Город:Владимир- Щелково

Отправлено 14 Март 2017 19:26

Нет ,не варил!
  • 0

#63 gary

gary
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Самара

Отправлено 08 Май 2017 23:15

чтоб не плодит темы, спрошу здесь

сёдня пришлось варить чугун к железу

вернее я не знал, что это чугун

клиент принёс кардан с Гуком и шайбу-проставку из стали. т.к.кардан не сдыркиваеся с раздаткой и скал:"Вари, так все делают"

(и видео показал)

вынул крестовину-отрезал дыры - подогнал под ключ - варю

мма - фаска3-4мм торус200- ано21-4 мм  -  трещина вдоль

 

П-ц!

 

ЧУГУН !!!

 

 

Срезал швы

грею до синевы и  ещё. почти до малины

.

 

капилла41  3.2 4 шва -2+2 накрест с остывом в асботкани за два раза

 

вопрос: у кого-то был практический опыт ремонта фланцев кардана

 

 

Прикрепленные изображения

  • SAM_3652.JPG
  • SAM_3659.JPG
  • SAM_3662.JPG
  • SAM_3664.JPG
  • SAM_3665.JPG


#64 tig

tig
  • Супермодератор
  • Cообщений: 1 481
  • Город:португалия-в прошлом. Уже дома

Отправлено 09 Май 2017 00:07

  П-ц!   ЧУГУН !!!

Бред собачий... Там сталь литейная, скорее всего 45л. 

На кардане из-за высоких динамических нагрузок чугун развалился бы

О 45л почитай хотя бы здесь: http://metallichecki...etallov/sto/45L

там и некоторые рекомендации по сварке есть.


  • 6
я не знаю что такое "кемпомат" и "болгарка"-Я знаю П/А и УШМ

#65 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 917

Отправлено 09 Май 2017 00:28

Аналогично подумал. Не так давно своего москвича в порядок приводить начал, так фланцы рихтовать молотковым методом пришлось. Чугун такого не переживёт, а сталь легко. Сталь там, хоть и литейная, но 35-й должна быть. Кстати болгаркой то же искрит хорошим снопом, что говорит о том, что там не чугун.


  • 2

#66 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 946
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Май 2017 12:09

konstantinXX,

Ст.30,35 


  • 2

#67 gary

gary
  • Гость
  • Cообщений: 2
  • Город:Самара

Отправлено 09 Май 2017 19:46

Бред собачий... Там сталь литейная, скорее всего 45л. 

На кардане из-за высоких динамических нагрузок чугун развалился бы

О 45л почитай хотя бы здесь: http://metallichecki...etallov/sto/45L

там и некоторые рекомендации по сварке есть.

Принято

Проникся

Спасиба

Нашёл японские аналоги нашим 30-45,а из чего запчасть не нашёл

может у кого на форме есть ссылки-рекомендации как варить " среднеуглеродистые повышенной прочности марок 30—55" в условиях сервиса

Сильно не ругайте-на форуме недавно - ТИГом увлёкся внезапно- много вопросов

Раньше вопросов по сварке почти не было (мма, миг) и было у кого спросить

 

З.Ы С ДНЁМ ПОБЕДЫ !



#68 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 917

Отправлено 09 Май 2017 20:26

Точмаш 23, спасибо. Кстати, вчера по твоим настройкам попробовал ПАНЧ полуавтоматом на пробной железке - всё получилось. Правда лень было аргон подключать, поэтому без газа работал. Но дыма от него куча.

gary, сварить её не трудно, но восстановление свойств потребует длительной термообработки. А в гараже это проблемно сделать не имея мало-мальски приличного муфеля. 


  • 3

#69 Точмаш 23

Точмаш 23
  • Участник
  • Cообщений: 946
  • Город:Армавир

Отправлено 09 Май 2017 20:54

gary,

Подогрев перед сваркой углеродистой стали обязателен.

Чтобы определить температуру подогрева углеродистой стали перед сваркой нужно:

Определить эквивалент углерода по химическому составу  image042.gif

Определить размерный эквивалент [C]р=0,005S[C]х 

S -толщина свариваемого металла 

Полный эквивалент углерода [C] = [C]х + [C]р = [C]х (1 + 0,005S).

Температура необходимого подогрева вычисляется по формуле Тп = 350 image044.gif

А так же хорошо иметь присадочные прутки 307, 309 


Сообщение отредактировал Точмаш 23: 09 Май 2017 21:03

  • 4

#70 ЛехаКолыма

ЛехаКолыма
  • Участник
  • Cообщений: 567
  • Город:Курск,Магаданская область пУсть-Омчуг

Отправлено 10 Май 2017 08:56

Точмаш 23,еще лучше найти проволоку Св-11Х15Н25М6АГ2 тогда и термообработка не будет нужна


  • 0

#71 morgmail

morgmail
  • Участник
  • Cообщений: 2 886
  • Город:Приморский край.

Отправлено 20 Май 2017 16:29

Варю такими,но удовольствие не дешовое

А Зеллер 888 не пробовали? Или Контакт и Зеллер 888 это одно и тоже?


  • 0
Бесполезное видео +18. - https://www.youtube....KV7hUiDg/videos

#72 konstantinXX

konstantinXX
  • Участник
  • Cообщений: 917

Отправлено 16 Июль 2017 21:53

Не много крыльчатки. Основная работа РДС и п/а, подварки РАДС: 92.58, ПАНЧ.

IMG_6174.JPG

IMG_6175.JPG

IMG_6179.JPG

IMG_6182.JPG


  • 2



Похожие темы



Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Наверх